Фирменный бланк.
2793
13
Поняла, что в моей голове нет ответа на этот вопрос:)
как вводится в документооборот фирменный бланк? просто "рисуется" как хочется и пиши себе на нем письма на здоровье, или он где-либо регистрируется? в органе каком-нибудь?
kazik
спасибо :agree:
просто так вышло, что я впервые буду сама его "рисовать":улыб:
обычно уже "на готовенькое" приходила:)
Jess
Приступая к составлению бланка, советую вам держать перед собой образец чужого бланка от солидной фирмы. Помните, что бланк должен содержать не только организационно-правовую форму и название фирмы, но и полный комплект реквизитов, а также номера телефонов и строки для отметки об исходящей регистрации письма. Имея под рукой готовый бланк, будет несложно придумать что-то свое. Прежде чем использовать свое творение, покажите его своему бухгалтеру. Пусть она проверит правильность написания реквизитов.
Victor-885
советую вам держать перед собой образец чужого бланка от солидной фирмы.

:biggrin:

лучше вот этот документ перед собой держать
ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов
Victor-885
спасибо:улыб:
бланк солидной фирмы есть, бухгалтер это мну:)

pitovnik
и за документ спасибо:улыб:
Victor-885
Помните, что бланк должен содержать не только организационно-правовую форму и название фирмы, но и полный комплект реквизитов, а также номера телефонов и строки для отметки об исходящей регистрации письма.
Кому должен? какой комплект реквизитов? Давайте пол бланка забьем никому не нужными реквизитами (названием банка например).

Бланк должен быть лаконичным, простым, и содержать только действительное необходимые данные.
kazik
Выше Питовник уже доходчиво ответил, насколько лаконичным и простым должен быть фирменный бланк и кому он должен. :biggrin:
Victor-885
ага, совковые дебило нормы само то.

Я б лучше посмотрел на фирменные бланки мировых концернов. А не на наш дедушкин бредовый ГОСТ написанный под печатные машинки и государственные органы.
kazik
Даже без оглядки на ГОСТы, бланки-то могут быть разными:миг:И реквизиты при этом в них указаны могут быть в совершенно разных объёмах... :umnik:
Алексий
ннп

коллеги, не ссорьтесь:улыб:
для меня, например, действительно удобно, когда на фирменном бланке указаны реквизиты:)
Jess
Да почти все фирмы указываются например банковские реквизиты в бланке, мне кажется это очень удобно.
Jess
У нас на фирменном бланке не указаны банковские реквизиты, хоть и фирма солидная и крупная.
Просто расчетных счетов у нас несколько (каждый для своих нужд), а смысла в нескольких фирменных бланках я не очень понимаю - ИМХО он должен быть универсальным :dnknow:
Конечно, если р/с один и менять его не планируется - то можно и указать.
finity
У нас на фирменном бланке не указаны банковские реквизиты, хоть и фирма солидная и крупная.
Просто расчетных счетов у нас несколько (каждый для своих нужд)
Вот-вот, у нас счетов штук 7-8, тасуются они в счетах на оплату, как колода карт, по желанию финдиректора. Поэтому смысла указывать расчетный счет на бланке нет, сегодня он один, а завтра другой, это ж не ОГРН какой-нибудь...