Как наказать СТО за некачественную работу????
2713
5
В апреле поменял на СТО масло в коробке,с заменой фильтра, прокладки поддона ( Тойота Филдер), на следующий день в дороге обнаружил что масло все вытекло из-за передавленной прокладки. На трассе пришлось искать срочно масло самому менять все ( в машине ребенок 1,5 месяца), в Бийске куда я ехал к родне, делать коробку (накрылся насос гидропомпы), приехал на СТО а они говорят мол мы вообще только масло поменяли а поддон не снимали.... :зло:
Хариус81
А может все-таки речь о ДВС идет? Я конечно не самый "специалист" в устройстве автомобилей, но кажется в КПП нет "фильтра" и "насоса гидропомпы"...:смущ:
А если "по теме", то - меняйте расходные материалы только на "проверенных СТО" (лучше - авторизованных автремонтных центрах), а не на "первых попавшихся рядом с гаражом"...
darkmen
Всё там есть. Учите матчасть
Хариус81
т.е. они просто выкачали и закачали Т4 ,
по-хорошему должны были снять поддон, промыть или заменить фильтр
Sky
Они сняли поддон, заменили фильтр АКПП, поставили поддон на место и ..... передавили прокладку когда его прикручивали.... от такого никто не застрахован... но платить кто будет за ошибки???
Хариус81
Прежде всего, у Вас на руках есть хоть что то из перечисленного:
- Заказ наряд, где прописаны ВСЕ произведённые работы и замененные материалы
- хотя бы чек
- В идеале гарантийный талон с установленным гарантийным сроком на работы?


Нет???
Ну и спроса нет. Теперь вы ничего не докажите. В следующий раз выбирайте ту СТО. Где эти документы выдают.