Помогите новичку))))
7227
39
Добрый день))) Я новичок в профессии бухгалтер. Хотела бы начать с ведения одной маленькой фирмы ИП или ООО, со штатом 5-6 человек дома. Подскажите пожалуйста, что для этого мне необходимо (помимо того, что фирму еще надо найти))) ПК отдельный надо приобрести? Какую программу и где лучше ее купить? В идеале конечно хотелось бы найти такого человека, который на первоначальном этапе будет мне помогать советами, консультировать так сказать, естественно не бесплатно)))) В общем нужна помощь начинающему специалисту))!!!!! Жду ваших советов и предложений, заранее всем огромное спасибо))))))))
Привет.
Компьютер конечно нужен. Программу выбирайте сами. Можете поставить 1С. Если учет сложный (это зависит от формы предприятия), то подойдет. Хотя, если её покупать, то стоить будет прилично. Но если будете дома работать, то варианты есть.
Если учет на ООО не сложный, или если будете работать с ИП, у которого бухучета нет, есть только налоговый, то можно посмотреть недорогие бухгалтерские программы (а то и бесплатные), типа Бухсофт Упрощенка/ИП, Bussiness Pack и прочие.
Мое мнение, такое. Если вы совсем начинающий и неуверенный в себе бухгалтер, то вам проще всего начать с ИП на упрощенке (доходы). Там полегче, книга ДиР(указываете только доходы), расчет и уплата взносов и отчеты во внебюджетные фонды, расчет и уплата НДФЛ. Ежеквартально уплата налога УСН, в конце года подача деклараций по УСН и НДФЛ.
Смотрите НК РФ, читайте на форумах, узнавайте о программах. Очень много для ИП есть здесь http://ipipip.ru Там даже рассчитать помогут.
Да! И еще. Лучше если предприниматель будет аккуратен в делах и деньгах и более-менее склонен вести дела легально. И читайте о приемах и схемах оптимизации бухгалтерии
А проще всего все делать правильно и вовремя. Зачем вам седые волосы
Удачи!