Как вести переговоры? Или вообще не вести?
3396
20
Libre
весна, всегда весна
Заключен договор. Однако, вторая сторона просит пересмотреть условия. Давит не аргументами, а эмоциями. По простому "на жалость". Пошли на поводу. А дальше начинается еще и еще. Интуитивно это было понятно еще в самом начале. Надежда на то, что вторая сторона оценит скидку и далее будет плодотворное сотрудничество, не оправдалась
Есть возможность договорится с таким человеком, которому "пальчик дашь, а он по локоть кусает"? Как тогда себя вести? Строго стоять на своем - начинаются капризы, типа "не писай в мой горшок".
Или я чересчур предвзята и надо давать, давать и давать? Но насытится ли?
Есть возможность договорится с таким человеком, которому "пальчик дашь, а он по локоть кусает"? Как тогда себя вести? Строго стоять на своем - начинаются капризы, типа "не писай в мой горшок".
Или я чересчур предвзята и надо давать, давать и давать? Но насытится ли?
С такими людьми бесполезно нормальные переговоры вести. У меня была такая ситуация, когда меня пытались "доить" давя на жалость. Никакие доводы не помогали, ситуация решилась в мою пользу только через скандал и ругачки как это ни противно.
на уступки пошли по дополнительному соглашению или устно?
Вот на подписании допсоглашения и завязли, при подготовке допсоглашения аппетиты выросли с той стороны. Договор вроде действует, но вторая сторона настаивает на все больших и больших скидках и выгодах для себя. Тем временем наступают сроки выполнения обязательств второй стороной, но она их не собирается выполнять до урегулирования вопросов.
Все больше склоняюсь к прекращению всяческих отношений.
Все больше склоняюсь к прекращению всяческих отношений.
проговорите им, что либо договор действует в первоначальном формате либо никак
ибо нет смысла о чем то договариваться с людьми, уже не выполняющими предварительно достигнутых договоренностей
ибо нет смысла о чем то договариваться с людьми, уже не выполняющими предварительно достигнутых договоренностей
Спасибо. Пробую. Поставила перед выбором. Теперь боюсь, что выберут сотрудничество - я тогда с ума сойду
Короче, крещу пальцы, что откажутся.
Короче, крещу пальцы, что откажутся.
Сейчас читают
экзист, ножно ли вернуть товар?
5417
40
Заправился на ННП Бердское Шоссе 470
4314
61
Мужчины тоже хотят познакомиться
6168
74
Изучайте типологию личности и осваивайте полученные знания на практике.
Пошли на поводу. А дальше начинается еще и еще.Это была явная ошибка. Что-бы не было "сюрпризов" :
1. Всегда нужно оговаривать основные условия договора.
2. Даже если в процессе Вы идёте на уступки, не нужно ждать таких же ответных действий. Это не личные отношения, это работа/бизнес.
3. Если идёте на уступки, обязательно напоминайте второй стороне об их обязательствах.
4. Всегда помогает: -не показывать чрезмерную заинтересованность; - обрисовывание результатов и сроков.
5. Ну и иногда помогают "ловушки"- "мы готовы сегодня перечислить деньги, если...". Если они хотят "поиграть" в торгашество, почему бы и нет? Может быть у Вас это лучше получится!
Это то, что я применяю в работе. Помогает исключать или работать с людьми о которых Вы написали.
Ловкий парень
Томас
Кто вторая сторона? Друзья, родственники или просто клиенты, которые пытаются Вас "отжать"?
"Надежда на то, что вторая сторона оценит скидку и далее будет плодотворное сотрудничество, не оправдалась"
Никогда не делайте скидок и поблажек просто так. Все уступки с вашей стороны должны уравновешиваться уступками контрагента. Например - вы дали скидку, но вытребовали право отсрочить поставку. Или клиент настоял на более быстрых сроках исполнения задачи, но цена работ возросла. И т.п.
"Давит не аргументами, а эмоциями"
Ну и тем более - не соглашайтесь. Некоторые считают, что если громче орать - быстрее что-то получишь. Надо показать им, что они заблуждаются)) Или - это ваш единственный плательщик - и без него доходы сильно упадут?
Никогда не делайте скидок и поблажек просто так. Все уступки с вашей стороны должны уравновешиваться уступками контрагента. Например - вы дали скидку, но вытребовали право отсрочить поставку. Или клиент настоял на более быстрых сроках исполнения задачи, но цена работ возросла. И т.п.
"Давит не аргументами, а эмоциями"
Ну и тем более - не соглашайтесь. Некоторые считают, что если громче орать - быстрее что-то получишь. Надо показать им, что они заблуждаются)) Или - это ваш единственный плательщик - и без него доходы сильно упадут?
Ильич, спасибо. А вы можете по этому описанию отнести человека к какому-нибудь типу?
Less, да, по доброте душевной. Всё сразу было понятно. Но понадеялись на лучшее. Спасибо за советы. Пробую работать по совету СЕ ЛЯ ВИ (откат к предыдущим договоренностям и соблюдению договора) и по вашим (за сроки , чуть не упустила из виду) . Но все больше склоняюсь к BAX и Nataly. Все порвать и найти нормальных, адекватных клиентов. Тем более, точно знаю они есть.
Ловкий парень, просто клиенты.
Motorola (офф аватарка у вас - ), угу, первое попыталась соблюсти, но этим теперь попрекают. Типа в изначальных договоренностях не было И нет, не единственный и не очень-то упадут. Короче, пережить можно. Просто расставание сопряжено с некими процедурами, которые затруднены (и то не очень) удаленностью клиента.
Всем спасибо. Жду решения клиентов. Дала выбор: либо по нашим условиям, либо расстаемся как в море корабли.
Less, да, по доброте душевной. Всё сразу было понятно. Но понадеялись на лучшее. Спасибо за советы. Пробую работать по совету СЕ ЛЯ ВИ (откат к предыдущим договоренностям и соблюдению договора) и по вашим (за сроки , чуть не упустила из виду) . Но все больше склоняюсь к BAX и Nataly. Все порвать и найти нормальных, адекватных клиентов. Тем более, точно знаю они есть.
Ловкий парень, просто клиенты.
Motorola (офф аватарка у вас - ), угу, первое попыталась соблюсти, но этим теперь попрекают. Типа в изначальных договоренностях не было И нет, не единственный и не очень-то упадут. Короче, пережить можно. Просто расставание сопряжено с некими процедурами, которые затруднены (и то не очень) удаленностью клиента.
Всем спасибо. Жду решения клиентов. Дала выбор: либо по нашим условиям, либо расстаемся как в море корабли.
Предполагаю, хотя описание весьма скудное, что в данном случае у оппонента имеет место быть сочетание лидерских черт характера ( о чем говорит упорство в достижении меркантильной цели, вопреки достигнутым ранее договоренностям) с приличной долей истероидности (проявляющейся в эмоциональной лабильности). Учитывая то, что истероидность "гасится" гиперактивностью целесообразно включить "Пятую" передачу (скорость) и психологически обогнать оппонента. Что касается его лидерских качеств, то психологически эффективным действием при таком общении является уход в депрессию. Предполагаю, что такое (двоякое), но адекватное поведение является наиболее эффективным в Вашей ситуации.
может что-то упустил...
договор подписан? возле подписи стоит дописанное от руки что-нибудь похожее на: Подписан с дополнительным соглашением.?
договор подписан? возле подписи стоит дописанное от руки что-нибудь похожее на: Подписан с дополнительным соглашением.?
Wild_Koshka
guru
...или его на каком нибудь дурацком тренинге такому поведению научили
Рвите договор и ставьте человека в игнорЛомать не строить!
Все зависит от объема уступок и "политкорректности" - если Вы сами не знаете желаемый результат в окончательной редакции - ходите и торгуйтесь..
Если все вполне конкретно - заключаете соглашение с представителем, который будет готов испражниться непосредственно в душу противоборствующей стороне без угрызений совести...
Т.е. вопрос сформулирован не совсем корректно - если цель - результат - к специалистам, если цель - процесс и будущие отношения - к психологам или, лучше, самостоятельно... Ибо никто не знает сторон так хорошо, как знаете Вы...
Если все вполне конкретно - заключаете соглашение с представителем, который будет готов испражниться непосредственно в душу противоборствующей стороне без угрызений совести...
Т.е. вопрос сформулирован не совсем корректно - если цель - результат - к специалистам, если цель - процесс и будущие отношения - к психологам или, лучше, самостоятельно... Ибо никто не знает сторон так хорошо, как знаете Вы...
Ловкий парень
Томас
Рвите договор и ставьте человека в игнорПеред этим не забудьте взять предоплату
Ингмар, договор подписан без каких либо доп соглашений, протокола разногласий и прочего. Клиент "опомнился" и решил получить доп. скидку и более мягкие условия после. Обратился с просьбой, а дальше описано выше и сейчас все только ухудшается.
Баристер, спасибо, все предельно ясно. Интересует результат. Потому что отношения сугубо деловые, нет необходимости в каких-то расшаркиваниях. Товар-деньги. Уступили изначально зря. "Повелись" - я бы сказала.
Ловкий парень, взяли
Ситуация перестала контролироваться с нашей стороны. После третьего обмена редакциями допсоглашения, временного игнора со стороны клиента (извините за Санта-барбару), и увеличения его требований в третий раз, хотя еще не договорились по первым двум, решили рассторгать договор. Выставили претензию о неисполнении пункта о ежемесячной оплате.
О главном: попросила перенести топик на юридический форум, прошу совета. Договор аренды жилого помещения с физлицом. Имеет место задержка оплаты на 6 дней и нежелание иметь очень эмоционального и капризного Арендатора (поверьте, не первый год работаем и не первый клиент, но такой впервые). Есть желание рассторгнуть договор у Арендодателя, у Арендатора нет. Если Арендатор не согласится расторгать договор, неужели только через суд?
Баристер, спасибо, все предельно ясно. Интересует результат. Потому что отношения сугубо деловые, нет необходимости в каких-то расшаркиваниях. Товар-деньги. Уступили изначально зря. "Повелись" - я бы сказала.
Ловкий парень, взяли
Ситуация перестала контролироваться с нашей стороны. После третьего обмена редакциями допсоглашения, временного игнора со стороны клиента (извините за Санта-барбару), и увеличения его требований в третий раз, хотя еще не договорились по первым двум, решили рассторгать договор. Выставили претензию о неисполнении пункта о ежемесячной оплате.
О главном: попросила перенести топик на юридический форум, прошу совета. Договор аренды жилого помещения с физлицом. Имеет место задержка оплаты на 6 дней и нежелание иметь очень эмоционального и капризного Арендатора (поверьте, не первый год работаем и не первый клиент, но такой впервые). Есть желание рассторгнуть договор у Арендодателя, у Арендатора нет. Если Арендатор не согласится расторгать договор, неужели только через суд?
"Ломать не строить!"
Строить всё и со всеми - означает не строить ничего и ни с кем
Строить всё и со всеми - означает не строить ничего и ни с кем
ТОП 5
1
2
3
4