Билетик в кино
1951
10
собственник1
member
Я купила билет в кинотеатр заранее (за день до показа фильма). Кассир заверила меня, что сеанс состоится. Когда я на следующий день пришла в кино, двери в зал были закрыты и билеты не продавали. пришедшим за билетами людям говорили, что "кина не будет". Дежуривший (скорее всего сутки) охранник вспомнил меня и рассказал администратору, что я УЖЕ с билетом, в ответ на что она не принося извинений протянула мне бланк возврата денег.
На мои требования предоставить (обменять) мне билет на тот же фильм вечером она ответила отказом. Также отказалась и поменять билет на утренний сеанс в выходные, так как билеты в сб. и вскр. стоят дороже, чем в будни.
Будут -ли показывать данный фильм на сл. неделе, на каких сеансах и по какой цене мне не известно. (расписание обычно составляется всего на 2 дня вперёд)
оставила жалобу в Книге Отзывов.
как юридически грамотно поступить в этой ситуации? имею-ли я право требовать не возврат денег, а именно ПРОСМОТРА фильма, который я ждала полтора года?
На мои требования предоставить (обменять) мне билет на тот же фильм вечером она ответила отказом. Также отказалась и поменять билет на утренний сеанс в выходные, так как билеты в сб. и вскр. стоят дороже, чем в будни.
Будут -ли показывать данный фильм на сл. неделе, на каких сеансах и по какой цене мне не известно. (расписание обычно составляется всего на 2 дня вперёд)
оставила жалобу в Книге Отзывов.
как юридически грамотно поступить в этой ситуации? имею-ли я право требовать не возврат денег, а именно ПРОСМОТРА фильма, который я ждала полтора года?
AKIRO2
guru
деньги же вернули?
ну можете их порвать через суд...
но это уже потребительский экстремизм..
ну можете их порвать через суд...
но это уже потребительский экстремизм..
Victor-885
странник
...имею-ли я право требовать не возврат денег, а именно ПРОСМОТРА фильма...Нет, не имеете. Даже если вам предоставляется право посмотреть этот же фильм на другом сеансе, все равно эта процедура оформляется через возврат билета и выдачу вам другого. Такой порядок. Во-вторых, вы не знаете причину отмены сеанса. Начинать надо было с этого. Может быть оказалась неисправна аппарататура, а может и сам фильм непригоден для показа.
собственник1
member
да я понимаю, что порядок (в компе же место должно быть моё в зале обозначено , для этого надо новый билет выписать, а старый сдать)
Доплачивать за др. сеанс я должна была ?? (дневной сеанс дороже утреннего, на который я пришла) ?
Доплачивать за др. сеанс я должна была ?? (дневной сеанс дороже утреннего, на который я пришла) ?
собственник1
member
интересно, как относятся к жалобам в книге предложений?
формально или нормально?
мне дадут ответ лично или в книгу запишут? Могу забрать копию ответа себе домой?
формально или нормально?
мне дадут ответ лично или в книгу запишут? Могу забрать копию ответа себе домой?
madmax
old hamster
Нет, не имеете. Даже если вам предоставляется право посмотреть этот же фильм на другом сеансе, все равно эта процедура оформляется через возврат билета и выдачу вам другого.Не могу согласиться. Сеанс в кино - банальная услуга по ЗоЗПП. Билет - договор на оказание этой услуги в установленное время. Услуга не была оказана исполнителем по каким-то причинам, потребитель вправе согласовать новый срок (ст.28 ЗоЗПП) - т.е. если следующий удобный сеанс известен, то на него потребитель должен попасть. Теперь про цену на новый сеанс - а почему потребитель должен доплачивать? По услугам явно изменение цены не прописано (хотя в той же ст.28 указано на право потребовать уменьшения цены), но можно провести аналогию по возврату некачественных товаров в ЗоЗПП:
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качестваИсходя из этого, можно сделать вывод о том, что неоказанная услуга НЕ МОЖЕТ быть оказана позже дороже, чем была оплачена первоначально...
...
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Во-вторых, вы не знаете причину отмены сеанса. Начинать надо было с этого. Может быть оказалась неисправна аппарататура, а может и сам фильм непригоден для показа.А разве потребителя это должно интересовать? Вам такси не подадут вовремя и Ваш самолет улетит в отпуск без Вас - Вам будет очень важна причина неподачи таксомотора?
собственник1
member
а если на следующий сеанс все места раскуплены?
мне на коленках сидеть или на корточках, как гопник настоящий?
а если отбивать мне билет с указанием места, то деньги за него должны лежать в кассе, а не платила ничего? Получится недостача.
другой вопрос, что вряд-ли зал будет полный, администрация могла меня запомнить в лицо (или данные записать), чтобы я вечером пришла на этот же фильм - думаю, что место в зале нашлось бы. И никто бы не пострадал...
мне на коленках сидеть или на корточках, как гопник настоящий?
а если отбивать мне билет с указанием места, то деньги за него должны лежать в кассе, а не платила ничего? Получится недостача.
другой вопрос, что вряд-ли зал будет полный, администрация могла меня запомнить в лицо (или данные записать), чтобы я вечером пришла на этот же фильм - думаю, что место в зале нашлось бы. И никто бы не пострадал...
Сейчас читают
Предлагаю литературный сабантуй
110227
390
Система поиска абонента в МТС
5700
76
Марафон стройности - 29
145083
995
Victor-885
странник
Я сказал лишь то, что я сказал. А именно, что возврат билета и денег за несостоявшийся сеанс должен производиться обязательно. Как правило, если срыв сеанса произошел по вине кинотеатра, то зрителям предоставляется возможность посмотреть фильм либо на другом сеансе, либо даже другой фильм. И при этом о доплате речи не идет. Исключение составляют ВИП-залы. То есть в них без доплаты билет не дадут. Этой позиции придерживается основная часть кинотеатров. Просто удивительно слышать о таком случае.
собственник1
member
никаких ВИП-залов не было! там вообще 1 зал на весь кинотеатр.
Да, срыв был по их вине - мне в заявлении сказали написать причину возврата - техническая неполадка.
Но чтобы ВЕРНУТЬ деньги, которых в кассе не было. мне нужно было (по словам администратора) всего-то ПОДОЖДАТЬ ДВА ЧАСА , до начала следующего сеанса. когда придут другие посетители и купят билеты, чтоб из этих денег мне вернуть.
Да, срыв был по их вине - мне в заявлении сказали написать причину возврата - техническая неполадка.
Но чтобы ВЕРНУТЬ деньги, которых в кассе не было. мне нужно было (по словам администратора) всего-то ПОДОЖДАТЬ ДВА ЧАСА , до начала следующего сеанса. когда придут другие посетители и купят билеты, чтоб из этих денег мне вернуть.
собственник1
member
при заполнении Книги отзывов, мне сказали, что руководство перезвонит в этот же день. Звонка не было.
На сл. день была ещё 1 жалоба. позвонили, извинились, сказали, что администратор плакала. но меня это не утешило. Я на фильм пришла в 7-50 (начало в 8), а чек мне при возврате отбит 8-55, т.е. меня дольше часа продержали.
попросить их в письменном виде расписать невозможность просмотра по данному билету вечернего сеанса что-ли...?
На сл. день была ещё 1 жалоба. позвонили, извинились, сказали, что администратор плакала. но меня это не утешило. Я на фильм пришла в 7-50 (начало в 8), а чек мне при возврате отбит 8-55, т.е. меня дольше часа продержали.
попросить их в письменном виде расписать невозможность просмотра по данному билету вечернего сеанса что-ли...?
Оля-Юля
activist
оказывается, они билеты обменивают в соответствии с п. 24 Правил по киновидеообслуживанию населения. (утвержд. Постановлением Правительства 17.11.1994г.) - это мне ответ подготовлен был юр. отделом по моей претензии.
ТОП 5
2
3