Билетик в кино
1951
10
Я купила билет в кинотеатр заранее (за день до показа фильма). Кассир заверила меня, что сеанс состоится. Когда я на следующий день пришла в кино, двери в зал были закрыты и билеты не продавали. пришедшим за билетами людям говорили, что "кина не будет". Дежуривший (скорее всего сутки) охранник вспомнил меня и рассказал администратору, что я УЖЕ с билетом, в ответ на что она не принося извинений протянула мне бланк возврата денег.
На мои требования предоставить (обменять) мне билет на тот же фильм вечером она ответила отказом. Также отказалась и поменять билет на утренний сеанс в выходные, так как билеты в сб. и вскр. стоят дороже, чем в будни.
Будут -ли показывать данный фильм на сл. неделе, на каких сеансах и по какой цене мне не известно. (расписание обычно составляется всего на 2 дня вперёд)
оставила жалобу в Книге Отзывов.
как юридически грамотно поступить в этой ситуации? имею-ли я право требовать не возврат денег, а именно ПРОСМОТРА фильма, который я ждала полтора года?
собственник1
деньги же вернули?

ну можете их порвать через суд...
но это уже потребительский экстремизм..
собственник1
...имею-ли я право требовать не возврат денег, а именно ПРОСМОТРА фильма...
Нет, не имеете. Даже если вам предоставляется право посмотреть этот же фильм на другом сеансе, все равно эта процедура оформляется через возврат билета и выдачу вам другого. Такой порядок. Во-вторых, вы не знаете причину отмены сеанса. Начинать надо было с этого. Может быть оказалась неисправна аппарататура, а может и сам фильм непригоден для показа.
Victor-885
да я понимаю, что порядок (в компе же место должно быть моё в зале обозначено , для этого надо новый билет выписать, а старый сдать)
Доплачивать за др. сеанс я должна была ?? (дневной сеанс дороже утреннего, на который я пришла) ?
AKIRO2
интересно, как относятся к жалобам в книге предложений?
формально или нормально?
мне дадут ответ лично или в книгу запишут? Могу забрать копию ответа себе домой?
Victor-885
Нет, не имеете. Даже если вам предоставляется право посмотреть этот же фильм на другом сеансе, все равно эта процедура оформляется через возврат билета и выдачу вам другого.
Не могу согласиться. Сеанс в кино - банальная услуга по ЗоЗПП. Билет - договор на оказание этой услуги в установленное время. Услуга не была оказана исполнителем по каким-то причинам, потребитель вправе согласовать новый срок (ст.28 ЗоЗПП) - т.е. если следующий удобный сеанс известен, то на него потребитель должен попасть. Теперь про цену на новый сеанс - а почему потребитель должен доплачивать? По услугам явно изменение цены не прописано (хотя в той же ст.28 указано на право потребовать уменьшения цены), но можно провести аналогию по возврату некачественных товаров в ЗоЗПП:
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
...
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что неоказанная услуга НЕ МОЖЕТ быть оказана позже дороже, чем была оплачена первоначально...

Во-вторых, вы не знаете причину отмены сеанса. Начинать надо было с этого. Может быть оказалась неисправна аппарататура, а может и сам фильм непригоден для показа.
А разве потребителя это должно интересовать? Вам такси не подадут вовремя и Ваш самолет улетит в отпуск без Вас - Вам будет очень важна причина неподачи таксомотора?
madmax
а если на следующий сеанс все места раскуплены?
мне на коленках сидеть или на корточках, как гопник настоящий?
а если отбивать мне билет с указанием места, то деньги за него должны лежать в кассе, а не платила ничего? Получится недостача.
другой вопрос, что вряд-ли зал будет полный, администрация могла меня запомнить в лицо (или данные записать), чтобы я вечером пришла на этот же фильм - думаю, что место в зале нашлось бы. И никто бы не пострадал...
madmax
Я сказал лишь то, что я сказал. А именно, что возврат билета и денег за несостоявшийся сеанс должен производиться обязательно. Как правило, если срыв сеанса произошел по вине кинотеатра, то зрителям предоставляется возможность посмотреть фильм либо на другом сеансе, либо даже другой фильм. И при этом о доплате речи не идет. Исключение составляют ВИП-залы. То есть в них без доплаты билет не дадут. Этой позиции придерживается основная часть кинотеатров. Просто удивительно слышать о таком случае.
Victor-885
никаких ВИП-залов не было! там вообще 1 зал на весь кинотеатр.
Да, срыв был по их вине - мне в заявлении сказали написать причину возврата - техническая неполадка.
Но чтобы ВЕРНУТЬ деньги, которых в кассе не было. мне нужно было (по словам администратора) всего-то ПОДОЖДАТЬ ДВА ЧАСА , до начала следующего сеанса. когда придут другие посетители и купят билеты, чтоб из этих денег мне вернуть. :eek: :eek:
при заполнении Книги отзывов, мне сказали, что руководство перезвонит в этот же день. Звонка не было.
На сл. день была ещё 1 жалоба. позвонили, извинились, сказали, что администратор плакала. но меня это не утешило. Я на фильм пришла в 7-50 (начало в 8), а чек мне при возврате отбит 8-55, т.е. меня дольше часа продержали.
:шок:
попросить их в письменном виде расписать невозможность просмотра по данному билету вечернего сеанса что-ли...?
собственник1
оказывается, они билеты обменивают в соответствии с п. 24 Правил по киновидеообслуживанию населения. (утвержд. Постановлением Правительства 17.11.1994г.) - это мне ответ подготовлен был юр. отделом по моей претензии.