Вопрос юристам, налоговикам и бухгалтерам
5800
23
Подскажите, люди добрые:
Ситуация №1 - я являюсь военным пенсионером и имею в Сбербанке расчетный счет, куда и приходит пенсия...за пользование счетом я не плачу и за снятие денег (пенсии) тоже.
Ситуация №2 - я же являюсь ИП и имею рабочий расчетный счет в одном из коммерческих банков г. Новосибирска, за обслуживание счета и снятие денежных средств в год уходит, примерно, 12-15 000 рублей.
Вопрос - могу ли я при осуществлении коммерческой деятельности как ИП и для совершения сделок, в договорах указывать пенсионный расчетный счет....естественно все это для экономии вышеуказанной суммы т.е другими словами можно ли мне для коммерческой деятельности использовать предоставляемый государством халявный расчетный счет, который будет использован в т.ч и для обналички деннежных средств, поступающих мне за услуги, не будет ли здесь какого либо нарушения действующего законодательства.
детектив
нет, вы не можете использовать этот р/счет для предпринимательской деятельности. ИП обязан открыть р/счет как предприниматель и уведомить об этом налоговую . Ваш пенсионный р/счет вы можете использовать только как физ.лицо .
preventiva
Так ИП - это то же физлицо....и может использовать любой счет, естественно уведомив налоговую.
детектив
Вот не уверена я в том, что с этого пенсионного счета не будут снимать комиссию за пользование денежными средствами, которые не относятся к пенсии....
Хотя, чем черт не шутит. :улыб:Попробуйте.
Naaatta
-однако налоговую я естесственно уведомлю о смене счета...