На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Юр. обслуживание организации и судебные расходы
2184
8
Баристер
забанен
Товарищи!
при абонентном обслуживании организаций включаете в судебные расходы свои услуги? Или у всех "обслуживание" к обслуживанию, суды к судам...?
Если включаете, то как проводите?
при абонентном обслуживании организаций включаете в судебные расходы свои услуги? Или у всех "обслуживание" к обслуживанию, суды к судам...?
Если включаете, то как проводите?
по абонентам делаем допник на конкретное дело и взыскиваем расходы по нему. Если нет физической возможности (не предусмотрено договором) тогда заключаем отдельный договор на то дело, по которому клиент хочет возмещение расходов на представителя.
Понятно...
У нас просто на обслуживании есть группа клиентов, денех у которых нет... )) Зато проблем вагон и маленькая тележка ну и долгов тоже... Абонентка у них ну просто никакая (менее 10.000), вот думаем на предмет того, как с ними работать... Нас они бы вполне устроили как поставщики своего "гемороя" при том, мы бы вполне довольствовались "возмещенной судом суммой"... Но, как я уже говорил - денег у них вообще нет... По сути, получается, чуть ли не единственный вариант, если мы сами себе платим по договору для подтверждения расходов, для того, чтобы выставить их на возмещение... Но, как понимаете, данная процедура тоже приводит к определенным затруднениям разного рода, в связи с чем в настоящее время не эксплуатируется...
Про довольствовались суммой - естественно в догон к "абонентке"... Дела там однотипные, нетрудоемкие... деньги конечно тоже не бог весть какие, зато стабильно... Что для нас пока очень актуально ибо фин.резервов в ценных бумагах США не имеем...
У нас просто на обслуживании есть группа клиентов, денех у которых нет... )) Зато проблем вагон и маленькая тележка ну и долгов тоже... Абонентка у них ну просто никакая (менее 10.000), вот думаем на предмет того, как с ними работать... Нас они бы вполне устроили как поставщики своего "гемороя" при том, мы бы вполне довольствовались "возмещенной судом суммой"... Но, как я уже говорил - денег у них вообще нет... По сути, получается, чуть ли не единственный вариант, если мы сами себе платим по договору для подтверждения расходов, для того, чтобы выставить их на возмещение... Но, как понимаете, данная процедура тоже приводит к определенным затруднениям разного рода, в связи с чем в настоящее время не эксплуатируется...
Про довольствовались суммой - естественно в догон к "абонентке"... Дела там однотипные, нетрудоемкие... деньги конечно тоже не бог весть какие, зато стабильно... Что для нас пока очень актуально ибо фин.резервов в ценных бумагах США не имеем...
а что делать) куда уж нам, юристам, без таких вот проблемных вызскателей, тоже копеечка)
Что для нас пока очень актуально ибо фин.резервов в ценных бумагах США не имеем...Правильно...
Мы деньги в ценных бумагах США тоже не держим...
Понятно...Блин, коллеги, не сдержусь. И даже готова ловить тапки.
У нас просто на обслуживании есть группа клиентов, денех у которых нет... )) Зато проблем вагон и маленькая тележка ну и долгов тоже... Абонентка у них ну просто никакая (менее 10.000), вот думаем на предмет того, как с ними работать... Нас они бы вполне устроили как поставщики своего "гемороя" при том, мы бы вполне довольствовались "возмещенной судом суммой"... Но, как я уже говорил - денег у них вообще нет...
1. УВАЖАЮЩАЯ себя компания не будет работать С ГРУППОЙ клиентов за абонентку менее 10 000 рублей в месяц. Это ДИСКРЕДИТАЦИЯ профессии. Бесплатно можно делать только проекты pro-bono, какие-то социальные вещи. Но тут вы должны изначально осознавать, что вы делаете это из социальной составляющей Вашей профессии и не рассчитываете на оплату.
Поясню. Если вы полагаете, что Вам когда-нибудь заплатят за вашу работу - вы глубоко заблуждаетесь. Привыкнув к халяве, люди никогда не будут платить. Это проверено уже многими поколениями. У таких людей НЕТ КУЛЬТУРЫ оплаты юридических услуг! Наоборот, эти люди будут жить с убеждением, что можно найти идиотов, которые будут на них работать бесплатно.
Абонентка менее 10 000 рублей в месяц может включать в себя не более 5 часов работы юристов. Какое ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ обслуживание группы клиентов вы можете осуществить за это время? Да никакое... Аккурат выслушать постановку задачи. Все остальное - либо вы упражняетесь бесплатно и упражняете своих стажеров (которые тоже видимо работают бесплатно), либо вы работаете себе в убыток, если работаете и при этом платите зарплату юристам.
2. Работать "за компенсацию расходов" априори не имеет экономического смысла, ибо:
- статистика возмещения такова, увы, что она не покрывает реальной стоимости услуг;
- деньги должны быть РЕАЛЬНО ВЗЫСКАНЫ в пользу Вашего клиента и поступить на счет (а это часто еще одно исполнительное производство со всеми вытекающими);
- клиент должен САМ ДОБРОВОЛЬНО отдать Вам эти деньги... Что для меня очень сомнительно... Это они сейчас Вам готовы обещать все, что угодно:) Я это называю попытка установить отношения по принципу "ты мне роди, а я перезвоню". А потом очень высока вероятность того, что вы пойдете сами по своим договорам взыскивать с клиентов эти деньги. А если вспомнить, что вы собираетесь мухлевать и оплачивать сами свои услуги, чтобы имитировать судебные расходы, то шансы на взыскание у вас уменьшаются.
2. Поймите, что иногда НЕ РАБОТАТЬ вообще гораздо выгоднее, чем работать "за оплату потом". Вы погрязнете в этих делах по уши... вы будете бежать за морковкой, а она будет все отдаляться и отдаляться. В итоге эти клиенты не будут вызывать у вас ничего, кроме раздражения. А работать с клиентом в раздражении нельзя - результат будет отрицательный:) и клиент пошлет Вас с чувством выполненного долга. И будет прав:) ибо зачем ему юристы, которых он раздражает.
Зато, пурхаясь в бесплатных делах, вы не отработаете маркетинговые мероприятия, лишите себя возможности получить действительно "вашего" клиента и заработать денег. Кроме того, если к Вам даже придет достойный клиент, вы либо не сможете обеспечить ему достойный сервис, ибо будете излишне загружены, либо забьете на того, кто не платит... (см. п. выше - денег от него тогда вы не получите вообще никогда).
Коллеги, учитесь уважать свой труд! И тогда клиенты ответят Вам уважением.
Ну... нам до Ваших клиентов пока не дотянуться (у нас и офис и штат сервис по-скромнее))) Все же имелось в виду, что с каждой организации берется 10-ка, а не со всех...)
У нас, пока, весьма скромная клиентская база и для нас весьма актуален стабильный поток дел и стабильные поступления. Мы не рассматриваем данное направление как приоритетное, но для целей стабилизации собственного материального положения оно нам никак не мешает).
Тем не менее, Вы во многом правы, и 10-ки действительно мало! Потому вот и думаем, как бы из этой 10-ки сделать, скажем, 30-50 (в зависимости от объемов судебной работы в конкретный период времени).
У нас, пока, весьма скромная клиентская база и для нас весьма актуален стабильный поток дел и стабильные поступления. Мы не рассматриваем данное направление как приоритетное, но для целей стабилизации собственного материального положения оно нам никак не мешает).
Тем не менее, Вы во многом правы, и 10-ки действительно мало! Потому вот и думаем, как бы из этой 10-ки сделать, скажем, 30-50 (в зависимости от объемов судебной работы в конкретный период времени).
Сейчас читают
Клуб Сантехник-сан. (часть 3)
301802
1000
Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2043 годы (5)
399267
845
Третья мировая война? (часть 2)
258126
986
Ну... нам до Ваших клиентов пока не дотянуться (у нас и офис и штат сервис по-скромнее))) Все же имелось в виду, что с каждой организации берется 10-ка, а не со всех...)Спасибо, конечно, за комплименты, если вы это имели ввиду. Но: у вас нет и тех рисков, которые есть на сегодняшний день у вас - большая затратная часть. Поэтому все где-то коррелируется.
У нас, пока, весьма скромная клиентская база и для нас весьма актуален стабильный поток дел и стабильные поступления. Мы не рассматриваем данное направление как приоритетное, но для целей стабилизации собственного материального положения оно нам никак не мешает).
Тем не менее, Вы во многом правы, и 10-ки действительно мало! Потому вот и думаем, как бы из этой 10-ки сделать, скажем, 30-50 (в зависимости от объемов судебной работы в конкретный период времени).
Вы пишите: для нас актуальны СТАБИЛЬНЫЕ поступления. Так вот... С тем, что вы написали, вы к этому точно никогда не приблизитесь. Ибо получите один геморой. Сначала бесплатно окажите услугу, потратив кучу времени. Потом будете ходить за клиентом и спрашивать оплату этой услуги. Давний принцип и правило: оказанная юридическая услуга имеет ценность "ноль". Поскольку мы продаем победу над страхами клиента. А раз страхи уже побеждены, то и платить за это не обязательно.
Далее. Я вот жесткий противник абонентского обслуживания вообще. Ибо уже много раз писала - это лукавство. Или вы продаете много работы дешево и работаете в убыток, или ваш клиент идиот и переплачивает. Баланса здесь на длительном периоде быть не может.
Что делает начинающая юридическая компания? она мечтает набрать хотя бы 10 абонентщиков, допустим, по 10 тысяч каждый. Ведь, о ужас, это, вроде бы целых 100 тысяч рублей... Прелесть, правда? Просто почему-то никто не учитывает, какую реально работу кто-то будет делать для этих клиентов и сколько она на самом деле стоит...
И оказывается, что по факту мечтой становится как бы заполучить такого клиента по абонентской плате, который бы желательно не обращался:)
Никакого развития для компании это точно не даст...
Далее. Многие почему-то ошибочно полагают, что сначала можно начать работать "абы как", например, бесплатно... А потом эти прекрасные клиенты, познают качество прекрасного сервиса и неоценимую юридическую помощь и начнут платить:) и поручать сложные задачи... И будет просто красота. На этот счет я привожу весьма жесткое сравнение... вывод которого - извините, если себя не уважать, другие этого точно никогда не сделают... Суть моего сравнения примерно такова... Это как если бы женщина легкого поведения рассуждала из серии: стремлюсь стать элитной проституткой... поэтому сначала поработаю на шоссе, затем, если повезет, перемещусь на вокзал, а там, глядишь, и до валютного статуса недалеко:) Простите за грубый пример, конечно... Но увы, нашу профессию часто сравнивают с одной из древнейших:) Поэтому пример очень нагляден...
Даже если клиенты, которым вы позволяете не платить себе, вдруг поймут, что юристам таки надо платить, то уж поверьте, они это будут делать. Но не вам... Ибо с вами можно и забесплатно:)
А еще, один мудрый философ бизнеса сказал такую фразу: если вы кого-то чем-то заинтересовали - цена не имеет значения. Если вы кого-то чем-то не заинтересовали - цена не имеет значения. Т.е. в Вашем случае очевидно - вы просто не продали услугу своему клиенту. Поэтому он вам и говорит, что ему нечем платить:)
В целом я тоже недолюбливаю юр. обслуживание при том не из экономических побуждений а просто в силу того, что клиент, как правило, даже находясь на обслуживании не всегда своевременно обращается за консультацией или подготовкой соответствующей документации - по крайней мере в настоящее время я располагаю только таким опытом. Или же - альтернативный вариант - клиент, ощущая себя на обслуживании, начинает грузить лишними задачами, которые ему и в голову бы не пришли, если бы не "безлимит"...
Оба варианта угнетают!
Оба варианта угнетают!
ТОП 5
1
2
4