На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Из "гарантийного" ремонта пытаются отдать неисправную вещь. Как быть?
1999
6
Добрый день.
Ситуация такая - некоторое время назад сломался купленный в "Связном" аппарат и я отдал его в магазин на "диагностику". Заявленная неисправность - не работают участки экрана.
Продавцом-приемщиком подтверждено состояние аппарата "Новое, все плёнки на месте".
Спустя месяц зашел в магазин узнать как поживает аппарат.
Продавец продемонстрировал аппарат, при включении на экране которого явно видна трещина
(внешне корпус целый), экран вообще ничего не показывает, и акт, в котором написано
"снимаем с гарантии из-за трещины и.т.д".
Акт на руки не отдают пока не подпишусь что аппарат забрал.
А как я могу забрать аппарат в сломанном состоянии (чего не было при сдаче) ???
Копию акта не дали, а на попытку получить указанные на двери контакты комитета по зпп мальчика начала бить истерика "я сейчас милицию/охрану/(папу-маму-по выбору) позову".
Содержимое акта зафотографировать успел, но что дальше ?
Обращаться в комитет по защите прав потребителя (подскажите адрес для переписки), писать в "связной" претензию ? Плюнуть и забыть такое хамство религия не позволяет.
Ситуация такая - некоторое время назад сломался купленный в "Связном" аппарат и я отдал его в магазин на "диагностику". Заявленная неисправность - не работают участки экрана.
Продавцом-приемщиком подтверждено состояние аппарата "Новое, все плёнки на месте".
Спустя месяц зашел в магазин узнать как поживает аппарат.
Продавец продемонстрировал аппарат, при включении на экране которого явно видна трещина
(внешне корпус целый), экран вообще ничего не показывает, и акт, в котором написано
"снимаем с гарантии из-за трещины и.т.д".
Акт на руки не отдают пока не подпишусь что аппарат забрал.
А как я могу забрать аппарат в сломанном состоянии (чего не было при сдаче) ???
Копию акта не дали, а на попытку получить указанные на двери контакты комитета по зпп мальчика начала бить истерика "я сейчас милицию/охрану/(папу-маму-по выбору) позову".
Содержимое акта зафотографировать успел, но что дальше ?
Обращаться в комитет по защите прав потребителя (подскажите адрес для переписки), писать в "связной" претензию ? Плюнуть и забыть такое хамство религия не позволяет.
Lvbnhbq Nexby
activist
а ножками сходить в районную администрацию(обычно КЗПП там) тоже религия не позволяет?
для начала претензию напишите, приложите копии все документов, в частности того, где указано, что новое, пленки на месте, распечатку акта и в Связной отправьте письмом с описью и уведомлением.
Rustymusty
v.i.p.
Тут добрые люди, имеющие отношение к мировым судьям, подсказывают, что Связной - крайне недружественная к потребителям компания и предпочитает проблемы решать через суд.
Так что только писать.
Так что только писать.
+1 - главное, что при приеме написали, что "состояние нового"... А там - мож тот же приемщик его пока нес до ремонтника об пол и приложил нечаянно... Короче механизм возникновения трещины Вас не должен интересовать... главное, что при сдаче аппарата ее не было...
А дальше в принципе и забрать его не грех... Да и расписаться - Вы же не оспариваете того факта, что трещина реально есть? Вот если бы Вам пытались пропихнуть акт, в котором про трещину не слова - тут да... нужно было бы принуждать их к указанию на то, что она все таки есть, иначе доказать было бы тяжко, что возникла она именно у них...
А дальше в принципе и забрать его не грех... Да и расписаться - Вы же не оспариваете того факта, что трещина реально есть? Вот если бы Вам пытались пропихнуть акт, в котором про трещину не слова - тут да... нужно было бы принуждать их к указанию на то, что она все таки есть, иначе доказать было бы тяжко, что возникла она именно у них...
Чуток добавлю к вышесказанному...
Я б посоветовал следующее:
1) Забрать аппарат из ремонта, НО в акте перед подписанием указать те видимые неисправности, о которых вы говорите ("явно видна трещина (внешне корпус целый), экран вообще ничего не показывает"). Так как в последующем возможно потребуется проводить экспертизу аппарата, и желательно, чтоб он был на руках. Попытаться получить копию этого акта.
2) Сходить в "Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации ...-ого района" со всеми документами (о покупке аппарата, о сдаче его в ремонт, о возврате аппарата из ремонта - если такой акт дадут). И попросить, чтоб помогли подготовить претензию о предоставлении некачественных услуг по гарантийному ремонту и т.д. Какие документы приложить к претензии, думаю вам там же и подскажут.
3) Вручить претензию ребятам в "Связном", и обязательно на своем экземпляре претензии потребовать, чтоб они поставили отметку о получении. Если отказываются принимать - тогда отправлять по почте заказным/ценным письмом с описью и уведомлением (может даже отправить одно письмо с претензией в магазин, где покупали, а второе письмо в головной офис в Новосибирске - если не ошибаюсь, Серебрянниковская 4/1).
4) При положительном решении претензии - получить "свое". При молчании или отказе - Опять сходить в отдел ЗПП и попросить подготовить иск в суд. Ну а там, как пойдет...
Я б посоветовал следующее:
1) Забрать аппарат из ремонта, НО в акте перед подписанием указать те видимые неисправности, о которых вы говорите ("явно видна трещина (внешне корпус целый), экран вообще ничего не показывает"). Так как в последующем возможно потребуется проводить экспертизу аппарата, и желательно, чтоб он был на руках. Попытаться получить копию этого акта.
2) Сходить в "Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации ...-ого района" со всеми документами (о покупке аппарата, о сдаче его в ремонт, о возврате аппарата из ремонта - если такой акт дадут). И попросить, чтоб помогли подготовить претензию о предоставлении некачественных услуг по гарантийному ремонту и т.д. Какие документы приложить к претензии, думаю вам там же и подскажут.
3) Вручить претензию ребятам в "Связном", и обязательно на своем экземпляре претензии потребовать, чтоб они поставили отметку о получении. Если отказываются принимать - тогда отправлять по почте заказным/ценным письмом с описью и уведомлением (может даже отправить одно письмо с претензией в магазин, где покупали, а второе письмо в головной офис в Новосибирске - если не ошибаюсь, Серебрянниковская 4/1).
4) При положительном решении претензии - получить "свое". При молчании или отказе - Опять сходить в отдел ЗПП и попросить подготовить иск в суд. Ну а там, как пойдет...
ТОП 5
1
2
3
4