Работа на два офиса
1155
3
Работаю офис-менеджером.
Когда устраивалась на работу у конторы был один офис. Сейчас часть сотрудников переведены в обособленное подразделение в другой офис.

Вправе ли работодатель требовать исполнения обязанностей на два офиса без письменного распоряжения? Если распоряжение должно быть, то в какой форме? (доп.соглашение, приказ).
Вправе ли я отказаться от дел по второму офису, при отсутствии официальных распоряжений?
LA_NA
Естественно вы вправе отказаться, но вам тогда могут предложить искать другую работу.... Разумнее, по моему мнению, описать возросший объем работы и попросить доплату. Работодателю это будет выгоднее, чем содержать двух офис-менеджеров, а вам хоть и прийдется работать больше, но эту работу вы уже знаете....
Julchitay
по К.Марксу это называется усиление эксплуатации трудящихся...
а по... (забыл) - повышение производительности труда :biggrin:

когда крематорий открывался... так офисных работников сибирской ярмарки заставили в крематории полы мыть после строительных работ и т.д.

Пока у нас в стране не будет реальных профсоюзов, псевдо-партий, у нас в стране не будет защиты от "левой" эксплуатации.
Julchitay
Спасибо за ответ.

Дело в том, что я так и так собираюсь искать другую работу. И вопрос в большей степени о двух неделях отработки. Могут ли заставить в это время, или могу отказаться.
Увеличение зарплаты не панацея, объём работы превышает возможности. Жить в офисе как-то не устраивает.