На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Смена бухгалтерской компании
1641
6
Skipper
experienced
Бухгалтерия на оутсорсе.
В планах перейти на обслуживание в другую компанию.
Должна ли старая компания отдать базу 1С, которую они вели для нас????
В планах перейти на обслуживание в другую компанию.
Должна ли старая компания отдать базу 1С, которую они вели для нас????
А они по договору вели ее для ВАС?
Или они вели ее просто для того, чтобы выполнять договорные обязательства?
Или они вели ее просто для того, чтобы выполнять договорные обязательства?
И? Договор предусматривает ведение для вас базы в 1С?
О чем я, собственно - база - это инстумент для выполнения договорных обязательств (если конечно не вы сами им ее предоставили), и отдавать ее никто не должен.
Я бы отдала.
А в чем проблема то?
О чем я, собственно - база - это инстумент для выполнения договорных обязательств (если конечно не вы сами им ее предоставили), и отдавать ее никто не должен.
Я бы отдала.
А в чем проблема то?
просто интересно, должна или нет?
т.е. если в договоре значится ведение, то должны, если нет, то нет
т.е. если в договоре значится ведение, то должны, если нет, то нет
Что есть ведение БУ?
Если грубо - отражение всех хозяйственных операций и запись их в регистры.
Что есть ведение НУ?
Если грубо - то отражение операций НУ и запись опять же в регистры.
Если бухконтора использует для этого калькулятор, бумагу и ручку - вы же не станете требовать, чтоб вам все это отдали.
А регистры обязаны отдать, а они могут быть и на бумаге.
ИМХО, не должна. Но, снова повторю - я бы отдала и отдаю.
Потому, что во-первых база то у меня все равно остается, во-вторых, она мне вообще низачем, в-третьих, если все договорные обязательства выполнены, зачем создавать сложности коллеге, которому потом достанется продолжать начатое, в-четвертых, если даже остались какие то проблемы с обязательствами - утрата базы не такая уж и трагедия, чтоб использовать ее в виде козыря. Трагедия - это первичка.
Если грубо - отражение всех хозяйственных операций и запись их в регистры.
Что есть ведение НУ?
Если грубо - то отражение операций НУ и запись опять же в регистры.
Если бухконтора использует для этого калькулятор, бумагу и ручку - вы же не станете требовать, чтоб вам все это отдали.

А регистры обязаны отдать, а они могут быть и на бумаге.
ИМХО, не должна. Но, снова повторю - я бы отдала и отдаю.
Потому, что во-первых база то у меня все равно остается, во-вторых, она мне вообще низачем, в-третьих, если все договорные обязательства выполнены, зачем создавать сложности коллеге, которому потом достанется продолжать начатое, в-четвертых, если даже остались какие то проблемы с обязательствами - утрата базы не такая уж и трагедия, чтоб использовать ее в виде козыря. Трагедия - это первичка.
ТОП 5
2
4
