Задолбал ДомРу со своими СМС-ками - есть на них управа?
16268
32
Был когда то клиентом ДомРу, потом пришел Новотелеком и соблазнил дешевым тарифов + кабельное. Поехал отключать ДомРу - а у них очередь на полдня, плюнул и заказным письмом отправил заявление об отключении.

Теперь достают СМС-ками что я им чего то должен. Ну должен - идите в суд да взыскивайте. Разве имеют право сыпать свои СМС-ки?

Блин, никогда больше не буду клиентом этой компании, каике то хитрые уловки применяют, чтобы клиент не отключился, такое ощущение и очередь создают искуственно - чтобы человеку было лень отключаться.
dvv
И какова суть того, что вы написали? Ну не хотите читать СМС-ки - идите в их офис и расторгайте договор. Счетчик-то капает. Они подадут в суд и вас заставят платить за тот период, когда вы не пользовались их услугами. Плюс судебные издержки. Вы уж как-нибудь потерпите немного и дождитесь своей очереди. Хотя, к примеру, я пользуюсь одновременно и Дом. ру и Новотелекомом. И у меня не было проблем в офисе на Ленина, 52 решать свои вопросы. Никакой очереди.
Victor-885
Не лейте воду на мельницу До.мру. Для суда будет достаточно того, что сделал ТС, - отправки уведомления о расторжении договора заказным письмом.
Кроме того, в их договоре не сказано о возможности оказания услуг связи в кредит. Соответственно, загонять лицевой счет абонента в минус они не должны.
dvv
Недавно расторгал. Стоял в их гигантской очереди час. Ужасная контора. Никогда и не при каких условиях не буду пользоваться их услугами. У них кучу менеджеров продаж, но всего два с половиной человека абонентского обслуживания.
При этом заходил расторгать договор в Сибирские сети, все вежливо, быстро и без очереди. В случае чего можно пользоваться их услугами. Также хорошо работает и новотелеком. А до.мру – это кошмар, если бы в советское время был бы интернет, то его бы поставляли бы такого качества.
Кстати, когда должен деньги до.мру, то иногда их менеджеры звонят, и спрашивают, когда оплатите счет? Ели позвонят, то скажите им, что вы посылали заказное письмо, и думаю все решится.
GRM
Одно дело - шлют бывшим и настоящим своим клиентам.. А зачем спамят-то своей рекламой? Хуже них только ветра.нет и арбат обувь с хатико (вообще в любое время шлют)
tonim
речь идет не об интернете - а о ТВ.

Стоять час в очереди, чтобы расторгнуть договор - это формленное издевательство над клиентами. Я подозреваю, что все так устроено специально - ведь чтобы подключиться то к ним - сразу прибегут и подклюбчат на дом.
dvv
Был их клиентом недолгое время еще в самом начале их деятельности в городе. Пообещали, что ресурсов у них куча, скорость замечательная,устойчивая работа. По факту этого ничего не оказалось. Пошел расторгать договор, оказалось, что в акт о выполненных работах по подключение включен пункт, что в случае досрочного расторжения договора я обязан заплатить 1500 в пользу Дом.Ру. Причем при подключении об этом не сказали ни слова. Доовор я все равно с ними расторг. Теперь всем знакомым советую не связываться с этой фирмой.
GRM
...Стоял в их гигантской очереди час. ...
а в каком офисе все стоят то?
в офисе обслуживания на пл.Маркса в Подсолнухе народу вообще никого... и все вопросы оперативно решаются.

насчет поспамить например звонками в вечернее время, это они могут:)
пользуюсь их кабельным, после очередного их спам звонка с предложением интернета (а интернет у меня от НТК) - сделал так:
пришел в офис и попросил поменять контактный номер на мобильный, которым практически не пользуюсь, фактически он постоянно отключен. "проблема" была решена:)
Like
...Пошел расторгать договор, оказалось, что в акт о выполненных работах по подключение включен пункт, что в случае досрочного расторжения договора я обязан заплатить 1500 в пользу Дом.Ру. Причем при подключении об этом не сказали ни слова...

перед подписанием Договора читать его пробовали?:)
dvv
я всем говорю - не хотите иметь проблем, лучше не подключайтесь - контора - гнилая, для них все абоненты - быдло и лохи, которых можно разводить на деньги - почитайте их договор - они так его составили, что в любом случае не несут ответственности ни за что...
sasha
"перед подписанием Договора читать его пробовали?:)" - А вы, sasha veteran Сообщений: 1248 , внимательно пробовали читать сообщения?
Повторяю, пункт о 1500 руб. был включен не в договор, который я внимательно прочитал, а в акт о выполненных работах. В нормальных фирмах все условия прописываются в договоре, а не вписываются мелким шрифтом в акты, чтобы клиент это все прохлопал. Эти "гопнические" приемчики с документами, а также вранье по поводу ресурсов и устойчивости работы интернета, меня сделали ярым противником этой гоп-компании. Еще долго долбали потом менеджеры по телефону, а не хочу ли я к ним подключиться, пока я не послал их по известному адресу, после этого послания звонков не было.
Like
Повторяю, пункт о 1500 руб. был включен не в договор, который я внимательно прочитал, а в акт о выполненных работах. В нормальных фирмах все условия прописываются в договоре...
Like activist Сообщений: 182
акт (как и договор) вроде бы тоже документ, с которым при подписании так же можно было ознакомиться Внимательно, а потом уже ставить свою подпись.

если вы ставите свою подпись, внимательно не изучив документ под которым ее ставите, то это лишь ваша вина.
sasha
Да гопники они, вот и весь разговор
sasha
что вот вы людей в заблуждение вводите?
что касается дом.ру - любые их требования об уплате 1500 рублей при досрочном расторжении договора - незаконны по сути. обсуждалось уже много где.

а подключать дом.ру стоит лишь при полном отсутствии альтернативы.
whiplash
Меня вот другое интересует, почему люди через одного такие невнимательные, я в первом же своем посте буквально написал -
Был их клиентом недолгое время еще в самом начале их деятельности в городе.
Если вам непонятно, что это значит, то объясняю, что тогда этот вопрос о незаконности взимания каких-то сумм за досрочное расторжение договора еще даже не обсуждался.
А что касается вашего "а подключать дом.ру стоит лишь при полном отсутствии альтернативы" - двумя руками за!
sasha
а в каком офисе все стоят то?
На Ленина за полтора часа до закрытия
dvv
ужаснейшая контора!!!приходила ругаться из-за того, что договор расторгла тоже заказным письмом, а по 75 руб ежемесячно с меня сдирали за что-то. в общем пока мы там дискутировали, люди стоящие за мной в очереди, которые пришли просто оплатить заявили, что послушали и хотят тоже расторгнуть договора)))это ппц просто. на мой вопрос прописано ли в договоре про эти 75руб, они начали переглядываться и не знали что сказать, потом вышла какая-то умница и заявила,что это есть в доп.соглашении опубликованном на их сайте.
Kisya888
Друзья, никакие 1500 за расторжение договора уже давно никто не берет.
более того, за пользование абонентской линией 75 руб ежемесячно уже тоже не взымается плата

http://nsk.domru.ru/news/20-06-2012/otmena-nachisleniya-75-rublei-za-polzovanie-abonentskoi-liniei


Спасибо за ваши комментарии, благодаря им мы постоянно улучшаем клиентский сервис
Like
Был их клиентом недолгое время еще в самом начале их деятельности в городе.
...
оказалось, что в акт о выполненных работах по подключение включен пункт, что в случае досрочного расторжения договора я обязан заплатить 1500 в пользу Дом.Ру
Подпишусь под каждой строчкой. Расстался с их сервисом с большим облегчением.
У них какое-то агрессивное ведение бизнеса в стиле гоп-стоп.
Последней каплей был звонок за просроченную оплату, во время которого мне без объяснения "за что" достаточно невежливо угрожали, что подадут в суд, рассказывали про коллекторское агентство. Даже не сразу сообразил, что это за несчастные просроченные 200р такая услуга. Причём СМС не приходили, потому что до того была смена договора. На следующий день заплатил долг и расторгнул договор. Нафиг-нафиг с такими "посонами" связываться.
Kisya888
Ооо, совсем забыл!
Желающие расторгнуть договор должны в РАБОЧИЙ день в РАБОЧИЕ часы явиться в офис на Вокзальной.
Классная гоп-стоп придумка! То есть нужно ещё и своими рабочими часами оплатить счастье расторжения договора.
Но, поверьте! Оно того стоит!

ps И ещё у меня большие подозрения, что поп-звезда Мадонна не в курсе, что активно участвует в рекламном ролике Дом.ру
Findgrey
Спасибо за ваши комментарии, благодаря им мы постоянно улучшаем клиентский сервис
Одна БОЛЬШАЯ просьба:
сделайте пожалуйста 1 (ОДНУ) клиентскую базу, чтобы следующий звонящий клиенту с очередным спамом-предложением ваш менеджер мог хотя бы ознакомиться с пометками о ранее совершенных звонках данному клиенту!
dvv
Я был клиентом этой Г... конторы ровно один месяц после чего, позвонил им и сказал то, что не собираюсь пользоваться услугами данной организации так как пользуюсь Новотелекомом, после чего у меня спросили адрес ну и т.д. через неделю провод в подъезде и от новотелекома и от их компании был отрезан, то есть 2 провода которые шли ко мне в квартиру были ликвидированы)) Прошел год и в течении всего года мне звонят, шлют смс говорят что подадут в суд ну и т.д. я им сказал что принципиально никуда не поеду! Когда мне нужен был интернет они ко мне прибежали, а когда я от него отказываюсь я видели те должен ехать к ним! В итоге с задолженности в 20-30 рублей эта сумма выросла до 960р.))
Stormik
в это и дело - асболютно настр...ть на клиента, как только он стал клиентом, а если он еще и пытаеться отказаться от услуг - то вдвойне на...ть, но желателньо не отпускать, и снимать денег каждый месяц - ни за что.

Может другие операторы такие же? Например новотелкокм сказал - пока платишь - пользуйся, перестал - не будет работать ничего. Захотел работать дльаше - опять плати. Но может как додйет до дело - они тоже плохие?
dvv
На счет Новотелекома, думаю, а вернее знаю у меня было что я уезжал на полгода и соответственно не оплачивал, но мне не поступали от них каждодневные смс сообщения, один раз девушка позвонила и спросила, вы будите пользоваться или нет на что я ответил что буду, но приеду я не раньше чем через 4 месяца, так вот я вернулся на счету был тот минус который и был в тот момент когда я уезжал я его оплатил и пользуюсь по сей день, так что Новотелекому респект))
dvv
Ребята как я рад, что не одинок... в своем "счастье" общатся с этой как было ваше названо Г... конторой. Так же получил удовольствие закипеть и пытался доказать этим роботам на Ленина что я человек а не быдло, получаю смс-ки и т.д. и т.п.
Так вот, для плодотворного сотрудничества я теперь ежемесячно (чаще просто лень) при оплате коммунальных услуг плачу в счет начисленного долга 1-копейку (остальное за эту операцию банк снимает с получателя платежа), ... Из этого следует что при определенном колличестве обиженных ползователей есть вероятность обвалить эту контору, ну или хотя-бы чувствительно навонять ей...
Kaa53
Про одну копейку - это конечно ((Сильно придумаЛ)) , я теперь так же буду делать))
dvv
Вот сейчас пришло очередное смс сообщение, цитирую : "При неоплате долга 960.28р. дело будет передано в суд, что может повлечь неприятные для Вас последствия, в т.ч. арест имущества, денежных средств"

Слово "НЕОПЛАТЕ" так и написано слитно)) ДОМРУ - ГРАМОТЕИ ))
Stormik
не может быть долга в -960 рублей, если текст договора не предусматривает кредит клиенту. остальное от лукавого.
Stormik
Слово "НЕОПЛАТЕ" так и написано слитно)) ДОМРУ - ГРАМОТЕИ ))
Кстати, написано-то правильно. Частица "не" пишется раздельно с глаголами, в данном значении "оплата" коими не является.
whiplash
Я что тут придумываю сижу?! ТАм вроде написано ЦЫТИРУЮ!!!!!!!!!!! Сумма та которая указана в смс, а кредит я никакой с организацией не заключал!!!
dvv
Если идти не хотите отправьте им письмо, через почту России, или же закиньте к ним с приемем о том, что согласно закону ФЗ 152 о персональных данных, требую удалить все данные о таком то таком то, согласия на обработку своих ПД не давал и идите в лес, типа если еще раз придет смс и прочее это уже суд.

Так что требуйте удаления себя из этих баз, как минимум телефонов и прочего, т.к вы еще договор не расторгли следовательно, удалить целиком вас неззя, но хотя б от смс-ок есть шанс отвязаца..обычно этим ФЗ пугают нерадивых после расторжения, меня так триколор бесил смс-ками, написал подобного рода письмо, дали ответ мол все прощайте мы про вас забыли..куда деваться) )
Stormik
Слово "НЕОПЛАТЕ" так и написано слитно)) ДОМРУ - ГРАМОТЕИ ))
да нормально написано, коряво, но небезграмотно :хехе:

о себе: когда они мне звонят и напоминают о долге за кабельное, обычно говорю - вот, дескать, когда за тысячу рублей перевалит, тогда и оплачу, чего зря ноги бить... уж как они фыкать начинают :biggrin:

с ТС согласен - гоп-контора :yes.gif:
aka hitman
думаю что пока договор не расторнут, то удалить себя из их спсика клиентов нельзя. Письмо о расторжении договоар я написал уже давно, отправил по почте ценным письмом.

К сожалению не могу найти договор сам - написано ли там что то про услуги в кредит и про расторжение договора в одностороннем порядке.