Нужен юрист. Конфликт со службой такси 319-19-19. Хамство водителя.
23505
43
freelancer1c
member
Жена ехала к врачу, на прием.
Ситуация. Водитель в течение долгого времени не мог найти конечную точку маршрута..
Прокатал в поисках более получаса. Отказывался связываться с диспетчером, для определения конечной точки маршрута. Водитель, все время некрасиво отзывался о жене, опускался до нецензурной брани. После безуспешных поисков, когда уже к врачу ехать было поздно. Ему предложили довезти до нового адреса.
Водитель взорвался окончательно. Обматерил, довел жену до слез. забрал деньги, не довезя до окончательного места прибытия. Вызвонил диспетчера, сказал что "пассажир отказывается платить". Высадил посредине дороги. В результате все последующие встречи были сорваны полностью. Испорченное настроение, слезы.
Диспетчер службы такси отказался урегулировать вопрос.
В течение месяца семьей ругулярно выкатывали примерно 10-15 т.р.
Водитель явно ехал на машине неисправной. Машина не была оборудована шашечками и другими
опознавательными знаками?
Вопрос. Какой максимально ущерб можно нанести компании такси?
Моральный вред. Обращениями во всевозможные инстанции. На текущий момент дело принципа?
Ситуация. Водитель в течение долгого времени не мог найти конечную точку маршрута..
Прокатал в поисках более получаса. Отказывался связываться с диспетчером, для определения конечной точки маршрута. Водитель, все время некрасиво отзывался о жене, опускался до нецензурной брани. После безуспешных поисков, когда уже к врачу ехать было поздно. Ему предложили довезти до нового адреса.
Водитель взорвался окончательно. Обматерил, довел жену до слез. забрал деньги, не довезя до окончательного места прибытия. Вызвонил диспетчера, сказал что "пассажир отказывается платить". Высадил посредине дороги. В результате все последующие встречи были сорваны полностью. Испорченное настроение, слезы.
Диспетчер службы такси отказался урегулировать вопрос.
В течение месяца семьей ругулярно выкатывали примерно 10-15 т.р.
Водитель явно ехал на машине неисправной. Машина не была оборудована шашечками и другими
опознавательными знаками?
Вопрос. Какой максимально ущерб можно нанести компании такси?
Моральный вред. Обращениями во всевозможные инстанции. На текущий момент дело принципа?
эфа
junior
наказать нужно обязательно ! вообще охамели ! пишите заявление в полицию и чем быстрее тем лучше в ходе разбирательства на уровне овд заявите исковые требования !!!
180207
бес нравственности
Попробуйте комитет по защите прав потребителей.
Хамство таксистов и диспечеров бесконечно, как вселенная, но иногда терпению потребителей приходит капец. Удачи.
Хамство таксистов и диспечеров бесконечно, как вселенная, но иногда терпению потребителей приходит капец. Удачи.
tessa
member
А вы с руководством службы такси эту ситуацию обсуждали?
Полиция здесь не поможет. Не было же насилия, грабежа и т.д.? Оскорбления (мат) сейчас декриминализировано - не преступление.
Если идти официальным путем, то:
1. Установить официальное наименование службы такси,юридический адрес;
2. Направить туда заказным письмом официальную претензию, сформулировать свои требования - чего хотите;
3. Пассажирские перевозки лицензируются, поэтому если служба такси официальная (а не "шарашкина контора", привлекающая бомбил) - параллельно обратиться в мэрию с официальной жалобой (указать номер авто, сослаться на неисправность, отсутствие опознавательных знаков такси); Если неофициальная, с бомбилами - вот тут уже можно попытаться привлечь к административной ответственности за незаконное предпринимательство.
4. Подождать ответов, обратиться в суд по месту своего жительства с иском. Быть готовым доказать те факты, на которые ссылаетесь в иске (свидетельские показания, смс о подаче авто в телефоне, детализация звонков из сотовой компании о звонках диспетчеру и т.д.).
Полиция здесь не поможет. Не было же насилия, грабежа и т.д.? Оскорбления (мат) сейчас декриминализировано - не преступление.
Если идти официальным путем, то:
1. Установить официальное наименование службы такси,юридический адрес;
2. Направить туда заказным письмом официальную претензию, сформулировать свои требования - чего хотите;
3. Пассажирские перевозки лицензируются, поэтому если служба такси официальная (а не "шарашкина контора", привлекающая бомбил) - параллельно обратиться в мэрию с официальной жалобой (указать номер авто, сослаться на неисправность, отсутствие опознавательных знаков такси); Если неофициальная, с бомбилами - вот тут уже можно попытаться привлечь к административной ответственности за незаконное предпринимательство.
4. Подождать ответов, обратиться в суд по месту своего жительства с иском. Быть готовым доказать те факты, на которые ссылаетесь в иске (свидетельские показания, смс о подаче авто в телефоне, детализация звонков из сотовой компании о звонках диспетчеру и т.д.).
Первый пункт - наиболее сложный. Как показывает практика, по контактному телефону таких "перевозчиков" находится "колл-центр", а сидящие там девочки ничего толком не знают и ни за что не отвечают. Что касается третьего пункта - работники нормальной конторы обычно столь открыто не хамят. Потому как держатся за работу.
Princess86
guru
Поддержу. Часто просто ставят программу и отдают диспетчерам деньги, а те про этих водил ничего не знают. Летом у нас приключилась жуткая история: сестра мужа вызвала такси и через несколько минут как отъехали этот чудак подсадил еще бухого чурку, она возмутилась, но таксист сказал что-то типа, что она едет недалеко и дешево, а он хочет заработать. Чурка начал к ней приставать и она потребовала высадить ее, этот нерусский товарищ выскочил за ней, потащил в кусты и сказал таксисту ждать его. Просто чудо, что он не смог ее изнасиловать, отбилась и убежала. При этом таксист мало того, что сам не помог девчонке, он даже полицию не вызвал. Диспетчерская сказала, что не знает этого таксиста. Потом муж с друзьями несколько ночей близлежащие районы объезжали, чтобы найти его и наказать, но не нашли.
Алексий
ненормальный
Вы не пользовались услугами компании такси. Вы воспользовались информационной услугой службы заказа легкового транспорта. Соответственно, "наказывать" "компанию" будете долго и безуспешно, все стрелки сойдутся на водителе как на физическом лице.
Сейчас читают
Оракул Ци Мень
254511
636
Барахолка: куплю, продам, поменяю
992920
1000
Марафон стройности - 81
214318
1000
shapokliak
guru
Первый пункт - наиболее сложный. Как показывает практика, по контактному телефону таких "перевозчиков" находится "колл-центр"Такси "Лидер"
319-19-21 - отдел качества
Серебренниковская, 2/1
ooolider-n@mail.ru
shapokliak
guru
Любопытно, как называлось то такси.
Tran
veteran
Такси "Лидер"И чего? Вы название читайте - "Лидер, служба заказа легкового пассажирского транспорта". Заказа, понимаете? Велика вероятность, что ничего, кроме перенаправления заказа они не делают. Т.е. данный конкретный водила в их штате не находится. Вероятность того, что он не находится вообще ни в чьем штате - тоже не маленькая.
319-19-21 - отдел качества
shapokliak
guru
Короче, звонить мы не пробовали, писать тоже, жаловаться в инстанции тоже - и не хотим и не будем, потому что вдруг это просто диспетчеры?.. Но форумного юриста затребуем, непонятно зачем.
freelancer1c
member
Короче, звонить мы не пробовали, писать тоже, жаловаться в инстанции тоже - и не хотим и не будем, потому что вдруг это просто диспетчеры?.. Но форумного юриста затребуем, непонятно зачем.А отчего такие поспешные выводы? Совместно с юристом определяем какими контрольно-надзорными органами обслуживается данная компания. Варианты обращения в контрольно-надзорные органы.
Последствия обращений в контрольно-надзорные органы.
А потом уже и разборки с компанией.
Три года назад когда накосячила страховая компания, пошел примерно тем же путем. Причем все исковые, претензии и заявления писал сам. Выплата произошла сразу же в течение недели.
Tran
veteran
Короче, звонить мы не пробовали, писать тоже, жаловаться в инстанции тоже - и не хотим и не будем, потому что вдруг это просто диспетчеры?.. Но форумного юриста затребуем, непонятно зачем.Вы - не знаю. А нам ни звонить, ни жаловаться ни к чему - мы пользуемся одним проверенным такси. Окромя того - мы сами юристы, посему чего-то там "затребовать" нам тожа нинада >)
shapokliak
guru
Извиняюсь, это не про Вас было. А на озвученное мнение, что есть вероятность, будто водитель внештатный и вообще диспетчерская компания не при делах.
ИМХО именно в "Лидере" логично выяснять, кого они прислали клиенту, и звонить по телефону в отдел контроля качества логичнее, нежели диспетчеру. Т.е. если есть желание общаться с руководством "Лидера", можно им (не диспетчеру, а в более профильное подразделении) позвонить, отправить заказное письмо и на мыло написать. И вот когда выяснится, что они действительно отмазываются от того водителя, тогда - упс, надо искать другие варианты. Советы про пользование проверенным такси тут ведь вообще не в тему
ИМХО именно в "Лидере" логично выяснять, кого они прислали клиенту, и звонить по телефону в отдел контроля качества логичнее, нежели диспетчеру. Т.е. если есть желание общаться с руководством "Лидера", можно им (не диспетчеру, а в более профильное подразделении) позвонить, отправить заказное письмо и на мыло написать. И вот когда выяснится, что они действительно отмазываются от того водителя, тогда - упс, надо искать другие варианты. Советы про пользование проверенным такси тут ведь вообще не в тему
Tran
veteran
Советы про пользование проверенным такси тут ведь вообще не в темуЭто не советы, мадам, это констатация факта для невнимательных.
Точно так же, как и не было "советом" высказывание про "колл-центр". Как сказал классик: "Не возлагай больших надежд на несбыточное - это застрахует тебя от больших разочарований". Говоря проще - попытаться стоит, но на многое лучше не рассчитывать. Практика - она несколько отличается от теории. А на практике - местное авто-хамло с шашечками (и без них) в большинстве случаев реально наказать только неформальными способами. Особливо с учетом того, как наши судьи оценивают пресловутый "моральный вред".
[цитатав большинстве случаев реально наказать только неформальными способами. Особливо с учетом того, как наши судьи оценивают пресловутый "моральный вред".Неформальные способы - это какие? Бандиты? Сейчас не то время.
Я бы очень не советовала ввязываться в "пацанские разборки" по понятиям или играть в Бэтменов. Много видела таких случаев, из-за ерунды приходится потом человека из тюрьмы вытаскивать, а это деньги, нервы и слёзы родственников.
Не из-за ерунды мадам, а из-за дурной головы. Прежде чем делать что-то надо подумать и хорошенько продумать, а не как обычно молоток в руки и побежал.
fisha
experienced
Вот всегда интересно, что за люди могут терпеливо общаться с хамами, слушать от них оскорбления, не получить от них услугу, а потом еще и денег за это дать. Ваша жена - пошистый белый одуванчик? В городе живет всего месяц? Видит, что везут ее не туда, подсказать дорогу не может? Наорать на таксиста, что бы качественно выполнил заказанную услугу тоже не может? Выйти где нибудь на остановке и пересесть на другое такси (предварительно убедившись что шофер знает дорогу) тоже не может? И, в конце концов, просто НЕ ПЛАТИТЬ деньги - ведь услуга так и не была оказана? Что там за мямля у вас жена? Не смогла внятно назвать правильный адрес и уверенно потребовать качественного оказания услуги? И теперь вы хотите найти кого то и еще и наказать? Да даже не надейтесь, если вы (она) на месте не смоги разобраться с ситуацией, то никакой юрист вам не поможет
Господа и дамы, давайте не будем уходить в поиск альтернативных методов решения проблемы. Обсуждается юридическая сторона вопроса.
А мне вот нравятся такие женщины... Ну... те которые таксиста матом переорывать не станут....
Про "Ваша жена - пушистый одуванчик? В городе живет всего месяц?" - эт вот прям да... Дожили мы до того, что в селе каком культура-то по-выше станет чем в нашем славном стольноСибирском граде...
Про "Ваша жена - пушистый одуванчик? В городе живет всего месяц?" - эт вот прям да... Дожили мы до того, что в селе каком культура-то по-выше станет чем в нашем славном стольноСибирском граде...
Не из-за ерунды мадам, а из-за дурной головы. Прежде чем делать что-то надо подумать и хорошенько продумать, а не как обычно молоток в руки и побежал.Это идеализм в духе детективов про лейтенанта Коломбо)))) Там тоже вроде все идеально продумывается, а потом- упс....и вышла промашка.
нецветаева
activist
Даже если "Лидер" просто служба заказа, а реклама идет именно как заказ такси, то он должен отвечать за достоверность информационной услуги, а именно то, что Вас повезет легальный таксист, а не неизвестно какой "левак", возможно и прав не имеющий. Я лично вижу обнадеживающие судебные перспективы, единственно, что практика судебная навряд ли есть по данной категории дел, но начинать то кому - то надо. Но самая реальная инстанция в этом случае - это суд. Отншения с "Лидером" попадают под Закон о защите прав потребителей", госпошлина не платится. Но сначала в их адрес напишите претензию, если они ее не удовлетворят в добровольном порядке, то суд только за это взыщет в Вашу пользу штраф в размере половины суммы всех удовлетворенных требований.
нецветаева
activist
Это в том случае если таксист нелегальный, если окажется легальным, то тогда все претензии к нему (ИП) или к его работодателю по той же схеме.
tessa
member
то суд только за это взыщет в Вашу пользу штраф в размере половины суммы всех удовлетворенных требований.да, это так, да вот только "стоит ли овчинка выделки?". Ну какие требования можно заявить? возврат 300 руб. за поездку? моральный вред больше тысячи-полутора не удовлетворят. А судебный процесс может растянуться на месяцы, туда нужно будет ходить и тратить время.
нецветаева
activist
Ну, ТС написал, что это дело принципа, а у меня за ненадлежащее оказание информационных услуг агентством недвижимости, суд взыскал моральный вред 10 000 рублей. И в суд не ходила, только контролировала процесс, дополнения писала. А так да суды - это изматывающая история
tessa
member
Вы молодец, хороший результат. Возможно, это перспективная позиция и для этой категории дел.
Ну какие требования можно заявить? возврат 300 руб. за поездку? моральный вред больше тысячи-полутора не удовлетворят. А судебный процесс может растянуться на месяцы, туда нужно будет ходить и тратить время.Вот об этом я и говорил - на "наказание" такое ну никак не тянет. И удовлетворения не принесет. Даже морального. Зато гарантированно отнимет время и энную сумму денег.
Неформальные способы - это какие? Бандиты? Сейчас не то время.Нет, не бандиты. Кстати, насчет "не то время" - это у вас распространенное заблуждение. Время беспредела, массового применения утюгов и паяльников - да, прошло. Менее радикальные методы - вполне таки эффективны. Хотя это действительно - не телефонный разговор и не для этой темы. Окромя того, неформальные методы - это не обязательно то, о чем вы подумали. Некоторые, например начинают систематически и на всех доступных ресурсах рассказывать о качестве услуг, предоставляемых компанией. С подробностями. Как говорится, дешево и сердито.
Как-то наказать хама-таксиста обычными способами можно. Но. Если он работает в нормальной компании, пекущейся о своей репутации. Одна проблема - в нормальной компании водители и диспетчеры так себя не ведут. Мы имеем два возможных варианта лица, которому можно предъявлять претензии. В обоих случаях надо будет доказать перечисленные факты. И водитель и компания помогать в этом обиженным клиентам не будут. Наоборот. В похожем случае, с которым я сталкивался, водитель попросту заявил, что ехал туда, куда ему указали, а клиент сам пользовался нецензурной лексикой, якобы оскорбившей достоинство этого самого водителя. Что последний, ясен перец, терпел изо всех сил потому как клиент всегда прав. И попробуйте доказать обратное - свидетелей-то не было. Что остается? Либо утереться и забыть, либо смотрим выше.
Я не поклонник неформальных методов - в конце-концов, если большинство станет решать ими свои проблемы, у меня будет меньше работы. Но факт остается фактом - в данном конкретном случае путем жалоб и судебного разбирательства получить удовлетворение оскорбленному клиенту весьма и весьма сложно. Вам известен хоть один прецедент? Мне вот - нет. А явление для нашего города не такое уж и редкое.
Вы правы, наверное антиреклама будет самым эффективным методом наказать xамство.
мулечка
junior
ул. Серебренниковская 2/1! Обращаться по телефону (383)319-19-30
ул. Плахотного 27/1, офис 300 (Бизнес-центр Альянс). Обращаться по телефону (383)210-50-35
Это адреса офисов "Лидер" в которых принимают водителей( общедоступная информация в инете). Можете пойти туда и все узнать о вашем "друге" и пожаловаться. Но вряд ли Вам это чем то поможет. Водителя оштрафуют по тарифам компании и на этом все закончится. Сам подрабатываю в подобной компании. А за подобное хамство надо наказывать.
ул. Плахотного 27/1, офис 300 (Бизнес-центр Альянс). Обращаться по телефону (383)210-50-35
Это адреса офисов "Лидер" в которых принимают водителей( общедоступная информация в инете). Можете пойти туда и все узнать о вашем "друге" и пожаловаться. Но вряд ли Вам это чем то поможет. Водителя оштрафуют по тарифам компании и на этом все закончится. Сам подрабатываю в подобной компании. А за подобное хамство надо наказывать.
нецветаева
activist
А еще кстати выше совет был обратиться в общество защиты прав потребителей, если они заинтересуются, то могут подать иск в Ваших интересах, и в суд будут ходить. А Вы и Ваша жена после дачи объяснений можете написать заявление о рассмотрении дела в Ваше отсутствие и не появляться там больше, время не тратить. Только в этом случае штраф будет взыскан в пользу Общества.
freelancer1c
member
А еще кстати выше совет был обратиться в общество защиты прав потребителей, если они заинтересуются, то могут подать иск в Ваших интересах, и в суд будут ходить. А Вы и Ваша жена после дачи объяснений можете написать заявление о рассмотрении дела в Ваше отсутствие и не появляться там больше, время не тратить. Только в этом случае штраф будет взыскан в пользу Общества.В личку посоветовали обратиться управление по автоперевозкам. Так как отсутствовала нижеуказанная информация. Возникло предположение, что перевозил просто водитель без оформления трудового договора или ИП.
Напомним, что в соответствии с Правилами на передней панели легкового такси справа от водителя размещается следующая информация:
а) полное или краткое наименование фрахтовщика;
б) условия оплаты за пользование легковым такси;
в) визитная карточка водителя с фотографией;
г) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.
Кроме того, в такси должны находиться правила пользования соответствующим транспортным средством, которые предоставляются пассажиру по его требованию.
Так же сказали. Что если водитель без договора. То Это может классифицироваться как неофициальные трудовые отношения. А это уже интересно Трудовой инспекцией, налоговой, ПФР и ФСС?
нецветаева
activist
Навряд ли это неофициальные трудовые отношения, поскольку такой частник выходит на работу по собственному усмотрению, в любое удобное ему время, а для трудовых отношений характерен режим труда. Так что скорее всего между Лидером и частником гражданско-правовой договор, предметом которого является предоставление информации о заказе. Но еще раз подчеркиваю, что Лидер не имел права Вам предоставлять информацию о перевозчике, который таковым не является юридически, а потому должен нести ответственность за ненадлежащее оказание информационных услуг.
Алексий
ненормальный
Это не надо никому. Ну и стрелки все, ещё раз, сойдутся на водителе:
Совершая заказ такси через службу заказов «Лидер» (ООО "Лидер-Н") любым из способов и технических средств, заказчик осведомлен о следующих условиях, правилах и оговорках и принимает эти условия, правила и оговорки: ООО «Лидер-Н» безвозмездно оказывает заказчику диспетчерские услуги и при этом не является фрахтовщиком, перевозчиком, экспедитором или иным участником гражданских правоотношений, кроме как диспетчером, передающим заказ и называющим рекомендованную стоимость услуги такси, которая формируется исходя из тарифов, установленных перевозчиками (фрахтовщиками), оказывающими Вам услуги такси.
1. "Лидер" - диспетчерская служба (служба заказов), осуществляющая:
1.1. прием, обработку и передачу от физических и юридических лиц заказов такси перевозчикам (фрахтовщикам);
1.2.расчет стоимости поездки на такси перевозчиков (фрахтовщиков) на основании прейскуранта перевозчиков (фрахтовщиков);
1.3. информирование заказчиков о состоянии заказа по телефону, посредством СМС, интернет-сайта.
2.Договор перевозки (публичный договор фрахтования) заключается заказчиком непосредственно с перевозчиком (фрахтовщиком) в устной форме в момент посадки в такси и является двусторонним.
Обязанность предоставить Заказчику (пассажиру, фрахтователю) транспортное средство надлежащего качества, соответствующего всем техническим нормам и правилам, для перевозки к месту подачи, в разумный срок лежит на перевозчике (фрахтовщике), но не на службе заказов «Лидер».
Информацию о прибытии транспортного средства, к месту его подачи, местонахождение, государственный регистрационный знак, марку и цвет кузова легкового такси, сообщает Заказчику перевозчик (фрахтовщик) через службу заказа «Лидер».
...
4. Служба заказов "ЛИДЕР" не несет перед заказчиком материальной либо иной ответственности за действия или бездействие третьего лица – перевозчика (фрахтовщика), в случае, если такси перевозчика не прибыло на заказ или прибыло на заказ позже времени, рекомендованного заказчиком, либо перевозка заказчика сопровождалась обстоятельствами, которые привели или могли привести к материальному или иному ущербу заказчика.
Совершая заказ такси через службу заказов «Лидер» (ООО "Лидер-Н") любым из способов и технических средств, заказчик осведомлен о следующих условиях, правилах и оговорках и принимает эти условия, правила и оговорки: ООО «Лидер-Н» безвозмездно оказывает заказчику диспетчерские услуги и при этом не является фрахтовщиком, перевозчиком, экспедитором или иным участником гражданских правоотношений, кроме как диспетчером, передающим заказ и называющим рекомендованную стоимость услуги такси, которая формируется исходя из тарифов, установленных перевозчиками (фрахтовщиками), оказывающими Вам услуги такси.
1. "Лидер" - диспетчерская служба (служба заказов), осуществляющая:
1.1. прием, обработку и передачу от физических и юридических лиц заказов такси перевозчикам (фрахтовщикам);
1.2.расчет стоимости поездки на такси перевозчиков (фрахтовщиков) на основании прейскуранта перевозчиков (фрахтовщиков);
1.3. информирование заказчиков о состоянии заказа по телефону, посредством СМС, интернет-сайта.
2.Договор перевозки (публичный договор фрахтования) заключается заказчиком непосредственно с перевозчиком (фрахтовщиком) в устной форме в момент посадки в такси и является двусторонним.
Обязанность предоставить Заказчику (пассажиру, фрахтователю) транспортное средство надлежащего качества, соответствующего всем техническим нормам и правилам, для перевозки к месту подачи, в разумный срок лежит на перевозчике (фрахтовщике), но не на службе заказов «Лидер».
Информацию о прибытии транспортного средства, к месту его подачи, местонахождение, государственный регистрационный знак, марку и цвет кузова легкового такси, сообщает Заказчику перевозчик (фрахтовщик) через службу заказа «Лидер».
...
4. Служба заказов "ЛИДЕР" не несет перед заказчиком материальной либо иной ответственности за действия или бездействие третьего лица – перевозчика (фрахтовщика), в случае, если такси перевозчика не прибыло на заказ или прибыло на заказ позже времени, рекомендованного заказчиком, либо перевозка заказчика сопровождалась обстоятельствами, которые привели или могли привести к материальному или иному ущербу заказчика.
нецветаева
activist
Если Вы цитируете правила, разработанные Лидером, то они никак не освобождают его от ответственности, которая установлена законом. А именно предоставлять потребителю услуги надлежащего качества, платные или бесплатные не имеет значения. И несет ответственность именно за свои действия, если предоставляет информацию о перевозчике, который таковым не является. Я считаю, что в данной ситуации взыскать моральный вред с Лидера вполне возможно.
А еще интересно каким образом заказчик осведомлен о всех правилах и оговорках? Потому что так написал Лидер?
А еще интересно каким образом заказчик осведомлен о всех правилах и оговорках? Потому что так написал Лидер?
Алексий
ненормальный
они предоставляют информацию не о перевозчике, а о перевозчике (фрахтовщике), наличие этого пункта подразумевает, что это может быть услуга не такси, а прочих перевозок, и договор как перевозки, так и фрахтования. Они же добросовестно взяли обязательство с третьего лица осуществлять свою деятельность исключительно в рамках действующего законодательства, иметь все необходимые разрешения и платить все налоги, какие к ним претензии?
Имхо, единственное - использование слова Такси можно попытаться оспорить через УФАС как недостоверную рекламу, но тут доказательную базу собрать будет непросто, имхо.
Попрепарируйте их сайтец на досуге, если интересно будет web-страница
Имхо, единственное - использование слова Такси можно попытаться оспорить через УФАС как недостоверную рекламу, но тут доказательную базу собрать будет непросто, имхо.
Попрепарируйте их сайтец на досуге, если интересно будет web-страница
Я согласна с fisha. Пользуюсь часто услугами такси именно Лидер. Если водитель не знает как проехать к указанному адресу, то подсказываю, так как бывают такие адреса. что сложно разобраться. Общаясь с водителями такси, лично для себя поняла. что высадить они могут посреди дороги только неадекватного человека.
нецветаева
activist
Да Вы поймите, они должны были убедиться, что у перевозчика есть лицензия, а не поверить ему на слово, только тогда они действовали бы добросовестно. Если они берут обязательство, что мешает убедиться в наличии лицензии. А налоги и соблюдение других требований (к оборудованию знаками и т.д.) это уже не их проблема. Но проверка наличия лицензии на право занятия перевозками обязательно. Но им это невыгодно, потому что очень большой процент нелегалов среди перевозчиков. Я не привязываюсь именно к такси, а говорю о любом перевозчике. Просто лидеры "Лидера" считают, что они так умны, что не подкопаешься, что никакой ответственности они не понесут. Это не так.
Алексий
ненормальный
Это не лицензия, а разрешение, это раз. Услуга фрахтования, это не услуга перевозки легковым такси, наличия разрешения не требует, это два. Это не лидеры Лидера, это во всей отрасли по всей стране.
нецветаева
activist
Да Вы правы с лицензией погорячилась, на остальном настаиваю. На перевозку пассажиров требуется разрешение и Лидер должен был в этом убедиться. И причем тут услуга фрахтования, если не ошибаюсь, это предоставление транспортного средства в аренду. А потребитель заключает договор перевозки.
Алексий
ненормальный
Согласно ссылке, что я дал выше, потребитель с третьим лицом заключает непонятно какой договор и Лидер к этому договору касательства не имеет. Разрешение на предоставление фрахтователю транспортного средства с водителем не требуется, требуется разрешение на перевозку пассажиров и багажа легковым такси, улавливаете нюанс?
нецветаева
activist
Изощренно. А потребитель в курсе, что он заключает не банальный договор перевозки, а договор фрахтования (звучит гордо). Опять же договор фрахтования заключается только в письменной форме. поэтому лидеру в суде придется доказывать, что они предоставляли потребителю информацию о фрахтователе. Добросовестнось оказания информационных услуг заключается в предоставлениии потребителю ясной и четкой информации, исключающей многосмысленные толкования. И в этом случае реклама Лидером такси ничто иное как введение потребителя в заблуждение.
Дайд_ж
guru
А не проще пообщаться с водителем? или в крайнем случае поискать его в городе?
[цвет:rgb(13, 204, 203)]<п.1>[/цвет]
[цвет:rgb(13, 204, 203)]<п.1>[/цвет]
нецветаева
activist
Так не права. Согласно Уставу автомобильного транспорта, с такси заключается именно договор фрахтования, причем в устной форме, но при этом водитель должен иметь разрешение на перевозку пассажиров.
Алексий
ненормальный
В правильных направлениях мыслите , но вот так вот чтобы взять и привлечь за что-то организаторов, без воли со стороны контролирующих органов - задача очень нетривиальная. При этом в условиях задачи следует помнить, что Минтранс им не указ, они услуги связи оказывают.
ТОП 5
1
3