Вопрос юристам по ЗПП
2947
8
всем добрый день.
у меня такая проблема:
неделю назад я приобрела бытовой прибор - выпрямитель для волос, он же утюжок для волос, в процессе использования выяснилось, что корпус устройства очень сильно нагревается и обжигает пальцы, решив померить температуру при нагреве корпуса я прислонила электронный градусник к корпусу, у меня получилось 42 градуса, не знаю насколько корректный данный результат но другого способа измерить температуру я пока не придумала, так же от этого нагрева расплавилась и стерлась надпись-название фирмы производителя на корпусе, скажите могу ли я обратиться в магазин и попросить обмен данного товара?
спасибо.
Zolotko
Я так подозреваю, что это не Philips/Bosch/Braun/Rowenta а что-то типа Scarlett/Maxwell/Vitek? Нагрев до 42 градусов, как и стирание надписи вряд ли можно отнести к дефектам. Тут к тому же надо смотреть соблюдение режима работы, обычно непрерывное время работы нормируется. А так то обратиться в магазин можно конечно попробовать, в Мусорке ряд советов в принципе правильно надавали.:улыб:
Алексий
неа, Remington, стоит 1200 )))
больше 42 градусов у меня термометр не показывает ))) а так он горячее, и непрерывно я использовала не больше 30 мин :улыб: всего 2 раза, и уже надпись стерлась, до этого у меня был дешевый витек который проработал 3 года и ничего подобного не случалось с ним, служил мне верой и правдой :улыб:
Zolotko
не понял. а причем тут ЗПП
Delfin
Речь, видимо, о защите прав потребителей а не о заболеваниях....:улыб:
Zolotko
Обменять можно только товар надлежащего качества. Если речь идет о замене - то можете. Вы пишите претензию, где описываете недостатки товара и просите заменить товар.
Но этого делать я Вам не советую. Пишите уведомление об отказе от исполнения договора. С момента вручения или получения данного уведомления, продавец обязан произвести выплату денежных средств в течение 10 дней (при условии что товар ненадлежащего качества). Так как на товар скорее всего установлена гарантия продацом, то Вы не обязаны доказывать, что товар был передан Вам с недостатками - это обязанность продавца. При этом, в случае если Вам не выплатят деньги в течение 10 дней, то за каждый день просрочки продавец обязан будет уплатить неустойку - 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Кроме того, в случае неудовлетворения в добровольном порядке Ваших требований - при обращении в суд, суд так же взыщет в Вашу пользу моральный вред, а так же штраф в размере 50% от суммы, присужденной в Вашу пользу
Эверест
оооо, какой дельный совет :respect:
пошла гуглить, что есть такое это уведомление :umnik:
Zolotko
Да ничего не нужно искать. Пишите в верхнем правом углу кому и от кого. Название документа - уведомление об отказе от исполнения договора. И пишите. Такого числа был приобретен товар. Данный товар имеет следующие недостатки и перечисляете их. Далее пишите на основании вышеизложенного уведомляю вас об отказе от исполнения договора. Дата и подпись
Эверест
ой, так просто! спасибо!!!!! :bottle: