Нужен юрист или хотя бы совет
1775
6
Если вкратце, то черт меня дернул попробовать купить кое-что Вконтакте. Там есть группа-магазин, занимающаяся продажей всякой одежды, обуви и тд. Списалась с продавщицей, она мне скинула номер яндекс-кошелька, я ей перевела деньги 2 недели назад, и с тех пор - практически тишина. Сначала она мне вешала на уши лапшу о том, что посылка якобы утеряна курьером, потом - что ее якобы отправили, а номер ее вот-вот скинут (скидывали 5 дней и так и не скинули), теперь она просто перестала мне отвечать. Потребовала вернуть деньги - тишина. Я вне себя от такой наглости, очень хочу наказать воровку, пусть мне и будет это стоить куда больше потерянных денег. Что нужно делать в этой ситуации - стандартно писать заявление по месту жительства в полицию?
Hoda
Да... я бы начал именно с заявы для того, чтобы с "дамочки" взяли объяснения... Из него станет очевидна ее позиция... Также, можно попробовать там же в контакте поискать прочих "кинутых" за ради объединения усилий...
Баристер
Не всё так просто. Если общались с "продавцом" только в сети - проблемой может оказаться даже определение личности этого "продавца". К слову сказать, это может оказаться вовсе и не дамочка, а бородатый мужик. А так - да, явная 159 УК. Стоит написать заявление: если таки найдут, можно вытрясти больше вложенного - возбуждение уголовного дела часто делает таких товарищей очень щедрыми.
Баристер
А возьмут? У нас вообще сейчас как с такими делами работают - не спускают на тормозах? А то скажут - Москва далеко...
Пышка
Вот этот магазин так называемый. Я вообще в шоке. Сегодня она мне снова вешала лапшу на уши. У нас с ней диалоги такие:

Я: ваше молчание надо понимать как подтверждение намерения не возвращать деньги?
Она (сутки спустя. хотя в течение этого времени несколько раз была онлайн): Ну что вы так нервничаете, откуда такой негатив? Я же сказала вам - мы вам все повторно отправили.
Я: давайте номер отправления тогда, почему вы уже 2 недели не можете мне его выслать?
Она: ну я же говорю - мы все отправили.
Я: НОМЕР ОТПРАВЛЕНИЯ!
Она: отправляла менеждер, я ей скинула ваше сообщение, она вот-вот ответит.
Я (сутки спустя): ну то есть деньги вы возвращать не намерены?
Она (2 дня спустя): честное слово - мы вам все отправили.
Я: НОМЕР ОТПРАВЛЕНИЯ!
Она: Хорошо, сегодня вечером скину (вечер в Мск уже давно закончился).

Завтра. видимо, будет 10-й день сурка.

И вот так - 2 недели.

Я уже не знаю, что делать, кроме заявления, самое главное, что я сдуру сказала при оплате, что 16 надолго улетаю и мне нужно получить эти проклятые ботинки до отъезда, и я уверена, что она теперь тянет время в надежде, что я уеду и история вся быльем порастет.
Hoda
Ну... принять заявление обязаны...
Про "спустить на тормозах" - может и спустят... потому я Вам и предложил "погуглить группу поддержки"...
Hoda
Яндекс кошелек, т.е у вас ни счета, никакого другого платежного документам не имеется. Да и вообще не известно, зарегистрировано у нее ИП или ООО? В таких случаях, я полагаю, надо делать скрин-шоты: сообщений переписки, платежа и т.д. т.е собрать хоть какую-то доказательную базу. Вам надо грамотно составить заявление и отнести в полицию (в приложении добавить, ну, допустим распечатаные скриншоты вашей переписки и т.д).