Вопрос по транспортной накладной при работе с курьерскими компаниями
72473
163
Naaatta
Отвечу по порядку :
Тот момент что проходили налоговую проверку это здорово, однако Правила перевозки грузов ( веду речь об автоперевозках) поменялись не так давно, так что все впереди.
А теперь отвечу что не предусмотрели и где Вам могут забить гол, при чем прецеденты есть в арбитражной практике,и так по порядку:
- Вы упоминаете довереность от покупателя на транспортную? Так понимаю стандартная форма М 2 на получение товарно материальных ценностей? Старая привычка наших бухгалтеров дает себя знать. Данная довереность документ строгой отчетности и имеет право выдаваться только на лицо , состоящее в штате покупателя , в противном случае Вас могут спросить на каком основании Вы вообще выдали ТМЦ, а транспортная компания получает не ТМЦ а груз, понимаете в чем разница? Далее водитель прибывая к вам действует на основании не доверенности от Вашего покупателя как вы ошибочно думаете, а на основании путевого листа, который выдал ему собственик ТС. , это единственный документ подтверждающий его полномочия. В случае утраты гибели или повреждения груза когда стоимость убытка составляет более милиона Ваш покупатель имеет все шансы доказать что груз Вы ему не передавали!!!
Получается следующее - водитель который к Вам прибыл он же представитель транспортной компании, он же представитель собственика ТС, он же представитель покупателя,- я думаю вы понимаете что это законом запрещенно!!!
Вот что Вы и не предусмотрели, многие компании уже давно отказались от такой схемы работы!
п.с. Не интересовался какая форма на замену действующей торг 12 придет, а так знаний достаточно
Но и это не все, приведу выписку с одной статьи , увлекательно чтиво
Вместе с тем выписка клиентом доверенности на указанного экспедитором водителя может сыграть злую шутку с самим клиентом, поскольку ситуацией могут воспользоваться злоумышленники. Так, в двух делах, рассмотренных ФАС УО, водитель, указанный в заявке экспедитора, получил доверенность от клиента и загрузил товар в одном случае у поставщика клиента, в другом - в логистическом центре, а к месту назначения не прибыл. Как выяснилось позднее, груз был вывезен неустановленным лицом, воспользовавшимся паспортом водителя (ранее утерянным). Экспедитору и перевозчику не пришлось возмещать понесенные убытки, поскольку суд пришел к выводу о недоказанности принятия груза именно этими компаниями. Так, лица, выдававшие себя за водителей, не являлись работниками компаний и, что самое главное, не имели доверенностей на действие от имени этих компаний. Два этих случая объединяло то, что доверенности на получение ТМЦ были выписаны на водителей самими клиентами (Постановления ФАС УО от 03.12.2008 N Ф09-9049/08-С5, от 24.01.2008 N Ф09-11135/07-С5).
Экспедитор54
Так понимаю стандартная форма М 2 на получение товарно материальных ценностей?
Неть....
Далее водитель прибывая к вам действует на основании не доверенности от Вашего покупателя как вы ошибочно думаете,
Снова неть... доверенность от транспортной, выданная его сотруднику. Про путевой лист дайте ссыль, пож, почитать. Только нормальную.
Не интересовался какая форма на замену действующей торг 12 придет, а так знаний достаточно
Никакая. Можно разработать свою форму, но она должна содержать обязательные реквизиты ТОРГ-12 и утверждена учетной политикой предприятия. Зачем заморачиваться со всем этим, если есть нормальная привычная форма? :dnknow:
он же представитель транспортной компании, он же представитель собственика ТС, он же представитель покупателя,- я думаю вы понимаете что это законом запрещено!!!
Почему запрещено?
Naaatta
наслаждайтесь http://www.audit-it.ru/articles/account/otrasl/a100/108478.html,
А отвечать на последний вопрос я ВАм не буду, зачем давать бесплатные консультации???Мы провели очень большую работу над этим, если очень интересно пишите в личку.
Задавайте вопрос Вашему юристу, арбитражной практики зачитаетесь , очень увлекательно.
п.с. меняйте схему работы и переставайте подменять понятия вместо доверености должна быть экспедиторская расписка
Хотя приведу ссылки на законодательство РФ, читайте в вникайте в проблему
http://www.6pl.ru/Vlad_st/exw.htm
Экспедитор54
переставайте подменять понятия
Приезжает левый водитель с доверкой от ТК и мне после этого не нужна доверка от покупателя на транспортную? Он кто? Да есть экспедиторская расписка, успокойтесь.
А отвечать на последний вопрос я ВАм не буду, зачем давать бесплатные консультации???
Не хотите - не надо, можно просто не отвечать.... :dnknow: При случае, я вам припомню... :миг:
И где по вашей ссылке искомое? А искомое было -
а на основании путевого листа, который выдал ему собственик ТС. , это единственный документ подтверждающий его полномочия.
У вас же -
Для начала определимся, что путевой лист — это основной первичный документ для учета пробега, списания топлива, маршрута автомобиля и работы водителя......списания ГСМ....
То, что водитель отправлен на мой склад не означает, что он там что то должен забрать.
Naaatta
Приезжает левый водитель с доверкой от ТК и мне после этого не нужна доверка от покупателя на транспортную? Он кто? Да есть экспедиторская расписка, успокойтесь.
1)Становится смешно, доверка на транспортную это заметчально, а Вы уверены что машина которая приходит принадлежит транспортной? Вам что угодно могу сказать, поэтому Вы обязаны убедиться что это так и проверить путевой лист, уверен что у Вас проверяется, правда только на словах
2)То, что водитель отправлен на мой склад не означает, что он там что то должен забрать.
Ну конечно же , он туда просто так приехал, делать ему нечего вот он и ездит к вам на склад прокатиться или все таки действует по указанию ?

Теперь по документам как у Вас построенно мне понятно
1) ДОговор поставки с условием передачи товара в распоряжение
2) У покупателя нет представителя выписывает довереность на ТЭК
3) Приезжает водитель, расписывается в ТОРГ 12, выдает ЭР, еще наверное потом сам с собой оформляет ТН и везет товар покупателю
4) Денежные средства Вам перечисляют по 100% предоплате и вроде все у вас хорошо, пока ......
Naaatta
1. Согласно Основам законодательства Российской Федерации о нотариате генеральная доверенность - выдается доверителем на управление имуществом, т.е. совершать сделки и другие действия по поводу всего объема прав доверителя (ТЭК продать полученный товар по своему усмотрению не может). Следовательно, это уже не генеральная доверенность, а "туалетная бумажка".
Вот именно об этом я Вам и говорю, надеюсь теперь есть понимание?
Экспедитор54
1. Не, ну вы чего меня совсем за дурочку держите. Естественно до отгрузки получается информация о машине и водителе... мало ли кто припрется и чего расскажет. Верить нельзя никому...
2. Меня не волнует зачем приехал на мой склад\офис водитель\представитель, у которого нет необходимых документов... разве что кофею предложат.... но скорее не предложат - некогда. Отгрузка идет конкретному лицу по поручению из офиса. Офис без бумаг поручение не выдаст.
Да все хорошо....
Хотя видела я поддельные платежки и поддельные доверенности и кладовщиков\менеджеров\бухгалтеров, которые у доверенного лица паспорт не посмотрели... А потому как видела, проверяю все до буквы...
Что есть передача товара в распоряжение? Доверенное лицо покупателя, пусть через передоверие, получает груз. Никакого распоряжения, только собственность. Приехал водитель, указанный покупателем, с доками, расписался в ТОРГ-12 - товар принадлежит покупателю. Дальше не мои проблемы. Пусть они его хоть взорвут.....

Вот мы сейчас о чем - о ТН или вообще чего может быть? Может быть всякое, на то оно и форс-мажор...
Экспедитор54
Генеральная доверенность используется тогда, когда требуется выдать доверенность на совершение действий, охватывающих всю сферу деятельности юридического лица.
Если доверенность оформляется юридическим лицом в ней должны быть указаны печать организации и подписи руководителя организации.
В соответствии с действующим Гражданским кодексом, в настоящее время большинство доверенностей могут быть оформлены в простой письменной форме и не требуют обязательного нотариального удостоверения.
Причем тут нотариат? ГК не требует.
В доверенности прописываются вещи, которые может делать доверенное лицо. Написано, что может продать - пусть продает, не написано - не продает....
Нет понимания.
Naaatta
1) А вы посмотрите ссылку которую я ВАм дал, автор Артомонов, я Вам в районе часа объясняю что довереность это туалетная бумажка которую вам прислал покупатель на ТЭК, Вы немного запутались в условиях поставки .вернее не понимаете что это такое.
Читая что Вы пишите я понимаю что путевой лист у водителя ТЭК у Вас на складе никто не проверяет, а это важно, вернее Ваше личное дело я же Вас не бизнесу учу а показываю проблемы которые есть. Решать их или нет сугубо Ваше личное дело
2) Что есть передача товара в распоряжение? Доверенное лицо покупателя, пусть через передоверие, получает груз. Никакого распоряжения, только собственность. Приехал водитель, указанный покупателем, с доками, расписался в ТОРГ-12 - товар принадлежит покупателю. Дальше не мои проблемы. Пусть они его хоть взорвут.....

А вот тут Вы ошибаетесь, прочитайте ссылку еще раз, эта схема работы уже устарела и не соответствует реалиям современного рынка. И это не только мое мнение, об этом уже и налоговая и юристы, и теже аудиторы говорят а Вы пытаетесь спросить и доказывать обратное
Naaatta
Вот чего Вы не понимаете - груз иТМЦ разные вещи, и так еще раз
Груз и ТМЦ это две большие разницы.
Несмотря на то, что согласно действующему законодательства (Статья 796 ГК РФ) перевозчик отвечает за принятый груз в полном объеме, при передаче товара указанному покупателем перевозчику, перевозчик принимает груз, а не товар. Сама процедура приемки производится по грузовым местам или как еще принято называть по грузовым транспортным единицам.

У вас покупатель выписывает довереность на ТМЦ по торг 12 а не на груз, понимаете или нет ? Не ТМЦ у Вас водитель на складе принимает а груз, не товарно материальные ценности а груз
Экспедитор54
Вы немного запутались в условиях поставки .вернее не понимаете что это такое.
Так вы разъясните ошибку, а не умничайте. А то беспредметный разговор получается.
путевой лист у водителя ТЭК у Вас на складе никто не проверяет
Где я это писала? Да и сам по себе путевой лист для меня ничего не значит.
Можно я ссылки буду не в час ночи читать?
Налоговая и юристы много чего говорят и не всегда это соответствует действительности....
что довереность это туалетная бумажка которую вам прислал покупатель на ТЭК
Т.е. я могу отгружать водителю, у которого есть путевой лист на мой склад? Чой та? Может он за доками приехал или вообще не за моим товаром. Что мне дает его путевой лист? Только то, что его зачем то послали сюда. На вопрос зачем послали путевой лист не отвечает, т.е. эта та же туалетная бумажка, которую вы почему то возвели в ранг документа, подтверждающего полномочия....
Экспедитор54
У вас покупатель выписывает доверенность на ТМЦ по торг 12 а не на груз
Я вас у себя в бухгалтерии не видела, почему вы так уверены в том, что пишете? Давайте вы будете опираться на факты, а не на догадки.
Вас водитель на складе принимает а груз, не товарно материальные ценности а груз
И что? Для этого и делается ТТН, там написано кол-во мест и вес груза. Раз уж покупатель доверил ТК получение, значит все риски берет на себя. Или пусть присылает представителя, который все проверит.
Каким боком это все к ТН и путевым листам?
Аааа, наверно в путевом листе написано сколько товара надо забрать водителю....
Naaatta
Я не умничаю,просто в очередной раз убеждаюсь что в бухгалтера в логистике не всегда разбираются до конца .Я всего лишь показываю проблемы
1) У вас покупатель выписывает довереность на ТМЦ по торг 12 а не на груз, понимаете или нет ? Не ТМЦ у Вас водитель на складе принимает а груз, не товарно материальные ценности а груз
Это самая главная Ваша проблема !!!
2)Если отсутвует путевой лист - Вы не имеет права отдавать груз перевозчику, законом запрещенно, это Важный документ очень если простым обывательским языком говорить
3) Почитайте завтра с утра что такое путевой лист, и вы поймете о чем я говорю
По простому - приехала машинка на склад именна та и именна с тем водилем котого Вам указала транспортная, Вы должны у него проверить два документа паспорт и путевой лист ( доки на машину само собой) вот о чем я Вам говорю, если отсутствует - сказать до свидания
а по ТН все просто - я уже выше писал как должно быть


Т.е. я могу отгружать водителю, у которого есть путевой лист на мой склад? Чой та? Может он за доками приехал или вообще не за моим товаром. Что мне дает его путевой лист? Только то, что его зачем то послали сюда. На вопрос зачем послали путевой лист не отвечает, т.е. эта та же туалетная бумажка, которую вы почему то возвели в ранг документа, подтверждающего полномочия.... ЭТОГо я не писал, ненадо так говорить
п.с. Почитайте про условия поставки, разберетесь
Naaatta
Я говорю об этом уверенно по одной просто причине - Вы по договору поставки или купли продажи что одно и тоже продаете не груз а ТМЦ, 1000% что это так.
Naaatta
Так все таки Вы еще и ТН оформляете у себя в бухгалтерии, постами ранее было только ТОРг 12 и все, я правильно понял что с 1с вы ТН выгружаете и даете водителю подписать?
Экспедитор54
Это самая главная Ваша проблема !!!
В чем проблема? Я ему в мешок вместо кирпича бетон насыплю?
Если отсутвует путевой лист - Вы не имеет права отдавать груз перевозчику
Снова здорово. Наличие только путевого листа не дает права кладовшику чего то грузить.
Почитайте завтра с утра что такое путевой лист, и вы поймете о чем я говорю
Я вам даже процитировала из вашей ссылки что это такое. Никаких полномочий он не подтверждает и никаких преференций не дает, кроме права водителя двигаться по указанному маршруту, ну и буху списать ГСМ.
Я где написала, что что то грузится водителю без путевого листа, паспорта, прав и доков на машину, доверки, поручения и заявки покупателя, поручения офиса? Ну где?
ЭТОГо я не писал, ненадо так говорить
Вот именно это вы пишете - доверка мусор, а путевой лист чуть ли не президентский мандат...
Почитайте про условия поставки, разберетесь
Вы так и хотите, чтобы я читала то, что я уже 100 раз читала..... Не буду.
Экспедитор54
Нет, вы неправильно понимаете. Я же просила вас - не надо гадать, опирайтесь на факты.
Да даже если так, то что с того, если я, допустим, грузоотправитель? Это моя обязанность.
А что не так с ТН из 1С?
Наконец то хокей закончился , можно и спать, коротко подведу итог
Вы продали ТМЦ , покупатель выписал довереность на ТЭК чтобы забрать ТМЦ, приехала транспортная и забрала груз - а привезла покупателю груз, который он принял и получил ТМЦ
Резюме - Вы отдали ТМЦ непонятно кому, на основании какой то бумажки. Так доходчиво?
Риски -
1)в случае гибели груза Ваш покупатель может сказать что ТМЦ у Вас со склада не получал,и Вы должны будете доказать обратное, что при схеме работы какая у вас не представляется возможным
2)- документов подтверждающих транспортные расходы нет в полном обьеме
Спасибо за внимание
Экспедитор54
Я говорю об этом уверенно по одной просто причине - Вы по договору поставки или купли продажи что одно и тоже продаете не груз а ТМЦ, 1000% что это так.
Елки-палки, запятые поставьте - смысл весь улетучился. Я серьезно - казнить нельзя помиловать.
Экспедитор54
Да что вы говорите.....
И какой же документ превращает ТМЦ в груз и обратно, по-вашему?
Как то водитель расписался в ТОРГ-12, в которой именно ТМЦ, а не груз. Все бы вам с себя ответственность снять.
в случае гибели груза Ваш покупатель может сказать что ТМЦ у Вас со склада не получал
Именно что получал. В доверенности на ТК он пишет - доверяю получить наименование товара, кол-во, сумма, а не 800 мест чего то абстрактного..... :бебебе:
Бессмысленно дискутировать - к меня вопросы, у вас монолог о своем...
Naaatta
Вы торгуете грузами? Ну перестаньте спорить, Вы продаете товар по ТОРГ 12, Вы об этом сами говорили, то есть вы продаете ТМЦ а не грузы.
А вот теперь самое интересное на десерт, оформляя таким путем ТН , Вы заключате договор перевозки на прямую с перевозчиком, м.б. водителем, не знаю всех тонкостей и одномоментно меняете все условия поставки !!!! подписывая данный документ.
Кто оформляет ТН тот и заключает договор перевозки груза, понимаете о чем я говорю?
Экспедитор54
Вы торгуете грузами?
Из каких моих слов вы делаете такой вывод?
оформляя таким путем ТН
Каким путем?
Я нить ваших рассуждений потеряла. Цитируйте то, на что вы отвечаете.
Naaatta
1)Да это Вы не понимаете что Вам пишут, вернее не хотите понимать. Вы даете на подписать ТОРГ 12 перевозчику, понимаете о чем говорю? Таким образом Вы передаете ТМЦ.А вы не имеет права так делать! Вам просто так хочется Вы и делаете .Но Вы делаете далее ошибку и оформляете ТН, все , условия поставки поменялись, и ответственность лежит на Вас, надоело одно да потому же
2) Я Вам обьясняю перевозчик принимает не ТМЦ а груз, по грузовым местам, а все остальное ЭТО Ваши домыслы
Вы опять про довереность? уже смешно - я же Вам сказал что это кусок бумаги, забудьте про него. Любая транспортная компания получает груз а не ТМЦ,
п.с. учите мат часть
Если у Вас есть вопросы , а я вижу что есть непонимание можно встретиться и обсудить, мы Вам на пальцах объясним где и как, со ссылкой на законы , конечно при условии того что нам Вы будете интересны как клиент,
Экспедитор54
И снова ни одного ответа. :dnknow: Ответов нет или вы их не знаете?
Я даю подписать ТОРГ-12 человеку, которому доверенностью дано право принять ТМЦ и мне дано право отдать ему эти ТМЦ, что он с ними делать будет и как классифицировать мне все равно. С чего вы взяли, что доверенность это бумажка мне не понятно. И то, что ВЫ это говорите мне ни о чем не говорит. Вы не кодекс и не закон.

Вы мне не интересны как исполнитель. По одной простой причине - я не занимаюсь поиском исполнителей, это не входит в мои должностные обязанности. Мы с вами уже второй раз спорим и вы не желаете вникать в слова собеседника, а это не ведет к пониманию того, что вы хотите донести.
Naaatta
Вы в самом деле думаете что я Вам дам бесплатную консультацию? Фиг Вам ! Если я приведу в доказательство своих слов ряд арбитражей, где данная довереность не признается Вы наверное только тогда поймете о чем Вам говорят - тяжело признаться будет в собственном невежестве , но судя по как вы выразились Вашим должностным обязаностям оно Вам и не надо, Ваша позиция типична для многих так называемых собствеников -управленцев самый умный, пока именем РФ не прозвучит. Насмотрелись уже на это.Вы не правы в том что говорите!
А я с Вами и не спорю, я показал где проблемы и это факт что они у Вас есть, а Вы тут с пеной у рта говорите что нет, это не так, я самая умная и все у меня хорошо. Да пусть так и будет. Буду рад за Вас
Экспедитор54
Пока ваше слово против моего. "Я сказал" для меня не аргумент, почему я должна принимать ваши слова на веру? Консультации мне не нужны. И пугать меня не надо - я свое давно отбоялась.
Экспедитор54
А вот теперь бойтесь. Прочитала все по вашей ссылке.
Итак, начнем.
1. Вы совершенно не желали слушать то, что я вам говорю, а говорю я вам вот что: (только цитаты из статьи, в скобках написано мной.)
а) Продавец считается выполнившим свои обязанности по поставке, когда он предоставит товар в распоряжение покупателя. Подтверждением факта передачи ТМЦ является подписание товаросопроводительных (ТОРГ-12) документов представителем покупателя.
б) Организация вправе на договорной основе поручить ДРУГОЙ организации быть ее представителем в данном регионе. (Покупатель поручает ТЭК получить ТМЦ доверенностью, с чего вы взяли, что это генеральная доверенность я не знаю, ну да бог с ним, хотя в этом суть вашего меня непонимания.)
в) В свою очередь, данная организация делегирует полномочия своему сотруднику по СВОЕЙ (М-2) доверенности. Чаще всего этой самой ДРУГОЙ (из п. б) организацией выступает транспортно-экспедиционная компания (ТЭК).
г) Товарная накладная выписана на покупателя, а подпись в получении ТМЦ ставит сотрудник ТЭКа по доверенности ТЭКа. Возникает необходимость в дополнительном документе "Распоряжение покупателя" (Письмо-поручение). Именно этот документ, составленный в произвольной форме, но содержащий обязательные реквизиты, соединяет разрозненные звенья логистической цепочки.
д) Данная схема отпуска ТМЦ апробирована и принята к исполнению на предприятиях различных форм собственности, а также прошла не одну проверку аудиторов и налоговых органов, и работает на очень многих предприятиях, отгружающих свой товар на условиях EXW.

Мы все делаем именно так. Чем вы не довольны, я не понимаю.

2. Едем дальше, про "туалетную бумагу".
Показать спойлер
Еще одним видом распространенной порочной практики, это когда экспедитор приезжает с ксерокопией "Генеральной доверенности на получение груза принадлежащего получателю".

Тут сразу несколько ошибок:

1. Согласно Основам законодательства Российской Федерации о нотариате генеральная доверенность - выдается доверителем на управление имуществом, т.е. совершать сделки и другие действия по поводу всего объема прав доверителя (ТЭК продать полученный товар по своему усмотрению не может). Следовательно, это уже не генеральная доверенность, а "туалетная бумажка".
2. Сотрудник компании - экспедитора приезжает с доверенностью по форме М-2 от ТЭК. Эта доверенность на получения ТМЦ, а в "туалетной бумажке" указано "на получение груза".
3. Экспедитор расписывается в получении товара на накладной по форме ТОРГ-12, а имеет право подписи только в ТТН.
4. Как правило, в данной "доверенности" отсутствуют обязательные реквизиты: (наименование товара, количество и т.д.) См. Глава 10. Представительство. Доверенность ГК РФ
Ну и т.д., я уже не говорю, что генеральная доверенность должна быть заверена у нотариуса
Показать спойлер

Вот этого ничего у нас не происходит. Так что туалетную бумагу мы используем строго по назначению и никакими суррогатами не подменяем.

Ну и резюме - вы почему то решили, что доверенность, которую мы получаем, генеральная и на этом строили все свои доводы, а я вам пыталась объяснить, причем не один раз (но зачем слушать....), что вы ошибаетесь в фабуле и ваши доводы ничтожны.
Теперь я не выспалась и не добрая....:хммм:

З.Ы. А в вопросе оформления ТН мы так и не продвинулись, но, боюсь, ТС уже не проберется сюда.
Naaatta
Прочитал все внимательно, кое-какие вещи теперь в голове разложились по полочкам.
Понял что бардак в этой области.

Так что делать с транспортной накладной? Как я понимаю ее должена выписать экспедиторская компания. Так? А я потом как поставщик могу получить копию ТН подписанную получателем. Так?
Я вам на все посты разом отвечу, хорошо?
1. Про физиков и незаконную педпринимателскую деятельность. Вы правы. И что? Это исчезло? Все вдруг это осознали и стали работаь в белую? Если ваш ник соответсвует вашей деятельности, то скажите вы не используете нал при расчетах с водилами? Или вы обналичиваете через прокладку и всем говорите, что работаете в белую? Прикрываясь ТН. конечно. А проверка ( простейшая) ваш перевозчик действительно является собственником транспортного средства и имеет право оказывато такое услуги? Или он просто толкушки ставит в документах, а сам в лучшем случае имеет штат в 2 человека и все машины якобы в аренде? Или другие схемы? А вы не задумывались почему все работают по подобным схемам?
2. Заполнение ТН. Смоделируйте ситуацию. Вы получаете груз в Твери и везете его в Ачинск. Вы экспедитор. Как вы сможете изготовить ТН до начала перевозки? Это к вопросу о невозможности... А еще исполнитель, то есть реальный перевозчик должен вам ее подписать.
3Ну а про ГК... Есть еще и конституция, чего туда не луканулись. Я написал, что в законе о ТЭО такая бумага как ТН не предусмотрена.
УФ!!!!! Осилил....
tav
Я так понимаю, что ее должен выписывать грузоотправитель. А им может быть как поставщик так и экспедитор.
Если г/о экспедитор, то получается, что он и вам экземпляр оставить.
Связь без брака
Как вы сможете изготовить ТН до начала перевозки?
Почему не сможешь то? Данные все можно получить и бумажку нарисовать.
Добавлю свои 5 коп. А вот если случился страховой случай и нужно собственнику возместить стоимость..а вот внимание ТОИМОСТЬ ЧЕГО? Груза или ТМЦ? Мне кажется чел просто запутался в терминах. Причем термин груз он придумал сам. Кроме того, передача товара ( груза) по правилам учета может происходить только по Доверенности или ЭР ( что по сути таже доверенность, только в другой форме). Иначе - передача товаров ненадлежащиму лицу и .... Ну а путевка - это вообще хрень! У половины перевозчиков их нет, а вторая половина возит пачками в бардачке и заполняет если вдруг надо. Короче говоря - не документ.
Но зато какой апломб!!!
Я говорю про оригинал для водителя. Я в Новосибе , машину грузится в Твери. Я как организую доставку этого документа к водиле? А как я проверю, что он в своей части расписался? А....короче вопросов много. Поэтому я предложил смоделировать.
Связь без брака
Да он практически цитировал материал, на который ссылку вчера дал.
Вообще то, если взять в руки ТОРГ-12 там черным по русски написано - груз принял, груз получил, а в табличной части - наименование....товара. Это понимать как идентичность понятий товар-груз или что форму дураки составляли? :миг:
Дальше беру ТТН - наименование товара, количество в ед. измерения и кол-во в местах, в транспортном разделе оно уже груз, но! с наименованием товара, местами и массой. Во! Я нашла то место, в котором товар в груз превращается - это ТТН. :ха-ха!:
Дальше беру ТН - наименование груза, вписано наименование ТМЦ и его количество в ед. измерения ТОРГ-12 (т.е. товара) и кол-во мест.
С путевкой мне давно все понятно... я их каждый месяц строчу.
Я говорю про оригинал для водителя
Тут надо подумать. Бумажки с печатью, конечно, ему не дашь.... Но таки все остальное то он может заполнить и расписаться, а потом экз. поставщика поставщику почтой выслать.
Naaatta
Это вы не понимаете самого главного
Суть Вашего монолога - мы делаем все правильно, Вы выписываете ТН сами - Вы об этом говорили!!!т Сами тем самым меняете условия поставки заключая на прямую договор перевозки груза с водителем который приехал, не имея на то никакого основания. насчет доверености я уже говорил выше читайте разбирайтесь неверующая вы наша . Не должны Вы по договору транспортной экспедиции оформлять ТН. Схема работы Вашей не соответствует закону РФ
Связь без брака
Ты меня лучше вот по какому вопросу просвети, а то у меня какие то обрывочные сведения в голове - никак не устаканятся - как определить кто грузополучатель, а кто грузоотравитель.
Ситауции:
1. Самовывоз транспортом покупателя.
2. Доставка транспортом поставщика.
С этими двумя все понятно - поставщик г/о, покупатель г/п.
Привлекаем третье/третьих лиц:
3. Третье лицо привлекает поставщик.
4. Покупатель.
Г/о третье лицо (экспедитор/ТК), г/п покупатель.
5. Третьих лиц больше одного. Тут у меня нескладушка.
По каким параметрам их вообще классифицировать?
З.Ы. Денег нету..... :ха-ха!:
Экспедитор54
О, боже.... Я вас не вижу рядом с собой, не нужно делать ненужных выводов. Но таки есть прогресс - туалетную бумагу мы, видимо, уже прошли.... Второй сезон.... :улыб:
Если я грузоотправитель, я выписываю ТН, т.к. это моя обязанность. Если я не г/о - то я ее не выписываю.
Ну я уже не знаю на каком языке вам это объяснить - английским владеете?
1) Да вы можете работать как угодно, это сугубо Ваше личное дело - я же не бизнесу Вас учу а показываю проблемы которые есть в транспортной логистике. Не все работают по подобным схемам про которые Вы тут расписывали Уже далеко не все. Каждый несет свои риски !!!
2. Клиент ( Новосибирск ) - поручение экспедитору ( забрать груз с Твери ) - в Твери ( получаем груз, выдаем ЭР, оформляем ТН где экспедитор ГО, а клиент грузополучатель ) - прибываем в ачинск, и все! ТН это договор перевозки и делается в момент принятия груза перевозчиком . Это сейчас делается, а вы тут невозможно , перестаньте говорить то чего не знаете.
Закон о ТЭО про который вы тут говоорите это документ для экспедитора, а для перевозчика Устав АТ - А вы мешаете все в кучу.
Наташа - водитель чего-то будет заполнять? Да он часто расписаться-то не может. ся проблема в том и состоит, что ему нужно дать ЗАПОЛНЕНЫЙ бланк и проверить, что бы автограф стоял на месте.
Если Вам кажется то креститься надо, но есть побочный эфект - может еще более казаться. А теперь по существу:
Федеральный закон Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
3) груз - материальный объект, принятый для перевозки в установленном порядке;
Это Вам так, чтобы глупостей не писали, а то читаете закон как Вам хочется, пропустили наверное?
2) Довереность и экспедиторская расписка совершенно разные вещи, а вы тут их в одно пытаетесь объеденить, только не лепится
3) Путевой лист хрень? да вы правда что ли так думаете? запрещенно законом осуществлять деятельность без него. А вы мне тут про что говорите? Я про закон а вы про что?
п.с. Читайте внимательно что Вам пишут, квалификацию поднимете
Тут два варианта. Или ты на каждом звене цепочки переоформляешь доки или в доках пишутся конечные данные. Продавец - грузоотправитель. Покупатель - грузополучатель. И Экспедиторские расписки для промежуточных звеньев. Как-то так. Хотя в оформлении я не силен. Могу свести тебя с нашим главбухом...
Naaatta
Еще раз специально для Вас - по договору транспортной экспедиции Вы не должны выписывать ТН. ТН выписывается только по договору перевозки груза.
п.с. Кстати хочу поздравить Вас - за сутки нашли где ТМЦ а где груз, приятно что человек интересуется вопросом
У меня стоял четкий вопрос. КАК ВЫ ИЗ НОВОСИБА выпольните процедуру в Твери? Физически как?
Внимательно читаю. Потом смотрю по сторонам и ... Просто раздвоение сознания. Завидую я вам, такой правильный и умный!!!1 Вот только вопрос про стоимость завис... Чего так? Не из учебника?
Ну а про опыт - мне до вас далеко..... Я так погулять вышел :dnknow:
Naaatta
Смеюсь сижу, это про деньги зато честно, это радует
Давайте сделаем так, если Вам в самом деле интресно, надо встречаться, надо рисовать схемы поставок, показывать Вам где и как и что в каком момент выдается и почему именно так.
На вопрос который вы тут задали отвечать не буду на форуме, зачем лишний раз учить конкурентов
Да легко, делаем это в Москве, в Питере, Казани Омске, да еще ряд городов
Naaatta
Заключение 2-х аудиторских компаний будет для Вас аргументом?
Ну я ведь назвал конкретный город, где вашего представителя нет. Дуоака включаем? Получилось, зачот!