Банк24.ру Есть клиенты?
7608
30
Alenkaa
experienced
Хочу открыть там рассчетный счет. О таком банке слышу впервые. Слишком условия у них шоколадные, может есть какой-то подвох о котором не говорят? Поделитесь отзывами, пожалуйста.
А что вас смущает? Мы сегодня открыли там счет, ничего подозрительного не заметили.
Идеальные условия смущают. Раньше был счет в другом банке, поэтому и сравниваю. Возможность обналички без%, пакет документов минимальный и прочее. Вот и думаю, а где подвох?
я у них обслуживаюсь.....проблем нету,все устраивает
А терминал для оплаты по картам брали у них? Сколько реально проходит времени до зачисления средств на счет?
Сейчас читают
Форекс. Выбор брокера.
197737
266
Дозор октябрьской эволюции
17723
319
Почему?....
43426
303
Открою счет, раз нет замечаний ни у кого. Спасибо.
Ага.
Только на 6 день они возвращают деньги плательщику под маловразумительным предлогом, продержав их у себя на корсчете 5 дней.
Только на 6 день они возвращают деньги плательщику под маловразумительным предлогом, продержав их у себя на корсчете 5 дней.
Кстати, шоколадные на первый взгляд условия с самого начала разбавляются маленькой ложечкой дёгтя.
Да, с открывают со свистом. Но тут же начинают всучать т.н. бонусы, которые не особо-то и нужны (а порой и вовсе не нужны), но от которых можно отказаться только по особому заявлению (типа банковской карты на имя директора).
Определённое неудобство создаёт смс-информирование и информирование на "мыло" (телефоны и мыло надо указывать при открытии р/с). А на кой оно, спрашивается, если есть ДБО? Потом, конечно, можно отключить, но это дополнительная возня.
Тем не менее при отключенном смс-информировании всё равно на телефон директора периодически приходят нервирующие сообщения типа "по системе банк-клиент вам отправлено важное сообщение. Прочтите его в течение часа!"
Да, с открывают со свистом. Но тут же начинают всучать т.н. бонусы, которые не особо-то и нужны (а порой и вовсе не нужны), но от которых можно отказаться только по особому заявлению (типа банковской карты на имя директора).
Определённое неудобство создаёт смс-информирование и информирование на "мыло" (телефоны и мыло надо указывать при открытии р/с). А на кой оно, спрашивается, если есть ДБО? Потом, конечно, можно отключить, но это дополнительная возня.
Тем не менее при отключенном смс-информировании всё равно на телефон директора периодически приходят нервирующие сообщения типа "по системе банк-клиент вам отправлено важное сообщение. Прочтите его в течение часа!"
Обслуживаюсь там больше года. Доволен всем. Деньги от заказчиков приходят в день оплаты (проверял специально, от момента передачи счета до момента прихода смс-ки о зачислении на счет денег прошло 2 часа). Условия очень приятные. Из недостатков - практически нет терминалов по городу.
мне как плательщику не нравится платить на счета этого банка как за перевод в другой город(ЕКБ)!
Изменения с 01 апреля 2013 года в тарифах и правилах для физических и юридических лиц.
http://www.bank24.ru/bank/changespt/index.php?phrase_id=11771394
http://www.bank24.ru/bank/changespt/index.php?phrase_id=11771394
А что плохого в карте? Лично для меня это плюс.
Клара_Цапкина
sonne
Насколько я поняла, плохо то, что отказ от этой карты происходит через множество заморочек.
Соответственно, если карта не плюс, а совсем даже минус, то забот прибавится. В духе полученного спама, который "чтобы отказаться нужно сходить на некий сайт, там зарегистрироваться и указать, что не желаешь получать рассылку.
Соответственно, если карта не плюс, а совсем даже минус, то забот прибавится. В духе полученного спама, который "чтобы отказаться нужно сходить на некий сайт, там зарегистрироваться и указать, что не желаешь получать рассылку.
А годовое обслуживание у этой карты сколько?
у меня корпоративная карта.....безвозмездно
Почитала отзывы о работе мобильного терминала, который они бесплатно дают. 8 из 10, что работает отвратительно, карты не считывает, выдает ошибку, нет тех.поддержки толковой. И все таки деньги идут до 6 рабочих дней. Обычный эквайринговый терминал у них платный, втюхивают мобильный. И для его работы я так понимаю интернет нужен?
Почитала отзывы о работе мобильного терминала, который они бесплатно дают. 8 из 10, что работает отвратительно, карты не считывает, выдает ошибку, нет тех.поддержки толковой. И все таки деньги идут до 6 рабочих дней. Обычный эквайринговый терминал у них платный, втюхивают мобильный. И для его работы я так понимаю интернет нужен?Почему-то комментарий удалили. Продублирую: научиться пользоваться мобильным терминалом очень просто! Нужна просто небольшая практика, и все будет получаться! Деньги могут идти до 6 дней, но как правило доходят за 1-2 дня.
работаем с этим банком почти год.Платежи проходят быстро. Снимаем деньги по карте . Плохо,то что терминалов мало и смс "срочно прочитайте сообщение"
У этого Банка есть еще очень интересный сервис! Такого,как мне думается,нет ни у кого!
Чего, неужели чистят ботинки каждому клиенту?
Не! Сообщают за 2 часа до закрытия счета ИФНС.
А теперь молитесь, чтоб ИФНС не прочитала....
Да-да, они здесь тоже водятся. Иногда.
При грамотном подходе подобный сервис можно получить почти в любом банке.
Для нас вот хуже всего то, что деньги от плательщика далеко не сразу приходят. Вот сейчас откроем р/с в других банках и дружно уйдём из этого (проголосуем ногами, так сказать).
Для нас вот хуже всего то, что деньги от плательщика далеко не сразу приходят. Вот сейчас откроем р/с в других банках и дружно уйдём из этого (проголосуем ногами, так сказать).
ТОП 5
1
2
3