На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Какой договор хранения требуется?
2874
21
Птицa
member
Есть ИП и ООО, практически одна фирма, разделенная юридически. Каждое арендует у третьего лица по складу. Товар одинаковый, лежит одновременно на обоих складах и принадлежит кому-то конкретно лишь на бумаге.
Не могу сообразить, как оформить пользование площадями для этих фирм: договор ответхранения предполагает оплату услуг хранения (чего не хотят хозяева), договор безвозмездного пользования предполагает ссудодателя-владельца, а они только арендаторы.
На этом моя фантазия закончилась
Знатоки, помогите, пожалуйста, а?
P.S. А договор взаимного оказания услуг пройдет? Но чем тогда надо будет подтверждать оказание услуг?
Не могу сообразить, как оформить пользование площадями для этих фирм: договор ответхранения предполагает оплату услуг хранения (чего не хотят хозяева), договор безвозмездного пользования предполагает ссудодателя-владельца, а они только арендаторы.
На этом моя фантазия закончилась

Знатоки, помогите, пожалуйста, а?
P.S. А договор взаимного оказания услуг пройдет? Но чем тогда надо будет подтверждать оказание услуг?
А чем вас имеющийся договор аренды не устраивает? Товар одинаковый, на нем не подписано....
цель заключения именно договора хранения какая - вы хотите позаботиться о сохранности товара? или просто нужно как-то оформить отношения?
а какое в этом "взаимодействии" ИП, ООО и третьего лица взаимное оказание услуг?
а какое в этом "взаимодействии" ИП, ООО и третьего лица взаимное оказание услуг?
Цель - оформить отношения. Взаимодействие: ИП хранит на арендуемом складе товары ООО, ООО - товары ИП. Третье лицо в договоре взаимного оказания услуг по идее только упоминается в качестве арендодателя.
Эх, меня-то все устраивает. Это хозяева хотят оформить отношения на бумаге, ждут налоговую проверку, готовятся.
Чем хозяев не устраивает?
Зачем между зависимыми организациями устанавливать лишние связи?
Если на складе ООО лежит докторская колбаса, принадлежащая ИП, а на складе ИП та же колбаса, принадлежащая ООО - что от этого поменялось?
Зачем между зависимыми организациями устанавливать лишние связи?
Если на складе ООО лежит докторская колбаса, принадлежащая ИП, а на складе ИП та же колбаса, принадлежащая ООО - что от этого поменялось?
а в договоре вы хотите отразить именно тот факт, что ИП хранит на арендуемом складе товары ООО, ООО - товары ИП. или просто тот факт, что склад используется для хранения?
Сейчас читают
Мир изменился!
74048
1000
Последняя прочитанная книга (часть 5)
247877
504
Все про рассаду!
719795
1000
Они, я думаю, просто перестраховываются. Так, чтоб у проверяющих претензий к бумагам не было. Но с Вашей помощью, думаю, смогу их переубедить этого не делать.
Было намерение отразить договоренность о совместном использовании арендуемых поврозь площадей. Как-то так...
Это называется не перестраховкой, а рытьем ямы самому себе.
Товар есть, склад в аренде есть, оборудование и площадь складских площадей соответствует деятельности.... никто считать чего там лежит и сравнивать с документами не будет....
В любом случае, даже если будет заключен договор оказания услуг друг другу (аренда склада) - должны будут начисляться соответствующие налоги, даже если нет оплаты и идет взаимозачет. Это они как задним числом делать собираются?
Товар есть, склад в аренде есть, оборудование и площадь складских площадей соответствует деятельности.... никто считать чего там лежит и сравнивать с документами не будет....
В любом случае, даже если будет заключен договор оказания услуг друг другу (аренда склада) - должны будут начисляться соответствующие налоги, даже если нет оплаты и идет взаимозачет. Это они как задним числом делать собираются?
Спасибо за мудрые слова.
Завтра буду пытаться кое-кому мозги прочищать.

Завтра буду пытаться кое-кому мозги прочищать.

Я думаю, здесь стандартный уход от налогов, типа, одна фирма на упрощенке Д-Р, другая на 6%. На сумму не превышающую Р+1% продается от первой фирмы, остальное от второй.
Ну или какие-то вариации этой темы. Соответственно, хозяева боятся вопроса от налоговой, почему одни и те же товары, приходящие на ООО, отгружаются то от ИП, то от ООО. Где коммерческая целесообразность?
И хотят видимо подстраховаться, типа, товары для ИП не влазят на склады и они их с учетом имеющегося "страховочного" договора хранят на складе ООО.
Это всего лишь моя гипотеза
Ну или какие-то вариации этой темы. Соответственно, хозяева боятся вопроса от налоговой, почему одни и те же товары, приходящие на ООО, отгружаются то от ИП, то от ООО. Где коммерческая целесообразность?
И хотят видимо подстраховаться, типа, товары для ИП не влазят на склады и они их с учетом имеющегося "страховочного" договора хранят на складе ООО.
Это всего лишь моя гипотеза
При такой схеме арифметика не в их пользу. На УСНО 6% налог составит 6%, при данной схеме минимум 7% с общего оборота.
Думается мне, что там НДС и УСНО. Целесообразность проста - разделены потоки крупняка и мелочи.
Если пользуешься складом - плати аренду или хранение. Неужели вы думаете, что я вам свой склад дам просто так попользоваться - типа добрая самаритянка....
Думается мне, что там НДС и УСНО. Целесообразность проста - разделены потоки крупняка и мелочи.
Если пользуешься складом - плати аренду или хранение. Неужели вы думаете, что я вам свой склад дам просто так попользоваться - типа добрая самаритянка....
Почему 7%? Все что продано с фирмы (Д-Р) платится 1% от оборота, а со второй фирмы платится 6%.
Таким образом экономится 5% на обороте первой фирмы.
Проблема этой схемы - никто не знает какой оборот у них будет. Поэтому, например, весь товар идет сначала на первую фирму. Потом, "лишний" товар задним числом переделывается (документы поступлений) на вторую фирму. Но "физически" он лежал на складе первой. Для этого делается договор аренды на место под этот товар.
Таким образом экономится 5% на обороте первой фирмы.
Проблема этой схемы - никто не знает какой оборот у них будет. Поэтому, например, весь товар идет сначала на первую фирму. Потом, "лишний" товар задним числом переделывается (документы поступлений) на вторую фирму. Но "физически" он лежал на складе первой. Для этого делается договор аренды на место под этот товар.
Схема рабочая, знаю организации, которые ей пользуются. Только у этой организации склад свой, они там взаимной арендой не заморачиваются.
И еще как-то на форуме программистов 1С читал обсуждение написания такой конфы, чтобы позволяла товар приходовать не указывая организацию, лишь на склад. Чтобы потом можно было бы по окончанию месяца нужную организацию "подставить" и все автоматически бы пересчитывалось
И еще как-то на форуме программистов 1С читал обсуждение написания такой конфы, чтобы позволяла товар приходовать не указывая организацию, лишь на склад. Чтобы потом можно было бы по окончанию месяца нужную организацию "подставить" и все автоматически бы пересчитывалось
А зачем со второй фирмы платить 6%, если модно тоже 1%? И зачем их две?
задним числом переделывается (документы поступлений)Поставщики постоянно документы переделывают? Покажите мне их....
Только у этой организацииИх же две.
Пусть фирма имеет оборот Д, расходы Р.
Разбивают оборот на Д1 и Д2 между фирмами, с разными налоговыми схемами (УСНО 15% и 6%). Все расходы кидают на фирму с УСНО 15%. Оборот на этой фирме делают равным Д1=Р*1,07 (то что я выше написал Р+1% это моя ошибка, поторопился). Тогда получается (Д1-Р)*0,15 меньше чем Д1*0,01 и платить надо 1% от Д1. Весь остальной оборот Д2 швыряется на фирму с УСНО 6%. И таким образом платится Д1*0,01 + Д2*0,06.
Заплатить с оборота Д2 1% не получится потому расходов уже нет, они все на первой фирме!
Разбивают оборот на Д1 и Д2 между фирмами, с разными налоговыми схемами (УСНО 15% и 6%). Все расходы кидают на фирму с УСНО 15%. Оборот на этой фирме делают равным Д1=Р*1,07 (то что я выше написал Р+1% это моя ошибка, поторопился). Тогда получается (Д1-Р)*0,15 меньше чем Д1*0,01 и платить надо 1% от Д1. Весь остальной оборот Д2 швыряется на фирму с УСНО 6%. И таким образом платится Д1*0,01 + Д2*0,06.
Заплатить с оборота Д2 1% не получится потому расходов уже нет, они все на первой фирме!
Их же две)))))))))))
Верно подмечено. Путаница произошла. Организация по факту одна, юрлица два.
Клевая схема - до первой проверки.
И зачем тогда переделывать доки от поставщиков, если все расходы, в т.ч. и себестоимость нам нужны на одной фирме?
Давайте уже, прорабатывайие свою схему.
Вы как по фирме Д2 будете реальность сделок доказывать? Она у вас всем признакам обнальной отвечает.
И зачем тогда переделывать доки от поставщиков, если все расходы, в т.ч. и себестоимость нам нужны на одной фирме?
Давайте уже, прорабатывайие свою схему.
Вы как по фирме Д2 будете реальность сделок доказывать? Она у вас всем признакам обнальной отвечает.
Давайте уже, прорабатывайие свою схему.Не собираюсь ;-)
Я так понимаю это намек что я сам все придумал?
Ответил в личку, чтобы не попасть на п. 1
Ну нет в ней смысла в том виде, в котором вы ее описываете..... ну если конечно без п. 1.... 

ТОП 5
1
4