Какой договор хранения требуется?
2800
21
Есть ИП и ООО, практически одна фирма, разделенная юридически. Каждое арендует у третьего лица по складу. Товар одинаковый, лежит одновременно на обоих складах и принадлежит кому-то конкретно лишь на бумаге.
Не могу сообразить, как оформить пользование площадями для этих фирм: договор ответхранения предполагает оплату услуг хранения (чего не хотят хозяева), договор безвозмездного пользования предполагает ссудодателя-владельца, а они только арендаторы.
На этом моя фантазия закончилась:хммм:
Знатоки, помогите, пожалуйста, а?

P.S. А договор взаимного оказания услуг пройдет? Но чем тогда надо будет подтверждать оказание услуг?
Птицa
А чем вас имеющийся договор аренды не устраивает? Товар одинаковый, на нем не подписано....
Птицa
цель заключения именно договора хранения какая - вы хотите позаботиться о сохранности товара? или просто нужно как-то оформить отношения?
а какое в этом "взаимодействии" ИП, ООО и третьего лица взаимное оказание услуг?
ewwa
Цель - оформить отношения. Взаимодействие: ИП хранит на арендуемом складе товары ООО, ООО - товары ИП. Третье лицо в договоре взаимного оказания услуг по идее только упоминается в качестве арендодателя.
Naaatta
Эх, меня-то все устраивает. Это хозяева хотят оформить отношения на бумаге, ждут налоговую проверку, готовятся.
Птицa
Чем хозяев не устраивает?
Зачем между зависимыми организациями устанавливать лишние связи?
Если на складе ООО лежит докторская колбаса, принадлежащая ИП, а на складе ИП та же колбаса, принадлежащая ООО - что от этого поменялось?
Птицa
а в договоре вы хотите отразить именно тот факт, что ИП хранит на арендуемом складе товары ООО, ООО - товары ИП. или просто тот факт, что склад используется для хранения?
Naaatta
Они, я думаю, просто перестраховываются. Так, чтоб у проверяющих претензий к бумагам не было. Но с Вашей помощью, думаю, смогу их переубедить этого не делать.
ewwa
Было намерение отразить договоренность о совместном использовании арендуемых поврозь площадей. Как-то так...
Птица_
Это называется не перестраховкой, а рытьем ямы самому себе.
Товар есть, склад в аренде есть, оборудование и площадь складских площадей соответствует деятельности.... никто считать чего там лежит и сравнивать с документами не будет....
В любом случае, даже если будет заключен договор оказания услуг друг другу (аренда склада) - должны будут начисляться соответствующие налоги, даже если нет оплаты и идет взаимозачет. Это они как задним числом делать собираются?
Naaatta
Спасибо за мудрые слова. :flowers:
Завтра буду пытаться кое-кому мозги прочищать. :biggrin:
Naaatta
Я думаю, здесь стандартный уход от налогов, типа, одна фирма на упрощенке Д-Р, другая на 6%. На сумму не превышающую Р+1% продается от первой фирмы, остальное от второй.

Ну или какие-то вариации этой темы. Соответственно, хозяева боятся вопроса от налоговой, почему одни и те же товары, приходящие на ООО, отгружаются то от ИП, то от ООО. Где коммерческая целесообразность?

И хотят видимо подстраховаться, типа, товары для ИП не влазят на склады и они их с учетом имеющегося "страховочного" договора хранят на складе ООО.

Это всего лишь моя гипотеза
kir_sf
При такой схеме арифметика не в их пользу. На УСНО 6% налог составит 6%, при данной схеме минимум 7% с общего оборота.
Думается мне, что там НДС и УСНО. Целесообразность проста - разделены потоки крупняка и мелочи.

Если пользуешься складом - плати аренду или хранение. Неужели вы думаете, что я вам свой склад дам просто так попользоваться - типа добрая самаритянка....
Naaatta
Почему 7%? Все что продано с фирмы (Д-Р) платится 1% от оборота, а со второй фирмы платится 6%.
Таким образом экономится 5% на обороте первой фирмы.

Проблема этой схемы - никто не знает какой оборот у них будет. Поэтому, например, весь товар идет сначала на первую фирму. Потом, "лишний" товар задним числом переделывается (документы поступлений) на вторую фирму. Но "физически" он лежал на складе первой. Для этого делается договор аренды на место под этот товар.
Naaatta
Схема рабочая, знаю организации, которые ей пользуются. Только у этой организации склад свой, они там взаимной арендой не заморачиваются.

И еще как-то на форуме программистов 1С читал обсуждение написания такой конфы, чтобы позволяла товар приходовать не указывая организацию, лишь на склад. Чтобы потом можно было бы по окончанию месяца нужную организацию "подставить" и все автоматически бы пересчитывалось
kir_sf
А зачем со второй фирмы платить 6%, если модно тоже 1%? И зачем их две?
задним числом переделывается (документы поступлений)
Поставщики постоянно документы переделывают? Покажите мне их....
kir_sf
Только у этой организации
Их же две.
Naaatta
Пусть фирма имеет оборот Д, расходы Р.

Разбивают оборот на Д1 и Д2 между фирмами, с разными налоговыми схемами (УСНО 15% и 6%). Все расходы кидают на фирму с УСНО 15%. Оборот на этой фирме делают равным Д1=Р*1,07 (то что я выше написал Р+1% это моя ошибка, поторопился). Тогда получается (Д1-Р)*0,15 меньше чем Д1*0,01 и платить надо 1% от Д1. Весь остальной оборот Д2 швыряется на фирму с УСНО 6%. И таким образом платится Д1*0,01 + Д2*0,06.

Заплатить с оборота Д2 1% не получится потому расходов уже нет, они все на первой фирме!
Naaatta
Их же две
)))))))))))

Верно подмечено. Путаница произошла. Организация по факту одна, юрлица два.
kir_sf
Клевая схема - до первой проверки.
И зачем тогда переделывать доки от поставщиков, если все расходы, в т.ч. и себестоимость нам нужны на одной фирме?
Давайте уже, прорабатывайие свою схему.
Вы как по фирме Д2 будете реальность сделок доказывать? Она у вас всем признакам обнальной отвечает.
Naaatta
Давайте уже, прорабатывайие свою схему.
Не собираюсь ;-)
Я так понимаю это намек что я сам все придумал?
Ответил в личку, чтобы не попасть на п. 1
kir_sf
Ну нет в ней смысла в том виде, в котором вы ее описываете..... ну если конечно без п. 1.... :улыб: