На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Цепочка расчетов из трех компаний
2728
8
Схема простая. Делается под определенного клиента. Суть проста: Есть ООО « одно копыто» (1),которое выступает заказчиком .Есть подрядчик ООО «второе копыто»(2) , которому поручается выполнить перевозку груза за определенную стоимость, скажем 135000 рублей наших любимых. Но, существует еще и исполнитель ИП Бобров(ИП) , который собственно и осуществляет перевозку груза, но ему обещана сумма 125000 руб. Как выстроить торговые отношения. Ведь заказчик (1) платит подрядчику(2) 135000 включая НДС, а подрядчик хочет выполнить данную услугу за другую цену 125000(включая НДС), которую он заплатит ИП(который ,осуществит перевозку груза).Но ИП работает без НДС ,или просто не хочет включать ее в стоимость. Как все правильно оформить? Ведь ИП не будет выставлять счет подрядчику с НДС ,даже если имеет право. Как оформить правильно и выгодно для всех трех сторон?ООО "второе копыто " пока еще не оформлялось,будет открываться только в сентябре,может это покажется важно
В цепочке где из ничего возникает НДС, всегда его кто то должен заплатить.
Т.е. "второе копыто" или платит НДС или выставляет заказчику услугу без НДС по агентскому договору.
Собственно, выставить НДС Копыту2 и не с чего, только с вознаграждения за свои услуги, а их всего то 10 тысяч.
Т.е. "второе копыто" или платит НДС или выставляет заказчику услугу без НДС по агентскому договору.
Собственно, выставить НДС Копыту2 и не с чего, только с вознаграждения за свои услуги, а их всего то 10 тысяч.
Написал на почту ,надеюсь будет время ответить
Можно я без почты, прямо здесь?
Я так понимаю вариант основной:
ООО "Второе копыто" выставляет заказчику счет-фактуру на 125 тыс транспортно-экспедиторских услуг без НДС и 10 тыс вознаграждения экспедитору в том числе НДС 1525 руб. Акт выполненных работ (или два акта, один с НДС другой без НДС) на ту же сумму 135 тыс рублей в том числе НДС.
В связи с этим вопрос (лично от меня): в подтвержение оказания этих услуг ООО "второе копыто" должно ли приложить заказачику копию акта выполненных работ от ИП на сумму 125 тыс рублей? Чудится мне что должно.
Но при этом, (к вопросу это уже не относится) конкурент второго копыта выставляют данную услугу за 140 тыс рублей включая НДС 21356 руб., что заказчику выгодней, чем ООО "Второе копыто", посему заказчик если не дурак будет работать с конкурентом.
Откуда вывод: выставлять 135 тыс. вкл. НДС 20593, писать что услуги оказывали сами, про ИП никому не говорить, выкручиваться общеизвестными методами, про которые тут писать нельзя в силу п.1
Вывод - это чисто мое ИМХО. На вопрос хотелось бы услышать ответ
Я так понимаю вариант основной:
ООО "Второе копыто" выставляет заказчику счет-фактуру на 125 тыс транспортно-экспедиторских услуг без НДС и 10 тыс вознаграждения экспедитору в том числе НДС 1525 руб. Акт выполненных работ (или два акта, один с НДС другой без НДС) на ту же сумму 135 тыс рублей в том числе НДС.
В связи с этим вопрос (лично от меня): в подтвержение оказания этих услуг ООО "второе копыто" должно ли приложить заказачику копию акта выполненных работ от ИП на сумму 125 тыс рублей? Чудится мне что должно.
Но при этом, (к вопросу это уже не относится) конкурент второго копыта выставляют данную услугу за 140 тыс рублей включая НДС 21356 руб., что заказчику выгодней, чем ООО "Второе копыто", посему заказчик если не дурак будет работать с конкурентом.
Откуда вывод: выставлять 135 тыс. вкл. НДС 20593, писать что услуги оказывали сами, про ИП никому не говорить, выкручиваться общеизвестными методами, про которые тут писать нельзя в силу п.1
Вывод - это чисто мое ИМХО. На вопрос хотелось бы услышать ответ
Чудится мне что должно.Чудится верно. Но экспедиторам разрешили вместо СФ перевозчика прикладывать отчет экспедитора (агента) - было разъяснение Минфина - в котором перечисляются все документы, выставленные в адрес экспедитора привлеченными им третьими лицами.
Откуда вывод:И это верно. Но! Если вы сами везете у вас должно быть на чем, т.е. транспорт в собственности, аренде....
Но экспедиторам разрешили вместо СФ перевозчика прикладывать отчет экспедитора (агента) - было разъяснение Минфина - в котором перечисляются все документы, выставленные в адрес экспедитора привлеченными им третьими лицами.Название документа роли не играет. Главное что будет документ, который нормального руководителя заставит задуматься, а нахрена мы кормим второе копыто.
И это верно. Но! Если вы сами везете у вас должно быть на чем, т.е. транспорт в собственности, аренде....Я и говорю, п. 1
Главное что будет документ, который нормального руководителя заставит задуматься, а нахрена мы кормим второе копытоДа нуууу.... у меня клиенты возят, а в отчете экспедитора контор восемь на одну доставку - ну нафига этот геморрой с каждым договор заключать, стыковать, писать заявки, погрузка-разгрузка.... ответственность за груз.
Я и говорю, п. 1Заключая договор на перевозку, я всегда прошу предоставить информацию имеется ли в собственности, аренде ТС у перевозчика/экспедитора, если вижу п. 1 - зачем мне такой контрагент - вы вычете то мне начнут отказывать.... я его отобью, конечно, в суде, но зачем до этого доводить?
Сейчас читают
Болталка для нормальных людей
14699
164
Музыка для активного спорта.
3443
16
Посоветуйте фитнес-клуб
18389
52
Да нуууу.... у меня клиенты возят, а в отчете экспедитора контор восемь на одну доставку - ну нафига этот геморрой с каждым договор заключать, стыковать, писать заявки, погрузка-разгрузка.... ответственность за груз.Когда я говорил что этот документ наводит на мысли задать вопрос, я не говорил что ответ на этот вопрос не может быть вполне обоснованным ))))).
Чего уж там. Скажу как есть. Все нижесказанное исключительно мое ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ.
Показать спойлер
Я думаю что у заказчика работает какой-то родственник ТС. Тратит на доставку 135 тыс с НДС (или около того). ТС нашел ИПшника, который эту же доставку осуществляет за 125 и хочет вклиниться в схему и зарабатывать десяточку с каждой доставки. Только в данном случае, 135 тыс с НДС - это 114 тыс без НДС.
А это дешевле чем у ИПшника. Поэтому в данном случае весь гешефт ТСа будет составлять неоплаченный Родине НДС. А бизнес, основанный на "п.1", (который кстати ТСу обойдется в 6%, а это 126 тыс выручки) это не халява а геморрой.
А это дешевле чем у ИПшника. Поэтому в данном случае весь гешефт ТСа будет составлять неоплаченный Родине НДС. А бизнес, основанный на "п.1", (который кстати ТСу обойдется в 6%, а это 126 тыс выручки) это не халява а геморрой.
Показать спойлер
Ну собственно экспедиторы этим и живут. Их задача организовать процесс доставки, вклинившсь между перевозчиками, грузчиками и прочими и получить свое вознаграждение.
ТОП 5
2
3
4