Подскажите как возместить ущерб от монтажников.
21268
62
kir_sf
Обязательно подробно разъяснять? Ну ладно. Вы вводную прочитайте. Монтажники у спрашивающего ничего не фиксируют, их задача смонтировать потолок. А попытаться кинуть можно, самостоятельно измарав стены, причем как до монтажа, так и после него, но заявив, что это сделали работники исполнителя. Причем здесь "надо", когда вы спрашивали о том, как можно кинуть.

А в договоре, да еще при наличии письменного отказа от защиты (то есть, именно то, что и предлагалось) будет четко сказано, что в случае неисполнения обязанности заказчика по защите стен до начала монтажа заказчик полностью принимает на себя все затраты по устранению ущерба, который может быть причинен стенам в процессе монтажа. Угадайте с трех раз - как в этом случае суд оценит требование о возмещении ущерба.

Если и в этот раз не понятно - я пас.
assss_hoooole
Сегодня обсуждали с монтажниками, стоит ли фиксировать чистоту стен. Ребята резонно сказали, что технические средства позволяют перевести время съемки на кадре. Так что снимки годятся для спокойствия, не для суда?
Да, нам приходилось компенсировать ущерб, куда без этого. И линолеум меняли, и даже дверку холодильника. Пленку надо наклеивать не абы как, по отбитому уровню и на малярный скотч, а пылесос уже дополнительная защита.
margaritta
Ребята резонно сказали, что технические средства позволяют перевести время съемки на кадре. Так что снимки годятся для спокойствия, не для суда?
Для суда годятся любые доказательства, которые можно добыть законным путем. А на снимках, вне зависимости от "времени съемки" можно захватить часть потолка и будет видно - до или после монтажа они сделаны. Кроме того, на цифровых фотоаппаратах всегда можно посмотреть время создания файла. Если до этого вообще дойдет.
Tran
Да и не будут так клиенты изощряться, увидят что заснято и не будут претензий без оснований предъявлять. Скорее вы боитесь обоснованных претензий на основании видео, а если нет видео то можно сказать что так и было..
assss_hoooole
Мы ничего не боимся. Мы объясняем обеим сторонам как проще избежать конфликта.
Сказать можно многое. Но при наличии доказательств обратного, сказанному - грош цена.
Tran
Что вы мои вопросы воспринимаете как сомнения в Вашем профессионализме? Считате что я тупой - так и напишите, на дурацкие вопросы не отвечаю и точка.

Форум он на то и форум, что здесь темы обсуждения, а не личные консультации. Раздражает что я задаю вопросы - консультируйте в личке.

Вы даже вопрос не слышите. Я не спорю о том что пункт договора в суде даст неоспоримые преимущества. Я попросил смоделировать КОНКРЕТНУЮ ситуацию мошеннических действий клиента от которой пункт договора защитит без фиксации начального и конечного состояний стен и потолков. КОНКРЕТНУЮ.
kir_sf
Что вы мои вопросы воспринимаете как сомнения в Вашем профессионализме?
Вы меня продолжаете поражать своими выводами. Интересу задля - где для этого хоть одно основание-то, а?
Если бы я считал, что вы тупой - не стал бы с вами беседовать столь долго. У вас другое. Вы сказанное собеседником читаете через строчку.
Вы даже вопрос не слышите. Я не спорю о том что пункт договора в суде даст неоспоримые преимущества. Я попросил смоделировать КОНКРЕТНУЮ ситуацию мошеннических действий клиента от которой пункт договора защитит без фиксации начального и конечного состояний стен и потолков. КОНКРЕТНУЮ.
Еще бы вы слышали ответы. Вот это вам не ситуация:
попытаться кинуть можно, самостоятельно измарав стены, причем как до монтажа, так и после него, но заявив, что это сделали работники исполнителя.
От такого как раз и могут защитить упомянутые положения договора и отказ от предлагаемой защиты стен. Вообще занятно - "неоспоримые преимущества" от этого положения договора вы признаете, а самостоятельно представить ситуацию, в которой эти преимущества есть - затрудняетесь. Ну да ладно, не суть.
margaritta
Ребята резонно сказали, что технические средства позволяют перевести время съемки на кадре. Так что снимки годятся для спокойствия, не для суда?
Составляйте актик: описывайте в письменном виде, а внизу подписи заказчика и монтажников, каждый своей рукой поставит дату и время составления акта.
Tran
Обязательно подробно разъяснять?
Угадайте с трех раз - как в этом случае суд оценит требование о возмещении ущерба.
Вот если бы этих фраз не было я бы решил что вы просто отвечаете на вопрос
margaritta
Фиксировать можно и на бумаге, как это делают на СТО - рисунок машинки, на ней помечаются места повреждений, заказчик и приемщик расписываются, также указывается дата и время подписания.
Тоже самое можно сделать и для комнаты. Если надо можно и сфотографировать, чтобы на фото было видно, что повреждение на том же месте, что указано на рисунке.
Дату конечно можно и подправить, но резонно предположить, что монтажники были именно в день монтажа, а не пришли через неделю без ведома хозяев и наделали фоток....
Tran
Я с большим интересом читаю форум БиЮ. Могу отметить что по моему мнению вы с Пышкой очень сильные юристы и даете грамотные советы, но вот чуть стоит кому то усомнится в вашей правоте - вы сразу же переходите на надменный тон и стараетесь буквально ткнуть носом собеседника в его неправоту.

И одно дело возражения "ну вы и олухи ...", тут согласен, а другое "а мне кажется тут возможен другой вариант ...".

Терпимее надо быть к людям

Все сказанное лишь мое ИМХО
kir_sf
Не знаю насчет Пышки, но я последнее время весьма и весьма терпим и мягок в обращении (старожилы подтвердят) >) И данный случай - не исключение.
Ну ведь согласитесь - в этой теме мне пришлось отвечать на ваши вопросы, имеющие вполне очевидный большинству присутствующих ответ. Спрашивающий сам изложил интересующую его ситуацию, в которой исполнителя подставляют. И получил действенные рекомендации как минимизировать риск. Моделировать какие-либо еще ситуации необходимости просто не было.

И да, если постоянно всё разжевывать - люди разучатся шевелить мозгами. Лично я - категорически против. Окромя прочего - это попросту скушно.
margaritta
Фиксировать состояние стен перед монтажом как-то некрасиво, будто мы заранее подозреваем людей в плохих намерениях.
Наоборот. Монтажники перед фиксацией (до и после монтажа) могут объяснить клиенту, что фиксация делается для их отчёта перед начальством за качество монтажа.
Типа у нас всё строго, генеральный сам лично контролирует каждый монтаж, не лично в живую, так по фото как минимум.
Думаю клиент проникнется доверием.
Правда хитрые монтажники могут по готовности объекта так хитро сфотографировать, что косяки (о которых они знают) на фото не окажутся.