На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вопрос к юристам- отказ отдать авто- в момент эвакуации
44166
127
Да нет, конечно, не из вредности, а из непонимания простой истины ТЫ МЕШАЕШЬ другим. Причем таким же, которым парковок не сделали, снег не почистили...
вы слегка от текстов законов отвлекитесьДля таких бесед вы подфорум смените... там найдутся люди, которые вас может быть поддержат, а может и нет, потому что вместо того, чтобы ехать в трех полосах, они стоят в пробке в двух и безумно счастливы этим.
Сел бы в машину в наглую! Твое же авто? То что там что то опечатали-это побоку! Чего испугался то? А тут плешь всем проел.
Пардон, вы чего сказать-то хотите своим настырным повторением про "обеспечительные меры"? Что не имеют права эвакуировать? Имеют, в КоАП прописано. Всё остальное - песни на тему.
Lvbnhbq Nexby
activist
Вот именно так всегда говорят бандиты. Нарушения бывают разные. Оставить авто под запрещающим знаком - это административное нарушение, а незаконно на глазах у водителя увести автомобиль - это уже бандитизьм. И Вы оправдываете бандитизьм представителей законых властей?!ну во первых это законно, а что касается меня, так я вообще за то, чтобы их всех бульдозером в кучу сгребали!
P.S. Написал только в рамках ответа на высквзывание Lvbnhbq, не вдаваясь в обсуждение правовой стороны действий гаи.
связана в случае с остановкой под запрещающим знаком с тем, что нет возможности в момент фиксации состава АПН определить владельца ТС. Однако в этом топике владелец определенТак владелец был определен позже момента фиксации АПН.
Не иначе, как заработком последней.Заработок - не заработок, а парковаться потом по правилам помогает, если сразу отдать, не так смысл впечатается.
Lvbnhbq Nexby
activist
Вот я живу за городом и последнее время в город только на электричке(только в крайнем случае на авто) потому, что знаю, что не проехать не встать. Почему вы прётесь туда, где встать не куда? Вы ведь прекрасно знаете, что не куда! Просто едите с мыслью, что пофиг, брошу где захочу. И лишние 100 метров пройти религия не позволяет. Допустим часто езжу к дому быта, так когда на авто, то иногда 3-4 круга нарезаю Фрунзе-Мичурина-Ядринцевская и встаю там где разрешено. Но вам плевать - вам надо и вы встаёте вторым рядом. вы ездите по тротуарам, обочине. Только "нарушил,таких наваляют...мама не горюй" сможет исправить ситуацию.
Пардон, вы чего сказать-то хотите своим настырным повторением про "обеспечительные меры"?Имеют, но ровно до того момента, когда личность владельца установлена, как указано в ст.27.1 - после этого ст.27.1 применять нельзя, т.е. эвакуация должна быть отменена. Но ИДПС старательно воротит морду от владельца, не давая прервать эвакуацию - так понятнее? Он точно при этом Законом руководствуется? Где у него на руках заполненный протокол, постановление, рапорт и прочие документы. Нет, у него лишь акт передачи ТС на штрафстоянку, все вышеперечисленные документы заполнять, как того требует КоАП, некогда - вдруг прибежит владелец!
Вот Вам пример - Вы забыли ВУ дома, Вас остановил ИДПС и, т.к. Ваша личность не установлена, задерживает и направляет Ваш автомобиль на штрафстоянку. Но если Вы успеете привезти документы (позвоните и Вам их подвезут) раньше вызванного эвакуатора, то эвакуация не применяется - потому как причины для оной по ст.27.1 пропали - Ваша личность установлена. Так и по рассматриваемому случаю.
Сейчас читают
Помогает ли нам бЮзнеслитература?
609644
581
Люди портят еду сахаром!
75778
61
Шить ли шубу на заказ? Отзывы и мнения
36105
45
Странные какие-то, еще и "опечатали". Я в такой-же ситуации был, уже машину зацепили. Но я деревенский мужик-лапотник, поставил колымагу под знак, пошел читать плакат как к вокзалу подъехать
(в городе несколько раз в году появляюсь), подбежал, извинился, машину отцепили-перегнал в безопасное место. Документы гайцу показал, выслушал наставления и был послан куда подальше, да-же штраф не выписали
Видимо повезло....


Имеют, но ровно до того момента, когда личность владельца установлена, как указано в ст.27.1 - после этого ст.27.1 применять нельзя, т.е. эвакуация должна быть отменена.Вам про Фому, вы в ответ про Ерему. Мы говорим о статье 27.13, где четко и ясно указано, что при наличии нарушений, предусмотренных рядом статей, применяется задержание. Нет, вы продолжаете к чему-то поминать статью 27.1. В которой, кстати, если вы не заметили, кроме постоянно поминаемого вами "установления личности" указано куча других целей, в том числе пресечение административного правонарушения.
Есть однозначное указание, вы продолжаете рассказывать про "отмену эвакуации". Еще раз. Где. В законе. Сказано. Про ваши "применять нельзя", "должна быть отменена" и прочее. Т.е. не ваши выдумки, а конкретные указания. Если и в этот раз будет "вокруг да около" - я пас, дискуссия бесцельна.
давайте внесу поправку.
Цель топика- не обкакать а помочь.
В результате данной эвакуации у авто накрылся вариатор (начал нештатно работать- дергаться при трогании с места)
Я не пытаюсь сэкономить 1500 на эвакуации, я пытаюсь оградить всех автовладельцев от подобных "обеспечительных мер" - по моему это абсурд, когда обеспечительные меры дороже штрафа+ повреждение авто на 360 тыс руб.... (цена вариатора у диллера)
Цель топика- не обкакать а помочь.
В результате данной эвакуации у авто накрылся вариатор (начал нештатно работать- дергаться при трогании с места)
Я не пытаюсь сэкономить 1500 на эвакуации, я пытаюсь оградить всех автовладельцев от подобных "обеспечительных мер" - по моему это абсурд, когда обеспечительные меры дороже штрафа+ повреждение авто на 360 тыс руб.... (цена вариатора у диллера)
Зачем вам помогать? Вы нарушили ПДД. Осознанно положили на закон. А теперь хотите этим же законом отстаивать свои права...
просто воспринимите этот случай как урок.
просто воспринимите этот случай как урок.
Lvbnhbq Nexby
activist
давайте внесу поправку.Абсурд это когда на дорогах творят что хотят(ситуация в городе). зато уже один человек следующий раз под знак скорей всего не встанет. Если встанет, желаю ему ещё 360!!!
Цель топика- не обкакать а помочь.
В результате данной эвакуации у авто накрылся вариатор (начал нештатно работать- дергаться при трогании с места)
Я не пытаюсь сэкономить 1500 на эвакуации, я пытаюсь оградить всех автовладельцев от подобных "обеспечительных мер" - по моему это абсурд, когда обеспечительные меры дороже штрафа+ повреждение авто на 360 тыс руб.... (цена вариатора у диллера)
В результате данной эвакуации у авто накрылся вариаторЕсть заключение эксперта?
А то вон у меня тоже сцепление накрылось из-за стоянки у офиса... я же туда приехала - значит сцепа работала, а уезжать собралась - выжимному трындец, сцепа под замену.... пойду арендодателю претензию предъявлю....

Че ему варику будет то? Его даже буксировать можно.
раньше вызванного эвакуатораА если уже опечатают и погрузят?
Вы в технике разбираетесть? в устройстве акпп вариаторного типа? Знаете какой механизм отвечает за блокировку колес на режиме Р ????
Заключение даст дилллер, с действующем сертификатом и лецензией на оценку. - не я.
Прошу- если не спецы- не лезьте. Попросил помощи в благом деле у юристов- лезут все, даже кухарки.
Всеми своими ответами- ни разу не привели законодательную базу в котой черным по белому подтверждаются обоснованность действий гаи. А по логике вещей- это вообще не объяснимо.
Как ктото здесь сказал- план делают.
Рядом стачка осталась с номерами МВУ -авенсис с водилой внутри. Он значит не нарушил...
Заключение даст дилллер, с действующем сертификатом и лецензией на оценку. - не я.
Прошу- если не спецы- не лезьте. Попросил помощи в благом деле у юристов- лезут все, даже кухарки.
Всеми своими ответами- ни разу не привели законодательную базу в котой черным по белому подтверждаются обоснованность действий гаи. А по логике вещей- это вообще не объяснимо.
Как ктото здесь сказал- план делают.
Рядом стачка осталась с номерами МВУ -авенсис с водилой внутри. Он значит не нарушил...
Так, вы кого тут кухаркой обозвали? Язык придержите, а то и тут могут наказать. Вариатору, конечно, ничего не будет, но писать вы больше не сможете, будете молча культуре речи обучаться.
Еще вопросы есть? Из области права. Если закончились, то закончим на этом.
Знаете какой механизм отвечает за блокировку колес на режиме РМне абсолютно по барабану на ваш вариатор. Вы это знаете. Знаете какие последствия может вызвать передвижение авто. Так какого лешего вы машину в неположенном месте бросаете....
Заключение даст дилллерВот когда даст, тогда и будете заявления заявлять.
ни разу не привели законодательную базу в котрой черным по белому подтверждаются обоснованность действий гаи.Вам эту базу цитировали не по разу, вы ж ее видеть не хотите.
Как кто-то здесь сказал- план делают.Лирика.
Рядом стачка осталась с номерами МВУ -авенсис с водилой внутри. Он значит не нарушил...Да вам какое дело до остальных. Вы нарушили, вас наказали, в другой раз думать будете головой, а не хотелкой.
Еще вопросы есть? Из области права. Если закончились, то закончим на этом.
Цель топика- не обкакать а помочь.Милейший, помощь - дело добровольное. Помогать хочется далеко не всем. Тем более нет желания помогать индивиду, который мало того, что сознательно нарушает ПДД, а после возмущается "вот блин, машину задержали", так еще и открыто хамит. И не рассказывайте сказки насчет радения за всех автовладельцев - вы уже показали, что вам плевать на интересы окружающих, когда бросили машину где попало. Кроме того взрослый человек тем и отличается от ребенка, что если сознательно нарушает - принимает возможность неприятных последствий. Именно поэтому наиболее эффективным наказанием для детей считалось наиболее запоминающееся - надрать уши или ремнем по заднице. Уплата штрафа не остановит вас от такого же нарушения в следующий раз. А вот описанное выше - вполне.
ни разу не привели законодательную базу в котой черным по белому подтверждаются обоснованность действий гаи."Законодательную базу" вам только цитировали раза три. И ссылались - раз десять. Но лады, повторю, мне не трудно - читайте часть 1 статьи 27.13 КоАП. Там не только черным по белому, но еще и без вариантов.
Ната-Данное не про вас.
2. про свободу слова- в данном разделе могу писать все, что разрешено правилами.
3. если закон не отвечает своим задачам- значит его пора менять.
Спасибо всем за высказанные мнения. к сожалению не нашел единомышленников...
2. про свободу слова- в данном разделе могу писать все, что разрешено правилами.
3. если закон не отвечает своим задачам- значит его пора менять.
Спасибо всем за высказанные мнения. к сожалению не нашел единомышленников...
Ната-Данное не про вас.Ну да, обозвать модератора кухаркой низзя, а всех остальных пожалуйста...
3. если закон не отвечает своим задачам- значит его пора менять.Сильно. Только он ВАШИМ задачам не отвечает, а моим, например, отвечает. Я против его менять...

Green_Green
activist
В результате данной эвакуации у авто накрылся вариатор (начал нештатно работать- дергаться при трогании с места)Даже если это так, то с большой вероятностью вы нарушили правила эксплуатации автомобиля.
Такой или похожей фразы в вашем руководстве по эксплуатации случаем нету?
"Перед перводом рычага селектора в положение P при парковке автомобиля обеспечьте надежную фиксацию положения автомобиля стояночным тормозом. Недопустимо фиксировать положение автомобиля только при помощи трансмиссии."
Ваши слова звучат точно так-же как возмущения пьяного водителя "вы не имели права меня останавливать , я ничего не нарушал" , лично я весьма доволен этим пунктом , беготня по разным концам города за бумажками - очень хороший урок тем , кто не принимает всерьёз ПДД и не может пройти пешком 100 метров от "правильной" парковки. Особенно радуют девушки с покупными правами , верещащие у своей машины заезжающей на эвакуатор , два раза по моему вызову эвакуировали , у меня лыба до ушей была. А тем кому поставить машину в паркинг за домом быта на полчаса дорого , лучше просто на автобусе да на метро ездить.
автору: как уже советовали, не надо было вступать в полемику, а необходимо было завести авто и сесть в него, пока мент не понял кто вы.
эвакуаторная контора - жульничает... деньги нагло выписывает на левую организацию "рога и копыта", чтобы потом нельзя было с них эти деньги взыскать. сейчас вроде как подняли стоимость их услуг... после прокурорской проверки... когда признали не законным левые поборы.
пытался тут народ подать в суд - фирму не нашли с рогами, она с арендованного адреса у ГПП-9 "съехала" как раз за один день до иска (показали на суде ГППэвцы акт сдачи помещения, такие акты любой бухгалтер может каждый день рисовать, только дату скажи)
теперь относительно штрафов: есть указание судам "бороться" с неположенными парковками. правы вы или не правы - вас оштрафуют, и там фикированная сумма, поэтому "скидки" со стороны суда не будет "за безрецедивность". один судья так и сказал: за правдой вы не сюда идите, а в депутаты ГД
судьи не судят в России, а привлекают к ответственности
совет: заплатите штраф и гонорар ГПП-9 и представьте, что вы в ресторан сходили, чтобы на позитиве этот этап жизни пройти
эвакуаторная контора - жульничает... деньги нагло выписывает на левую организацию "рога и копыта", чтобы потом нельзя было с них эти деньги взыскать. сейчас вроде как подняли стоимость их услуг... после прокурорской проверки... когда признали не законным левые поборы.
пытался тут народ подать в суд - фирму не нашли с рогами, она с арендованного адреса у ГПП-9 "съехала" как раз за один день до иска (показали на суде ГППэвцы акт сдачи помещения, такие акты любой бухгалтер может каждый день рисовать, только дату скажи)
теперь относительно штрафов: есть указание судам "бороться" с неположенными парковками. правы вы или не правы - вас оштрафуют, и там фикированная сумма, поэтому "скидки" со стороны суда не будет "за безрецедивность". один судья так и сказал: за правдой вы не сюда идите, а в депутаты ГД
судьи не судят в России, а привлекают к ответственности
совет: заплатите штраф и гонорар ГПП-9 и представьте, что вы в ресторан сходили, чтобы на позитиве этот этап жизни пройти
автору:Причем слово "СХОДИЛИ" клычевое!
совет: заплатите штраф и гонорар ГПП-9 и представьте, что вы в ресторан сходили, чтобы на позитиве этот этап жизни пройти
Дмитрий М.
experienced
Вам про Фому, вы в ответ про Ерему. Мы говорим о статье 27.13, где четко и ясно указано, что при наличии нарушений, предусмотренных рядом статей, применяется задержание. Нет, вы продолжаете к чему-то поминать статью 27.1.Вот именно, что Вам про одно говорят, а Вы на другое перескакиваете, да ещё других в заблуждение вводите словами:
Есть однозначное указание, вы продолжаете рассказывать про "отмену эвакуации". Еще раз. Где. В законе. Сказано. Про ваши "применять нельзя", "должна быть отменена" и прочее. Т.е. не ваши выдумки, а конкретные указания.
Если взять закон, то пункт 147.1 Административного регламента противоречит смыслу части 1 статьи 27.13 КоАП РФ.из решений судов по искам автовладельцев:
Показать спойлер
Между тем судом не учтено, что по смыслу положений статьи 27.1 и 27.13 Кодекса задержание транспортного средства как мера обеспечения производства по административному производству преследует цель пресечения административного правонарушения и может применяться на определенный срок - до устранения причины задержания транспортного средства.
Как установлено пунктом 147.1 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденного приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 года N 185, в случае устранения причины задержания транспортного средства на месте выявления административного правонарушения (в том числе предоставления для управления транспортным средством иного лица, при отсутствии оснований для его отстранения от управления транспортным средством) до начала перемещения задерживаемого транспортного средства, помещение транспортного средства на специализированную стоянку не осуществляется.
Как установлено пунктом 147.1 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденного приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 года N 185, в случае устранения причины задержания транспортного средства на месте выявления административного правонарушения (в том числе предоставления для управления транспортным средством иного лица, при отсутствии оснований для его отстранения от управления транспортным средством) до начала перемещения задерживаемого транспортного средства, помещение транспортного средства на специализированную стоянку не осуществляется.
Показать спойлер
Показать спойлер
Как установлено в судебном заседании и следует из материалов дела, <ДАТА> в... часов... минут около <адрес> К. нарушила требования дорожного знака 3.27 "Остановка запрещена" Приложения 1 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090, за что постановлением об административном правонарушении <адрес> привлечена к административной ответственности по части... статьи... Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ей назначено наказание в виде штрафа в размере... рублей.
Автомобиль истца..., государственный регистрационный знак N..., был задержан и эвакуирован сотрудниками правоохранительных органов на специализированную автостоянку.
Действия сотрудников ГИБДД по задержанию и эвакуации транспортного средства К. считает незаконными.
В ходе рассмотрения дела истец пояснила, что прибыла на место административного правонарушения до начала эвакуации, факт правонарушения признала, не отказывалась устранить препятствие для движения других транспортных средств без задержания автомобиля, однако сделать ей этого не позволили, сотрудники ГИБДД в диалог вступать отказались.
...
Как установлено в судебном заседании и не оспаривалось сторонами протокол об административном правонарушении в отношении К., с указанием места и времени его оформления, не составлялся, вынесено постановление об административном правонарушении.
...
Доводы истца о том, что она прибыла на место административного правонарушения до начала эвакуации транспортного средства, подтверждаются показаниями свидетеля С., которая пояснила, что до прибытия истца на место правонарушения работы по эвакуации транспортного средства не проводились. Сотрудники ДПС в диалог с истцом вступать отказались, в ее присутствии начали процедуру эвакуации.
...
установлено, что вопрос об устранении нарушения правил остановки транспортного средства без его задержания до начала перемещения автомобиля на специализированную стоянку сотрудниками правоохранительных органов, в должностные обязанности которых в том числе входит предупреждение правонарушений в области безопасности дорожного движения, не ставился. При этом собственник автомобиля, нарушивший указанные правила, находился на месте административного правонарушения и имел реальную возможность изменить сложившуюся дорожную ситуацию путем самостоятельного перемещения транспортного средства из зоны действия дорожного знака 3.27 "Остановка запрещена", поскольку эвакуация транспортного средства и его транспортировка на специализированную стоянку еще не началась.
Данные действия свидетельствуют о нарушении сотрудниками правоохранительных органов пункта 147.1 Административного регламента, предусматривающего, что в случае устранения причины задержания транспортного средства на месте выявления административного правонарушения, в том числе устранение нарушения правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, до начала перемещения задерживаемого транспортного средства, помещение транспортного средства на специализированную стоянку не осуществляется.
...
Принять по делу новое решение, которым признать действия сотрудников ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по Вологодской области, выразившиеся в задержании транспортного средства К. и направлении его на специализированную стоянку незаконными.
Взыскать с Министерства финансов Российской Федерации за счет средств казны Российской Федерации в пользу К. в возмещение материального вреда... рублей и компенсацию морального вреда в сумме... рублей.
Автомобиль истца..., государственный регистрационный знак N..., был задержан и эвакуирован сотрудниками правоохранительных органов на специализированную автостоянку.
Действия сотрудников ГИБДД по задержанию и эвакуации транспортного средства К. считает незаконными.
В ходе рассмотрения дела истец пояснила, что прибыла на место административного правонарушения до начала эвакуации, факт правонарушения признала, не отказывалась устранить препятствие для движения других транспортных средств без задержания автомобиля, однако сделать ей этого не позволили, сотрудники ГИБДД в диалог вступать отказались.
...
Как установлено в судебном заседании и не оспаривалось сторонами протокол об административном правонарушении в отношении К., с указанием места и времени его оформления, не составлялся, вынесено постановление об административном правонарушении.
...
Доводы истца о том, что она прибыла на место административного правонарушения до начала эвакуации транспортного средства, подтверждаются показаниями свидетеля С., которая пояснила, что до прибытия истца на место правонарушения работы по эвакуации транспортного средства не проводились. Сотрудники ДПС в диалог с истцом вступать отказались, в ее присутствии начали процедуру эвакуации.
...
установлено, что вопрос об устранении нарушения правил остановки транспортного средства без его задержания до начала перемещения автомобиля на специализированную стоянку сотрудниками правоохранительных органов, в должностные обязанности которых в том числе входит предупреждение правонарушений в области безопасности дорожного движения, не ставился. При этом собственник автомобиля, нарушивший указанные правила, находился на месте административного правонарушения и имел реальную возможность изменить сложившуюся дорожную ситуацию путем самостоятельного перемещения транспортного средства из зоны действия дорожного знака 3.27 "Остановка запрещена", поскольку эвакуация транспортного средства и его транспортировка на специализированную стоянку еще не началась.
Данные действия свидетельствуют о нарушении сотрудниками правоохранительных органов пункта 147.1 Административного регламента, предусматривающего, что в случае устранения причины задержания транспортного средства на месте выявления административного правонарушения, в том числе устранение нарушения правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, до начала перемещения задерживаемого транспортного средства, помещение транспортного средства на специализированную стоянку не осуществляется.
...
Принять по делу новое решение, которым признать действия сотрудников ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по Вологодской области, выразившиеся в задержании транспортного средства К. и направлении его на специализированную стоянку незаконными.
Взыскать с Министерства финансов Российской Федерации за счет средств казны Российской Федерации в пользу К. в возмещение материального вреда... рублей и компенсацию морального вреда в сумме... рублей.
Показать спойлер
Показать спойлер
В судебном заседании Г.И. требования поддержала, просила удовлетворить. Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 12.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не отрицала. Полагала незаконными действия по задержанию и перемещению транспортного средства на специализированную стоянку, поскольку автомобиль был оставлен в зоне действия знака 3.27 "Остановка запрещена" на несколько минут. При эвакуации транспортного средства просила инспектора не увозить автомобиль.
...
Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции принял во внимание лишь факт нарушения Г.И. требований дорожного знака 3.27 "Остановка запрещена", в связи с чем постановлением инспектора ОБ ДПС ГИБДД УВД г. Вологды от 09.03.2011 она была привлечена к административной ответственности по части 4 статьи 12.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Однако при принятии решения, суд первой инстанции не исследовал вопрос о возможности устранения препятствий движению других транспортных средств без задержания автомобиля истца, поскольку Г.И. присутствовала на месте выявления совершенного ею административного правонарушения до начала перемещения автомобиля на специализированную стоянку.
...
Поскольку обстоятельства дела судом установлены неправильно, судебная коллегия не имеет возможности вынести по делу новое решение, дело подлежит направлению в суд первой инстанции.
При новом рассмотрении дела следует дать оценку правомерности действий сотрудника ГИБДД по эвакуации транспортного средства в присутствии водителя до погрузки его на эвакуатор и начала перемещения на штрафную стоянку, дать оценку действиям сотрудника ОГИБДД по не составлению протокола об административном правонарушении непосредственно на месте выявления административного правонарушения, отсутствие отметки в протоколе об административном правонарушении о задержании транспортного средства, либо протокола о задержании транспортного средства и в зависимости от этого разрешить спор, применив соответствующие спорным правоотношениям нормы материального закона с учетом требований истца.
...
Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции принял во внимание лишь факт нарушения Г.И. требований дорожного знака 3.27 "Остановка запрещена", в связи с чем постановлением инспектора ОБ ДПС ГИБДД УВД г. Вологды от 09.03.2011 она была привлечена к административной ответственности по части 4 статьи 12.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Однако при принятии решения, суд первой инстанции не исследовал вопрос о возможности устранения препятствий движению других транспортных средств без задержания автомобиля истца, поскольку Г.И. присутствовала на месте выявления совершенного ею административного правонарушения до начала перемещения автомобиля на специализированную стоянку.
...
Поскольку обстоятельства дела судом установлены неправильно, судебная коллегия не имеет возможности вынести по делу новое решение, дело подлежит направлению в суд первой инстанции.
При новом рассмотрении дела следует дать оценку правомерности действий сотрудника ГИБДД по эвакуации транспортного средства в присутствии водителя до погрузки его на эвакуатор и начала перемещения на штрафную стоянку, дать оценку действиям сотрудника ОГИБДД по не составлению протокола об административном правонарушении непосредственно на месте выявления административного правонарушения, отсутствие отметки в протоколе об административном правонарушении о задержании транспортного средства, либо протокола о задержании транспортного средства и в зависимости от этого разрешить спор, применив соответствующие спорным правоотношениям нормы материального закона с учетом требований истца.
Показать спойлер
иными словами, сотрудники ГИБДД в обсуждаемой ситуации (эвакуация в присутствии водителя авто, оставленного под знаком, запрещающим остановку/стоянку) может быть и восстанавливают справедливость, но закон нарушают, и их действия могут быть обжалованы в суде.
Naaatta
Рыжик.....
А теперь в таком же ключе объясните нам в какой момент начинается процедура эвакуации.
Пышка
veteran
Ага, второе пришествие любителя постить из инета всё, что поисковик накопает.
Любезный, во-первых, вы как и раньше невнимательно читаете то, что беретесь копировать - даже в одном из трех надерганных вами кусков текста отсутствует указание на неправомерность действий сотрудника ГИБДД. А во-вторых - если вы не в курсе, у нас право не прецедентное. Есть однозначные указания ВС РФ на этот счет? Нет? Так и нечего воздух сотрясать. Я знаю кучу примеров, когда на основе одних и тех же положений суд делает диаметрально противоположные выводы. Что, кстати наглядно подтверждает решение суда первой инстанции из вашего же примера. И я уже не говорю о том, что у всего этого добра непонятен конечный результат - т.е. что было обжаловано дальше, а что осталось в силе.
Вопрос заданный Натой повторять не буду - вы ж у нас не читатель, только писать умеете.
Любезный, во-первых, вы как и раньше невнимательно читаете то, что беретесь копировать - даже в одном из трех надерганных вами кусков текста отсутствует указание на неправомерность действий сотрудника ГИБДД. А во-вторых - если вы не в курсе, у нас право не прецедентное. Есть однозначные указания ВС РФ на этот счет? Нет? Так и нечего воздух сотрясать. Я знаю кучу примеров, когда на основе одних и тех же положений суд делает диаметрально противоположные выводы. Что, кстати наглядно подтверждает решение суда первой инстанции из вашего же примера. И я уже не говорю о том, что у всего этого добра непонятен конечный результат - т.е. что было обжаловано дальше, а что осталось в силе.
Вопрос заданный Натой повторять не буду - вы ж у нас не читатель, только писать умеете.
Дмитрий М.
experienced
Сказать-то что хотели? Что умеете вместо обсуждения сути вопроса переходить на обсуждение собеседника?
Выдержки из решений судов показывают, что судьями ситуация видится совсем не так, как Вы её пытаетесь представить.
Умеющий видеть найдет, что ему надо, в этих выдержках.
С определением момента начала процедуры эвакуации попробуйте сами разобраться, если надо. У меня не было необходимости выяснять подробности данной процедуры и, надеюсь, не будет. Искать же, выяснять, чтобы просто тут ответить, потребности нет.
ЧТО ПРЕДПРИНЯТЬ ПРИ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ЭВАКУАЦИИ АВТОМОБИЛЯ?:
Выдержки из решений судов показывают, что судьями ситуация видится совсем не так, как Вы её пытаетесь представить.
Умеющий видеть найдет, что ему надо, в этих выдержках.
С определением момента начала процедуры эвакуации попробуйте сами разобраться, если надо. У меня не было необходимости выяснять подробности данной процедуры и, надеюсь, не будет. Искать же, выяснять, чтобы просто тут ответить, потребности нет.
ЧТО ПРЕДПРИНЯТЬ ПРИ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ЭВАКУАЦИИ АВТОМОБИЛЯ?:
Показать спойлер
"Электронный журнал "Азбука права"
ЧТО ПРЕДПРИНЯТЬ ПРИ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ЭВАКУАЦИИ АВТОМОБИЛЯ?
Задержать и поместить автомобиль на штрафстоянку инспектор ДПС может только при нарушении правил эксплуатации, использования и управления автомобилем (п. 1 ст. 27.13 КоАП РФ; п. 146 Административного регламента, утв. Приказом МВД России от 02.03.2009 N 185).
Возможны два варианта развития событий при задержании вашего автомобиля.
1. Задержание осуществлено без вашего присутствия, и вы вернулись к месту парковки автомобиля, на котором его не оказалось. В таком случае вы уже не сможете повлиять на факт задержания автомобиля и вам следует предпринимать меры по его возврату.
2. Задержание осуществляется в вашем присутствии с самого начала, или же вы успели вернуться к автомобилю до отъезда эвакуатора. В таком случае вам следует:
а) узнать у инспектора, какое административное правонарушение стало основанием для задержания транспортного средства;
б) ознакомиться с протоколом об административном правонарушении, который инспектор обязан составить (п. п. 4, 5, 8 ст. 27.13 КоАП РФ);
в) если это возможно, устранить причины задержания автомобиля на месте выявления административного правонарушения (представить документы, устранить нарушение правил остановки или стоянки и т.д.), после этого вам обязаны вернуть автомобиль и вы понесете ответственность за само правонарушение (п. 147.1 Административного регламента);
г) если устранить причину задержания не представляется возможным, то следует знать, что о задержании автомобиля составляется отдельный протокол, который должен включать опись имущества, находящегося в автомобиле (п. 147.8 Административного регламента). Следует настоять, чтобы в описи было перечислено все, что находится внутри автомобиля. Также требуется отдельно описать содержимое "бардачка" и багажника, состояние кузова автомобиля, показания счетчика пробега и т.д.;
д) копия протокола вручается лицу, в отношении которого применена данная мера, а также лицу, ответственному за хранение автомобиля на стоянке. Вручая протокол (или при любом другом обращении), инспектор обязан сообщить о месте хранения задержанного автомобиля и порядке его возврата (п. п. 147.3, 147.8 Административного регламента);
е) проследить, чтобы инспектор также составил протокол об отстранении вас от управления автомобилем;
ж) как можно скорее начинать процедуру возврата автомобиля и помнить, что каждый субъект РФ устанавливает свои правила перемещения, хранения, возврата транспортных средств, порядок и размер оплаты данных услуг, а значит, чем раньше вы заберете автомобиль, тем дешевле для вас это обойдется (п. 147.9 Административного регламента).
Материал подготовлен при содействии
ООО "Экспертно-Правовой Центр "Юрист для автомобилиста"
ЧТО ПРЕДПРИНЯТЬ ПРИ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ЭВАКУАЦИИ АВТОМОБИЛЯ?
Задержать и поместить автомобиль на штрафстоянку инспектор ДПС может только при нарушении правил эксплуатации, использования и управления автомобилем (п. 1 ст. 27.13 КоАП РФ; п. 146 Административного регламента, утв. Приказом МВД России от 02.03.2009 N 185).
Возможны два варианта развития событий при задержании вашего автомобиля.
1. Задержание осуществлено без вашего присутствия, и вы вернулись к месту парковки автомобиля, на котором его не оказалось. В таком случае вы уже не сможете повлиять на факт задержания автомобиля и вам следует предпринимать меры по его возврату.
2. Задержание осуществляется в вашем присутствии с самого начала, или же вы успели вернуться к автомобилю до отъезда эвакуатора. В таком случае вам следует:
а) узнать у инспектора, какое административное правонарушение стало основанием для задержания транспортного средства;
б) ознакомиться с протоколом об административном правонарушении, который инспектор обязан составить (п. п. 4, 5, 8 ст. 27.13 КоАП РФ);
в) если это возможно, устранить причины задержания автомобиля на месте выявления административного правонарушения (представить документы, устранить нарушение правил остановки или стоянки и т.д.), после этого вам обязаны вернуть автомобиль и вы понесете ответственность за само правонарушение (п. 147.1 Административного регламента);
г) если устранить причину задержания не представляется возможным, то следует знать, что о задержании автомобиля составляется отдельный протокол, который должен включать опись имущества, находящегося в автомобиле (п. 147.8 Административного регламента). Следует настоять, чтобы в описи было перечислено все, что находится внутри автомобиля. Также требуется отдельно описать содержимое "бардачка" и багажника, состояние кузова автомобиля, показания счетчика пробега и т.д.;
д) копия протокола вручается лицу, в отношении которого применена данная мера, а также лицу, ответственному за хранение автомобиля на стоянке. Вручая протокол (или при любом другом обращении), инспектор обязан сообщить о месте хранения задержанного автомобиля и порядке его возврата (п. п. 147.3, 147.8 Административного регламента);
е) проследить, чтобы инспектор также составил протокол об отстранении вас от управления автомобилем;
ж) как можно скорее начинать процедуру возврата автомобиля и помнить, что каждый субъект РФ устанавливает свои правила перемещения, хранения, возврата транспортных средств, порядок и размер оплаты данных услуг, а значит, чем раньше вы заберете автомобиль, тем дешевле для вас это обойдется (п. 147.9 Административного регламента).
Материал подготовлен при содействии
ООО "Экспертно-Правовой Центр "Юрист для автомобилиста"
Показать спойлер
Naaatta
Рыжик.....
У меня не было необходимости выяснять подробности данной процедуры и, надеюсь, не будет. Искать же, выяснять, чтобы просто тут ответить, потребности нет.Так суть спора именно в этом. Если мы выясним с законами в руках, а не со статейками в журналах, пусть даже электронных, в какой момент процедура эвакуации считается начатой, мы закроем тему ибо мы найдем ответ на насущный вопрос.
Все приведенный вами решения суда основываются на том, что водитель вернулся до начала эвакуации. Вот нам и надо найти это начало, а вам это вдруг стало не интересно... Отчего же так?
Пышка
veteran
Я сказала то, что хотела. Но, как уже говорилось, читать вы не умеете. Ваши "выдержки" показывают только то, что сколь-либо однозначной практики по этому вопросу нет. В противном случае суды первой инстанции из ваших примеров не отказывали бы в удовлетворении исков автовладельцев. Это-то вы осознать способны? Нет? Ту бэд.
Дарагой друх, если у вас таки есть что сказать по сути вопроса - дык, скажите. Вместо того, чтобы копи-пастить чьи-то мысли. Я свою трактовку вопроса в теме обосновала со ссылками на соответствующие нормы. А вы всё за словом в чужой карман лезете. Не бойтесь, попробуйте самостоятельно. Обещаю - смеяться не будем. Почти.
Дарагой друх, если у вас таки есть что сказать по сути вопроса - дык, скажите. Вместо того, чтобы копи-пастить чьи-то мысли. Я свою трактовку вопроса в теме обосновала со ссылками на соответствующие нормы. А вы всё за словом в чужой карман лезете. Не бойтесь, попробуйте самостоятельно. Обещаю - смеяться не будем. Почти.
Дмитрий М.
experienced
Так суть спора именно в этом. Если мы выясним ... в какой момент процедура эвакуации считается начатой, мы закроем тему ...1. Кажется, ТС совсем другого хотел. Правда, вряд ли кто ему поможет в реализации тех желаний.
Все приведенный вами решения суда основываются на том, что водитель вернулся до начала эвакуации. Вот нам и надо найти это начало, а вам это вдруг стало не интересно... Отчего же так?
2. Полагаете, был спор о моменте начала эвакуации? Насколько помню, про момент только Вы упомянули, а, например, madmax просто полагал, что эвакуация не всегда обязательна в случае наказания по ст. 12.19 КоАПП. Просто он связывал эвакуацию как обеспечительную меру с целью установления личности водителя/нарушителя, хотя по смыслу ст. 27.1 имеем, что цель эвакуации - пресечение правонарушения.
задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания.В отличие от madmax у пользователя под ником Пышка никаких упоминаний момента:
Нарушение уже совершено. КоАП за это нарушение предусматривает задержание и перемещение автомобиля. Что и делается.
Нарушение есть? Есть. При наличии нарушения Кодекс предписывает применить задержание. Открытым текстом.
Мы говорим о статье 27.13, где четко и ясно указано, что при наличии нарушений, предусмотренных рядом статей, применяется задержание.3. Выяснение начала процедуры пусть останется головной болью нарушителей и заработком профильных юристов.
4. Ну, и неинтересно, например, оттого что вместо профессионального/делового обсуждения в очередной раз сталкиваешься с откровенным базарным лексиконом со стороны участников форума. Если соответствующие языковые обороты продолжают оставаться характерным признаком форума - уж, извините, что не поддерживаю такое общение.
Naaatta
Рыжик.....
Кажется, ТС совсем другого хотел.Конечно, куда проще доехать до компа на своей машине и оплатить штраф... Пусть куча народу подождет пока он свои дела закончит и машину свою с проезжей части уберет... Вот действительно только бульдозер поможет.
Полагаете, был спор о моменте начала эвакуации?Полагаю. Вы вообще ссылки, которые вы привели, сами читали? Все решения судов основывались на том, что эвакуация к моменту прибытия нарушителя не началась. Учитесь читать доводы, а не выводы, иначе сути не поймете.
Я ТС и хотел именно то - что пишет Дмитрий М.
Я здесь ставил вопрос- что есть эвакуация- как написано в законах ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТС на спецстоянку.
Смысл слова перемещения - у господ депутатов заксобрания НО- это перемещение средств из карманов налогоплательщиков в карман владельца ООО ГААП9
Господа- если есть хоть маленькая надежда победить ГААП и ГАИ- помогите. Нужен адекватный юрист со знанием дела.
Я здесь ставил вопрос- что есть эвакуация- как написано в законах ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТС на спецстоянку.
Смысл слова перемещения - у господ депутатов заксобрания НО- это перемещение средств из карманов налогоплательщиков в карман владельца ООО ГААП9
Господа- если есть хоть маленькая надежда победить ГААП и ГАИ- помогите. Нужен адекватный юрист со знанием дела.
как написано в законах ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТС на спецстоянку.ВЫ можете с законом в руках объяснить в какой момент начинается перемещение? Собственно этот же вопрос я задавала Дмитрию, но ответа не вижу.
В момент погрузки. Начала. Конца. В какой момент погрузка считается завершенной.
В момент нажатия на педаль газа водителем эвакуатора. А если он просто газует, но не едет...
В момент набора эвакуатором скорости 20 км\ч. А если сразу светофор, то что?
В момент когда расстояние эвакуатора от места эвакуации не менее 300 метров. А 300 или 301, откуда мерять от переднего бампера или от заднего...
В момент начала составления протокола. Что считать этим началом - взять бланк или написать первую букву.
В момент окончания составления протокола. Что считать этим концом - последнюю точку. А если ИПДС точку не поставил, то что..
В момент опечатывания. А какой двери - первой или последней....
И так можно до бесконечности перечислять... и вам даже покажется, что я издеваюсь над вами. Нет, я просто предвижу дальнейшие вопросы.
Я ТС и хотел именно то - что пишет Дмитрий М.Естественно вы хотели этого. Хотели, чтобы кто-то вам сказал, что ваши потенциальные оппоненты не правы и нарушают закон. Но как правильно сказано выше, решения суда - это не источник права, поскольку право у нас пока не прецедентное. Это не единственный минус нашей системы, но это таки реальность и с ней приходится считаться. Однозначной позиции по обсуждаемому вопросу у судов действительно нет.
madmax
old hamster
2. Полагаете, был спор о моменте начала эвакуации? Насколько помню, про момент только Вы упомянули, а, например, madmax просто полагал, что эвакуация не всегда обязательна в случае наказания по ст. 12.19 КоАПП. Просто он связывал эвакуацию как обеспечительную меру с целью установления личности водителя/нарушителя, хотя по смыслу ст. 27.1 имеем, что цель эвакуации - пресечение правонарушения.
Согласно КоАП, АНП совершаются субъектами, в частности, в рассматриваемом 12-м разделе - в основном водителями. Поэтому в случае остановки в зоне действия знака "Остановка запрещена" АПН уже совершено водителем, но на момент фиксации АПН, ввиду отсутствия этого водителя и невозможности определить владельца ТС, применяется эвакуация как обеспечительная мера. Ведь если бы водитель при этом находился в машине, то и вопроса в его определении не было бы - "Предъявите документы, пожалуйста, пройдемте оформим протокол и постановление." - и никаких эвакуаций не нужно, ведь ЛВОК определен. В случае же пустой машины под знаком оного нет - а ТС стоит под знаком, следовательно, есть повод ее эвакуировать.
Аналогично, кстати, и с "пьянкой" или отсутствием документов - водителя "приняли", а пока не будет законного владельца ТС, его перемещают на спецстоянку. И это не наказание и не пресечение АПН, а обеспечительная мера, предусмотренная КоАП. А вот в случае "таксования" изъятие ТС (с перемещением на спецстоянку) как "орудия производства" - уже точно как возможная мера наказания (суд может как изъять ТС, так и оставить владельцу).
Согласно КоАП, АНП совершаются субъектами, в частности, в рассматриваемом 12-м разделе - в основном водителями. Поэтому в случае остановки в зоне действия знака "Остановка запрещена" АПН уже совершено водителем, но на момент фиксации АПН, ввиду отсутствия этого водителя и невозможности определить владельца ТС, применяется эвакуация как обеспечительная мера. Ведь если бы водитель при этом находился в машине, то и вопроса в его определении не было бы - "Предъявите документы, пожалуйста, пройдемте оформим протокол и постановление." - и никаких эвакуаций не нужно, ведь ЛВОК определен. В случае же пустой машины под знаком оного нет - а ТС стоит под знаком, следовательно, есть повод ее эвакуировать.
Аналогично, кстати, и с "пьянкой" или отсутствием документов - водителя "приняли", а пока не будет законного владельца ТС, его перемещают на спецстоянку. И это не наказание и не пресечение АПН, а обеспечительная мера, предусмотренная КоАП. А вот в случае "таксования" изъятие ТС (с перемещением на спецстоянку) как "орудия производства" - уже точно как возможная мера наказания (суд может как изъять ТС, так и оставить владельцу).
Показать спойлер
Скорее всего, таким образом жизни учат (чтоб неповадно было парковаться где попало).там не дорого.. там долго.. машину 15мин ждать ... а если перед тобой еще пара человек - то уже 45 минут..
Т.к. подписать протокол и забрать сразу машину - это одно.
А забрать со штрафстоянки - это по всему городу помотаться надо и не в одно место заехать за всякими подписями.
С другой стороны - парковки не строят.
Но, опять же - в центре построили возле Дома Быта перехватывающую парковку, но ею толком никто не пользуется. Ибо дорого.
завез к примеру ребенка в школу , и с этим ожиданием - опоздал на работу..
по делам подъехал на полчсика и застрял в тупом ожидании у парковки на час..
минут за 20 можно найти местечко где приткнуться либо н ааварийке бросить..
одним словом все по нашему...
Показать спойлер
либо н ааварийке бросить..Вот таких надо лишать прав пожизененно.
Вот таких надо лишать прав пожизененно.что за сущность у людей (русских)? непущать и запрещать!!!
как мазохисты все только и хотят видеть жестокость карающего меча.
у человека машину забрали... да, он виноват и понесет наказание согасно закону: штраф, стоимость эвакуации и т.д.
но как это сделано в России?
- без машины ЗИМОЙ по морозу должен ехать на край города за "бумажкой об эвакуации", затем с правого берега на левый... , потом пешком идти и искать 3й этаж 4го здания. При этом ментов задолбали спрашивальщики и они шлю всех лесом.
Нашел, должен отстоять очередь в ОДНО-ТРИ ОКНА из 100 человек.
Менты при этом стараются решить тут же свои проблемы: заставить уплатить все штрафы, которые есть у человека. даже если он их оспаривает в суде.
Потом этот человек должен пешком ехать в "офис" к жуликам, где с него сдерут деньги помимо эвакуации и заберут оригиналы документов.
И потом пешим драпом снова на штрафстонку забирать машину.
Для чего это сделано? Чтобы ПОМУЧИЛСЯ человек?Так в России вся жизнь - это мука: очереди ВЕЗДЕ, у нотариуса, в юстиции, в земельном комитете, в налоговой...
Новосибирск сельский - так вообще: администрация там, налоговая тут, пенсионный еще где-нибудь.
Всё для человека сделано.
Шаромыжник
member
у меня тоже месяц назад впервые забрали авто у ж\д вокзала, слева, где подорожник и дядя дёнер ... подбежал к эвакуатору, но -увы... а тут уже и таксист нарисовался - поехали,через полтора часа будешь с машиной! запросил за катание 2 тыс. единственно куда вне маршрута он меня увозил, так на левый берег, надо было дома денег взять . хорошо что это было с утра в субботу, так что через 2,5 часа уже выезжал со штрафстоянки . таксисту 2 тыщи я отдал, но спасибо не сказал и даже не прощался - не заслужил он моего уважения своим ценником .
_Digital
guru
Заставлял кто-то ездить с ним?
Позвонил в любую диспетчерскую, через 2 минуты машина бы подъехала, только за 300 рублей/час

Позвонил в любую диспетчерскую, через 2 минуты машина бы подъехала, только за 300 рублей/час
что за сущность у людей (русских)? непущать и запрещать!!!Ну на самом деле сущностей тут две.... одна - мне надо тут на 20 минут и пусть весь мир подождет, вторая (всего мира) - ах мы тут тебя ждали, теперь бегай... нормальное - глаз за глаз...
У нормального человека, который не любит, чтобы над ним изголялись, свое мне тут надо соразмерит с куча народу будет ждать... и найдет место там, где стоять можно ибо мера пресечения в виде издевательства более действенна, чем денежная.
Вон кто то выше высказывался - пока машину со стоянки на доме быта заберешь на работу опоздаешь, а всем остальным не нужно на работу? Или им нужно пораньше выехать? Так может к себе сразу совет применить? Выехать пораньше, заложив во время дороги полчаса на выехать-заехать на парковку...
без машины ЗИМОЙ по морозу должен ехать на край городаЭто уже просто смешно. Куча людей без машины зимой ездят КАЖДЫЙ день куда то и ничего, от этого еще никто не умер...
что за сущность у людей (русских)? непущать и запрещать!!!Потому что с русскими людьми по-другому нельзя. Ладно, если кто-то, ИНОГДА бросал бы на аварийке, но когда это делают повсеместно, да ещё и на форумах советуют -- у меня ничего, кроме раздражения, это не вызывает. И ещё до кучи сюда же уродов, которые свои повозки ставят прямо перед входами в подъезды жилых домов, а так же тех, кто целый ряд выставит перед большим крыльцом какого-нибудь офисного здания, оставляя проход шириной 50 см между машинами. И не дай Бог какому-нибудь пешеходу задеть его несложенное зеркало -- выбежит и такой ор поднимет, что будто что-то страшное случилось.
Новосибирск сельский - так вообще: администрация там, налоговая тут, пенсионный еще где-нибудь.Переходите на электронный документооборот, и никуда не надо будет ездить. Ну почти.
Это уже просто смешно. Куча людей без машины зимой ездят КАЖДЫЙ день куда то и ничего, от этого еще никто не умер...Ну дык автовладельцы -- товарищи изнеженные, у них, поди в гардеробе и верхняя зимняя одежда отсутствует

что за сущность у людей (русских)? непущать и запрещать!!!
Так в России вся жизнь - это мукаСку, у вас уже интересовались - если вам настолько плохо в России, пошто не отбудете на историческую родину? Опасаетесь, что там тоже в целом не рай? Ну да, лучше уж ныть здесь, чем узнать на практике каково там.
Если наказание не запомнится - это ничуть не удержит тех, кто исповедует нехитрую философию " а чо я сделал-то?", от повторения нарушения. О том, чем отличается взрослый человек от ребенка я уже говорила. Взрослые осознают возможные последствия и не делают удивленных глаз когда они наступают.
Да есть одежда, но нужно же жалость как то к себе вызвать - мол меня сиротинушку по 30градусному морозу тащиться в епеня какие то заставили.... 

Ну на самом деле сущностей тут две.... одна - мне надо тут на 20 минут и пусть весь мир подождет, вторая (всего мира) - ах мы тут тебя ждали, теперь бегай... нормальное - глаз за глаз...Давайте уточним - мы обсуждаем правовую сторону эвакуации авто ТС как обеспечительной меры, согласно КоАП, в случае невозможности на месте определить ЛВОКа? Или "выпускаем пар" в стиле "все козлы, а я вот аккуратно паркуюсь"? Мне кажется, что первое и конструктивнее, и интереснее, чем переливать пустое в порожнее.
Позволю себе повторно процитировать КоАП:
Статья 27.1. Меры обеспечения производства по делу об административном правонарушенииСегодня ИДПС отворачивается от владельца ТС, который прибежал к своей припаркованной машине и готов оплатить полагающийся штраф, а завтра тот же ИДПС остановит Вас, попросит выйти из ТС, а затем скомандует эвакуатору грузить Вашу машину для отправки на штрафстоянку, аналогично отворачиваясь от Вашего предложения посмотреть на документы, ибо надо ему "палок заработать". И все это будет, как вижу, с одобрения форума, который будет советовать "а не надо было выходить!". Надеюсь, случай на "Вшивой", когда ИДПС скомандовал нетрезвой пассажирке переставить машину, а затем сам же ее "натянул" вкупе с мужем, за "намеренную передачу управления нетрезвому лицу", еще не стерся из памяти?
1. В целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении и исполнения принятого по делу постановления уполномоченное лицо вправе в пределах своих полномочий применять следующие меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении:
...
7) задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации;
...
мы обсуждаем правовую сторону эвакуации авто ТС как обеспечительной мерыДа мы ее вроде обсудили.... Во всяком случае высказались все, аргументы привели... Мое ИМХО - процедура задержания начинается с составления протокола - протокол составлять не на кого, значит грузим. Пришел чел в момент погрузки - ну извини, дорогой... или вы предлагаете в такой ситуации машину снимать? Так можно договориться до того, что можно и час подождать - вдруг придет хозяин. Т.е. с моментом начала процедуры мы так и не определились, но вы определяться и не хотите....
Позволю себе повторно процитировать КоАП:Давайте я тоже самое повторно процитирую, только выделю в другом месте?
1. В целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении и исполнения принятого по делу постановления уполномоченное лицо вправе в пределах своих полномочий применять следующие меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении:
...
7) задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации......
а завтра тот же ИДПС остановит Вас, попросит выйти из ТС, а затем скомандует эвакуатору грузить Вашу машину для отправки на штрафстоянкуА фигушки, я в местах запрещения остановки на полосатую палку не останавливаюсь, однажды метров 300 проехала до зоны окончания действия знака... ему надо - прогуляется, а мне штраф не нужен, так что... нету у вас методов против Кости Сапрыкина...

скомандовал нетрезвой пассажирке переставить машинуСобственно нефиг в нетрезвом виде подчиняться командам ИДПСа, тем более не являясь ни водителем, ни пешеходом...
А фигушки, я в местах запрещения остановки на полосатую палку не останавливаюсь,Вы нарушаете п.6.11 ПДД.
Провокационный вопрос - а если вам ИДПС палкой в кювет укажет - упадете или все-таки 6.11 нарушите?
И что значит указанное место, каким образом оно определяется, с какой скорости я должна остановиться в этом, им указанном месте, если резко тормозить ПДД запрещают? А плавно тормозить я могу и сто метров...
И что значит указанное место, каким образом оно определяется, с какой скорости я должна остановиться в этом, им указанном месте, если резко тормозить ПДД запрещают? А плавно тормозить я могу и сто метров...
ТОП 5
1
3
4