На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Маленький опрос рядовых и главных бухгалтеров по удобству работы..
4774
35
Gavroliy
veteran
Приветствую всех коллег и служителей учета!
Не сочтите за труд, представить себе такую фантазию, на тему удобства работы бухгалтера...
Как известно все бухгалтеры работают сегодня с первичкой в режиме "бумажка-заносится в базу и наоборот". Базы у всех разные, но превалирует все же 1С. Удобно и привычно...
Увидел систему штрихкодирования документов в 11 версии, и задумался...
Возникла мысль внедрить у себя штрихкодирование документа. Видел как то в большой компании такую фишку, понравилось, подумалось что хочу такую же... Ну так, чтобы было...
Реализовать не сложно и не дорого, весь вопрос в удобстве и потенциальном сокращении рабочего времени.
Так вот теперь опрос:
Собственно ответы мне помогут определиться с тем, нужна ли реально эта фишка моему бухгалтеру или нет... Собственно вопрос стоимости не стоИт, поскольку стОит копейки, а вот на сколько востребовано это будет, мне интересно и хотелось бы услышать общественное мнение.
п.с. Своего буха уже спрашивал, говорит "Ннннадо!", но склонен перепроверять... :)))
Не сочтите за труд, представить себе такую фантазию, на тему удобства работы бухгалтера...
Как известно все бухгалтеры работают сегодня с первичкой в режиме "бумажка-заносится в базу и наоборот". Базы у всех разные, но превалирует все же 1С. Удобно и привычно...

Увидел систему штрихкодирования документов в 11 версии, и задумался...
Возникла мысль внедрить у себя штрихкодирование документа. Видел как то в большой компании такую фишку, понравилось, подумалось что хочу такую же... Ну так, чтобы было...

Так вот теперь опрос:
Собственно ответы мне помогут определиться с тем, нужна ли реально эта фишка моему бухгалтеру или нет... Собственно вопрос стоимости не стоИт, поскольку стОит копейки, а вот на сколько востребовано это будет, мне интересно и хотелось бы услышать общественное мнение.
п.с. Своего буха уже спрашивал, говорит "Ннннадо!", но склонен перепроверять... :)))
Para-Bellum
activist
по мне, прикольнее фича для 1С под названием "Эффективные решения" - если документов много. А если мало - несколько документов найти в базе несложно, отбор по контрагенту, или по сумме, или по дате, или все вместе взятому.
А бух - как рациональный человек - говорит "Надо", думая - "авось пригодится".
А бух - как рациональный человек - говорит "Надо", думая - "авось пригодится".
Любой документ в 1С 8.х найду за 30 сек. Дальше думайте, а нужно ли оно на всех местах.
Если склад, на выдаче товара, смысл есть. Или еще где на такихже операциях.
Если склад, на выдаче товара, смысл есть. Или еще где на такихже операциях.
Любой документ в 1С 8.х найду за 30 сек. Дальше думайте, а нужно ли оно на всех местах.Вот и мой бухгалтер говорит что мол сейчас документ найдет за 30 сек., а с штрихкодом за 5 сек.
Если склад, на выдаче товара, смысл есть. Или еще где на такихже операциях.
Так и получается, в день по 30-60 бумажек, а в месяц чистых полтора часа свободных...
Вот если бы наоборот....
Хорошо, 5 секунд, а сколько времени займет нанесение штрих-кода? Или речь только о расходных документах?

Хорошо, 5 секунд, а сколько времени займет нанесение штрих-кода? Или речь только о расходных документах?
У Вас эта функция есть и ее нужно включить??? Или Вы хотите ее внедрить с нуля???
Со штрихкодом и наличием сканера я его найду почти мгновенно. Все зависить будет от вашего железа.
А дальше посчитайте затраченные средства. И прикиньте за сколько окупится.
Со штрихкодом и наличием сканера я его найду почти мгновенно. Все зависить будет от вашего железа.
А дальше посчитайте затраченные средства. И прикиньте за сколько окупится.
не нужно считать чужое время...
лучше про мужика-сенокоса и Хрущева анекдот прочитайте в интернете
лучше про мужика-сенокоса и Хрущева анекдот прочитайте в интернете
Сейчас читают
Березки - Новолуговое
242548
1001
КиноБЗал (NF) (часть 6)
61129
305
Фильмы для мужчин...
231287
637
Вот если бы наоборот....![]()
Хорошо, 5 секунд, а сколько времени займет нанесение штрих-кода? Или речь только о расходных документах?

А нанесение ШК не стоит времени, печатается вместе с документом. А затрат на "включение опции" = полчаса собственного ковыряния. А собственное ковыряние - увы, бесплатно... :)))
Ну а если входящие документы, так затраты составят только на этикетку (30-40 копеек) плюсь амотризация принтера (1-2 рубля) ну и времени - нажатие одной дополнительной кнопки при вводе внешнего документа.
У Вас эта функция есть и ее нужно включить??? Или Вы хотите ее внедрить с нуля???Спасибо за ненавязчивое предложение озаботиться моими проблемами, но я как то сам справиться смогу...
Со штрихкодом и наличием сканера я его найду почти мгновенно. Все зависить будет от вашего железа.
А дальше посчитайте затраченные средства. И прикиньте за сколько окупится.


не нужно считать чужое время...Не соглашусь. В корне не соглашусь.
лучше про мужика-сенокоса и Хрущева анекдот прочитайте в интернете
1.Время не чужое, а мое. Даже если и интерполировано во времени другого человека. Деньги то не виртуальные...
2.Тайм-менеджмент, ни о чем не говорит?
3.Описание биз.процессов, так же ни о чем?
Если на оба вопроса ответ "нет", то нам с вами не по пути, и прошу не смущать откликнувшихся своим негативом.
п.с. Анекдот конечно смешной, но не популярный. С этим лучше на Донбасс...
... но я как то сам справиться смогу...Я Вам свою помощь и не предлагал. У меня по работе загруз полный.![]()
может тогда за конвеер поставите бухов? )))
чтобы быстрее шевелились
что такое тайм и что такое манагермент - знаю...
знаю также что такое по Марксу: повышениие эксплуатации трудящихся или по западному: повышение производительности труда.
только что есть производительность труда?
не один, а три баланса сдать? вести не 3, а 7 ОООшек в "холдинге"?
вопрос: за какие деньги хотите заставить штрихкоды клеить бухов?
знаю ситуацию, когда в 3 дня уволилась вся бухгалтерия!!! таких задач им понаставила главбуХша
забудьте про тайм-менеджмент и вспомните русскую поговорку про "гуляй смело"
про бизнес-процессы - это ваще песня!!! пишут их программисты и... "училки" из отдела кадров(персонала).
иногда предлагают ежемесячно делать инвентаризацию по БП... основных складов и время прописывают: за 4 дня. кладовщики, грузчики и т.д.сразу увольняются, т.к. не готовы быть стахановцами за зарплату грузчика-кладовщика. А программисты сразу не при делах (программа 1С работает правильно!), а девки-персональщицы сразу перестают истянуто кривлятся и бегут жаловаться (к вам?) директору (он их нанимал на работу).
чтобы быстрее шевелились
что такое тайм и что такое манагермент - знаю...
знаю также что такое по Марксу: повышениие эксплуатации трудящихся или по западному: повышение производительности труда.
только что есть производительность труда?
не один, а три баланса сдать? вести не 3, а 7 ОООшек в "холдинге"?
вопрос: за какие деньги хотите заставить штрихкоды клеить бухов?
знаю ситуацию, когда в 3 дня уволилась вся бухгалтерия!!! таких задач им понаставила главбуХша
забудьте про тайм-менеджмент и вспомните русскую поговорку про "гуляй смело"

про бизнес-процессы - это ваще песня!!! пишут их программисты и... "училки" из отдела кадров(персонала).
иногда предлагают ежемесячно делать инвентаризацию по БП... основных складов и время прописывают: за 4 дня. кладовщики, грузчики и т.д.сразу увольняются, т.к. не готовы быть стахановцами за зарплату грузчика-кладовщика. А программисты сразу не при делах (программа 1С работает правильно!), а девки-персональщицы сразу перестают истянуто кривлятся и бегут жаловаться (к вам?) директору (он их нанимал на работу).
вопрос: за какие деньги хотите заставить штрихкоды клеить бухов?Я так поняла, что они вместе с документом распечатываться будут.
не один, а три баланса сдать?А то в бухгалтерии работы нет, вечно чето недоделанное есть...
Второй вопрос, что голову сломала, но так и не придумала зачем часто искать документы реализации, причем держа бумажный в руках, в базе - сделал, забыл.
Чаще всего ищу входящие документы, при наличии оригинала на руках. Но... обычно это случается один раз и в восьмерке это делается очень быстро и легко. Если сначала нужно распечатать и наклеить на входящий документ штрих код, имхо для одноразовой процедуры смысла не имееет. Не знаю , конечно вашей специфики, возможно буху необходимо постоянно пользоваться поиском.
может тогда за конвеер поставите бухов? )))С вашего позволения, я проигнорирую все ваши вопросы. Спасибо...
--SKIP--
Мне больше не о чем именно с вами общаться.
Чаще всего ищу входящие документы, при наличии оригинала на руках. Но... обычно это случается один раз и в восьмерке это делается очень быстро и легко. Если сначала нужно распечатать и наклеить на входящий документ штрих код, имхо для одноразовой процедуры смысла не имееет. Не знаю , конечно вашей специфики, возможно буху необходимо постоянно пользоваться поиском.Соглашусь, найти документ и даже десяток в 1Ске весьма просто.
Но, когда приползает вереница покупашек со склада, получившая товар, за подписью и печатью к бухе, получается довольно долго и нудно. А помимо подписи, и печати буха еще и сверяет, проводит, кыржит и прочее...
Вот и думал, может это я отстал от жизни, и у всех уже все летает... Один я вынуждаю пахать на каторге буху...
А на счет маркировки входящих, это любопытно... надо подумать...
Учитывая что входящий документ вносится в базу, а нажать лишнюю кнопку и из принтера этикетку шмякнуть на оборот листа, ИМХО не так уж и сложно.
Второй вопрос, что голову сломала, но так и не придумала зачем часто искать документы реализации, причем держа бумажный в руках, в базе - сделал, забыл.Ната, ну вот пример.
Клиент приполз на склад, получать товар. Кладовщик по заявке шмякнул ттнку, подписал отгрузку, отдал вместе с товаром клиенту. клиент расписался во втором экзе. плюс доверку.
клиент с ттнкой, доверкой и товаром приползает в офис и шмякает печать и подпись рук-ля, и только после этого выезжает за территорию. ну и вторую бумажку буха берет подписанную, (которая уже подписана клиентом) вместе с доверкой проводит/заносит в базу. И вот на моменте, когда она ищет то, что сделал кладовщик, и бывают затыки. редко, но бывают. А клиенты нервные, ждать не любят, визжать начинают, территория то платная... :))
Да я верю... что всяко бывает... и доки из базы пропадают сами и черт знает куда встают...
простите меня пожалуйста, что вмешиваюсь в ваше обсуждение. А выдать кладовщику доверенность на право подписи ттн за руководителя и бухгалтера и ставит печать "для документов" а в конце дня сдает все документы бухгалтеру для проверки вам не приходило в голову чем гонять клиента со склада в офис
А вам не приходило в голову, что не всякий бухгалтер не всякому кладовщику доверит составление бухгалтерских документов?
Кладовщик обязан принимать, хранить и выдавать, а не заниматься бухгалтерской работой. Вообще в идеале клиент на склад должен приходить с уже оформленной первичкой или она должна ждать его на складе, но это не всегда возможно по причине самого же клиента...
Кладовщик обязан принимать, хранить и выдавать, а не заниматься бухгалтерской работой. Вообще в идеале клиент на склад должен приходить с уже оформленной первичкой или она должна ждать его на складе, но это не всегда возможно по причине самого же клиента...
С вашего позволения, я проигнорирую все ваши вопросы. Спасибо...Я не позволяю.
Мне больше не о чем именно с вами общаться.
вы задали вопрос про удобство работы, а потом выясняется что вы не об удобстве печетесь, а о скорострельности работы бухов. Только не нужно свои (собственические, понятные) желания прикрывать красивой заботой о планктоне.
По мне так вообще не понятно зачем штрихкод нужен. Все папки с документами подшиваются и нумеруются!!!!!!! - и ничего не теряется. Любую цифру можно увидеть в 1С, откуда она звялась. Но есть некоторые (подотчетные чаще) лица, которые не верят учету и требуют поднять и показать им расходник, где он расписался собственноручно в получении денег или ТМЦ. А оно надо? Бухгалтеру бегать по архивам или в текущих папках за февраль месяц бегать искать расходник? Пусть даже с наклееным штрихкодом?
Нет! Поэтому уговор на берегу: если ткнёт бухгалтерия эту лицу оригиналом документа с его подписью - он обязан торт или конфет занести. Некоторые сразу с тортом заходят и просят поднять тот или иной документ.
//штрихкодирование принимаю при автоматизации складского учета, где огромадная номенклатура
Я бы для этих случаев вообще исключил бы буха из операционной цепочки. Бухгалтерия - это не оперативное подразделение. Зачем вклинивать такого сотрудника в процесс а потом ломать голову для создания приблуд, "катализирующих" их работу
ИМХО

А вам не приходило в голову, что не всякий бухгалтер не всякому кладовщику доверит составление бухгалтерских документовНу ладно тебе... Ты же своим клиентам первичку для отгрузок не печатаешь. Как они обходятся? Кладовщиков нанимают с бухгалтерским образованием?
Ну так у них и кладовщиков то нету... Вот у тебя есть?
Конечно.
Специалист по работе с клиентами отгрузку создает в 1С, кладовщик все распечатывает, подписывает и клиенту отдает при отгрузке. У меня склад на Северном проезде а офис сама знаешь где.
Специалист по работе с клиентами отгрузку создает в 1С, кладовщик все распечатывает, подписывает и клиенту отдает при отгрузке. У меня склад на Северном проезде а офис сама знаешь где.
Во. Кладовщику доверишь доки делать?
Ну а че там, открывает документ в 1С, нажимает кнопку печать и все. Пока справляются.


Так это не делать, это печатать... 

Именно.
Я и предлагаю автоматизацию использовать для исключения лишней петли вместо того, чтобы придумывать как-бы оптимизировать прохождение этой петли клиентом.
Я и предлагаю автоматизацию использовать для исключения лишней петли вместо того, чтобы придумывать как-бы оптимизировать прохождение этой петли клиентом.
а кто подписывать будет товарную накладную вместо директора?
если для чего, поясните, пжта
Я и предлагаю автоматизацию использовать для исключения лишней петли вместо того, чтобы придумывать как-бы оптимизировать прохождение этой петли клиентом.тот, кто придумал накладную или разработал бланк - они для чего-то эту "петлю" сделали или дураками были?
если для чего, поясните, пжта
а кто подписывать будет товарную накладную вместо директора?Доверенность для чего то же придумали...
если для чего, поясните, пжтаЧто Вам пояснить? Зачем клиенту бегать к бухгалтеру? Так я и сам не знаю

Видимо времени дофига свободного )))
Такое впечатление, что половина пользователей тут не в теме организации штрихкодирования доков в частности и документооборота в абстракции.
Поддержу Вас про доверенности для ответственных лиц. И про печать ШК. :-)
Поддержу Вас про доверенности для ответственных лиц. И про печать ШК. :-)
Такое впечатление, что половина пользователей тут не в теме организации штрихкодирования доков в частности и документооборота в абстракции.Так же почти соглашусь...
Поддержу Вас про доверенности для ответственных лиц. И про печать ШК. :-)
Скорее, всего обозначенная вами половина, вообще просто удовлетворяет свои социальные потребности в общении, совершенно не коррелируя свои высказывания с темой.
В общем пришел к выводу, что проще сделать и оценить самостоятельно результат, и поделиться впечатлением, чем делать все наоборот...
В итоге сделал... теперь буду мониторить и пытаться понять, на сколько это будет выгодно в конкретной ситуации.. позже, для желающих, могу выложить результаты с тахометром.
В итоге сделал... теперь буду мониторить и пытаться понять, на сколько это будет выгодно в конкретной ситуации.. позже, для желающих, могу выложить результаты с тахометром.

Видимо я тоеж ретроград, я бы тоже сказала - не надо, дай спокойно поработать))
ТОП 5
1
3
4