Маленький опрос рядовых и главных бухгалтеров по удобству работы..
4656
35
Приветствую всех коллег и служителей учета!
Не сочтите за труд, представить себе такую фантазию, на тему удобства работы бухгалтера...
Как известно все бухгалтеры работают сегодня с первичкой в режиме "бумажка-заносится в базу и наоборот". Базы у всех разные, но превалирует все же 1С. Удобно и привычно... :улыб:

Увидел систему штрихкодирования документов в 11 версии, и задумался...
Возникла мысль внедрить у себя штрихкодирование документа. Видел как то в большой компании такую фишку, понравилось, подумалось что хочу такую же... Ну так, чтобы было...:улыб:Реализовать не сложно и не дорого, весь вопрос в удобстве и потенциальном сокращении рабочего времени.

Так вот теперь опрос:

Часто ли вы ищете документ в базе, имея на руках собственный печатный документ?

Результаты


Собственно ответы мне помогут определиться с тем, нужна ли реально эта фишка моему бухгалтеру или нет... Собственно вопрос стоимости не стоИт, поскольку стОит копейки, а вот на сколько востребовано это будет, мне интересно и хотелось бы услышать общественное мнение.

п.с. Своего буха уже спрашивал, говорит "Ннннадо!", но склонен перепроверять... :)))
Gavroliy
по мне, прикольнее фича для 1С под названием "Эффективные решения" - если документов много. А если мало - несколько документов найти в базе несложно, отбор по контрагенту, или по сумме, или по дате, или все вместе взятому.
А бух - как рациональный человек - говорит "Надо", думая - "авось пригодится".
Gavroliy
Любой документ в 1С 8.х найду за 30 сек. Дальше думайте, а нужно ли оно на всех местах.
Если склад, на выдаче товара, смысл есть. Или еще где на такихже операциях.
АФМ
Любой документ в 1С 8.х найду за 30 сек. Дальше думайте, а нужно ли оно на всех местах.
Если склад, на выдаче товара, смысл есть. Или еще где на такихже операциях.
Вот и мой бухгалтер говорит что мол сейчас документ найдет за 30 сек., а с штрихкодом за 5 сек.
Так и получается, в день по 30-60 бумажек, а в месяц чистых полтора часа свободных...
Gavroliy
Вот если бы наоборот.... :biggrin:
Хорошо, 5 секунд, а сколько времени займет нанесение штрих-кода? Или речь только о расходных документах?
Gavroliy
У Вас эта функция есть и ее нужно включить??? Или Вы хотите ее внедрить с нуля???
Со штрихкодом и наличием сканера я его найду почти мгновенно. Все зависить будет от вашего железа.
А дальше посчитайте затраченные средства. И прикиньте за сколько окупится.
Gavroliy
не нужно считать чужое время...
лучше про мужика-сенокоса и Хрущева анекдот прочитайте в интернете
Naaatta
Вот если бы наоборот.... :biggrin:
Хорошо, 5 секунд, а сколько времени займет нанесение штрих-кода? Или речь только о расходных документах?
:biggrin: Я понимаю ваш юмор Ната, только у меня буха не на почасовке, и ей все время куда то надо сгонять... То на гонки (увлекается автоспортом), то на прочие сборища, а гнобить ее работой мне как то совесть не позволяет... Хотел облегчить ей труд...

А нанесение ШК не стоит времени, печатается вместе с документом. А затрат на "включение опции" = полчаса собственного ковыряния. А собственное ковыряние - увы, бесплатно... :)))

Ну а если входящие документы, так затраты составят только на этикетку (30-40 копеек) плюсь амотризация принтера (1-2 рубля) ну и времени - нажатие одной дополнительной кнопки при вводе внешнего документа.
АФМ
У Вас эта функция есть и ее нужно включить??? Или Вы хотите ее внедрить с нуля???
Со штрихкодом и наличием сканера я его найду почти мгновенно. Все зависить будет от вашего железа.
А дальше посчитайте затраченные средства. И прикиньте за сколько окупится.
Спасибо за ненавязчивое предложение озаботиться моими проблемами, но я как то сам справиться смогу... :yes.gif::1:
Sky
не нужно считать чужое время...
лучше про мужика-сенокоса и Хрущева анекдот прочитайте в интернете
Не соглашусь. В корне не соглашусь.
1.Время не чужое, а мое. Даже если и интерполировано во времени другого человека. Деньги то не виртуальные...
2.Тайм-менеджмент, ни о чем не говорит?
3.Описание биз.процессов, так же ни о чем?

Если на оба вопроса ответ "нет", то нам с вами не по пути, и прошу не смущать откликнувшихся своим негативом.

п.с. Анекдот конечно смешной, но не популярный. С этим лучше на Донбасс...
Gavroliy
... но я как то сам справиться смогу... :yes.gif::1:
Я Вам свою помощь и не предлагал. У меня по работе загруз полный.
Gavroliy
может тогда за конвеер поставите бухов? )))
чтобы быстрее шевелились

что такое тайм и что такое манагермент - знаю...
знаю также что такое по Марксу: повышениие эксплуатации трудящихся или по западному: повышение производительности труда.
только что есть производительность труда?
не один, а три баланса сдать? вести не 3, а 7 ОООшек в "холдинге"?
вопрос: за какие деньги хотите заставить штрихкоды клеить бухов?
знаю ситуацию, когда в 3 дня уволилась вся бухгалтерия!!! таких задач им понаставила главбуХша

забудьте про тайм-менеджмент и вспомните русскую поговорку про "гуляй смело":миг:

про бизнес-процессы - это ваще песня!!! пишут их программисты и... "училки" из отдела кадров(персонала).
иногда предлагают ежемесячно делать инвентаризацию по БП... основных складов и время прописывают: за 4 дня. кладовщики, грузчики и т.д.сразу увольняются, т.к. не готовы быть стахановцами за зарплату грузчика-кладовщика. А программисты сразу не при делах (программа 1С работает правильно!), а девки-персональщицы сразу перестают истянуто кривлятся и бегут жаловаться (к вам?) директору (он их нанимал на работу).
Sky
вопрос: за какие деньги хотите заставить штрихкоды клеить бухов?
Я так поняла, что они вместе с документом распечатываться будут.
не один, а три баланса сдать?
А то в бухгалтерии работы нет, вечно чето недоделанное есть...

Второй вопрос, что голову сломала, но так и не придумала зачем часто искать документы реализации, причем держа бумажный в руках, в базе - сделал, забыл.
Gavroliy
Чаще всего ищу входящие документы, при наличии оригинала на руках. Но... обычно это случается один раз и в восьмерке это делается очень быстро и легко. Если сначала нужно распечатать и наклеить на входящий документ штрих код, имхо для одноразовой процедуры смысла не имееет. Не знаю , конечно вашей специфики, возможно буху необходимо постоянно пользоваться поиском.
Sky
может тогда за конвеер поставите бухов? )))
--SKIP--
С вашего позволения, я проигнорирую все ваши вопросы. Спасибо...
Мне больше не о чем именно с вами общаться.
Jannie
Чаще всего ищу входящие документы, при наличии оригинала на руках. Но... обычно это случается один раз и в восьмерке это делается очень быстро и легко. Если сначала нужно распечатать и наклеить на входящий документ штрих код, имхо для одноразовой процедуры смысла не имееет. Не знаю , конечно вашей специфики, возможно буху необходимо постоянно пользоваться поиском.
Соглашусь, найти документ и даже десяток в 1Ске весьма просто.
Но, когда приползает вереница покупашек со склада, получившая товар, за подписью и печатью к бухе, получается довольно долго и нудно. А помимо подписи, и печати буха еще и сверяет, проводит, кыржит и прочее...
Вот и думал, может это я отстал от жизни, и у всех уже все летает... Один я вынуждаю пахать на каторге буху...

А на счет маркировки входящих, это любопытно... надо подумать...
Учитывая что входящий документ вносится в базу, а нажать лишнюю кнопку и из принтера этикетку шмякнуть на оборот листа, ИМХО не так уж и сложно.
Naaatta
Второй вопрос, что голову сломала, но так и не придумала зачем часто искать документы реализации, причем держа бумажный в руках, в базе - сделал, забыл.
Ната, ну вот пример.
Клиент приполз на склад, получать товар. Кладовщик по заявке шмякнул ттнку, подписал отгрузку, отдал вместе с товаром клиенту. клиент расписался во втором экзе. плюс доверку.
клиент с ттнкой, доверкой и товаром приползает в офис и шмякает печать и подпись рук-ля, и только после этого выезжает за территорию. ну и вторую бумажку буха берет подписанную, (которая уже подписана клиентом) вместе с доверкой проводит/заносит в базу. И вот на моменте, когда она ищет то, что сделал кладовщик, и бывают затыки. редко, но бывают. А клиенты нервные, ждать не любят, визжать начинают, территория то платная... :))
Gavroliy
Да я верю... что всяко бывает... и доки из базы пропадают сами и черт знает куда встают...
Gavroliy
простите меня пожалуйста, что вмешиваюсь в ваше обсуждение. А выдать кладовщику доверенность на право подписи ттн за руководителя и бухгалтера и ставит печать "для документов" а в конце дня сдает все документы бухгалтеру для проверки вам не приходило в голову чем гонять клиента со склада в офис
Julian
А вам не приходило в голову, что не всякий бухгалтер не всякому кладовщику доверит составление бухгалтерских документов?
Кладовщик обязан принимать, хранить и выдавать, а не заниматься бухгалтерской работой. Вообще в идеале клиент на склад должен приходить с уже оформленной первичкой или она должна ждать его на складе, но это не всегда возможно по причине самого же клиента...
Gavroliy
С вашего позволения, я проигнорирую все ваши вопросы. Спасибо...
Мне больше не о чем именно с вами общаться.
Я не позволяю.

вы задали вопрос про удобство работы, а потом выясняется что вы не об удобстве печетесь, а о скорострельности работы бухов. Только не нужно свои (собственические, понятные) желания прикрывать красивой заботой о планктоне.

По мне так вообще не понятно зачем штрихкод нужен. Все папки с документами подшиваются и нумеруются!!!!!!! - и ничего не теряется. Любую цифру можно увидеть в 1С, откуда она звялась. Но есть некоторые (подотчетные чаще) лица, которые не верят учету и требуют поднять и показать им расходник, где он расписался собственноручно в получении денег или ТМЦ. А оно надо? Бухгалтеру бегать по архивам или в текущих папках за февраль месяц бегать искать расходник? Пусть даже с наклееным штрихкодом?
Нет! Поэтому уговор на берегу: если ткнёт бухгалтерия эту лицу оригиналом документа с его подписью - он обязан торт или конфет занести. Некоторые сразу с тортом заходят и просят поднять тот или иной документ.

//штрихкодирование принимаю при автоматизации складского учета, где огромадная номенклатура
Gavroliy
Я бы для этих случаев вообще исключил бы буха из операционной цепочки. Бухгалтерия - это не оперативное подразделение. Зачем вклинивать такого сотрудника в процесс а потом ломать голову для создания приблуд, "катализирующих" их работу :dnknow: ИМХО
Naaatta
А вам не приходило в голову, что не всякий бухгалтер не всякому кладовщику доверит составление бухгалтерских документов
Ну ладно тебе... Ты же своим клиентам первичку для отгрузок не печатаешь. Как они обходятся? Кладовщиков нанимают с бухгалтерским образованием?
kir_sf
Ну так у них и кладовщиков то нету... Вот у тебя есть?
Naaatta
Конечно.
Специалист по работе с клиентами отгрузку создает в 1С, кладовщик все распечатывает, подписывает и клиенту отдает при отгрузке. У меня склад на Северном проезде а офис сама знаешь где.
kir_sf
Во. Кладовщику доверишь доки делать?
Naaatta
Ну а че там, открывает документ в 1С, нажимает кнопку печать и все. Пока справляются.
:dnknow:
kir_sf
Так это не делать, это печатать... :biggrin:
Naaatta
Именно.

Я и предлагаю автоматизацию использовать для исключения лишней петли вместо того, чтобы придумывать как-бы оптимизировать прохождение этой петли клиентом.
kir_sf
а кто подписывать будет товарную накладную вместо директора?

Я и предлагаю автоматизацию использовать для исключения лишней петли вместо того, чтобы придумывать как-бы оптимизировать прохождение этой петли клиентом.
тот, кто придумал накладную или разработал бланк - они для чего-то эту "петлю" сделали или дураками были?
если для чего, поясните, пжта
Sky
а кто подписывать будет товарную накладную вместо директора?
Доверенность для чего то же придумали...
Sky
если для чего, поясните, пжта
Что Вам пояснить? Зачем клиенту бегать к бухгалтеру? Так я и сам не знаю :dnknow:
Видимо времени дофига свободного )))
Naaatta
Такое впечатление, что половина пользователей тут не в теме организации штрихкодирования доков в частности и документооборота в абстракции.

Поддержу Вас про доверенности для ответственных лиц. И про печать ШК. :-)
Десперо
Такое впечатление, что половина пользователей тут не в теме организации штрихкодирования доков в частности и документооборота в абстракции.

Поддержу Вас про доверенности для ответственных лиц. И про печать ШК. :-)
Так же почти соглашусь...
Скорее, всего обозначенная вами половина, вообще просто удовлетворяет свои социальные потребности в общении, совершенно не коррелируя свои высказывания с темой.
Gavroliy
В общем пришел к выводу, что проще сделать и оценить самостоятельно результат, и поделиться впечатлением, чем делать все наоборот...

В итоге сделал... теперь буду мониторить и пытаться понять, на сколько это будет выгодно в конкретной ситуации.. позже, для желающих, могу выложить результаты с тахометром. :umnik:
Gavroliy
Видимо я тоеж ретроград, я бы тоже сказала - не надо, дай спокойно поработать))