На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ТОРГ12, УПД. Без флейма.
9412
27
Рамамба
activist
Всем приветы мои.
Я совсем-совсем никакого отношения не имела, но теперь срочно нужно вникнуть и разобрать кучу всего.
Прошу советов нанять кого-то и т.п. не давать, а только по делу.
Правильное заполнение документов:
1. Грузоотправитель, поставщик (торг12 и, соответственно, в СФ) и адрес продавца (упд)
Может ли тут стоять не юридический адрес, а фактический? И если стоит фактический, то чем это грозит?
2. Отпуск груза произвел
Тот, кто фактически ручками передает клиенту груз? Если директор? то все три поля подпись и ФИО?
А если автоматом подтягивается ответственный по складу, а по факту передал дирекор? а подпись ответственного по складу-какие последствия?
3. Самое страшное. Получение.
ситуация "а1"
Клиент сам приехал и забрал груз (дирик или ИП) -он ставит должность, подпись и расшифровку ГДЕ? и нужна ли доверенность? ведь счет оплатила организация и должна ли организация давать доверенность дирику на получение товара?
ситуация "а2"
Приехал водитель/менеджер/бабка - представитель клиента (ИП или ООО) то у него должна быть доверенность, мы её вписываем, прикладываем, а этот самый представитель где должен расписаться-в груз принял или груз получил грузополучатель?
ситуация "б1"
Наш сотрудник отвозит груз к клиенту. Этот сотрудник должен расписаться в отпуск груза произвел? Или тот, кто ему со склада выдал?
ситуация "б2"
Наш сотрудник привез груз к клиенту и передал простому менеджеру. Менеджер-получатель где расписывается и где расписывается наш сотрудник? Если менеджер клиента в "груз получил", то на наших экземплярах везде "груз получил грузополучатель" пустое поле остается? И получает по доверенности или нет? А то в магазинах, куда привозим, никаких доверенностей и в
ситуация "б3"
Наш сотрудник привез груз и передал дирику (клиенту). Где расписывается наш сотрудник, а где дирик?
4. Даты (чт тоже очень страшное)
Сделала я счет 01/09/2014. А оплатили мне его 15/09/2014. Я распечатываю УПД или ТОРГ12, а так стоит 01/09/2014. Так можно? Ведь оплата поступила 15/09/2014.. Если нельзя, а доков огромную кучу сделали-то что делать? и какие последствия?
Буков много, но вопросы простые, очень прошу ответить на вопросы и дать почитать то, где это написано (я не знаю, чем эта вся ерунда регулируется, мож ФЗ какой)
Всем +100 к карме, кто откликнется. Очень поможете.
Я совсем-совсем никакого отношения не имела, но теперь срочно нужно вникнуть и разобрать кучу всего.
Прошу советов нанять кого-то и т.п. не давать, а только по делу.
Правильное заполнение документов:
1. Грузоотправитель, поставщик (торг12 и, соответственно, в СФ) и адрес продавца (упд)
Может ли тут стоять не юридический адрес, а фактический? И если стоит фактический, то чем это грозит?
2. Отпуск груза произвел
Тот, кто фактически ручками передает клиенту груз? Если директор? то все три поля подпись и ФИО?
А если автоматом подтягивается ответственный по складу, а по факту передал дирекор? а подпись ответственного по складу-какие последствия?
3. Самое страшное. Получение.
ситуация "а1"
Клиент сам приехал и забрал груз (дирик или ИП) -он ставит должность, подпись и расшифровку ГДЕ? и нужна ли доверенность? ведь счет оплатила организация и должна ли организация давать доверенность дирику на получение товара?
ситуация "а2"
Приехал водитель/менеджер/бабка - представитель клиента (ИП или ООО) то у него должна быть доверенность, мы её вписываем, прикладываем, а этот самый представитель где должен расписаться-в груз принял или груз получил грузополучатель?
ситуация "б1"
Наш сотрудник отвозит груз к клиенту. Этот сотрудник должен расписаться в отпуск груза произвел? Или тот, кто ему со склада выдал?
ситуация "б2"
Наш сотрудник привез груз к клиенту и передал простому менеджеру. Менеджер-получатель где расписывается и где расписывается наш сотрудник? Если менеджер клиента в "груз получил", то на наших экземплярах везде "груз получил грузополучатель" пустое поле остается? И получает по доверенности или нет? А то в магазинах, куда привозим, никаких доверенностей и в
ситуация "б3"
Наш сотрудник привез груз и передал дирику (клиенту). Где расписывается наш сотрудник, а где дирик?
4. Даты (чт тоже очень страшное)
Сделала я счет 01/09/2014. А оплатили мне его 15/09/2014. Я распечатываю УПД или ТОРГ12, а так стоит 01/09/2014. Так можно? Ведь оплата поступила 15/09/2014.. Если нельзя, а доков огромную кучу сделали-то что делать? и какие последствия?
Буков много, но вопросы простые, очень прошу ответить на вопросы и дать почитать то, где это написано (я не знаю, чем эта вся ерунда регулируется, мож ФЗ какой)
Всем +100 к карме, кто откликнется. Очень поможете.
Так как мне нужно срочно с этим разобраться, возникли эти вопросы и я боюсь, что сделаю что-то не так. Может кто еще подскажет, если я ошибусь, то какие будут последствия? Спасибо)
Вы ж сами просили советов "нанять" не давать, тогда вот вам- почитайте:
"МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ МАТЕРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ".
"МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ МАТЕРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ".
Отлично, спасибо! Я обязательно сейчас ознакомлюсь. Но ситуация просит скорого верного решения.. Здесь и сейчас сможете подсказать по моим вопросам? а то наделаю сейчас что попало, а потом разгребай сиди...
1. Грузоотправитель, поставщик (торг12 и, соответственно, в СФ) и адрес продавца (упд)Юридический, который должен соответствовать фактическому.
Может ли тут стоять не юридический адрес, а фактический? И если стоит фактический, то чем это грозит?
Если директор? то все три поля подпись и ФИО?Да.
А если автоматом подтягивается ответственный по складу, а по факту передал дирекор? а подпись ответственного по складу-какие последствия?Да ну разберитесь уже кто кому чего передал и кто имеет право ставить какие подписи. Завскладом так завскладом, директор, так директор... Каша какая то...
Клиент сам приехал и забрал груз (дирик или ИП) -он ставит должность, подпись и расшифровку ГДЕ? и нужна ли доверенность? ведь счет оплатила организация и должна ли организация давать доверенность дирику на получение товара?Директор действует от имени организации без доверенности. ИП - он сам ИП.
Приехал водитель/менеджер/бабка - представитель клиента (ИП или ООО) то у него должна быть доверенность, мы её вписываем, прикладываем, а этот самый представитель где должен расписаться-в груз принял или груз получил грузополучатель?Доверенность. Груз получил.
Наш сотрудник привез груз к клиенту и передал простому менеджеру. Менеджер-получатель где расписывается и где расписывается наш сотрудник? Если менеджер клиента в "груз получил", то на наших экземплярах везде "груз получил грузополучатель" пустое поле остается? И получает по доверенности или нет? А то в магазинах, куда привозим, никаких доверенностей и вЕсли работник имеет право получать грузы у него должна быть доверенность.
Сделала я счет 01/09/2014. А оплатили мне его 15/09/2014. Я распечатываю УПД или ТОРГ12, а так стоит 01/09/2014. Так можно? Ведь оплата поступила 15/09/2014.. Если нельзя, а доков огромную кучу сделали-то что делать? и какие последствия?Документы на отгрузку оформляются в момент отгрузки. Счет и оплата к этому никакого отношения не имеют.
Спасибо!
а груз принял-это для кого?
и если у меня клиенты расписывались в груз принял-это слишком страшно?

Доверенность. Груз получил.это груз получил грузополучатель?
а груз принял-это для кого?
и если у меня клиенты расписывались в груз принял-это слишком страшно?

1. Грузоотправитель, поставщик (торг12 и, соответственно, в СФ) и адрес продавца (упд)
Может ли тут стоять не юридический адрес, а фактический? И если стоит фактический, то чем это грозит?
не уверен, у нас адреса совпадают ))
2. Отпуск груза произвел
Тот, кто фактически ручками передает клиенту груз? Если директор? то все три поля подпись и ФИО?
А если автоматом подтягивается ответственный по складу, а по факту передал дирекор? а подпись ответственного по складу-какие последствия? да никаких последствий. передал да передал. водителю принимающей стороны побоку кто ему отдает груз, печать подпись стоит и ладно
3. Самое страшное. Получение.
ситуация "а1"
Клиент сам приехал и забрал груз (дирик или ИП) -он ставит должность, подпись и расшифровку ГДЕ? и нужна ли доверенность? ведь счет оплатила организация и должна ли организация давать доверенность дирику на получение товара?
вы видели в глаза саму форму накладно? как может возникнуть вопрос где ставить подпись?
ситуация "а2"
Приехал водитель/менеджер/бабка - представитель клиента (ИП или ООО) то у него должна быть доверенность, мы её вписываем, прикладываем, а этот самый представитель где должен расписаться-в груз принял или груз получил грузополучатель? представитель получателя ставит или печать организации и роспись или дает доверенность на себя и ставить подпись с расшифровкой
ситуация "б1"
Наш сотрудник отвозит груз к клиенту. Этот сотрудник должен расписаться в отпуск груза произвел? Или тот, кто ему со склада выдал? опять же, посмотрите внимательно на форму документа, она специально разделена на 2 части в разделе подписей, левая для вас, правая для получателя. отпуск груза произвел тут расписываетесь вы/ваш кладовщик
ситуация "б2"
Наш сотрудник привез груз к клиенту и передал простому менеджеру. Менеджер-получатель где расписывается и где расписывается наш сотрудник? Если менеджер клиента в "груз получил", то на наших экземплярах везде "груз получил грузополучатель" пустое поле остается? И получает по доверенности или нет? А то в магазинах, куда привозим, никаких доверенностей и в доверенность или печать. организация может сделать для вас доверенность на перечень уполномоченных лиц
ситуация "б3"
Наш сотрудник привез груз и передал дирику (клиенту). Где расписывается наш сотрудник, а где дирик?
4. Даты (чт тоже очень страшное)
Сделала я счет 01/09/2014. А оплатили мне его 15/09/2014. Я распечатываю УПД или ТОРГ12, а так стоит 01/09/2014. Так можно? Ведь оплата поступила 15/09/2014.. Если нельзя, а доков огромную кучу сделали-то что делать? и какие последствия?торг12 выписывается в момент отгрузки товара, причем тут дата оплаты? может же отсрочка платежа быть. товар произвели, выписали торг12, отгрузили, через 2 недели вам его оплатили. счет фактуру так же выписываете в момент отгрузки или в момент окончания производства товара
Буков много, но вопросы простые, очень прошу ответить на вопросы и дать почитать то, где это написано (я не знаю, чем эта вся ерунда регулируется, мож ФЗ какой)
вы конечно извините, но вам проще написать на форуме целую поэму чем зайти в яндекс
Всем +100 к карме, кто откликнется. Очень поможете.
Сейчас читают
зимнее время
206816
1000
Фотохроники)))
170226
659
Клуб Сантехник-сан. (часть 2)
320318
1000
а груз принял-это для кого?Для транспортной компании.
и если у меня клиенты расписывались в груз принял-это слишком страшно?Все равно.
вы конечно извините, но вам проще написать на форуме целую поэму чем зайти в яндексЯ извиняю, но дело в том, что Яшкой я пользоваться умею, но не очень понимаю (совсем не понимаю) терминов, которые используют бухгалтеры (или кто еще этим занимается) на проф.форумах. Задала на простом языке, вот и ответы мне понятны.
накладную видела в глаза, но не понимаю разницу между "груз принял" и "груз принял грузополучатель"
спасибо, что откликнулись!

в обеих строчках нужно расписываться. а бухгалтера, кладовщика у вас в конторе нет? они то эти вопросы наизусть знают. или вы и жнец и на дуде?
для всех, кто откликнулся - огромное спасибо! всем успехов!
в обеих строчках нужно расписываться...можно ссылку на нормативный документ?
например на в журнале практическая бухгалтерия можно почитать статью "Зацепки торг 12"
Если доставка груза покупателю осуществляется через доверенное лицо, то подтверждением его полномочий будет доверенность. В этом случае в форме N ТОРГ-12 указываются реквизиты доверенности. Доверенное лицо проставляет в товарной накладной свою подпись в графе "Груз принял". После передачи товара покупатель ставит свою подпись в графе "Груз получил грузополучатель".
Если доставку груза осуществляет сам грузоотправитель, то графа "Груз принял" не заполняется и покупатель ставит свою подпись в графе "Груз получил грузополучатель". Анализируя судебную практику по данному вопросу, можно прийти к выводу, что она крайне противоречива.
Так, суд указал, что отсутствие в товарных накладных обязательных реквизитов, в частности в графе "По доверенности", является малозначительным нарушением оформления и не опровергает факт передачи и оприходования товара, если графы "Отпуск товара разрешил" и "Груз получил грузополучатель" надлежащим образом заполнены. Отсутствие реквизита не может служить основанием для отказа в признании расходов (постановления ФАС Северо-Западного округа от 1 марта 2006 г. по делу N А13-5001/2005-05, ФАС Московского округа от 2 ноября 2009 г. N КА-А40/11423-09 по делу N А40-77437/08-87-337).
Другие арбитры указывают, что товарные накладные, в которых нет обязательных реквизитов (в частности, не указано, кто принял груз, по какой доверенности он был получен, а также должность лица, получившего груз), не подтверждают фактическую передачу товара и не являются основанием для его оприходования (постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 13 ноября 2008 г. N Ф08-6724/2008).
От себя добавлю, что по идее, если доставку товара осуществляет продавец, он должен выписывать ТТН на провоз, где так же есть строки груз принял. Дело ваше как заполнять, лучше требовать заполнения всех граф. чтобы потом не пополнять спорные арбитражные дела ))
Если доставка груза покупателю осуществляется через доверенное лицо, то подтверждением его полномочий будет доверенность. В этом случае в форме N ТОРГ-12 указываются реквизиты доверенности. Доверенное лицо проставляет в товарной накладной свою подпись в графе "Груз принял". После передачи товара покупатель ставит свою подпись в графе "Груз получил грузополучатель".
Если доставку груза осуществляет сам грузоотправитель, то графа "Груз принял" не заполняется и покупатель ставит свою подпись в графе "Груз получил грузополучатель". Анализируя судебную практику по данному вопросу, можно прийти к выводу, что она крайне противоречива.
Так, суд указал, что отсутствие в товарных накладных обязательных реквизитов, в частности в графе "По доверенности", является малозначительным нарушением оформления и не опровергает факт передачи и оприходования товара, если графы "Отпуск товара разрешил" и "Груз получил грузополучатель" надлежащим образом заполнены. Отсутствие реквизита не может служить основанием для отказа в признании расходов (постановления ФАС Северо-Западного округа от 1 марта 2006 г. по делу N А13-5001/2005-05, ФАС Московского округа от 2 ноября 2009 г. N КА-А40/11423-09 по делу N А40-77437/08-87-337).
Другие арбитры указывают, что товарные накладные, в которых нет обязательных реквизитов (в частности, не указано, кто принял груз, по какой доверенности он был получен, а также должность лица, получившего груз), не подтверждают фактическую передачу товара и не являются основанием для его оприходования (постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 13 ноября 2008 г. N Ф08-6724/2008).
От себя добавлю, что по идее, если доставку товара осуществляет продавец, он должен выписывать ТТН на провоз, где так же есть строки груз принял. Дело ваше как заполнять, лучше требовать заполнения всех граф. чтобы потом не пополнять спорные арбитражные дела ))
Раз уж речь зашла, задам свой вопрос в этой же теме.
Как уже было выше сказано, в торг-12 есть две графы: груз принял и груз получил. Экспедитор едет к поставщику, получает товар, расписывается в графе "груз принял". Потом привозил и сдавал груз на склад. При этом кладовщик расписывался в графе "груз получил". С точки зрения договора матответственности этого было достаточно. То есть, если товар пропадет или будет поломан, кладовщик несет полную материальную ответственность за него, так как принял его в момент подписи торг-12.
Сейчас пара поставщиков (из второстепенных) перешли на УПД. А там только одна графа для подписи. Поэтому действуем пока по временной схеме (некогда пока этим вопросом озадачиватсья: сезон, других дел полно, да и поставщики второстепенные). Кладовщик снимает на складе копию с УПД и на копии от руки пишет "груз получил: ФИО, подпись".
Вот в связи с этим вопросы:
1. Является ли данная рукописная надпись достаточной для привлечения кладовщика в смысле договора полной матответственности, случись чего?
2. Как передавать товар от экспедитора кладовщику правильно? Дополнительно выписывать еще один документ? Какой? Приходный ордер?
3. Кто еще как выходит из этой ситуации?
Как уже было выше сказано, в торг-12 есть две графы: груз принял и груз получил. Экспедитор едет к поставщику, получает товар, расписывается в графе "груз принял". Потом привозил и сдавал груз на склад. При этом кладовщик расписывался в графе "груз получил". С точки зрения договора матответственности этого было достаточно. То есть, если товар пропадет или будет поломан, кладовщик несет полную материальную ответственность за него, так как принял его в момент подписи торг-12.
Сейчас пара поставщиков (из второстепенных) перешли на УПД. А там только одна графа для подписи. Поэтому действуем пока по временной схеме (некогда пока этим вопросом озадачиватсья: сезон, других дел полно, да и поставщики второстепенные). Кладовщик снимает на складе копию с УПД и на копии от руки пишет "груз получил: ФИО, подпись".
Вот в связи с этим вопросы:
1. Является ли данная рукописная надпись достаточной для привлечения кладовщика в смысле договора полной матответственности, случись чего?
2. Как передавать товар от экспедитора кладовщику правильно? Дополнительно выписывать еще один документ? Какой? Приходный ордер?
3. Кто еще как выходит из этой ситуации?
Фрустрация
veteran
Вот в связи с этим вопросы:Мы тоже столкнулись с этой проблемой. Выход один нашли. Когда наш водитель забирает товар со склада поставщика, то он ставить подпись только в экземпляре поставщика + доверенность прилагает, а в нашем экземпляре ставит подпись кладовщик, когда принимает товар от водителя.
1. Является ли данная рукописная надпись достаточной для привлечения кладовщика в смысле договора полной матответственности, случись чего?
2. Как передавать товар от экспедитора кладовщику правильно? Дополнительно выписывать еще один документ? Какой? Приходный ордер?
3. Кто еще как выходит из этой ситуации?
kir_sf
guru
Не очень выход
Потом встречная проверка и прощай НДС по этим сделкам

Потом встречная проверка и прощай НДС по этим сделкам
Фрустрация
veteran
в таком случае, чтобы избежать недоразумений, только приходный ордер.
а в чем противоречние? экспедитор на экземпляре заказчика подпись поставил, на вашем экземпляре ставит подпись матответственное лицо - кладовщик. в обоих вариантах документов стоит подпись представителя вашей организации. Плюс к вышесказанному вы вправе ввести дополнительные поля/строки в свой документ:
"Дополнительные поля УПД
В универсальный передаточный документ введены дополнительные поля, которые необязательны для заполнения, но могут быть использованы как для удобства пользователей, так и в соответствии с принятым в организации порядком заполнения первичных учетных документов.
К дополнительным относятся следующие поля УПД:
Графа "А" - порядковый номер записи в таблице, который может заполняться для удобства поиска и визуального выделения позиций.
Графа "Б" - артикул (для товаров), код вида деятельности для работ (услуг) и т.п. Эту графу рекомендуется заполнять, например, для подтверждения права применения льготных тарифов по страховым взносам для фондов.
В строке [8] указывается информация, идентифицирующая отношения сторон (реквизиты договоров, соглашений, счетов и т.д.). Этот показатель позволяет определить содержание факта хозяйственной жизни и специфические условия сделки непосредственно в первичном документе. В некоторых случаях может косвенно подтверждать содержание сделки и ее условия, что может явиться существенным условием для целей исчисления налога на прибыль.
В строке [9] при необходимости указываются реквизиты транспортных документов (транспортной накладной, путевого листа), поручения экспедитору, складских расписок и т.д.; базис поставки; сведения о грузе: масса нетто/брутто и т.д.
Строка [12] может включать дополнительные сведения о грузе (данные о сертификатах, паспортах), а также здесь могут указываться иные сведения, являющиеся неотъемлемыми приложениям УПД. Эта строка может заполняться в случае наличия существенной дополнительной информации об исполнении сделки продавцом (исполнителем), не вошедшей в форму УПД.
В строке [17] указываются дополнительные сведения о наличии/отсутствии претензий, данные о документах, оформленных покупателем (заказчиком при получении товаров (работ, услуг, имущественных прав), являющихся неотъемлемыми приложениями УПД.
Кроме того, налогоплательщики вправе вносить в УПД любую дополнительную информацию, необходимую сторонам сделки для оформления операции. Такие сведения могут указываться как в виде дополнительных столбцов (по аналогии со столбцами "А" и "Б"), так и в виде дополнительных строк (аналогично строкам 8-19) (письмо ФНС России от 24.01.2014 № ЕД-4-15/1121@)."
"Дополнительные поля УПД
В универсальный передаточный документ введены дополнительные поля, которые необязательны для заполнения, но могут быть использованы как для удобства пользователей, так и в соответствии с принятым в организации порядком заполнения первичных учетных документов.
К дополнительным относятся следующие поля УПД:
Графа "А" - порядковый номер записи в таблице, который может заполняться для удобства поиска и визуального выделения позиций.
Графа "Б" - артикул (для товаров), код вида деятельности для работ (услуг) и т.п. Эту графу рекомендуется заполнять, например, для подтверждения права применения льготных тарифов по страховым взносам для фондов.
В строке [8] указывается информация, идентифицирующая отношения сторон (реквизиты договоров, соглашений, счетов и т.д.). Этот показатель позволяет определить содержание факта хозяйственной жизни и специфические условия сделки непосредственно в первичном документе. В некоторых случаях может косвенно подтверждать содержание сделки и ее условия, что может явиться существенным условием для целей исчисления налога на прибыль.
В строке [9] при необходимости указываются реквизиты транспортных документов (транспортной накладной, путевого листа), поручения экспедитору, складских расписок и т.д.; базис поставки; сведения о грузе: масса нетто/брутто и т.д.
Строка [12] может включать дополнительные сведения о грузе (данные о сертификатах, паспортах), а также здесь могут указываться иные сведения, являющиеся неотъемлемыми приложениям УПД. Эта строка может заполняться в случае наличия существенной дополнительной информации об исполнении сделки продавцом (исполнителем), не вошедшей в форму УПД.
В строке [17] указываются дополнительные сведения о наличии/отсутствии претензий, данные о документах, оформленных покупателем (заказчиком при получении товаров (работ, услуг, имущественных прав), являющихся неотъемлемыми приложениями УПД.
Кроме того, налогоплательщики вправе вносить в УПД любую дополнительную информацию, необходимую сторонам сделки для оформления операции. Такие сведения могут указываться как в виде дополнительных столбцов (по аналогии со столбцами "А" и "Б"), так и в виде дополнительных строк (аналогично строкам 8-19) (письмо ФНС России от 24.01.2014 № ЕД-4-15/1121@)."
Кроме того, налогоплательщики вправе вносить в УПД любую дополнительную информацию, необходимую сторонам сделки для оформления операции. Такие сведения могут указываться как в виде дополнительных столбцов (по аналогии со столбцами "А" и "Б"), так и в виде дополнительных строк (аналогично строкам 8-19) (письмо ФНС России от 24.01.2014 № ЕД-4-15/1121@)."Написать то и слово из трех букв можно (

Надо же как-то будет подтвердить объем претензий к нему.
Может для этого необходимо про эту дополнительную строку в учетной политике организации прописать? Или в договоре матответственности оговорку сделать?
а в чем противоречние? экспедитор на экземпляре заказчика подпись поставил, на вашем экземпляре ставит подпись матответственное лицо - кладовщик. в обоих вариантах документов стоит подпись представителя вашей организации.Встречная проверка так проходит: берут документы с двух сторон и сверяют. Все несовпадения трактуют как фиктивная сделка (ну, типа, просто документы нарисовали), потому как в момент передачи оба экземпляра должны подписываться с обоих сторон. А коли сделка фиктивная - вертай взад НДС зачтенный.
Я не бухгалтер, поэтому не могу говорить 100% )) Мои слова, точнее возможность вносить дополнения в форму первички может подтвердить Наталья либо ваш бухгалтер. По крайней мере в Торг 12 мы изменения вносили
Сейчас пара поставщиков (из второстепенных) перешли на УПД. А там только одна графа для подписи. Поэтому действуем пока по временной схеме (некогда пока этим вопросом озадачиватсья: сезон, других дел полно, да и поставщики второстепенные). Кладовщик снимает на складе копию с УПД и на копии от руки пишет "груз получил: ФИО, подпись".И графа эта для подписи зовется груз получил/услуги, работы принял. Это тебе ничего не напоминает?
А нету в форме строчки для груз принял...
Все принятия груза описываются в транспортных накладных - кто, куда, когда, зачем и почему принимал, передавал, перевозил...
Так что в этой строчке для подписи должен расписываться твой кладовщик, а не какие то левые товарищи...
Либо "мы идем другим путем" и вносим в УПД еще одну строчку "груз принял", точнее не ты, а твой поставщик, если ему уж так хочется в УПД где-нибудь еще расписаться.
В смысле? У меня право собственности на складе поставщика переходит! Они мне товар не отдадут, пока мой экспедитор не распишется в УПД в графе "груз принял"!
Так ты это... смешались в кучу кони...люди.... переход права собственности и матответственность не путай.
Для вычета по НДС важен переход права собственности, т.е. твой экспедитор/не знаю кто там еще груз получил, все - право собственности перешло, основания для принятия к учету товара у тебя есть, а значит и основания для вычета тоже имеются железобетонные.
А кладовщик при приемке оформляет например приходный ордер М-4 и чего принял, за то и отвечает.
Но даже в том, что ты делаешь (дополнительная подпись на твоем экземпляре УПД) нет никакого нарушения и никакая налоговая на этом основании не может отказать тебе в вычете.
Если не веришь, почитай абзац второй п. 2 ст. 169 НК РФ, при этом не забывай, что УПД этот тот же СФ.
Для вычета по НДС важен переход права собственности, т.е. твой экспедитор/не знаю кто там еще груз получил, все - право собственности перешло, основания для принятия к учету товара у тебя есть, а значит и основания для вычета тоже имеются железобетонные.
А кладовщик при приемке оформляет например приходный ордер М-4 и чего принял, за то и отвечает.
Но даже в том, что ты делаешь (дополнительная подпись на твоем экземпляре УПД) нет никакого нарушения и никакая налоговая на этом основании не может отказать тебе в вычете.
Если не веришь, почитай абзац второй п. 2 ст. 169 НК РФ, при этом не забывай, что УПД этот тот же СФ.
Дак это ты все смешала. Я за НДС речь не вел. Ты предложила чтобы кладовщик расписывался в УПД в графе "груз принял" а я тебе на это возразил что мне поставщик не отдаст товар, если мой экспедитор ему в этой же графе не распишется первым. И ссылаться поставщик будет как раз на переход права собственности. Ему то моя матотвественность до фени.
Кир, ну я почем знаю, что это твой экпедитор едет за товаром? Не могу же я догадаться, что "экспедитор едет" это "мой экспедитор едет"... хорошо вам, у вас по одной конторе с одной схемой погрузок-отгрузок, а у меня их десятки и экспедиторы эти туда-сюда снуют и наши и не наши 

Ну ладно-ладно, я виноват, понадеялся на твоих телепатов, забыл что они в отпуске
Теперь, когда во всем разобрались, скажи чего делать то
? М-4 оформлять без вариантов?

Теперь, когда во всем разобрались, скажи чего делать то

Да вполне без М-4 можно обойтись... хватит губить наши леса...
Твой вариант с ксерокопией тоже подойдет.
Пиши в договоре матответственности по каким докам товар принимается на склад - УПД, ТОРГ-12, путем проставления на данных доках/копиях доков штампа "принято дата подпись"... как то так...

Пиши в договоре матответственности по каким докам товар принимается на склад - УПД, ТОРГ-12, путем проставления на данных доках/копиях доков штампа "принято дата подпись"... как то так...
путем проставления на данных доках/копиях доков штампа "принято дата подпись"...Мысля! Спсб

ТОП 5
1
4