ООО, УСН 6%, ответственность за неподтвержденные расходы на юр.л
14163
17
Понятно, что если осуществлять расходы в сторону физиков или ИП, у налоговой могут возникнуть вопросы (особенно в сторону физиков).
Что мне грозит, если просто оплачивать счета юр. лиц по безналу и не хранить первичную документацию (договоры, акты)?
К примеру выставил мне НГС счет на 500 рублей за рекламу, прислал по электронке.
Я этот счет оплатил через ИБ и распечатал на цветном принтере с синей печатью.
Этого будет достаточно для налоговой при проверке?
Какие штрафы грозят ООО УСН 6%, если не будет других документов кроме счета: договора, акта и т.д.
Как-то не хочется терять время на все эти бумаги и ходить на почту из-за 500 рублей.
Будет ли это нарушением бух. учета?
Что мне грозит, если просто оплачивать счета юр. лиц по безналу и не хранить первичную документацию (договоры, акты)?
К примеру выставил мне НГС счет на 500 рублей за рекламу, прислал по электронке.
Я этот счет оплатил через ИБ и распечатал на цветном принтере с синей печатью.
Этого будет достаточно для налоговой при проверке?
Какие штрафы грозят ООО УСН 6%, если не будет других документов кроме счета: договора, акта и т.д.
Как-то не хочется терять время на все эти бумаги и ходить на почту из-за 500 рублей.
Будет ли это нарушением бух. учета?
Будет ли это нарушением бух. учета?Будет.
402-ФЗ о бухучете.
п. 1 ст. 9 Каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом.
Грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности, а равно порядка и сроков хранения учетных документов -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей (КоАП ст. 15.11)
Не хотите вести бухучет, зарегистрируйте ИП и никуда не ходите.
не лучше тогда заплатить штраф раз в три года от двух тысяч до трех тысяч рублей и никуда не ходить?
Почему раз в 3 года?
С чего вы решили, что штраф избавляет от обязанности вести учет?
И, собственно, вы мне почему этот вопрос задаете? Информацию вы получили - решайте сами, вы ж руководитель.
С чего вы решили, что штраф избавляет от обязанности вести учет?
И, собственно, вы мне почему этот вопрос задаете? Информацию вы получили - решайте сами, вы ж руководитель.
Ну вот вел я бух. учет с нарушениями три года. и нет у меня ни одного первичного документа для расходов ООО.
Пришла налоговая с проверкой, оштрафовала на 3 тысячи.
От того что меня оштрафовали, у меня первичные документы не появятся по волшебству.
Допустим я покаялся и следующие три года(до следующей проверки) не собираю первичку.
Пришла налоговая - оштрафовала на 3 тыщи.
Что не так?
>И, собственно, вы мне почему этот вопрос задаете? Информацию вы получили - решайте сами, вы ж руководитель.
Я конечно ценю ваше мнение. Но это вопрос не конкретно вам. На то он и форум. Может и кто-то другой на него ответит.
Собственно здесь варианты следующие:
1. Нанять "девочку" - офис менеджера собирать первичку.
Плохой вариант. Очень плохой. Бесполезная работа. 300 т.р год ФОТ отдавать непонятно за что.
2. Самому ходить на почту - опять же время тратить.
3. Платить штраф 3 т.р. - выглядит идеальным.
Еще варианты есть?
Например печатать сканы/PDF на принтере?
Налоговая их примет при проверке?
Пришла налоговая с проверкой, оштрафовала на 3 тысячи.
От того что меня оштрафовали, у меня первичные документы не появятся по волшебству.
Допустим я покаялся и следующие три года(до следующей проверки) не собираю первичку.
Пришла налоговая - оштрафовала на 3 тыщи.
Что не так?
>И, собственно, вы мне почему этот вопрос задаете? Информацию вы получили - решайте сами, вы ж руководитель.
Я конечно ценю ваше мнение. Но это вопрос не конкретно вам. На то он и форум. Может и кто-то другой на него ответит.
Собственно здесь варианты следующие:
1. Нанять "девочку" - офис менеджера собирать первичку.
Плохой вариант. Очень плохой. Бесполезная работа. 300 т.р год ФОТ отдавать непонятно за что.
2. Самому ходить на почту - опять же время тратить.
3. Платить штраф 3 т.р. - выглядит идеальным.
Еще варианты есть?
Например печатать сканы/PDF на принтере?
Налоговая их примет при проверке?
Ладно, едем дальше.
Ст. 120 НК РФ. Грубое нарушение правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения.
Штраф 10000;
то же деяние если оно совершено в течение более одного налогового периода - штраф 30000 рублей;
Под грубым нарушением правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения для целей настоящей статьи понимается отсутствие первичных документов, или отсутствие счетов-фактур, или регистров бухгалтерского учета или налогового учета.
п. 5 ст. 89 НК РФ налоговые органы не вправе проводить в отношении одного налогоплательщика более двух выездных налоговых проверок в течение календарного года - это вам про раз в три года, т.е. вас могут проверять раз в год, а если зарплату платите, то два.
Ст. 120 НК РФ. Грубое нарушение правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения.
Штраф 10000;
то же деяние если оно совершено в течение более одного налогового периода - штраф 30000 рублей;
Под грубым нарушением правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения для целей настоящей статьи понимается отсутствие первичных документов, или отсутствие счетов-фактур, или регистров бухгалтерского учета или налогового учета.
п. 5 ст. 89 НК РФ налоговые органы не вправе проводить в отношении одного налогоплательщика более двух выездных налоговых проверок в течение календарного года - это вам про раз в три года, т.е. вас могут проверять раз в год, а если зарплату платите, то два.
Бесполезная работаЯ же вам сказала - зарегистрируйте ИП. Так то мне не совсем приятно, что вы считаете мою работу бесполезной.
Например печатать сканы/PDF на принтере?Имеет право запросить оригиналы.
Налоговая их примет при проверке?
Так то мне не совсем приятно, что вы считаете мою работу бесполезной.Я думал вы бухгалтерией занимаетесь, балансы считаете, а не бумагу по папкам раскладываете...
Бесполезная работа - это требовать оригиналы от поставщиков, ходить за ними на почту и раскладывать по папкам.
Электронные подписи конечно решают, но по факту никто ими не пользуется.
В результате получаем, что из-за 500 рублевого счета нужно тратить часы времени на почтовые хождения.
Ну и никто не отменял необязательных поставщиков, которые могут просто не выслать первичку.
В этом случае что делать? Тоже ИП регистрировать?
Имеет право запросить оригиналы.Так если сканы будут, а оригиналов не будет, это грубое или не грубое?
Я же вам сказала - зарегистрируйте ИП.Мне нужно повесить расходы именно ООО.
Про ИП бы и не спрашивал.
Сейчас читают
где знакомится?
54525
456
Летние фотозарисовки
234869
1000
Джек. Чуду требуется помощь.
208793
772
Я думал вы бухгалтерией занимаетесь, балансы считаетеБухгалтерский и налоговый учеты ведутся на основании первичных документов. Ну а так да, как белая кость я работу по складыванию доков по папочкам и базам сваливаю на подчиненных.
Электронные подписи конечно решают, но по факту никто ими не пользуется.Ну почему? Я пользуюсь.
Так если сканы будут, а оригиналов не будетСкан это не документ, это филькина грамота, я вам таких по 100 штук в час могу нарисовать. Т. о. первичного документа у вас нет. А нет документа - нет расходов.
В результате получаем, что из-за 500 рублевого счета нужно тратить часы времени на почтовые хождения.Скажите еще недели... Че ходить то - укажите контактным домашний адрес, домой то вы все равно мимо почтового ящика идете.
Ну и никто не отменял необязательных поставщиков, которые могут просто не выслать первичку.Нет, ну а вы думали, что бухгалтерам платят за красивые глазки что ли?
Мне нужно повесить расходы именно ООО.Расходы в учете - это документы. Оригиналы. Оформленные в соответствии с 402-ФЗ. Нет документов - нет расходов. Что вы вешать собрались? Сканы счетов? Дык счет это вообще не документ, подтверждающий расходы.
З.Ы. Ну вот были бы все такие умные - нарисовали бы себе всяких документов...
Нет, ну а вы думали, что бухгалтерам платят за красивые глазки что ли?Упс, бухгалтеры звонят контрагентам с угрозами и цитатами ФЗ? первичку выбивают?
Странно получается, мой добропорядочный бизнес зависит от того, поставит ли в Москве директор печать на договоре и пришлет ли мне по почте экземпляр. Печально все это.
Скажите еще недели... Че ходить то - укажите контактным домашний адрес, домой то вы все равно мимо почтового ящика идете.Дык туда все равно уведомление кинут, а потом будь добр дойди до отделения, забери, а Почта России не ко всем благосклонна и быстра.
в остальных бумагах заключались требова-Мало что изменилось. Без конторщицы никак...
ния –незнакомых, но, как видно, бойких учреждений
о представ–лении различного рода сведений, смет и
ведомостей во многих экземплярах, и все это тоже в
срочном и обязательном порядке.
– Что это такое! – кричал Остап. – Еще три дня
тому я был свободный горный орел-стервятник, тре-
щал крыльями где хотел, а теперь пожалуйте – явкаобязательна! Оказывается, в этом городе есть множе-
ство людей, которым Остап Бендер нужен до зарезу.
И потом, кто будет вести всю эту переписку с друзья-
ми? Придется понести расход и пересмотреть штаты.
Нужна знающая конторщица. Пусть сидит над дела-
ми.
Мы как то смысл дискуссии утеряли...
да дискутировать то не о чем. все понятно.
так, разговор поддержать. пойду на "клерк". там может веселее будет. хоть расскажут кто как проверки проходил.
так, разговор поддержать. пойду на "клерк". там может веселее будет. хоть расскажут кто как проверки проходил.
Связь без брака
v.i.p.
Слушай, я не понимаю, если у ООО упрощенка 6% , то чего его будут проверять по расходам? Да и вообще, чего его будут проверять? Оборот виден, налог начислен. Или я туплю? Я сейчас не про права налогвой, а про обычаи делового оборота. У меня фирма на упрощенке 15% и то за 10 лет ни одной проверки....
Naaatta
Рыжик.....
Так это ТС решил, что его будут проверять, а не я
СОбственно, а нафига на 6% вообще расхды? А ведь они зачем то надо ТС...
Да и вообще мы за бухучет говорим же, а не за налоговый учет.
СОбственно, а нафига на 6% вообще расхды? А ведь они зачем то надо ТС...
а про обычаи делового оборотаНу я бы не назвала это обычаями делового оборота. Это рулетка, в которой мелкие компании всегда выигрывают - ибо взять с них нечего.
Да и вообще мы за бухучет говорим же, а не за налоговый учет.
Ну я бы не назвала это обычаями делового оборота. Это рулетка, в которой мелкие компании всегда выигрывают - ибо взять с них нечего.Рулетка это когда 1:6.
Когда 1:100 это уже не рулетка, а "деловой обычай".
Да и вообще мы за бухучет говорим же, а не за налоговый учет.Проверки и штрафы за бухучет же налоговая начисляет, верно? Или есть еще орган типа "бухлоговая инспекция"?
а нафига на 6% вообще расхды? А ведь они зачем то надо ТС...Т.е. лучше выводить в дивиденды под 13%, а потом осуществлять расходы из кармана?
Слушай, я не понимаю, если у ООО упрощенка 6% , то чего его будут проверять по расходам?Есть у меня такой стереотип, что все организации рано или поздно проверяют в плановом порядке.
Просто хочу знать примерный объем вероятных убытков заранее.
Не предусмотренное законодательством или договором, но сложившееся, достаточно определенное в своем содержании, широко применяемое в какой либо области предпринимательской деятельности правило поведения - вот это деловой обычай. Фискальные органы к предпринимательской деятельности никакого отношения не имеют. А придут-не придут это рулетка.
Т.е. лучше выводить в дивиденды под 13%, а потом осуществлять расходы из кармана?Лучше зарегистрировать ИП. Регистрируете ООО - думайте, как будете деньги выводить. До регистрации.
осуществлять расходы из карманаМогу в третий раз повторить - расходы это документы, а не перечисленные деньги. Если хотите, считайте это деловым обычаем, а не требованием законодательства.
Связь без брака
v.i.p.
Опять я как обычно за жисть....
Сливаюсь!
Сливаюсь!
Лучше зарегистрировать ИП. Регистрируете ООО - думайте, как будете деньги выводить. До регистрации.Да есть у меня ИП и вопрос не в том что лучше ООО или ИП.
Про вывод денег думал. Придумал что буду тратить со счета ООО.
Могу в третий раз повторить - расходы это документы, а не перечисленные деньги. Если хотите, считайте это деловым обычаем, а не требованием законодательства.Да хоть в четвертый. Расходы - это деньги, которые уходят со счета на те или иные нужды организации. И то что эти расходы требуется обкладывать бумажными бумагами - это всего лишь отсталость законодательства и вообще бизнес-климата в стране. К примеру, ни один зарубежный контрагент не потребовал бумагу. Всем хватило сканов чтобы отчитаться, несмотря на то что у них там свои бюрократы.
Дык вот еще один выход - в зарубеж и пользуйтесь сканами...
отсталость законодательстваНу это вы так считаете, а я читаю законодательство иных стран и вижу, что тоже надо бумажку с подписью.
ни один зарубежный контрагентКак громко сказано...
Придумал что буду тратить со счета ООО.Надо было еще подумать.
ТОП 5
1
2
3
4