На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Мы не сдавали, позвонили в Кировский и получили ответ, что нужно зарегистрировать организацию для начала, принести копию свидетельства о регистрации. а отчет приносить за январь в феврале, за декабрь не нужно.
Если не сдать, то ничего страшного не будет. В официальном списке отчетностей её нет.
А можно поинтересоваться местом, в котором опубликован этот обязательный список отчетности?
Вот здесь хотя бы http://wiki.klerk.ru/index.php/УСН
Опа на, оказывается список отчетности надо сверять с википедией, а я всегда думала, что надо сдавать отчетность в соответствии с законодательством...
_elka_
junior
Друзья, подавала нулевку в налоговую на днях сказали опять какие то новые формы. Нужны новые формы деклараций срочно...Слезно прошу, умоляю, поделитесь у кого имеется ... Буду весьма признательна )
Сейчас читают
Стройинвестпроект. ул.Троллейная 12 (часть 3)
74848
1000
Стоимость перелета (часть 2)
1846878
924
Ищу человека
308385
545
хоть бы налог указали...
дайте угадаю: наверное это земельный налог ))))
дайте угадаю: наверное это земельный налог ))))
Ой ну не умничайте, друзья мои))) ИПшка у меня. Принести надо нулевку да и все. Просто все. Всегда приносила декларашку все норм было а теперь в чем трабл не понимаю.
Сайт ФНС очень крут и моден. Ближе к делу. Ссылочку дайте плиз плиз плиз где на сайте новую форму скачать в которую я вобью нули и понесу сдаваться.!!!!! Плиииз! Или может форма и действительна но я не понимаю тогда ЧТО ИМЕННО изменилось??
Снова спрошу - у вас ИПшка на какой системе налогообложения? Если не знаетет ответ на этот вопрос, перепишите сюда название с декларации, которую вы пытаетесь сдать.
Таких ИПшников, которые даже не могут объяснить, что им надо, гнать надо подальше. Нулёвки разные бывают, уважаемая. О каком налоге речь идёт?
Naaatta, упрощенка у меня.
/п. 6/ Предупреждение.
/п. 6/ Предупреждение.
имея родственницу в налоговой с какой целью ВЫ не объяснив никому исходных данных на второй день забрызгали всех ядом? правильно вам сказали- не умеешь не берись. вангую скоро тема будет от вас "деятельность не веду почему страховые взносы с меня требуют?"
Слов-то сколько...
Если Вы не умеете пользоваться Интернетом и не в состоянии даже объяснить, о какой "нулёвке" идёт речь, то я бы ни за что не заказал бы у Вас "сложно-технический продукт".
Если Вы не умеете пользоваться Интернетом и не в состоянии даже объяснить, о какой "нулёвке" идёт речь, то я бы ни за что не заказал бы у Вас "сложно-технический продукт".
ИПшник и бухгалтер не одно и то же.ИПшник либо сам ведёт свою бухгалтерию, либо за денежку обращается к компетентному человеку / организации.
Тут
И на будущее, очень прошу, излагайте свою просьбу коротко и внятно. Если вас просят что уточнить - нужно уточнить и тоже коротко и внятно.
И на будущее, очень прошу, излагайте свою просьбу коротко и внятно. Если вас просят что уточнить - нужно уточнить и тоже коротко и внятно.
Здравствуйте
Ната, подскажите
Если ООО зарегистрировано в декабре отчет же годовой сдавать не надо???
Ната, подскажите

Если ООО зарегистрировано в декабре отчет же годовой сдавать не надо???
Своевременный вопрос 6 апреля... 
Бухотчетность - нет.
Налог на прибыль - нет.
НДС - да или нет по согласованию с налоговым органом (п. 4 ст. 55 НК РФ).
Среднесписочная численность - да.
Фонды - да.
Транспортный налог - да.
Имущество... вроде да.
ЕНВД - да.
УСН - да.
А вообще могли бы указать налогообложения дабы я не рыла весь кодекс.
да - сдаем, нет - не сдаем.

Бухотчетность - нет.
Налог на прибыль - нет.
НДС - да или нет по согласованию с налоговым органом (п. 4 ст. 55 НК РФ).
Среднесписочная численность - да.
Фонды - да.
Транспортный налог - да.
Имущество... вроде да.
ЕНВД - да.
УСН - да.
А вообще могли бы указать налогообложения дабы я не рыла весь кодекс.
да - сдаем, нет - не сдаем.
Я об этой организации только узнала))) и закрались у меня сомненья и не зря.
УСН система налогообложения.
Спасибо
УСН система налогообложения.
Спасибо

brit_vochka
experienced
Хэлп, коллеги, помогите заполнить вручную (учет ведется без применения программы, выгрузить неоткуда) приложения по покупкам и продажам в новой декларации по НДС: была одна сч/ф по реализации в 1-м квартале и зачтен с такой же суммы аванс с предыдущего квартала, к уплате 0, больше вычетов нет, надеюсь на понимание, есть объективные причины, почему не могу сама с этим справиться, заранее благодарна
Naaatta, простите, подскажите пожалуйста, налоговый агент по НДС заполняет раздел 9 в декларации ? В правилах заполнения сказано, что только раздел 2, а СБИС ругается. требует 9 раздел заполнить и что то я не пойму как надо ?
Раздел 9 это же книга продаж? Если вы должны книгу продаж составлять, значит надо и в декларацию включать.
Ст. 168 НК РФ, п. 3 - При исчислении суммы налога в соответствии с пунктами 1 - 3 статьи 161 настоящего Кодекса налоговыми агентами, указанными в пунктах 2 и 3 статьи 161 настоящего Кодекса, составляются счета-фактуры в порядке, установленном пунктами 5 и 6 статьи 169 настоящего Кодекса.
Ст. 161 НК РФ п. 2 - Налоговая база, указанная в пункте 1 настоящей статьи, определяется налоговыми агентами. При этом налоговыми агентами признаются организации и индивидуальные предприниматели, состоящие на учете в налоговых органах, приобретающие на территории Российской Федерации товары (работы, услуги) у указанных в пункте 1 настоящей статьи иностранных лиц. Налоговые агенты обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить в бюджет соответствующую сумму налога вне зависимости от того, исполняют ли они обязанности налогоплательщика, связанные с исчислением и уплатой налога, и иные обязанности, установленные настоящей главой.
Составляют счета-фактуры налоговые агенты:
- покупатели товаров (работ, услуг) на территории РФ у иностранных лиц, не состоящих в РФ на налоговом учете;
- арендаторы (и покупатели) федерального, регионального и муниципального имущества.
Если вы относитесь к таковым, то раздел 9 заполняете.
Ст. 168 НК РФ, п. 3 - При исчислении суммы налога в соответствии с пунктами 1 - 3 статьи 161 настоящего Кодекса налоговыми агентами, указанными в пунктах 2 и 3 статьи 161 настоящего Кодекса, составляются счета-фактуры в порядке, установленном пунктами 5 и 6 статьи 169 настоящего Кодекса.
Ст. 161 НК РФ п. 2 - Налоговая база, указанная в пункте 1 настоящей статьи, определяется налоговыми агентами. При этом налоговыми агентами признаются организации и индивидуальные предприниматели, состоящие на учете в налоговых органах, приобретающие на территории Российской Федерации товары (работы, услуги) у указанных в пункте 1 настоящей статьи иностранных лиц. Налоговые агенты обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить в бюджет соответствующую сумму налога вне зависимости от того, исполняют ли они обязанности налогоплательщика, связанные с исчислением и уплатой налога, и иные обязанности, установленные настоящей главой.
Составляют счета-фактуры налоговые агенты:
- покупатели товаров (работ, услуг) на территории РФ у иностранных лиц, не состоящих в РФ на налоговом учете;
- арендаторы (и покупатели) федерального, регионального и муниципального имущества.
Если вы относитесь к таковым, то раздел 9 заполняете.
Составляют счета-фактуры налоговые агенты:Да, мы арендаторы муниципального имущества. То есть я выписываю с/ф себе же, она попадает в раздел 9 -книгу продаж, и я там значусь как покупатель.
- арендаторы (и покупатели) федерального, регионального и муниципального имущества.
Если вы относитесь к таковым, то раздел 9 заполняете.
Я пробовала так делать ,данные действительно попадают в 9-й раздел но смутила инструкция по заполнению декларации где написано : Раздел 2 - заполняют налоговые агенты. Порядок заполнения раздела не изменился.
Ну, и раздел 2 и раздел 9 - чего тут смущаться?
Спасибо, отправлю с разделом 9.
Посмотрим что налоговая скажет.
А то прислали мне по пустой декларации, просьбу об уточненке, с формулировкой не найден контрагент с таким ИНН и КПП. А кого там искать
нулевка. И ведь фиг им дозвонишься, в такой период.
Посмотрим что налоговая скажет.
А то прислали мне по пустой декларации, просьбу об уточненке, с формулировкой не найден контрагент с таким ИНН и КПП. А кого там искать

brit_vochka
experienced
В чем заполнять то?например, для книги покупок:
какой код вида операции, если зачет полученного ранее аванса от покупателя?
какие ещё графы нужно заполнить?
- номер и дата документа, подтверждающего уплату?
- дата принятия на учет?
- продавец - как заполнить, если продавец - это мы, получается?
Туплю совсем в декрете, времени нет, простите за дурацкие вопросы, если что...
Naaatta
Рыжик.....
какой код вида операции, если зачет полученного ранее аванса от покупателя?02
номер и дата документа, подтверждающего уплату?Только в случаях, когда для вычета необходима оплата.
- дата принятия на учет?Дата отгрузки (записи по книге).
- продавец - как заполнить, если продавец - это мы, получается?Себя и заполняете.
brit_vochka
experienced
Кое в чём разобралась сама, спасибо, а дату отгрузки разве надо ставить, если сч/ф на аванс от 29.12.14г., а отгрузка от 30.03.15г.?
И ещё, при проверке Онлайн пишет:
значение показателя "Сумма НДС всего по книге покупок" (0.00) не равно сумме НДС по всем введенным сведениям (22070.00)
в декларации по строке 170 указала эту сумму, что не так где заполнила?
И ещё, при проверке Онлайн пишет:
значение показателя "Сумма НДС всего по книге покупок" (0.00) не равно сумме НДС по всем введенным сведениям (22070.00)
в декларации по строке 170 указала эту сумму, что не так где заполнила?
А не 22?какой код вида операции, если зачет полученного ранее аванса от покупателя?02
brit_vochka
experienced
С суммой НДС разобралась сама, а про отгрузку вопрос актуален
Ещё один новый отчёт???
Мужа на днях штрафанули так несколько десятков тыс рублей за не сданный отчёт за 14 и 15 год по ЭКОЛОГИИ!!!
ООО, он единственный работник, место в офисе, работа с бумагами. В договоре с арендатором- вся уборка, утилизация, электрики, лампы ртутные и проч.- на арендаторе.
Оказалось КАЖДЫЙ (юр лицо, ИП, сельхоз, адвокаты и пр.) ВСЕ должны вести учёт отходов и сдавать раз в год отчет. ВО КАК! И я как ИП без работников, дома- тоже.
Люди, да что же это деется!?
Где узнать- может мы на окна, воздух, солнечный свет должны сдавать? И куда?
Мужа на днях штрафанули так несколько десятков тыс рублей за не сданный отчёт за 14 и 15 год по ЭКОЛОГИИ!!!
ООО, он единственный работник, место в офисе, работа с бумагами. В договоре с арендатором- вся уборка, утилизация, электрики, лампы ртутные и проч.- на арендаторе.
Оказалось КАЖДЫЙ (юр лицо, ИП, сельхоз, адвокаты и пр.) ВСЕ должны вести учёт отходов и сдавать раз в год отчет. ВО КАК! И я как ИП без работников, дома- тоже.
Люди, да что же это деется!?
Где узнать- может мы на окна, воздух, солнечный свет должны сдавать? И куда?
Надо просто доказать Росприроднадзору, что ваше ООО не оказывает вредного воздействия на окружающую среду, следовательно, ни платить ни сдавать отчёты не обязано.
Как это сделать? Где такое написано? Про доказательства. К экологии можно подтянуть всё что угодно! Пукнуть нельзя- оштрафуют.
Ну так обжалуйте штраф. Читайте законы, обращайтесь к юристам.
Чем ваше ООО занимается -- ссылайтесь на это. Договор на вывоз мусора есть? Значит у перевозчика есть договор с полигоном, который и платит за негативное воздействие. А двойное налогообложение суду вряд ли понравится. Либо прописывайте в договоре с перевозчиком, что вы передаёте ему право собственности на весь мусор.
Чем ваше ООО занимается -- ссылайтесь на это. Договор на вывоз мусора есть? Значит у перевозчика есть договор с полигоном, который и платит за негативное воздействие. А двойное налогообложение суду вряд ли понравится. Либо прописывайте в договоре с перевозчиком, что вы передаёте ему право собственности на весь мусор.
А не 22?Код 22 - операции по возврату авансовых платежей в случаях, перечисленных в абзаце втором пункта 5 статьи 171, а также операции, перечисленные в пункте 6 статьи 172 Налогового кодекса Российской Федерации.
п. 6 ст. 172 - вычеты по авансам с даты отгрузки.
Код 22 из рекомендованных к применению, код 02 - утвержден к применению. Какой хочу, такой и ставлю.
Naaatta
Рыжик.....
если сч/ф на аванс от 29.12.14г., а отгрузка от 30.03.15г30.03.15
Наличие договора на вывоз мусора далеко не всегда равно наличию договора на его утилизацию. В прошлом или позапрошлом году было решение ВАСа (лень сейчас искать), в котором было указано, что при отсутствии в договоре на вывоз мусора оговорки о том, что право собственности на мусор переходит к компании, оказывающей такого рода услуги, компания-владелец этого мусора должна уплачивать утилизационные сборы
и вот такое письмо Минприроды:
Минприроды России от 02.09.2014 N 12-50/5161-ОГ
"О рассмотрении обращения по вопросу оформления документации в области обращения с отходами"
Индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной деятельности которых образуются отходы, обязаны иметь всю необходимую разрешительную документацию
Сообщается, что в соответствии с нормами Федерального закона "Об отходах производства и потребления" право собственности на отходы принадлежит собственнику сырья, материалов, полуфабрикатов, товаров, в результате использования которых эти отходы образовались. При этом право собственности на отходы может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении отходов.
Вместе с тем собственник отходов I - IV класса опасности вправе отчуждать эти отходы в собственность другому лицу, передавать ему, оставаясь собственником, право владения, пользования или распоряжения этими отходами, если у такого лица имеется лицензия на осуществление деятельности по использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов не меньшего класса опасности.
Данное положение о наличии у правопреемника отходов лицензии на осуществление деятельности в области обращения с отходами содержится в Законе об отходах с момента его вступления в силу и изменялось только в случаях изменения перечня лицензируемых видов деятельности. Это законодательное требование вводилось с целью установления контроля за экологически безопасным удалением отходов от места их образования к месту конечной утилизации (использования) или размещения.
Вместе с тем Федеральным законом от 25.06.2012 N 93-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (вступил в силу 25.06.2012) внесено изменение в Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" в части изменения лицензируемых видов деятельности - лицензированию подлежит деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности.
Однако Федеральным законом N 93-ФЗ не внесено изменение в Закон об отходах, что привело к разночтениям требований законодательства в области лицензирования и природоохранного законодательства в части передачи прав на отходы.
Индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной или иной деятельности которых образуются отходы, могут принимать и передавать отходы юридическим лицами или индивидуальным предпринимателям вместе с обязанностями собственника отходов, предусмотренными законодательством, в случае их отчуждения на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении отходов (в случаях передачи отходов их собственником другому лицу с целью дальнейшего их транспортирования или использования, требование по наличию у такого лица лицензии на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов не применимо).
Минприроды России от 02.09.2014 N 12-50/5161-ОГ
"О рассмотрении обращения по вопросу оформления документации в области обращения с отходами"
Индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной деятельности которых образуются отходы, обязаны иметь всю необходимую разрешительную документацию
Сообщается, что в соответствии с нормами Федерального закона "Об отходах производства и потребления" право собственности на отходы принадлежит собственнику сырья, материалов, полуфабрикатов, товаров, в результате использования которых эти отходы образовались. При этом право собственности на отходы может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении отходов.
Вместе с тем собственник отходов I - IV класса опасности вправе отчуждать эти отходы в собственность другому лицу, передавать ему, оставаясь собственником, право владения, пользования или распоряжения этими отходами, если у такого лица имеется лицензия на осуществление деятельности по использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов не меньшего класса опасности.
Данное положение о наличии у правопреемника отходов лицензии на осуществление деятельности в области обращения с отходами содержится в Законе об отходах с момента его вступления в силу и изменялось только в случаях изменения перечня лицензируемых видов деятельности. Это законодательное требование вводилось с целью установления контроля за экологически безопасным удалением отходов от места их образования к месту конечной утилизации (использования) или размещения.
Вместе с тем Федеральным законом от 25.06.2012 N 93-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (вступил в силу 25.06.2012) внесено изменение в Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" в части изменения лицензируемых видов деятельности - лицензированию подлежит деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности.
Однако Федеральным законом N 93-ФЗ не внесено изменение в Закон об отходах, что привело к разночтениям требований законодательства в области лицензирования и природоохранного законодательства в части передачи прав на отходы.
Индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной или иной деятельности которых образуются отходы, могут принимать и передавать отходы юридическим лицами или индивидуальным предпринимателям вместе с обязанностями собственника отходов, предусмотренными законодательством, в случае их отчуждения на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении отходов (в случаях передачи отходов их собственником другому лицу с целью дальнейшего их транспортирования или использования, требование по наличию у такого лица лицензии на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов не применимо).
Спасибо!
Поищем определение "отходы" в законе и к какому классу опасности могут принадлежать бытовые бумажки в урне под столом.
Поищем определение "отходы" в законе и к какому классу опасности могут принадлежать бытовые бумажки в урне под столом.
посмотрите ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УО от 25 марта 2014 г. N Ф09-1399/14 делу N А07-13127/2013. Мне кажется там дело схожее с Вашим, правда там штрафовали не за непредставление отчетности, а за неуплату платы за негативное воздействие
Ну, и еще: МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 16 февраля 2010 г. N 30 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ОБРАЗОВАНИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИИ, ОБЕЗВРЕЖИВАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ ОТХОДОВ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ)
Судя по каталогу отходов, который к нему прилагается, отходы в виде использованной бумаги, журналов и т.п., входят в перечень, включаемый в отчет. Отчет сдается до 15.01. года следующего за отчетным периодом, на бумажном носителе в двух экз. субъектами малого и среднего предпринимательства
ПРИКАЗ от 16 февраля 2010 г. N 30 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ОБРАЗОВАНИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИИ, ОБЕЗВРЕЖИВАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ ОТХОДОВ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ)
Судя по каталогу отходов, который к нему прилагается, отходы в виде использованной бумаги, журналов и т.п., входят в перечень, включаемый в отчет. Отчет сдается до 15.01. года следующего за отчетным периодом, на бумажном носителе в двух экз. субъектами малого и среднего предпринимательства
Спасибо!
Муж принёс бумаги, быстренько пробежала- ему приписали ртутные и люминисцентные лампы (1 класса отходы)в качестве отходов и плюс офисные и бытовые (4 класса). А к лампам он вообще отношения не имеет. Это собственность арендодателя, который их ставит и забирает, на потолке висят.
Так же в любом торговом центре на арендаторов можно эти все лампы списать. Абсурд полный.
В договоре аренды прописано, что электрики обслуживают и сами утилизируют. Это их собственность и в начале, и в конце. Действительно остаётся одна мусорная корзинка под столом. Делать нечего этим чинушам. лучше бы за свалками вокруг города следили.
Столько интересного на эту тему в интернете нашли. Не он первый попался. Так что с миру по нитке-голому рубаха. С вашей и всеобщей помощью отобьемся от вымогателей!
Муж принёс бумаги, быстренько пробежала- ему приписали ртутные и люминисцентные лампы (1 класса отходы)в качестве отходов и плюс офисные и бытовые (4 класса). А к лампам он вообще отношения не имеет. Это собственность арендодателя, который их ставит и забирает, на потолке висят.
Так же в любом торговом центре на арендаторов можно эти все лампы списать. Абсурд полный.
В договоре аренды прописано, что электрики обслуживают и сами утилизируют. Это их собственность и в начале, и в конце. Действительно остаётся одна мусорная корзинка под столом. Делать нечего этим чинушам. лучше бы за свалками вокруг города следили.
Столько интересного на эту тему в интернете нашли. Не он первый попался. Так что с миру по нитке-голому рубаха. С вашей и всеобщей помощью отобьемся от вымогателей!

С вашей и всеобщей помощью отобьемся от вымогателей!Искренне желаю Вам удачи! Поделитесь потом опытом - как выбраться из-под бюрократического катка? А то уже сил нет отыскивать "тараканов" в постановлениях-письмах-распоряжениях!![]()
Uljkan
junior
Появляется новая ежеквартальная форма отчетности для всех? http://www.garant.ru/news/623206/
brit_vochka
experienced
Где взять актуальные на данный момент формы доверенностей для сдачи отчетности через представителя в ФСС, ПФ и ИФНС? Заранее, спасибо.
Моймир
activist
Если ИП, то у нотариуса, если ООО в свободной форме на бланке организации
ТОП 5
1
4