Коллеги помогит советом, упр.учет бух.фирмы.
5173
28
Здравствуйте!
Посоветуйте пожалуйста или напишите кто чем пользуется для учета своих клиентов, списка отчетности.
Речь идет о большом объеме.
Есть фирмы большие , к примеру как Объединение регистрации, вот как они интересно ведут учет клиентов и отчетов которые необходимо сдать, может ко знает?
juliashar2009
За объединение регистрация врать не буду...
Своих веду в обычной табличке в экселе, где в графах отчеты по порядку по срокам сдачи. Табличка распечатывается и лежит на столе.
Нужные отчеты по организации выделены цветом, после отправки отчета в цветной квадратик ставится крестик. Когда все квадратики становятся крестиками, можно начинать ничего не делать...
В последний день сдачи отчета на СБИС садится выбранная мною жертва и проверяет, чтобы отчеты в СБИСе соответствовали крестикам.
Естественно перед началом отчетной компании в табличку вносятся все изменения, произошедшие за квартал. Изменения, произошедшие в процессе, туда же на листочек ручкой.
Ничего мудреного.
Naaatta
Спасибо, сейчас конечно тоже справляюсь табличкой,
даже создавала программу в Ассесе, но она что то уступает Экселю.
Надеюсь найти что-нибудь в этом кваартале и досовершенствовать свою таблицу:)
juliashar2009
Так же есть табличка в экселе, где отмечается что нужно сдать по каждой организации, сроки сдачи, только не крестики ставлю, а разным цветом выделяю после отправки одним, после получения квитанции о сдаче другим. много лет так работаю и мысли не было искать программу для этого. И так же каждый квартал делаю изменения в табличке с учетом изменения сроков и состава отчетности
juliashar2009
Упручет вести в Экселе очень сильно облегчает моя любимая функция СУММЕСЛИМН.

На одном листе ведете реестр событий: операции, отчеты, все подряд по датам.
На на других листах сводная отчетность. Очень удобно.
kir_sf
Кир, ну это не совсем упротчетность. Это типа плана работы на отчетную компанию. Чего, в какие сроки, никого не забыть, если вдруг в момент нажатия кнопки "отправить" тебе кто то позвонил и ты отвлекся. Все.
Naaatta
Как я понимаю, НСИ от операций вы в таком учете не отделяете в принципе?
juliashar2009
Ну, а зачем огород городить, если табличка устраивает? Я свою даже сократила, убрав ненужную информацию.
Вообще такая вещь должна создаваться индивидуально под каждого пользователя, хотя девчонки мои для своих табличек берут за основу мою - прижилась.
Десперо
Можно расшифровать абб?
Но в любом случае - это учет сформированной и сданной отчетности, в котором фиксируется конечный результат - отчетность сдана. Больше ничего фиксить тут не нужно.
Naaatta
Нормативно-Справочная Информация требует расшифровки?
Тогда извольте. Есть данные справочные - клиенты, виды отчетности. Это как справочники в 1С.
Есть действия сотрудников по сдаче - как документы в 1С.
Попробуйте разделить справочники и документы в сознании и удивиться результату.

Так-то разговор идет о специализированной CRM системе.
Десперо
Как то мне без надобности термин нормативно-справочная информация в приложении к плану работы, поэтму догадаться что вы имели в виду мне не очень просто. Вы попробуйте разговаривать с людьми, предполагая, что они могут не знать то, что знаете вы и все станет куда проще.
Попробуйте разделить справочники и документы в сознании и удивиться результату.
И что меня должно удивить? И тон смените, если не сложно.
Есть действия сотрудников по сдаче
Какие действия? Поставить циферки в нужные клеточки? Это требует какого то планирования, требующего отражения в какой то системе контроля?
Так-то разговор идет о специализированной CRM системе.
Ну разговор о СRM вы начали, до вас он не шел.
Naaatta
Все понятно. Вы не организуете учет. Вы его всего лишь ведете.
Ню-ню.
Десперо
Я рада что вам все понятно. И мне тоже понятно, что вы вообще не поняли, что мы тут обсуждаем.
juliashar2009
Итак, тем кому это действительно интересно.

Речь идет о "больших объемах", поэтому сначала абстрактная теория:
У информации, которой вы пользуетесь при организации подобного учета, разный срок жизни и разные функции.
В 1С не зря отделены справочники от документов - информация справочников меняется редко, на нее ссылаются из различных мест программы. Документы отражают отдельное действие, меняются часто. Сослаться на документ в тоже можно. Регистры отличаются тем, что хранят итоги или обороты. Но - не являются самостоятельными.

Теперь возвращаемся к табличке и практике.
Пока данных немного, вести учет легко. Вернее, пока табличку ведет один человек и табличка окидывается взглядом.
В случае Access требуется более серьезная организация информации и работы оператора.
А как только с системой начинает работать более одного человека, то требуется и их взаимодействие организовывать.

Т.е. чем сложнее и больше система, тем больше сил мы должны затратить на ее организацию.
Пока система маленькая, то одному человеку набросков в Экселе хватает. Если побольше - то уже нужно применять более навороченные средства.


По поводу CRM - кто хочет фиксировать контакты с клиентами или управлять продажей различных услуг клиентам (отчетностью может же не ограничиваться - +регистрация, открытие счетов или что там принято еще продавать у вас?), то это стандартные функции система такого типа.

А кто пустографки раз в квартал сдает по Сбис - таки да, им это не надо.
Naaatta
Я сейчас организую работу ИТ-шников.

Требуется учитывать как статическую информацию - эксплуатируемые системы, функции этих систем, роли пользователей, так и действия сотрудников - плановые и внеплановые. Все это территориально распределено...

Ничего не напоминает?
Десперо
Я сейчас организую работу ИТ-шников
А зачем нам это знать?
kir_sf
А вы не организуете работу бухгалтеров?
Десперо
Нет ничего не напоминает. А должно?
Прежде чем давать советы, которые у меня спрашивают!!!, я пытаюсь понять, что у клиента происходит на самом деле, а не даю советы, основываясь на том, что мне кажется, что у клиента что то как то происходит.
Разницу видите?
Но если попытаться провести аналогию - работа бухгалтеров по сдаче отчетности организована, т.е. каждый знает что как, почему и к какому сроку делать.
Осталось создать контрольный лист, чтобы случайно!!!, я повторяюсь - случайно ничего не забыть сделать в срок. А с учетом выставляемых мною (не знаю как это делает ТС) сроков на 5 дней раньше сроков, установленных законодательством, и двойной системе контроля за сроками выполнения работы, контрольный лист является лишь промокашкой, которая позволяет всегда перед глазами видеть, что могло забыться. Это как ведомость выпуска ГП из производства.
Поймите вы, что отправленная отчетность это точка в длинном романе. Для того, чтобы поставить точку не нужно покупать печатную машинку, это можно сделать простым карандашом.
Naaatta
Что такое чек-лист я в курсе. Такой шнягой сам регулярно пользуюсь для отслеживания хода рутинных операций.

Просто термин "управленческий учет" предполагает ведение учета деятельности в разрезах, позволяющих руководству принимать управленческие решения. Например - решить нанять еще рядовых бухгалтеров или сделать скидку на обслуживание клиентам для привлечения новых.

Ната, Вы усиленно пытаетесь доказать, что у Вас продаж услуг не происходит. Это действительности не соответствует.
А я Вас потихоньку изучаю.:улыб:

Про простой карандаш - т.е. соответствие затрат получаемому результату - я знаю.
Просто Ваша реакция... Она мне нравится-нравится-нравится!

UPD: Мы ведем речь ТОЛЬКО про отчетность? Не про регистрацию фирм/открытие счетов/ведение споров с налоговой?
Десперо
Где в стартовом сообщении вы увидели хоть что то про упручет? Он только в заголовке, в вопросе о нем ни слова :улыб:Для упручета имеются другие таблицы.
Просто я через заботы ТС уже давно прошла, сначала это все было в одной таблице - и отчеты и учет и затраты, потом их стало две, потом обе упростились. А покольку компания маленькая мне хватает информации полученной на планерке за 5 минут через день чтобы понять где завал и какой участок усилить или кто без работы и надо ее срочно найти ибо персонал расслабляться не должен.
Ната, Вы усиленно пытаетесь доказать, что у Вас продаж услуг не происходит.
Я? Доказать? Да ради то бога... мы вообще не говорим о продаже услуг. Но, если вам интересно - она происходит.
Не про регистрацию фирм/открытие счетов/ведение споров с налоговой?
Если вопрос ко мне - я регистрацией, открытием счетов не занимаюсь.
Споры с налоговой не относятся к текущим задачам, это задача внезапная и становящаяся сразу первоочередной - со своим заданием, которое индивидуально и сроками. Под такие задачи есть всегда выделенное время, которое в отсутствие этой задачи занимается текущей работой или самообразованием.
Naaatta
Вообще-то несоответствие темы содержанию не есть нормально, но да ладно.

Так.
1) Значит Вы экономите на коммуникациях в рамках коллектива. У меня есть целая теория на этот счет. Спасибо за инфу.

2) По теме - условное форматирование, поля со списком, защита диапазона. Старые добрые фокусы Экселя интересуют?
Десперо
1. Ну смотря чего считать экономией на коммуникациях.
Речь о межличностной? Сидим в одном кабинете - надо спросил, даже ходить никуда не надо.
А вообще я предпочитаю в работе одиночество и работников своих приучаю к этому. Есть задача - сиди и выполняй - времени навалом, сроки есть, время на выполнение известно, не понятно - спроси сразу, не хватило времени - передай часть соседу, который уже все сделал, сделал все - помоги тому, кто не успел.
А чего за теория?
2. Экселем я владею неплохо. Но спасибо, если во что то упрусь, спрошу обязательно.
Naaatta
Не. Не чтобы болтали друг с дружкой, а одна задача - один исполнитель.
В случае, если исполнителей более одного, то надо специально организовывать их взаимодействие и эти самые коммуникации.
Например, в случае небольшой фирмы выгоднее универсальный специалист, выполняющий всю задачу, чем узкие мега-спецы по отдельным областям отчетности.
Десперо
Ну да. Одна задача - первичка по клиенту, один исполнитель. Дробить первичку на кассу, банк, приходы, реализацию не вижу смысла. Вот клиент, вот доки - ты за него отвечаешь, срок до конца квартала.
По всем остальным задачам четко расписано кто за что отвечает и в какой срок это должно быть сделано, как это это будет реализовано меня не волнует. Все методики и регламенты написаны и отработаны, учет клиенту поставлен, шаги влево и вправо не допускаются, нарушения жестоко караются.
Я могу любого заменить. Они могут друг друга заменить. Меня не могут, но работаю над этим. Да и ничего срочного, не терпящего сутки-двое в бухгалтерии не случается. А за эти сутки можно горы свернуть.
чем узкие мега-спецы по отдельным областям отчетности
На ЗП от и до предпочла обучить узкого спеца, чем по чуть-чуть обучать всех. Сама иной раз по ЗП теперь у него консультируюсь. :улыб:Очень удобно - он помнит все, что в отсутствие практики я начинаю забывать.
juliashar2009
Если большие объемы не дешевле ли на аутсорсинг передать?
Clima
Аутсорс должен передать своих клиентов другому аутсорсу??
Para-Bellum
Я имею ввиду, для крупного клиента проще компании-аутсорсеру передать, чем работать с частным лицом. Речь ведь о больших объемах.
Clima
А мы тут о том, как вести внутренний учет в этой компании-аутсорсере. Вы не видите разницы?