Украли учредительские документы
2042
6
Добрый день. Из машины на парковке вытащили портфель со всеми доками, печатью и кэш картой! Крайне не приятно потому как ценного кроме этого ничего не было внутри. На карте денег тоже особо нет, так какие то остатки копеечные. В общем хотел поинтересоваться у вас, кто сталкивался с восстановлением? На сколько быстро это решается , во сколько по финансам и если не трудно опишите процедуру . В интернете почитал, вроде как просто, но вот как в Новосибирске? Если не сложно опишите свой опыт и во сколько вам это обошлось. Спасибо
.
.
Учредительные документы=устав, восстанавливается путем обращения в налоговую, гос.пошлина не большая да и копию сделают быстро. Ну и по печати - рублей 200, наверное, + оснастка на Ваш вкус... Пара часов, думаю, и печать - Ваша. По процедуре восстановления карты - уточните в банке.
Кстати, копия устава у меня сохранилась заверенная. То есть свидетельство о регистрации только получить (копию)? Или выписки ЕГРЮЛ будет достаточно для заключения договоров?
Контрагент может просить представить выписку или свидетельство о гос.регистрации, но реально, договор может быть заключен и без них (в противном случае - шел бы приложением к договору). Потому, конечно, свидетельство нужно восстанавливать, во избежание "лишних вопросов", но вести хозяйственную деятельность организация может и без них.
Т.е. реально, как используется свидетельство? Для идентификации стороны в договоре - переписать данные в "шапку договора"... Я так понимаю, с самими данными - у Вас проблем нет, данные старого свидетельства забиты в бланки. Гипотетически, можно предположить, что свидетельство является подтверждением того, что организация реально существует, но в этом плане - выписка из ЕГРЮЛ - даже надежнее, так как "свежее". Между тем, особого смысла в получении выписки - не вижу, проще сразу дубликат свидетельство и получить.
В любом случае, данные документы могут запрашиваться контрагентом, а могут и не запрашиваться. В условиях отсутствия подлога, на действительность сделки, это никак не влияет. Действующим законодательством не предусмотрена обязанность представления соответствующей документации при заключении сделки. Это больше вопрос установления самого контрагента, того, что контрагентом выступает конкретно именно эта организация, что она реально существует, что от ее имени выступает уполномоченное лицо...
На примере сделки между физическими лицами - можно заключить сделку не имея на руках документа удостоверяющего личность - паспорта. Другое дело, если Вы придете в банк брать кредит - Вам, очевидно, в нем откажут, так как высок риск того, что Вы не тот, за кого себя выдаете. Но если Вы решите составить договор дарения в отношении любого третьего лица - полагаю, оно возражать не станет, при этом, сделка будет действительной.
В любом случае, данные документы могут запрашиваться контрагентом, а могут и не запрашиваться. В условиях отсутствия подлога, на действительность сделки, это никак не влияет. Действующим законодательством не предусмотрена обязанность представления соответствующей документации при заключении сделки. Это больше вопрос установления самого контрагента, того, что контрагентом выступает конкретно именно эта организация, что она реально существует, что от ее имени выступает уполномоченное лицо...
На примере сделки между физическими лицами - можно заключить сделку не имея на руках документа удостоверяющего личность - паспорта. Другое дело, если Вы придете в банк брать кредит - Вам, очевидно, в нем откажут, так как высок риск того, что Вы не тот, за кого себя выдаете. Но если Вы решите составить договор дарения в отношении любого третьего лица - полагаю, оно возражать не станет, при этом, сделка будет действительной.
А печати-то зачем? Сейчас и без печатей можно спокойно работать. По закону.
Выписку сейчас вообще можно не заказывать, она в пару кликов формируется на сайте налоговой, и принимается без проблем.
ТОП 5
1
2
3
4