Оспорить банковскую комиссию
2749
16
Naaatta
Рыжик.....
Вчера обнаружила новую банковскую комиссию на своем счете (физлицо) за зачисление денег на счет.
Ну да бог бы с ней. В соответствии с договором банк в одностороннем порядке имеет на это право, однако в соответствии с этим же договором информация об изменении тарифов должна быть размещена в открытом доступе и/или в офисах банка.
Потратила час на изучение новых тарифов - понимания это мне не принесло, несмотря на все мои таланты по умению читать нечитаемое.
Да и бог бы и с этим. Прихожу в банк, прошу дать мне информацию о тарифе по счету и взимаемых комиссиях. Выясняется, что данной информацией в отделении не располагают - точнее не так, они знают, что эта комиссия взимается с 09.11, но как, с каких сумм, в каком порядке, а также какие еще комиссии и на основании чего взимаются с меня они точно не знают. Обещают выяснить и ответить по телефону. Телефон молчит.
На счет вчера были зачислены 3 суммы от разных контрагентов - другой филиал банка, тот же филиал, не помню какой банк. С двух сумм взята комиссия, с одной нет. Объяснить сей факт мне так же не смогли. Все догадки!!! высказанные работниками отделения разбились о логику.
Собственно, в чем вопрос. Я так понимаю, что условие об уведомлении меня об изменении комиссий не выполнено, как бы им получше кровь свернуть?
Ну да бог бы с ней. В соответствии с договором банк в одностороннем порядке имеет на это право, однако в соответствии с этим же договором информация об изменении тарифов должна быть размещена в открытом доступе и/или в офисах банка.
Потратила час на изучение новых тарифов - понимания это мне не принесло, несмотря на все мои таланты по умению читать нечитаемое.
Да и бог бы и с этим. Прихожу в банк, прошу дать мне информацию о тарифе по счету и взимаемых комиссиях. Выясняется, что данной информацией в отделении не располагают - точнее не так, они знают, что эта комиссия взимается с 09.11, но как, с каких сумм, в каком порядке, а также какие еще комиссии и на основании чего взимаются с меня они точно не знают. Обещают выяснить и ответить по телефону. Телефон молчит.
На счет вчера были зачислены 3 суммы от разных контрагентов - другой филиал банка, тот же филиал, не помню какой банк. С двух сумм взята комиссия, с одной нет. Объяснить сей факт мне так же не смогли. Все догадки!!! высказанные работниками отделения разбились о логику.
Собственно, в чем вопрос. Я так понимаю, что условие об уведомлении меня об изменении комиссий не выполнено, как бы им получше кровь свернуть?
Кредит возьмите и не платите. Или овер.
Накатать им претензию. В шапке написать Копия: ТУ ЦБ РФ, уфас, роспотребнадзор
И реально туда копии отправить.
С нормативкой тебе Квазиунофантазия поможет, если зайдет. По идее, если при этом какие-нибудь инструкции ЦБ нарушаются - банк должен вздрогнуть, если он не Сбер, конечно
И реально туда копии отправить.
С нормативкой тебе Квазиунофантазия поможет, если зайдет. По идее, если при этом какие-нибудь инструкции ЦБ нарушаются - банк должен вздрогнуть, если он не Сбер, конечно
Квазиунофантазия
veteran
Договорные отношения регулируются исключительно положениями ГК РФ. Им и надо руководствоваться. Ну и да - на банк всегда надо жаловаться как минимум регулятору, в Роспотребнадзор в данном случае также можно.
Но тут вот какой момент... Если по счету ФЛ проходят операции в контексте "...за день три зачисления от разных контрагентов..." то письменная претензия в адрес регулятора вполне может инициировать поступление в банк запроса от ИФНС касательно предоставления инфо о всех операциях по счету. Ведь, как известно из Договора Банковского Счета - счет ФЛ не может быть использован для операций, связанных с предпринимательской деятельностью. А тут "зачисления от разных контрагентов". Какие у ФЛ могут быть "контрагенты"? Был бы счет ИП - другое дело.
Право на запрос в банк сведений о счетах ФЛ теперь у ИФНС есть, мотивация - проверка правильности исчисления уплачиваемых налогов.
И если запрос от ИФНС будет правильно составлен и мотивирован - банк будет вынужден "предоставить сведения по запросу". Ну и, скорее всего, в этот запрос будут включены все счета, открытые во всех банках после 01.07.2014 (начиная с этого числа банки информируют ФНС об открытии любых счетов ФЛ во всех банках на территории РФ - т.е. база счетов ФЛ у налоговиков имеется, составление запросов, я думаю, процесс формализованный и автоматизированный).
Ну, в общем, такие дела. Могу, конеш, и ошибаться...
Но тут вот какой момент... Если по счету ФЛ проходят операции в контексте "...за день три зачисления от разных контрагентов..." то письменная претензия в адрес регулятора вполне может инициировать поступление в банк запроса от ИФНС касательно предоставления инфо о всех операциях по счету. Ведь, как известно из Договора Банковского Счета - счет ФЛ не может быть использован для операций, связанных с предпринимательской деятельностью. А тут "зачисления от разных контрагентов". Какие у ФЛ могут быть "контрагенты"? Был бы счет ИП - другое дело.
Право на запрос в банк сведений о счетах ФЛ теперь у ИФНС есть, мотивация - проверка правильности исчисления уплачиваемых налогов.
И если запрос от ИФНС будет правильно составлен и мотивирован - банк будет вынужден "предоставить сведения по запросу". Ну и, скорее всего, в этот запрос будут включены все счета, открытые во всех банках после 01.07.2014 (начиная с этого числа банки информируют ФНС об открытии любых счетов ФЛ во всех банках на территории РФ - т.е. база счетов ФЛ у налоговиков имеется, составление запросов, я думаю, процесс формализованный и автоматизированный).
Ну, в общем, такие дела. Могу, конеш, и ошибаться...
Naaatta
Рыжик.....
вполне может инициировать поступление в банк запроса от ИФНС касательно предоставления инфо о всех операциях по счету.С каждого рубля полученных денег уплачены все налоги и взносы. Вообще на все мои счета поступают деньги, с которых уплачены все налоги.
Какие у ФЛ могут быть "контрагентыТакие... Вообще то контрагент это сторона договора в гражданско-правовых отношениях... то бишь получая денежные средства по договору подряда, по договору аренды автомобиля, я получаю их от контрагента.
Короче, дело не в этом. Т.е. беру бумагу и ручку и пишу жалобу, отношу одну в банк, вторую в ЦБ? На что жалуюсь? На то, что меня не уведомили должным образом об изменении комиссий?
ЦБРФ отпишет: подавайте в суд, проверенно.
В Роспотребнадзор отправить жалобу? - да. Что-то потом ответят.
Самый верный путь - в суд с защитой ПП.
Нужно только доказательную базу заснять: нет на стенде в Сбере информации.
И закон не обязывает иметь выход в интернет и читать что-то на их сайте.
Стенд!!!!! Его нужно сфотографировать + видео с датой и курсом доллара.
В Роспотребнадзор отправить жалобу? - да. Что-то потом ответят.
Самый верный путь - в суд с защитой ПП.
Нужно только доказательную базу заснять: нет на стенде в Сбере информации.
И закон не обязывает иметь выход в интернет и читать что-то на их сайте.
Стенд!!!!! Его нужно сфотографировать + видео с датой и курсом доллара.
Ты чего несешь? Нет задачи чего-то отсудить. Написано же, кровь посворачивать. Пофиг что там ЦБ РФ ответит, надо чтобы банк вздрогнул
Сейчас читают
ПриветЪ
145117
996
Летние фотозарисовки
234865
1000
Дожился....разводиться или нет?
354853
967
Господи, отчего тарифы моего банка должны быть на стенде в Сбере?
И закон не обязывает иметь выход в интернет и читать что-то на их сайте.Это проблемы негров. Информация должна быть, а ваши проблемы с интеренетом никого не волнуют. Проблема именно в том, что мне никто до сих пор не может дать информацию по комиссиям по моему счету и не может пальцем ткнуть в то место, где она находится в свободном доступе. Такое ощущение, что комиссии эти придумывают в процессе общения с мной.
банк не напугаешь этим
именно за счет этого и увеличивают "маржу" банк: узнаешь, что банк изменил одностороннем порядке комиссию, у них об этом месяц как "ввисит сообщение на их сайте" (а народ только и делает: каждый день просыпается, пьет кофе и читает их сайт)
именно за счет этого и увеличивают "маржу" банк: узнаешь, что банк изменил одностороннем порядке комиссию, у них об этом месяц как "ввисит сообщение на их сайте" (а народ только и делает: каждый день просыпается, пьет кофе и читает их сайт)
а теперь читаем первый пост - данных нет нигде. Ната человек разумный и имеет понимание овчинки и выделки.... Ее неустраивает то, что мало того, что инфы нет нигде, так и в самом банке ответить не могут - какого фига... Это банально бардак... Филак она с этого не подымет и знает это... Потому хочет сделать "дисциплинарное взыскание" ибо какого фига-то? Ну хорошо, поменяли в одностороннем порядке... но что поменяли, где поменяли зачем и на что? Никто не знает... Это похоже на нарущение законодательства? По моему - да, осталось грамотно сформулировать и направить сведения в компетентный орган.
Суровые Российские банки, они такие...
Суровые Российские банки, они такие...
Да не спорьте вы с ним, такое ощущение, что еще в прошлом веке задержался...
Вчера написала в письменной форме запрос о комиссиях - сказали ждите 14 дней. Каких календарных или рабочих, правда, не сказали - этого они тоже не знают... Мне прямо уже весело...
Вчера написала в письменной форме запрос о комиссиях - сказали ждите 14 дней. Каких календарных или рабочих, правда, не сказали - этого они тоже не знают... Мне прямо уже весело...
Оппа... одну комиссию вернули сегодня... вторую заныкали... что завтрашний день, интересно, принесет - проценты на остаток начислят или решат, что мне и так пойдет?
"Вот что крест животворящий делает!"(с)ИВМП
Нет в этом смысла. Чтобы получить такую бадягу счет нужно было открыть в 2006 году.
Неее, еще 3 рубля и 1 копейка остались не выяснены...
ТОП 5
1
2
3
4