Начислили проценты на годовое обслуживание по дебетовой карте МТС
1192
3
Доброго дня!
Надеюсь на то, что тут смогут мне помочь в моем вопросе.
В конце 2012 года взял дебетовую карту в одном из салоном сотовой связи МТС. Как мне объяснила девушка-менеджер, карта без абон.обслуживания, но с редитным димитом в 5000 Р. Сказала, что на нее можно класть свои день, но лучше, чтобы не было минуса на карте, если не хочу пользоваться кредитным лимитом.
ОК.
Воспользовался картой один раз. Положин Н-ную сумму, сделал покупку в инете и на балансе осталось около +50 Р. Далее, эта карта "забылась" до момента, когда могла снова понадобиться.
Затем, летом 2015 года мне начинают приходить смс о том, что у меня долг в районе 6000 Р. Звоню в справочный центр, мне говорят, что я взял кредит в 60000 Р и т.к. не вовремя его выплатил мне начислили проценты. На мой ответ, что я кредита не брал, меня направили в один из офисов МТС.
ОК. Пришел.
Девушка-менеджер сделала распечатку по карте и сказала, что в конце 2014 года мне включили абонентскую плату в размере 590 Р. А так как на счету не было средств в нужнои количестве эта сумма ушла в минус и на остаток по предыдушему месяцу мне стали каждый месяц начислять на нее проценты в размере 30% в месяц! Причем, вдоговоре прописано, что у меня 55% ГОДОВЫХ!
На мой вопрос "Почему мне не сообщили о том, что у меня началась абон.плата и пошли проценты", она ответила "Банк вас не обязан информировать".
В итоге, в течение года (а может и больше) на эти 590Р капали проценты и НИКТО НИ РАЗУ мне не сообщил о каких либо движениях по моей карте или счету.
Да, и еще про 60000Р. Как оказалось, ээто не кредит, а без моего ведома и без каких-либо причин с моей стороны мне увеличили кредитный лимит до 60 000 Р. И опять никто ничего не сообщил.
Вот сканы договора:
1. Первая страница
2. Вторая страница
3. Третья страница
Надеюсь на вашу конструктивную помощь - что делать, как быть и чем мне это всё выйдет.
Надеюсь на то, что тут смогут мне помочь в моем вопросе.
В конце 2012 года взял дебетовую карту в одном из салоном сотовой связи МТС. Как мне объяснила девушка-менеджер, карта без абон.обслуживания, но с редитным димитом в 5000 Р. Сказала, что на нее можно класть свои день, но лучше, чтобы не было минуса на карте, если не хочу пользоваться кредитным лимитом.
ОК.
Воспользовался картой один раз. Положин Н-ную сумму, сделал покупку в инете и на балансе осталось около +50 Р. Далее, эта карта "забылась" до момента, когда могла снова понадобиться.
Затем, летом 2015 года мне начинают приходить смс о том, что у меня долг в районе 6000 Р. Звоню в справочный центр, мне говорят, что я взял кредит в 60000 Р и т.к. не вовремя его выплатил мне начислили проценты. На мой ответ, что я кредита не брал, меня направили в один из офисов МТС.
ОК. Пришел.
Девушка-менеджер сделала распечатку по карте и сказала, что в конце 2014 года мне включили абонентскую плату в размере 590 Р. А так как на счету не было средств в нужнои количестве эта сумма ушла в минус и на остаток по предыдушему месяцу мне стали каждый месяц начислять на нее проценты в размере 30% в месяц! Причем, вдоговоре прописано, что у меня 55% ГОДОВЫХ!
На мой вопрос "Почему мне не сообщили о том, что у меня началась абон.плата и пошли проценты", она ответила "Банк вас не обязан информировать".
В итоге, в течение года (а может и больше) на эти 590Р капали проценты и НИКТО НИ РАЗУ мне не сообщил о каких либо движениях по моей карте или счету.
Да, и еще про 60000Р. Как оказалось, ээто не кредит, а без моего ведома и без каких-либо причин с моей стороны мне увеличили кредитный лимит до 60 000 Р. И опять никто ничего не сообщил.
Вот сканы договора:
1. Первая страница
2. Вторая страница
3. Третья страница
Надеюсь на вашу конструктивную помощь - что делать, как быть и чем мне это всё выйдет.
в КЕБ практически такая же история была.
написал претензию, что обслуживание начислено незаконно и т.д.
письменного ответа не давали устно отказывали.
когда начали названивать- говорил, что без письменного ответа разговаривать не собираюсь.
через недельку позвонили что все списано.
написал претензию, что обслуживание начислено незаконно и т.д.
письменного ответа не давали устно отказывали.
когда начали названивать- говорил, что без письменного ответа разговаривать не собираюсь.
через недельку позвонили что все списано.
а если, допустим, они долг перепродали уже коллекторам? стоит идти в банк?
коллекторы это проблемы банка.
все решайте с банком.
все решайте с банком.
ТОП 5
2
3