Цена есть - товара нет, ход действий
9872
21
DmNSK
guru
Всем доброго дня!
Салон связи оператора большой тройки
На витрине стоят две заветные красные коробочки, и два сладких ценника
Протягиваю денюжку, выясняется что товара нет в наличии
Спрашивают когда начнется - отвечают что не знают
Спрашиваю почему не убирают с витрины цены на отсутствующий в продаже товар - говорят это реклама
Салон связи прав?
Если салон не прав можно ли приобрести товар по заявленному ценнику?
Салон связи оператора большой тройки
На витрине стоят две заветные красные коробочки, и два сладких ценника
Протягиваю денюжку, выясняется что товара нет в наличии
Спрашивают когда начнется - отвечают что не знают
Спрашиваю почему не убирают с витрины цены на отсутствующий в продаже товар - говорят это реклама
Салон связи прав?
Если салон не прав можно ли приобрести товар по заявленному ценнику?
Можно попросить жалобную книгу и изложить эту ситуацию в самом жалобном свете и как плохо вам было и телефон свой дописать. Потом позвонят и извинятся и все. В Триале такая ситуация постоянно, на сайте есть наличие, а по факту нет.
Извинятся и что далее? Так важно услышать извинения? Да у них, наверное, есть специальный человек, который раздает такие объявления.
Важно купить товар и не тратить свое время на заманухи
В данном случае модема нет, а замануху убирать не спешат
В данном случае модема нет, а замануху убирать не спешат
Как часто я слышал от МТС извинения. Вы даже не представляете. Только толку от их извинений, если исправления ситуации не происходит.
Так я и спрашиваю - как приобрести товар по узаявленой цене?
Важно купить товар и не тратить свое время на заманухизаманухи-обманухи везде
В данном случае модема нет, а замануху убирать не спешат
например, в Нью-Йорк Пицце обмануха: при заказе свыше 600 руб. - получаете купон беспроигрошной лотереи

получаете купон, и беспроигрошно выигрываете купон на 200 руб. на покупку пиццы, которая стоит 1000 руб. (т.е. вы выиграли беспроигрошно доплату в 800 руб. или ничего - если пиццу не хотите)
Сейчас читают
Дискус! Очередь на покупку квартиры! (часть 24)
72674
986
Питерский дозор)
79295
1000
Дискус! Очередь на покупку квартиры! (часть 11)
98434
1000
Салон связи прав?Салон связи прав. Не должно бы товара без ценника, а вот ценнику без товара присутствовать ничего не мешает.
Если салон не прав можно ли приобрести товар по заявленному ценнику?
Попросите у них уточнить, в каких салонах есть эти модемы в наличии и купите там.
а, вообще, что там за цена такая халявная?
уж модемы-то по-моему, особым спросом и не пользуются, и по вкусным ценником продаются только с предоплатой за коннект...
Т.е. Получается если полка пустая ценников на ней может быть сколько угодно и убирать их магазин заставить нельзя?
Ещё вопрос - если над ценником лежит макет товара? Из далека создаётся впечатление что товар есть, а по факту предлагают приобрести более дорогой товар, макет товара как и ценник убирать не хотят(
Ещё вопрос - если над ценником лежит макет товара? Из далека создаётся впечатление что товар есть, а по факту предлагают приобрести более дорогой товар, макет товара как и ценник убирать не хотят(
с точки зрения закона - да, нет оснований заставить магазин убрать ценник.
я не пойму, кто-то насильно заставляет покупать более дорогой товар?
ну нет тут дешевого, идем дальше, в другие МТС или к конкурентам..
я не пойму, кто-то насильно заставляет покупать более дорогой товар?
ну нет тут дешевого, идем дальше, в другие МТС или к конкурентам..
Дальше та же ситуация - ценник и пустая коробочка над ним
Этот был самый дешёвый, продавался дешевле психологического максимума
Больше всего возмутило поведение продавцов в магазинах
Этот был самый дешёвый, продавался дешевле психологического максимума
Больше всего возмутило поведение продавцов в магазинах
Знакомая ситуация.
Речь про СИМ карты с минимальным по цене тарифом (не про модемы)?
Так они п....ят, прости врут. Есть они.
Это просто продавцы гонимые премиями за продажу симок к цене одной симкарты за 250 рублей прибавляют себестоимость второй "подарочной" и продают за 350 рублей
Это чисто их произвол, который тайно поддерживается руководством.
Я сам с ними по этому поводу ругался.
Мне не нужно 2 сим карты, мне нужна ОДНА по цене на витрине.
Так же отвечают что "кончились" - убирайте с витрины ценник и коробку говорю им.
И это не МТС, это салон связи МТС - отдельное юрлицо не имеющее отношение к одному из тройки.
Речь про СИМ карты с минимальным по цене тарифом (не про модемы)?
Так они п....ят, прости врут. Есть они.
Это просто продавцы гонимые премиями за продажу симок к цене одной симкарты за 250 рублей прибавляют себестоимость второй "подарочной" и продают за 350 рублей
Это чисто их произвол, который тайно поддерживается руководством.
Я сам с ними по этому поводу ругался.
Мне не нужно 2 сим карты, мне нужна ОДНА по цене на витрине.
Так же отвечают что "кончились" - убирайте с витрины ценник и коробку говорю им.
И это не МТС, это салон связи МТС - отдельное юрлицо не имеющее отношение к одному из тройки.
перечитал 3 раза, но так и не понял..
если "себестоимость"симкарты 100р, и они добавили ее к основной за 250, что мешает купить за 350р?
или там ценник все-таки 100р стоит?
тогда при чем тут модем?
Ну, РТК все-таки дочка (причем, по-моему, 100%) МТСа, так, что говорить, что не имеющее отношения, как бы не совсем правильно...
если "себестоимость"симкарты 100р, и они добавили ее к основной за 250, что мешает купить за 350р?
или там ценник все-таки 100р стоит?
тогда при чем тут модем?
Ну, РТК все-таки дочка (причем, по-моему, 100%) МТСа, так, что говорить, что не имеющее отношения, как бы не совсем правильно...
Объясняю (не вдаваясь в точность цифр)
От выполнения плана продаж симок у продавцов сильно зависит зарплата.
Поэтому в их среде просто продать 1 симку клиенту считается быть лохом, и скорее всего получить маленькую з.п.
Поэтому они придумывают "акции" которых на самом деле нет (а действительно- попробуйте у них найти рекламную продукцию про вторую симку бесплатно).
В евросети это может быть просто бесплатная симка. Которая клиенту достается реально бесплатно. Но за которую платит сам продавец со своего "кармана" точнее с наворованных мимо кассы денег. Доп услуг (настройка оборудования), наклейки пленок и т.п.
Может быть распродажа симок из пула "красивый номер" случайно попавшая в салоны по смешной цене 100 рублей.
Это могут быть десяток симок выписанных/проданных на ничего не подозревающего клиента купившего одну симку вчера.
Как это не смешно звучит - им что бы хорошо заработать надо потратиться.
Есть план по симкам - есть KPI директору точки и всему коллективу. - з.п. в два раза выше.
Вот они (МТСовцы) и не продают по одной карте. Навязывают вторую "бесплатно" - точнее за 100 рублей - в итоге то что тебе нужно купить за 250 покупаешь за 350 но две.
Часть платит на нее клиент, часть со своего кармана.
Естественно по 1 карте то же есть товар. Просто тупо не продают.
От выполнения плана продаж симок у продавцов сильно зависит зарплата.
Поэтому в их среде просто продать 1 симку клиенту считается быть лохом, и скорее всего получить маленькую з.п.
Поэтому они придумывают "акции" которых на самом деле нет (а действительно- попробуйте у них найти рекламную продукцию про вторую симку бесплатно).
В евросети это может быть просто бесплатная симка. Которая клиенту достается реально бесплатно. Но за которую платит сам продавец со своего "кармана" точнее с наворованных мимо кассы денег. Доп услуг (настройка оборудования), наклейки пленок и т.п.
Может быть распродажа симок из пула "красивый номер" случайно попавшая в салоны по смешной цене 100 рублей.
Это могут быть десяток симок выписанных/проданных на ничего не подозревающего клиента купившего одну симку вчера.
Как это не смешно звучит - им что бы хорошо заработать надо потратиться.
Есть план по симкам - есть KPI директору точки и всему коллективу. - з.п. в два раза выше.
Вот они (МТСовцы) и не продают по одной карте. Навязывают вторую "бесплатно" - точнее за 100 рублей - в итоге то что тебе нужно купить за 250 покупаешь за 350 но две.
Часть платит на нее клиент, часть со своего кармана.
Естественно по 1 карте то же есть товар. Просто тупо не продают.
Ну, РТК все-таки дочка (причем, по-моему, 100%) МТСа, так, что говорить, что не имеющее отношения, как бы не совсем правильно...Это в данной ситуации (предъявление конкретной претензии потребителем к продавцу) не имеет значения.
Хосподи, какая каша в голове..
Что лучше продать 1 симку или не продать вовсе?
никто не будет отказываться от подключения абонента, готового на это..
Наоборот, проще подключить (и потом оформить на него же еще пару-тройку симкарт ради выполнения плана..)
тут же речь шла о каком-то халявном модеме а не отдельно симкарте за 100р.
Про наворованные "мимо кассы" деньги, вам, видимо, виднее..
но бонус продавца за 1 подключку (при выполнении плана) будет никак не 100р, которые ему придется потратить, чтобы подарить кому-лиоб симкарту.. так что, не сходится тут арифметика..
акции с бесплатным подключением при покупке телефона (скидка 100р на телефон, которая идет на оплату симкарты) делают конторы/салоны а не продавцы..
Тсу, если уж так хочется купить модем по халявной цене, надо попросить продавцов связаться со своей справкой и посмотреть, где они есть на остатках
Что лучше продать 1 симку или не продать вовсе?
никто не будет отказываться от подключения абонента, готового на это..
Наоборот, проще подключить (и потом оформить на него же еще пару-тройку симкарт ради выполнения плана..)
тут же речь шла о каком-то халявном модеме а не отдельно симкарте за 100р.
Про наворованные "мимо кассы" деньги, вам, видимо, виднее..
но бонус продавца за 1 подключку (при выполнении плана) будет никак не 100р, которые ему придется потратить, чтобы подарить кому-лиоб симкарту.. так что, не сходится тут арифметика..
акции с бесплатным подключением при покупке телефона (скидка 100р на телефон, которая идет на оплату симкарты) делают конторы/салоны а не продавцы..
Тсу, если уж так хочется купить модем по халявной цене, надо попросить продавцов связаться со своей справкой и посмотреть, где они есть на остатках
Просил
Они со своей справкой связываться отказываются
Предлагают это сделать мне
В справке о существовании таких цен как магазинах ничего не знают, там предлагают купить такой же модем, но по цене в полтора раза дороже
Касательно 100% дочек МТСа, вот ответ на претензию
Они со своей справкой связываться отказываются
Предлагают это сделать мне
В справке о существовании таких цен как магазинах ничего не знают, там предлагают купить такой же модем, но по цене в полтора раза дороже
Касательно 100% дочек МТСа, вот ответ на претензию
Показать спойлер
Уважаемый Дмитрий Владимирович!
Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.
В ответ на Ваше обращение от 07.07.2016 г. сообщаем следующее.
Салон-магазин, расположенный по адресу: г. Новосибирск, ул. Военная, д.5, в который Вы 07.07.2016 г.обращались, принадлежит Акционерное общество «Русская Телефонная Компания» (АО «РТК»).
В соответствии с положениями ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе обратиться с требованиями в отношении недостатков товара непосредственно к продавцу оборудования, которым, как указано выше, является АО «РТК». В свою очередь, ПАО «МТС» является оператором связи, оказывающим абонентам услуги связи, и не является продавцом указанного Вами оборудования.
Указанный Вами Салон-магазин, расположенный по адресу: г. Новосибирск, ул. Военная, д.5 (код точки S351), принадлежит Акционерное общество «Русская Телефонная Компания» (АО «РТК»), которое является официальным партнером компании ПАО «МТС», и нам очень важно, чтобы обслуживание в Салонах-магазинах было на высоком уровне.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с впечатлением от обслуживания в Салоне-магазине. Все Ваши замечания были приняты нами во внимание, переданы в соответствующий отдел по работе с партнерами и будут учтены в дальнейшей работе. Изменения будут реализованы в ближайшее время, что позволит обеспечить более комфортные условия обслуживания в Салоне-магазине.
Благодарим Вас за обращение. Всегда рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в компании МТС.
C уважением
А.А. Мартынов
МТС – Ты знаешь, что можешь!
www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!
Данное письмо отправлено с адреса, предназначенного только для рассылок. Пожалуйста, не отвечайте на него.
Любые ваши вопросы и пожелания вы можете отправить через сайтwww.mts.ru: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/feedback/
Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.
В ответ на Ваше обращение от 07.07.2016 г. сообщаем следующее.
Салон-магазин, расположенный по адресу: г. Новосибирск, ул. Военная, д.5, в который Вы 07.07.2016 г.обращались, принадлежит Акционерное общество «Русская Телефонная Компания» (АО «РТК»).
В соответствии с положениями ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе обратиться с требованиями в отношении недостатков товара непосредственно к продавцу оборудования, которым, как указано выше, является АО «РТК». В свою очередь, ПАО «МТС» является оператором связи, оказывающим абонентам услуги связи, и не является продавцом указанного Вами оборудования.
Указанный Вами Салон-магазин, расположенный по адресу: г. Новосибирск, ул. Военная, д.5 (код точки S351), принадлежит Акционерное общество «Русская Телефонная Компания» (АО «РТК»), которое является официальным партнером компании ПАО «МТС», и нам очень важно, чтобы обслуживание в Салонах-магазинах было на высоком уровне.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с впечатлением от обслуживания в Салоне-магазине. Все Ваши замечания были приняты нами во внимание, переданы в соответствующий отдел по работе с партнерами и будут учтены в дальнейшей работе. Изменения будут реализованы в ближайшее время, что позволит обеспечить более комфортные условия обслуживания в Салоне-магазине.
Благодарим Вас за обращение. Всегда рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в компании МТС.
C уважением
А.А. Мартынов
МТС – Ты знаешь, что можешь!
www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!
Данное письмо отправлено с адреса, предназначенного только для рассылок. Пожалуйста, не отвечайте на него.
Любые ваши вопросы и пожелания вы можете отправить через сайтwww.mts.ru: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/feedback/
Показать спойлер
что за модем-то по такой вкусной цене?
тут он есть?
8-800-250-0505 что говорит про наличие и про саму ситуацию с ценниками без товара?
тут он есть?
8-800-250-0505 что говорит про наличие и про саму ситуацию с ценниками без товара?
Конечно есть, но по другой цене
"и про саму ситуацию с ценниками без товара?"
ничего не говорят, они только консультируют по товару в наличии

"и про саму ситуацию с ценниками без товара?"
ничего не говорят, они только консультируют по товару в наличии
3g по 600 или 4g по 950?
если второе, то ценник изменился пару месяцев назад и они его не убрали.
пнуть через 8-800-250-05-05
если второе, то ценник изменился пару месяцев назад и они его не убрали.
пнуть через 8-800-250-05-05
Пинал
Результат нулевой(
Искомый прибор по желанной цене не продан
Результат нулевой(
Искомый прибор по желанной цене не продан
по телефону?
ну так если это 4G за 950р, то и не будет - нет уже такой цены.. раньше надо было решаться.
теперь Б/У по объявам искать..
ну так если это 4G за 950р, то и не будет - нет уже такой цены.. раньше надо было решаться.
теперь Б/У по объявам искать..
Вопросов будет / не будет и когда на что то нужно решаться в теме не задавалось
За толкование закона о ЗПП спасибо!

За толкование закона о ЗПП спасибо!
ТОП 5
1
2
3