Цена есть - товара нет, ход действий
9805
21
DmNSK
guru
Всем доброго дня!
Салон связи оператора большой тройки
На витрине стоят две заветные красные коробочки, и два сладких ценника
Протягиваю денюжку, выясняется что товара нет в наличии
Спрашивают когда начнется - отвечают что не знают
Спрашиваю почему не убирают с витрины цены на отсутствующий в продаже товар - говорят это реклама
Салон связи прав?
Если салон не прав можно ли приобрести товар по заявленному ценнику?
Салон связи оператора большой тройки
На витрине стоят две заветные красные коробочки, и два сладких ценника
Протягиваю денюжку, выясняется что товара нет в наличии
Спрашивают когда начнется - отвечают что не знают
Спрашиваю почему не убирают с витрины цены на отсутствующий в продаже товар - говорят это реклама
Салон связи прав?
Если салон не прав можно ли приобрести товар по заявленному ценнику?
Можно попросить жалобную книгу и изложить эту ситуацию в самом жалобном свете и как плохо вам было и телефон свой дописать. Потом позвонят и извинятся и все. В Триале такая ситуация постоянно, на сайте есть наличие, а по факту нет.
Извинятся и что далее? Так важно услышать извинения? Да у них, наверное, есть специальный человек, который раздает такие объявления.
Важно купить товар и не тратить свое время на заманухи
В данном случае модема нет, а замануху убирать не спешат
В данном случае модема нет, а замануху убирать не спешат
Как часто я слышал от МТС извинения. Вы даже не представляете. Только толку от их извинений, если исправления ситуации не происходит.
Так я и спрашиваю - как приобрести товар по узаявленой цене?
Важно купить товар и не тратить свое время на заманухизаманухи-обманухи везде
В данном случае модема нет, а замануху убирать не спешат
например, в Нью-Йорк Пицце обмануха: при заказе свыше 600 руб. - получаете купон беспроигрошной лотереи

получаете купон, и беспроигрошно выигрываете купон на 200 руб. на покупку пиццы, которая стоит 1000 руб. (т.е. вы выиграли беспроигрошно доплату в 800 руб. или ничего - если пиццу не хотите)
Сейчас читают
Одуревшим от рекламы посвящается! - чать 1
197477
1370
Готовим и хвастаемся-2 (рецепты и фото) (часть 3)
1025815
876
Чистая слобода 2 - дома Титова, 9, 10, 14, 16, 17, 18 стр. (часть 24)
85734
1000
Салон связи прав?Салон связи прав. Не должно бы товара без ценника, а вот ценнику без товара присутствовать ничего не мешает.
Если салон не прав можно ли приобрести товар по заявленному ценнику?
Попросите у них уточнить, в каких салонах есть эти модемы в наличии и купите там.
а, вообще, что там за цена такая халявная?
уж модемы-то по-моему, особым спросом и не пользуются, и по вкусным ценником продаются только с предоплатой за коннект...
Т.е. Получается если полка пустая ценников на ней может быть сколько угодно и убирать их магазин заставить нельзя?
Ещё вопрос - если над ценником лежит макет товара? Из далека создаётся впечатление что товар есть, а по факту предлагают приобрести более дорогой товар, макет товара как и ценник убирать не хотят(
Ещё вопрос - если над ценником лежит макет товара? Из далека создаётся впечатление что товар есть, а по факту предлагают приобрести более дорогой товар, макет товара как и ценник убирать не хотят(
с точки зрения закона - да, нет оснований заставить магазин убрать ценник.
я не пойму, кто-то насильно заставляет покупать более дорогой товар?
ну нет тут дешевого, идем дальше, в другие МТС или к конкурентам..
я не пойму, кто-то насильно заставляет покупать более дорогой товар?
ну нет тут дешевого, идем дальше, в другие МТС или к конкурентам..
Дальше та же ситуация - ценник и пустая коробочка над ним
Этот был самый дешёвый, продавался дешевле психологического максимума
Больше всего возмутило поведение продавцов в магазинах
Этот был самый дешёвый, продавался дешевле психологического максимума
Больше всего возмутило поведение продавцов в магазинах
Знакомая ситуация.
Речь про СИМ карты с минимальным по цене тарифом (не про модемы)?
Так они п....ят, прости врут. Есть они.
Это просто продавцы гонимые премиями за продажу симок к цене одной симкарты за 250 рублей прибавляют себестоимость второй "подарочной" и продают за 350 рублей
Это чисто их произвол, который тайно поддерживается руководством.
Я сам с ними по этому поводу ругался.
Мне не нужно 2 сим карты, мне нужна ОДНА по цене на витрине.
Так же отвечают что "кончились" - убирайте с витрины ценник и коробку говорю им.
И это не МТС, это салон связи МТС - отдельное юрлицо не имеющее отношение к одному из тройки.
Речь про СИМ карты с минимальным по цене тарифом (не про модемы)?
Так они п....ят, прости врут. Есть они.
Это просто продавцы гонимые премиями за продажу симок к цене одной симкарты за 250 рублей прибавляют себестоимость второй "подарочной" и продают за 350 рублей
Это чисто их произвол, который тайно поддерживается руководством.
Я сам с ними по этому поводу ругался.
Мне не нужно 2 сим карты, мне нужна ОДНА по цене на витрине.
Так же отвечают что "кончились" - убирайте с витрины ценник и коробку говорю им.
И это не МТС, это салон связи МТС - отдельное юрлицо не имеющее отношение к одному из тройки.
перечитал 3 раза, но так и не понял..
если "себестоимость"симкарты 100р, и они добавили ее к основной за 250, что мешает купить за 350р?
или там ценник все-таки 100р стоит?
тогда при чем тут модем?
Ну, РТК все-таки дочка (причем, по-моему, 100%) МТСа, так, что говорить, что не имеющее отношения, как бы не совсем правильно...
если "себестоимость"симкарты 100р, и они добавили ее к основной за 250, что мешает купить за 350р?
или там ценник все-таки 100р стоит?
тогда при чем тут модем?
Ну, РТК все-таки дочка (причем, по-моему, 100%) МТСа, так, что говорить, что не имеющее отношения, как бы не совсем правильно...
Объясняю (не вдаваясь в точность цифр)
От выполнения плана продаж симок у продавцов сильно зависит зарплата.
Поэтому в их среде просто продать 1 симку клиенту считается быть лохом, и скорее всего получить маленькую з.п.
Поэтому они придумывают "акции" которых на самом деле нет (а действительно- попробуйте у них найти рекламную продукцию про вторую симку бесплатно).
В евросети это может быть просто бесплатная симка. Которая клиенту достается реально бесплатно. Но за которую платит сам продавец со своего "кармана" точнее с наворованных мимо кассы денег. Доп услуг (настройка оборудования), наклейки пленок и т.п.
Может быть распродажа симок из пула "красивый номер" случайно попавшая в салоны по смешной цене 100 рублей.
Это могут быть десяток симок выписанных/проданных на ничего не подозревающего клиента купившего одну симку вчера.
Как это не смешно звучит - им что бы хорошо заработать надо потратиться.
Есть план по симкам - есть KPI директору точки и всему коллективу. - з.п. в два раза выше.
Вот они (МТСовцы) и не продают по одной карте. Навязывают вторую "бесплатно" - точнее за 100 рублей - в итоге то что тебе нужно купить за 250 покупаешь за 350 но две.
Часть платит на нее клиент, часть со своего кармана.
Естественно по 1 карте то же есть товар. Просто тупо не продают.
От выполнения плана продаж симок у продавцов сильно зависит зарплата.
Поэтому в их среде просто продать 1 симку клиенту считается быть лохом, и скорее всего получить маленькую з.п.
Поэтому они придумывают "акции" которых на самом деле нет (а действительно- попробуйте у них найти рекламную продукцию про вторую симку бесплатно).
В евросети это может быть просто бесплатная симка. Которая клиенту достается реально бесплатно. Но за которую платит сам продавец со своего "кармана" точнее с наворованных мимо кассы денег. Доп услуг (настройка оборудования), наклейки пленок и т.п.
Может быть распродажа симок из пула "красивый номер" случайно попавшая в салоны по смешной цене 100 рублей.
Это могут быть десяток симок выписанных/проданных на ничего не подозревающего клиента купившего одну симку вчера.
Как это не смешно звучит - им что бы хорошо заработать надо потратиться.
Есть план по симкам - есть KPI директору точки и всему коллективу. - з.п. в два раза выше.
Вот они (МТСовцы) и не продают по одной карте. Навязывают вторую "бесплатно" - точнее за 100 рублей - в итоге то что тебе нужно купить за 250 покупаешь за 350 но две.
Часть платит на нее клиент, часть со своего кармана.
Естественно по 1 карте то же есть товар. Просто тупо не продают.
Ну, РТК все-таки дочка (причем, по-моему, 100%) МТСа, так, что говорить, что не имеющее отношения, как бы не совсем правильно...Это в данной ситуации (предъявление конкретной претензии потребителем к продавцу) не имеет значения.
Хосподи, какая каша в голове..
Что лучше продать 1 симку или не продать вовсе?
никто не будет отказываться от подключения абонента, готового на это..
Наоборот, проще подключить (и потом оформить на него же еще пару-тройку симкарт ради выполнения плана..)
тут же речь шла о каком-то халявном модеме а не отдельно симкарте за 100р.
Про наворованные "мимо кассы" деньги, вам, видимо, виднее..
но бонус продавца за 1 подключку (при выполнении плана) будет никак не 100р, которые ему придется потратить, чтобы подарить кому-лиоб симкарту.. так что, не сходится тут арифметика..
акции с бесплатным подключением при покупке телефона (скидка 100р на телефон, которая идет на оплату симкарты) делают конторы/салоны а не продавцы..
Тсу, если уж так хочется купить модем по халявной цене, надо попросить продавцов связаться со своей справкой и посмотреть, где они есть на остатках
Что лучше продать 1 симку или не продать вовсе?
никто не будет отказываться от подключения абонента, готового на это..
Наоборот, проще подключить (и потом оформить на него же еще пару-тройку симкарт ради выполнения плана..)
тут же речь шла о каком-то халявном модеме а не отдельно симкарте за 100р.
Про наворованные "мимо кассы" деньги, вам, видимо, виднее..
но бонус продавца за 1 подключку (при выполнении плана) будет никак не 100р, которые ему придется потратить, чтобы подарить кому-лиоб симкарту.. так что, не сходится тут арифметика..
акции с бесплатным подключением при покупке телефона (скидка 100р на телефон, которая идет на оплату симкарты) делают конторы/салоны а не продавцы..
Тсу, если уж так хочется купить модем по халявной цене, надо попросить продавцов связаться со своей справкой и посмотреть, где они есть на остатках
Просил
Они со своей справкой связываться отказываются
Предлагают это сделать мне
В справке о существовании таких цен как магазинах ничего не знают, там предлагают купить такой же модем, но по цене в полтора раза дороже
Касательно 100% дочек МТСа, вот ответ на претензию
Они со своей справкой связываться отказываются
Предлагают это сделать мне
В справке о существовании таких цен как магазинах ничего не знают, там предлагают купить такой же модем, но по цене в полтора раза дороже
Касательно 100% дочек МТСа, вот ответ на претензию
Показать спойлер
Уважаемый Дмитрий Владимирович!
Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.
В ответ на Ваше обращение от 07.07.2016 г. сообщаем следующее.
Салон-магазин, расположенный по адресу: г. Новосибирск, ул. Военная, д.5, в который Вы 07.07.2016 г.обращались, принадлежит Акционерное общество «Русская Телефонная Компания» (АО «РТК»).
В соответствии с положениями ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе обратиться с требованиями в отношении недостатков товара непосредственно к продавцу оборудования, которым, как указано выше, является АО «РТК». В свою очередь, ПАО «МТС» является оператором связи, оказывающим абонентам услуги связи, и не является продавцом указанного Вами оборудования.
Указанный Вами Салон-магазин, расположенный по адресу: г. Новосибирск, ул. Военная, д.5 (код точки S351), принадлежит Акционерное общество «Русская Телефонная Компания» (АО «РТК»), которое является официальным партнером компании ПАО «МТС», и нам очень важно, чтобы обслуживание в Салонах-магазинах было на высоком уровне.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с впечатлением от обслуживания в Салоне-магазине. Все Ваши замечания были приняты нами во внимание, переданы в соответствующий отдел по работе с партнерами и будут учтены в дальнейшей работе. Изменения будут реализованы в ближайшее время, что позволит обеспечить более комфортные условия обслуживания в Салоне-магазине.
Благодарим Вас за обращение. Всегда рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в компании МТС.
C уважением
А.А. Мартынов
МТС – Ты знаешь, что можешь!
www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!
Данное письмо отправлено с адреса, предназначенного только для рассылок. Пожалуйста, не отвечайте на него.
Любые ваши вопросы и пожелания вы можете отправить через сайтwww.mts.ru: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/feedback/
Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.
В ответ на Ваше обращение от 07.07.2016 г. сообщаем следующее.
Салон-магазин, расположенный по адресу: г. Новосибирск, ул. Военная, д.5, в который Вы 07.07.2016 г.обращались, принадлежит Акционерное общество «Русская Телефонная Компания» (АО «РТК»).
В соответствии с положениями ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе обратиться с требованиями в отношении недостатков товара непосредственно к продавцу оборудования, которым, как указано выше, является АО «РТК». В свою очередь, ПАО «МТС» является оператором связи, оказывающим абонентам услуги связи, и не является продавцом указанного Вами оборудования.
Указанный Вами Салон-магазин, расположенный по адресу: г. Новосибирск, ул. Военная, д.5 (код точки S351), принадлежит Акционерное общество «Русская Телефонная Компания» (АО «РТК»), которое является официальным партнером компании ПАО «МТС», и нам очень важно, чтобы обслуживание в Салонах-магазинах было на высоком уровне.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с впечатлением от обслуживания в Салоне-магазине. Все Ваши замечания были приняты нами во внимание, переданы в соответствующий отдел по работе с партнерами и будут учтены в дальнейшей работе. Изменения будут реализованы в ближайшее время, что позволит обеспечить более комфортные условия обслуживания в Салоне-магазине.
Благодарим Вас за обращение. Всегда рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в компании МТС.
C уважением
А.А. Мартынов
МТС – Ты знаешь, что можешь!
www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!
Данное письмо отправлено с адреса, предназначенного только для рассылок. Пожалуйста, не отвечайте на него.
Любые ваши вопросы и пожелания вы можете отправить через сайтwww.mts.ru: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/feedback/
Показать спойлер
что за модем-то по такой вкусной цене?
тут он есть?
8-800-250-0505 что говорит про наличие и про саму ситуацию с ценниками без товара?
тут он есть?
8-800-250-0505 что говорит про наличие и про саму ситуацию с ценниками без товара?
Конечно есть, но по другой цене
"и про саму ситуацию с ценниками без товара?"
ничего не говорят, они только консультируют по товару в наличии

"и про саму ситуацию с ценниками без товара?"
ничего не говорят, они только консультируют по товару в наличии
3g по 600 или 4g по 950?
если второе, то ценник изменился пару месяцев назад и они его не убрали.
пнуть через 8-800-250-05-05
если второе, то ценник изменился пару месяцев назад и они его не убрали.
пнуть через 8-800-250-05-05
Пинал
Результат нулевой(
Искомый прибор по желанной цене не продан
Результат нулевой(
Искомый прибор по желанной цене не продан
по телефону?
ну так если это 4G за 950р, то и не будет - нет уже такой цены.. раньше надо было решаться.
теперь Б/У по объявам искать..
ну так если это 4G за 950р, то и не будет - нет уже такой цены.. раньше надо было решаться.
теперь Б/У по объявам искать..
Вопросов будет / не будет и когда на что то нужно решаться в теме не задавалось
За толкование закона о ЗПП спасибо!

За толкование закона о ЗПП спасибо!
ТОП 5
1
3
4