Видеосъемка должностного лица в муниципальном учреждении
3408
13
Вопрос к знатокам: можно ли снимать на камеру отказ секретаря приемной в принятии заявления?

Принесла в школу заявление на имя директора, в приемной прошу секретаря принять и зарегистрировать, получаю отказ.
Включаю камеру на телефоне и прошу мотивировать свой отказ в регистрации входящего документа - получаю вой на тему "я не давала вам разрешения снимать меня".

Вроде бы съемка должностных лиц при исполнении допустима. Я права?
Hel(l)
:dnknow: распространять вроде потом нельзя без разрешения, а снимать можно
только смысла не вижу в этих действиях - чего бы Вы от директора не хотели, такими действиями вряд ли Вы чего-то добьётесь
вручайте заявление путём отправки ценным письмом с описью вложения
Hel(l)
съемка должностных лиц при исполнении допустима
Да. Причем в этом случае разрешения на съемку спрашивать у этого или иного должностного лица не нужно.
Судебную практику и разъяснения по этой теме поищите в интернете.
Hel(l)
снимать можно и в суде показать можно,
на ютуб выложить - нельзя

заявление по почте с описью вложения кто или что мешает отправить?
Hel(l)
заявление ничто не мешает отправить и оно было отправлено сразу после.
хотелось твердой уверенности в своей правоте.
на вопрос зачем, ответ: видеофиксация административного нарушения для последующего предъявления в прокуратуру, например
второй момент - включение камеры может привести в чувство должностное лицо и оно сподобится выполнить свою прямую функцию:улыб:но здесь не сработало:улыб:

относительно письма такая интересная картинка: по треку вижу запись Неудачная попытка вручения
29 января 2020
что бы это могло быть?:улыб:
получает, скорее всего, всё тот же неадекватный секретарь?
Hel(l)
не, ну может конечно и директор на почту метнуться :biggrin: но, вообще, с точки зрения здравого смысла и должностных обязанностей с почтой таки взаимодействует секретарь, 99% что на почте на неё оформлена постоянная доверенность
с юридической точки зрения даже если они откажутся от получения и не заберут отправление, будет считаться, что они его получили
главное, квитанции-описи-уведомления сохраняйте
но, вообще, какой-то слишком длинный путь у Вас для решения вопросов выбран :biggrin: применительно к Вашим тезисам про "второй момент" - оно сработало по-другому, даже если вопрос можно было решить конструктивно, теперь как минимум секретарь, а как максимум директор и всё организационное сообщество настроены "принципиально не пойдём навстречу, даже если заявитель нам создаст проблемы"
Hel(l)
:biggrin: так это ж Ваш вопрос, а не мой, и не зная сути вопроса, я не знаю, какой путь короче
но точно знаю, что конструктивное решение чаще всё же можно найти гораздо быстрее без обмена претензиями и обращения в прокуратуру :umnik:
Hel(l)
дык и не было обмена претензиями, куда конструктивнее - принесла обращение директрисе с сутью вопроса, в надежде получить конструктивный ответ, от которого потом понимать как плясать. В ответ получила неадекват от секретарши. В шоке пошла на почту....
по идее, этой секретарше сама директриса должна бы по рогам надавать, чтобы не выставляла её в таком неприглядном свете и не подставляла под административку
но судя по тому, что письмо до сих пор так и не вручено, секретарша - продолжение политики директора.
о каком конструктиве тогда можно разговаривать в этой организации?
Hel(l)
:biggrin: а поговорить? что мешало обсудить с директором до письменного обращения суть вопроса устно? :dnknow:
Блокера - секретаря - я прекрасно понимаю, работа у неё такая, не допускать к телу нежелательных посетителей / корреспонденцию / звонки. Это вполне себе адекват, при блокировке все средства хороши.
Если Вы не видите возможностей конструктивно разговаривать в этой организации, зачем Вы ведёте с ней дела? Может, поискать возможности смены объекта?
Алексий
у вас первый со вторым абзацы немного в противоречии:улыб:
Hel(l)
Ничуть. Вежливо проситься на переговоры к директору / звонить по телефону. Можно использовать разные приёмы обхода блокера, включая представление ложной цели визита / звонка.
Главное, последовательность будет выдержана - мало есть вопросов, которые нормально взаимодействующие стороны не могут урегулировать изначально устно. Зафиксировав потом при необходимости договоренности письменно. А не так, что одна сторона, не вступив в переговоры, обращается с письменным заявлением.
Алексий
понятно о чем вы, но немного не тот случай )

кстати, цель частично достигнута: директор оперативненько организовала встречу с родителями на понедельник )
теперь надо качественно подготовиться )
Hel(l)
Ну вот, стрелку успешно забили, пусть и таким сложным способом :biggrin: :live: :agree: