Юридическое предложение
4332
23
Футболист
veteran
Предлагаю всем практикующим банковским юристам, а также тем, кто считает себя специалистом в этой сфере образовать здесь подобие банкир ру.....
Главные вопросы на сегодня - о ваших знаниях и практике осуществления ФЗ "О легализации...
Главные вопросы на сегодня - о ваших знаниях и практике осуществления ФЗ "О легализации...
извините, что вмешиваюсь, но Вы думаете, что здесь достаточно юристов такой специализации?
хотя предложение интересное.......
мне кажется, что здесь вообще мало юристов.......
p.s. я еще только студент......:))))
хотя предложение интересное.......
мне кажется, что здесь вообще мало юристов.......
p.s. я еще только студент......:))))
На самом деле, открою секрет Полишинеля, я сам студент, только по счастливой случайности устроился на работу....
Но, пока полет мысли не ограничен рамками рабочего расписания, можем поговорить и отвелеченно...и конкретно по вопросу.....
какую специализацию выбрал?
Где учишься? А то может быть наши alma mater совпадают.....
Но, пока полет мысли не ограничен рамками рабочего расписания, можем поговорить и отвелеченно...и конкретно по вопросу.....
какую специализацию выбрал?
Где учишься? А то может быть наши alma mater совпадают.....
ну тогда, здравствуй брат-студент!! :))
Я правда тоже не только учусь, но и работаю, но....
юридическая консультация это тебе своеобразное место работы и своеобразные клиенты, хотя практики хватает....
а ты где?
специализация - гражданско-правовая
вуз -СибУПК (торговый).
Я правда тоже не только учусь, но и работаю, но....
юридическая консультация это тебе своеобразное место работы и своеобразные клиенты, хотя практики хватает....
а ты где?
специализация - гражданско-правовая
вуз -СибУПК (торговый).
В каком районе консультация? Чем занимаешься? Арбитраж? Общая юрисдикция?
Или просто консультированием с отсылкой в адвокатуру?
Или регистрацией юриков?
Пиши подробнее....
Предлагай тему для обсуждения....