На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Стройка дома
9426
45
Хочу строить дом. Стоит выбор из чего делать стены. Наткнулся на такую информацию http://www.ktmonolit.ru/product.html Кто ни буть знает про него?
вот так строим мы
http://vision.rambler.ru/users/lidersib/1/
http://vision.rambler.ru/users/lidersib/1/
А почему бы туда еще щебенку не дабавить?
а зачем?? можно еще кирпичи, строй мусор, куски дерева, глину, солому ))))) любой каприз за ваши деньги 

Сейчас читают
Политические композиторы (часть 3)
13369
66
Постоянный дозор
8283
176
УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4)
170306
1000
вот так строим мыИМХО - Хреново строит господа.

"Телевизоров" в вашей заливке немеряно.
Трубу то - нужно "внутри" массы держать. И наче - аяяяй заздрасте получится.
это ваше имхо, и телевизоров там нет, на камаз пива снимем любой кусок пива в опалубке, нет опыта-- нефиг спорить о чем незнаете и это не имхо, а опыт 

Вот жеж....
Будте спокойнее молодой человек.
"Опыт - сын ошибок трудных"... (с) - А. С. Пушкин
Поэтому тему про опыт предлагаю опустить, и вернуться к теме "телевизоров".
То, что даёте гарантию - это хорошо. Если еще реальную и в письменном виде - то вообще
.
И предлагаю рассмотреть еще ряд вопросов:
- целесообразность использования профилей и подвесов Knauf, предназначенных для работы внутри отапливаемых помещений, снаружы оных (специалисты Knauf, мягко говоря "не одобряют" подобного рода самодеятельность).
- особливо в местах "прокола" саморезами.
- ну класс по прочности обозначте, что ли...
То, что даёте гарантию - это хорошо. Если еще реальную и в письменном виде - то вообще

- целесообразность использования профилей и подвесов Knauf, предназначенных для работы внутри отапливаемых помещений, снаружы оных (специалисты Knauf, мягко говоря "не одобряют" подобного рода самодеятельность).