"Хороший сантехник" дурит народ!!!!!
8806
21
Хотелось бы рассказать о такой услуге компании,как установка и опломбировка счетчиков на воду. Установка счетчиков прошла достаточно быстро, а вот опломбировка, которая должна была произойти через две недели, прошла только через три месяца. За эти три месяца менеджер с которым мы работали и инженер по опломбировки, каким-то странным образом были уволены и не отвечали на звонки. Все эти месяцы от компании не было ни одного звонка, а когда звонили мы сами они "кормили завтраками". Оказывается мы не первые и наверняка не последние кто сталкнулся с подобным хамством этой компании. Директор же компании, которая кстати на НГС дает консультации, попросила со всеми притензиями обращаться в суд.
клиент123
А сразу в черный список запостить?
клиент123
На будущее ищите того кто вам счётчики поставит ,сам опломбирует ,и выпишет акт с печатью ,и всё в один день…
newwen75
На будущее ищите того кто вам счётчики поставит ,сам опломбирует ,и выпишет акт с печатью ,и всё в один день…
Та же история. В конце января договорился с одной фирмой по водосчетчикам. Цена 5300. Первая плата после установки 1150. Все сделали, подписали договор взяли первую сумму. Вот уже почти два месяца жду регистрации. Им звоню они отвечают, что зависят от горводоканала и он им пока время не назначает. Я им верю. Тут что то связано с монополизмом горводоканала
fagit
Им звоню они отвечают, что зависят от горводоканала и он им пока время не назначает. Я им верю. Тут что то связано с монополизмом горводоканала
А какая в вашем доме выбрана форма управления (услугу водоснабжения кто оказывает, МУП "Горводоканал", ТСЖ или УК)?
KOCTA
Вообщем, независимо от Управляющей компании, у нас , в Новосибирске, единственным продавцов воды является "Горводоканал".И все вопросы связанные с качеством, учетом,транспортировкой и подключением, всё проводиться через данное предприятие.Это монополия.Хотя и контора Муниципальное Унитарное Предприятие, но очень даже неплохо занимается коммерческой деятельностью
fagit
На будущее ищите того кто вам счётчики поставит ,сам опломбирует ,и выпишет акт с печатью ,и всё в один день…
Та же история. В конце января договорился с одной фирмой по водосчетчикам. Цена 5300. Первая плата после установки 1150. Все сделали, подписали договор взяли первую сумму. Вот уже почти два месяца жду регистрации. Им звоню они отвечают, что зависят от горводоканала и он им пока время не назначает. Я им верю. Тут что то связано с монополизмом горводоканала
Ребят - это кидалово.
Таких сроков не бывает, это всё гораздо быстрее происходит:yes.gif:
SantechnikMEN
Ребят - это кидалово.
Таких сроков не бывает, это всё гораздо быстрее происходит
Да вроде не кидалово. Все зарегестрировали, правда через 2 месяца после установки счетчиков сантехниками. Горводоканал наверное не успевает выполнять заявки быстро
fagit
может как то не к тем обратились. надо было к местным обслуживающим обратиться? или сэкономить хотели?
я вот когда поставил счётчик (через УК)- на следующий день опломбировали. и расчёт пошёл не по душенаселению, а по кубам. а за 2 мес можно всяко переплатить.
Вы путаете коммунальный ресурс с коммунальной услугой. Но не только вы, это вообще массовое заблуждение. При этом Правила предоставления коммуслуг чётко разделяют эти понятия. И вопрос не в том при делах тут УК или нет, а в том, что выбор формы управления определяет механизм формирования (установления) отношений в "товаропроводящей" сети.

P.S.: Если, как вы утверждаете, единственный продавец воды это МУП "Горводоканал", то как тогда продают воду "Чистая вода" и прочие? :смущ:
Вы смешиваете понятия.
У нас есть монополист, ГОРВОДОКАНАЛ, которому все платят деньги, за воду.То что у некоторых есть скважина, или кто то покупает воду в магазине, это есть отдельная история.
А в ключе данной беседы продавец услуги , как вы правильно сформулировали,есть Горводоканал, а не жэк, тсж, и прочие ком конторы. Вы счета на оплату посмотрите.
Вы счета на оплату посмотрите.
1) Счета не являются: источником права, законом, подзаконным актом.
2) Когда читаешь разъяснение Минрегионразвития о применении расчетно-платежных документов становится особенно видно почему именно в Н-ске такая #опа с реформой ЖКХ. Потому, что в разрез с законом делается столько, что впору сказать что едва ли не всё основное исполняется в противоречии с законом.
3) Если есть УК или ТСЖ, значит собственниками избрана такая форма управления МКД, при которой услуга водоснабжения не может оказываться МУП "Горводоканал" ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. И счётчики, учитывающие объем оказанной услуги, в этом случае пломбирует исполнитель услуги, который заведомо НЕ МУП "Горводоканал". Если вам не известна отвечающая требованиям закона практика (в Н-ске), то это означает только то, что вам она неизвестна и не более того. :dnknow:
4) "Горводоканалу" платят деньги за воду (коммунальный ресурс) те, кто покупает у него коммунальный ресурс для оказания услуги водоснабжения. Всё, "за воду" больше никто не платит. Население платит за услугу водоснабжения тому, кто эту услугу оказывает. Изучите вопрос вариантов организации взаиморасчётов сторон при агентировании, тогда то, что написано в счетах, перестанет вводить вас в заблуждение.
Ну Вы сами то подумайте, ну откуда же ТСЖ возьмет воду, чтобы продать её жильцам?
Купит у Горводоканала. Вам нужны посредники? Мне нет. Чем больше посредников, тем выше цена.
Ну Вы сами то подумайте, ну откуда же ТСЖ возьмет воду, чтобы продать её жильцам?
Оплачивая исполнителю услугу мы тем самым заведомо избавляем себя от необходимости думать где исполнителю брать ресурс. Это исключительно его заботы. Вы в магазине интересуетесь свежестью вырезки или как звали конкретно ту бедную коровку?:миг:
Вам нужны посредники? Мне нет. Чем больше посредников, тем выше цена.
Тариф устанавливается муниципалитетом, поэтому число посредников на цену не влияет.
откуда же ТСЖ возьмет воду, чтобы продать её жильцам?
Во-первых ниоткуда. Жильцам нужна не вода, а услуга водоснабжения. Оплаты за воду законом не предусмотрено.
Во-вторых вы затронули крайне интересный аспект и я подумаю не тему "Если поселиться в домике в ДНТ в черте города, то возникнут основания требовать оказания услуги водоснабжения по муниципальным тарифам, причем в силу монополизма требовать в первую очередь с ДНТ".
Афигеть! :eek:
P.S.: Мне известно минимум одно ДНТ, имеющее прекрасную питьевую водичку из артезианской скважины.
Расскажете потом, что получилось.
Опыт , он интересная штука
А вообще, мы здесь отклонились от темы обсуждения.
Надо придерживаться темы топика
клиент123
Установка счетчиков прошла достаточно быстро, а вот опломбировка, которая должна была произойти через две недели, прошла только через три месяца.
фирма действительно тут ни при чем, кроме того, что про две недели наврала.
но если в договор две недели написаны - можете в суде взыскать рублей 100 плюс все судебные издержки.
естественно, они рассчитывают, что 99% людей будет влом судиться и свои байки продолжат рассказывать.
клиент123
я тоже пострадала от этой конторы(((
фирма "ХОРОШИЙ САНТЕХНИК" не оправдывает своего названия : сначала все нравилось, мастер пришел в то время, когда нам было удобно, все было установленно, через определенное время на дом вечером привезли проект на установку приборов учета горячей и холодной воды мы полностью расчитались, пошли в горводоканал сделали заявку на опломбировку. когда пришел инспектор, то выяснилось что он не может принять такой проект и поставить пломбы, т.к. фильтры стоят носиком вверх, а на проекте - вниз, и еще одна труба не заглушена.
Я так понимаю раз ты делал работу, проект к ней - то будь добр сделай на бумаге все так - как в реале, а не на оборот. и если изначально фильтры стояли не верно, то нужно было это исправить или на проекте нарисовать так как есть, чтобы всё соответствовало.
В "ХОРОШЕМ САНТЕХНИКЕ" директор Русова Наталья приняла по телефону мою претензию и сначала вежливо начала тянуть время -"да не может такого быть", "да, наши мальчики к вам заедут и все посмотрят-исправят" и т.п. через неделю я уже напрямую спросила - когда же все таки хоть кто-то приедет ? в ответ уже грубо - а мы и не собираемся, ищите других и вообще это не наша проблема - у вас так до нас уже все было сделано и это при том, что проект они делали сами по факту и утверждали его в горводоканале.
отвезла им в контору письменную претензию - ни ответа ни привета....
пойду в отдел по защите прав потребителей - таких безответственных людей нужно наказывать!

сейчас я пригласила исправить данную ошибку другую компанию - они мягко говоря были удивленны увидев такие откровенные "косяки" хорошего сантехника

кому интересно - могу дать контакты они делают сантехнические, сварочные, электромонтажные, строительные, ремонтно-отделочные работы. за одно закроют мне все эти страшные трубы в кафель, как у меня раньше было, до "Хорошего сантехника", это очень удобно, не нужно еще искать специалистов по отделке - получается два-три в одном

так что кому дорого время, деньги и нервы - не пользуйтесь услугами "ХОРОШЕГО САНТЕХНИКА"
благо в этом сигменте много других более грамотных специалистов, не повторяйте моих ошибок