Каждый мужчина должен построить дом, вырастить сына и посадить дерево.
18078
46
Я вот решил начать с дома... Подскажите сколько будет стоить дом? (Только материалы). Суть в том чтобы построить себе минимальное жилье и по мере поступления финансов превратить его в "Замок" ))).
Для начала не большой, к примеру 5 * 5 метров, высотой в 3 метра, т.е. одну комнату. (Сразу вопрос из какого материала лучше и дешевле? Кирпич? Дерево? и т. д.)
Просто в этом деле ничего не понимаю. Я дизайнер. Кстати могу план дома навалять)) Буду рад критике.)
Для начала не большой, к примеру 5 * 5 метров, высотой в 3 метра, т.е. одну комнату. (Сразу вопрос из какого материала лучше и дешевле? Кирпич? Дерево? и т. д.)
Просто в этом деле ничего не понимаю. Я дизайнер. Кстати могу план дома навалять)) Буду рад критике.)
kristina_malina
activist
Вы форумом не ошиблись?
Строим дом в другой ветке!
Строим дом в другой ветке!
Чувак,я тебе могу рассказать много всего по этой темпе
Как дизайнер дизайнеру - 5х5м размер не экономичный. Весь пиломатериал шестиметровый, так что на дереве потеряешь 20%. Бери шаг шире 6х6м. За те же деньги.
Купольное домостроение не интересует?
Есть ещё фото...
Есть ещё фото...
Анжелина12
amazona
Товарисч ошибся не форумом, а почему-то не захотел давать объявление в соответствующем разделе. Например, такое:
Я дизайнер. Кстати могу план дома навалять))
volia999
experienced
Товарисч ошибся не форумом, а почему-то не захотел давать объявление в соответствующем разделе. Например, такое:Я что такова!Он здесь не один такой...как выяснилось вышеВсе кушать хотят...Я дизайнер. Кстати могу план дома навалять))
Сейчас читают
Кто виноват?
19558
328
Поздравляйте ! Или как говорится - шило на мыло :)
2129
60
Сумеречный дозор
32420
1000
Как казус.
Что бы создать купол нужны плоскости, которые задаются тремя точками. Вот и весь купол. А когда к куполу пристраивают входы с традиционными фронтонами - интересует уже не купол, а психология человека, потратившего столько ресурсов на это.