зюся
junior
Братцы!!! позарез нужны 2 лестницы с бюджетом в 13 и 18 тыс руб как на рисуночке или деревенскую, можно под сам сборку
olegsaluev
member
Делаю лестницы .Занимаюсь этим делом 10 лет.Отвечу на любые вопросы по проектированию,изготовлению,монтажу лестниц.Что касается больцевых лестниц,то они имеют ряд технических ограничений и недостатков.
собратья строители. как считаете нужна ли дверь на лестницу? дом- подвал, первый, мансардный. лестницы между уровнями идут забежные (Г образная) одна над другой. слышал что если не изолировать и в том числе не поставить дверь именно перед лестницей то в доме будет не конфорто по причине "ухода" тепла вверх. в архитектурно строительной части проекта указано- лестницы монтировать по месту((((.
если это так то как правильно сделать лестницу. места заложено не очень много и дверь при такой лестнице можно поставить перед первой ступенью, но мне кажеться будет не правильно. как вариант- в прихожую, хол, все помещения которые примыкают к лестнице поставить двери?
если это так то как правильно сделать лестницу. места заложено не очень много и дверь при такой лестнице можно поставить перед первой ступенью, но мне кажеться будет не правильно. как вариант- в прихожую, хол, все помещения которые примыкают к лестнице поставить двери?
Сейчас читают
Отпускной дозор
65261
1000
Группы по интересам
9461
139
002 - отказали в вызове скорой. Правомерно?
19312
191
Berqut
v.i.p.
Подскажите сколько по цене/впемени надо чтобы закончит лестницу. фото на пред странице. Надо перила и снизу обшить сделав чулан.
olegsaluev
member
1.Судя по фото фигура лестницы не позволяет развязать ограждение на поворотах столбами,поэтому я предложил бы либо ковку либо легкое металлоограждение как в гипермаркетах.Монтаж займет 2-4дня.
2.Для подшивы лестницы нужен плотник-это плотницкая работа.
3.Вдоль стены по проступям рекомендовал бы сделать плинтус/панель -стена со временем будет пачкаться
2.Для подшивы лестницы нужен плотник-это плотницкая работа.