Организация доставки стройматериалов
6103
17
Михаил_1
v.i.p.
Добрый день!
Такой вопрос возник: кто как организует доставку стройматериалов на участок?
Понятно, что самогруз бруса или камаз кирпичей - так оно и привозится.
А если надо пару кубов досок, сколько-то мешков цемента, арматуру... - то есть всё из разных мест и понемногу относительно.
1. От каждого поставщика отдельно возить?
как-то нерационально.
2. Нанимать машину на день и ездить по поставщикам?
логистику надо выверять, да и где-то чего-то может не оказаться. Да и ездить лучше не по магазинам, а по базам - а там очереди бывают...
3. Воспользоваться "услугами прораба"? Типа дать список чего надо, пусть у себя на складе формирует заказ и за раз всё привезёт?
А есть такое? Но услуги небесплатны, да и не проконтролировать качество (того же пиломатериала)...
Кто как делает / может посоветовать?
Такой ещё момент: арматуру мне бы выгоднее в районе 5 метров (если короче, то на перехлёсте потеряю), а такую в газельке не увезёшь поди? А длинномер гонять - смешно. Как оно вообще делается?
Такой вопрос возник: кто как организует доставку стройматериалов на участок?
Понятно, что самогруз бруса или камаз кирпичей - так оно и привозится.
А если надо пару кубов досок, сколько-то мешков цемента, арматуру... - то есть всё из разных мест и понемногу относительно.
1. От каждого поставщика отдельно возить?
как-то нерационально.
2. Нанимать машину на день и ездить по поставщикам?
логистику надо выверять, да и где-то чего-то может не оказаться. Да и ездить лучше не по магазинам, а по базам - а там очереди бывают...
3. Воспользоваться "услугами прораба"? Типа дать список чего надо, пусть у себя на складе формирует заказ и за раз всё привезёт?
А есть такое? Но услуги небесплатны, да и не проконтролировать качество (того же пиломатериала)...
Кто как делает / может посоветовать?
Такой ещё момент: арматуру мне бы выгоднее в районе 5 метров (если короче, то на перехлёсте потеряю), а такую в газельке не увезёшь поди? А длинномер гонять - смешно. Как оно вообще делается?
А если надо пару кубов досокпара кубов ~1500...1600 кг т.е. полная Газель. Если доски длинее 4 м, то что-то японческое, с более длинным кузовом, но не самогруз.
сколько-то мешков цементаСколько? Если 3-5, можно и на своей машине (только пленку в салон или багажник, чтоб пылью не устряпать), если более 20 - таже Газель (это ж тонна и выходит). Если где-то посредине, то можно прицепчик у знакомых или на форуме поискать (если прицепное есть)
арматуру...Сколько? Если 100-120 кг, можно на верхний багажник принайтовать и аккуратно... Если больше, то можно на прицепчик (перед связки к прицепному, хвост - свес до метра)
Особенно удачно если своя машина с кузовом универсал или фургон (т.е. задние двери в наличии) Тогда и более длинные вещи (до 7-8 м) можно возить на опорах "багажник-прицеп".
А я всегда говорил, что транспортные расходы последнее время весьма накладны.
Особо когда нет самогруза в личном пользовании , как у некоторых.
А так, если докупить, то ведь грузовое такси имеется, от Газели до Еврофуры.
Ну и арматуру порезать можно, конечно рез денег стоит, но может стать дешевле длиномера.
И чуть не забыл, никогда не заказывайте для перевозки шести метровых досок-Газель
Особо когда нет самогруза в личном пользовании , как у некоторых.
А так, если докупить, то ведь грузовое такси имеется, от Газели до Еврофуры.
Ну и арматуру порезать можно, конечно рез денег стоит, но может стать дешевле длиномера.
И чуть не забыл, никогда не заказывайте для перевозки шести метровых досок-Газель
А у меня своя газель дизельная. Расход 10/100, так что езжу как на легковой и вожу все что нужно...
Понятно, что у кого свой такой транспорт - хорошо.
в общем, резюме - газельками возить?
а не в курсе - арматура на базах какой длины - метров 8 или сколько там стандарт?
в общем, резюме - газельками возить?
а не в курсе - арматура на базах какой длины - метров 8 или сколько там стандарт?
Арматура 11 с копейками метров. Но можно использовать стеклопластиковую, она в бухтах.
Есть такое понятие как мерная и не мерная арматура. Не мерная может быть разной. Мерная, как правило 11,7м. На металлобазах, обычно предоставляется такая услуга, как резка в размер. Ещё, на металлобазах, водители оставляют свои визитки, и пытаются договариваться с продавцами, чтобы те давали им клиентов. Где то к этому относятся с пониманием и даже организуют отгрузку сразу нескольким клиентам, в несколько адресов.
Сейчас читают
Перекрёсток Ватутина-Новогодняя, правила проезда
98226
567
Работа электромонтером по ремонту и обслуживанию электрооборудования
8840
34
РАЦИЯ в авто
57296
317
Мерная- 11,7 м, не мерная- как бог пошлёт, но обычно дешевле.
А стеклопластиковую, учёный совет форума, признал хренью.
А стеклопластиковую, учёный совет форума, признал хренью.
Как на аватарке молотком машет-так же и по клаве стучит
Опередил, блин
Опередил, блин
11.7 метров - это хорошо... Можно сторону без перехлёстов сделать... Тогда, если получится, такую и куплю, по размеру на месте отрежу. Другое дело, что мои пять десятков таких прутков в длинномере будут болтаться как карандаш в бочке.
Но ближе к стройке поузнаю на базах по поводу доставок и "совместных доставок", спасибо за подсказку.
Но ближе к стройке поузнаю на базах по поводу доставок и "совместных доставок", спасибо за подсказку.
и цемент сразу рядом с арматурой бывает продается
Скорее доску на опалубку догрузить. А вместо цемента лучше сразу миксер бетона взять.
Как на аватарке молотком машет-так же и по клаве стучитНе завидуй, блин... Михаил, открыл нам глаза на композитную арматуру.
Грех, не ответить благодарностью, за доброе дело.)))
Логистика!
Другого не дано.
Выверяешь маршруты ,обзваниваешь базы - договариваешся по времени (хотя скидка на необязательность должна быть) нанимаешь машину и вперед!
Проверено жизнью-100% результат.
Другого не дано.
Выверяешь маршруты ,обзваниваешь базы - договариваешся по времени (хотя скидка на необязательность должна быть) нанимаешь машину и вперед!
Проверено жизнью-100% результат.
И чуть не забыл, никогда не заказывайте для перевозки шести метровых досок-Газельесть стандартные длинные Газели 4,5метра.. а есть и вот такие))
Как вариант, купить грузовичка- двух-трёхтонника рублей за 200, по окончании строительства продать если не за эти деньги, то чуть дешевле, но с большой экономией на оплате сторонних машин. Полностью такой грузовик не спасёт, но избавит от многих проблем, в т.ч. когда в самый разгар сезона грузовики на расхват.
Оптимальный вариант , если не учитывать проблемы связанные с продажей и т. п. и т. д..
В прошлом году купил волгу универсал за 25тыс.Возил на ней всё что только можно. Цемент,песок,кирпич
, доски,навоз,металл.Наверху был двойной спаренный багажник,на него сверху помещалось 10листов ДСП размером вроде 1.80 на 2.40.Всех знакомых обеспечил дровами на зиму.За 8 месяцев владения было вложено в неё масло,свечи, фильтра. из поломок потёк главный цилиндр сцепления 700руб. днище было гнилое была продана осенью за 27тыс.Многие знакомые строятся кому то что то постоянно надо привезти бензин плюс сверху 300-400руб,поэтому на бензин машинка сама себе в принципе зарабатывала.Сейчас куплена точно такая же за 50тыс в хорошем состояние+прицеп строительство в этом году продолжится. Ну вроде как то так.Может кому нибудь будет полезна информация.
, доски,навоз,металл.Наверху был двойной спаренный багажник,на него сверху помещалось 10листов ДСП размером вроде 1.80 на 2.40.Всех знакомых обеспечил дровами на зиму.За 8 месяцев владения было вложено в неё масло,свечи, фильтра. из поломок потёк главный цилиндр сцепления 700руб. днище было гнилое была продана осенью за 27тыс.Многие знакомые строятся кому то что то постоянно надо привезти бензин плюс сверху 300-400руб,поэтому на бензин машинка сама себе в принципе зарабатывала.Сейчас куплена точно такая же за 50тыс в хорошем состояние+прицеп строительство в этом году продолжится. Ну вроде как то так.Может кому нибудь будет полезна информация.
ТОП 5
1
3
4