Зря вы думаете, что вероятность разгерметизации в ТН высока. Это все таки не авто конденционер. В авто основная проблема не гермитичность состыковок, а их там прилично и они на резиновых уплотнителях. Поэтому и сдувается постоянно. А в ТН все пропаиваеться, да и режимы работы у ТН по проще. Тут не может быть запуска компрессора под давлением и температурный перепад ниже чем в авто, да и вибраций и колебаний температур внешних нет. Поэтому если не переморозить теплообменники, то первое что накроеться 100% компрессор, но это лет через 10...15. Так что купите компрессор запасной и при поломке останеться вызвать мастера по ремонту холодильников и перепаять компрессор с заправкой фреоном.
А вот электропитание - да, обязательно резервировать генератором. И тут я советую всем Элекон 7,3 КВт - достойный экземпляр для редких случаев использования, так как ресурс у него всего 500 часов, но и цена ~ 30 тыс руб. А трехфазник не советую, так как он не терпит перекоса фаз.