На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Shuffle0105
activist
Евразз, зачем Вы так искажаете информацию, да еще так настойчиво:Крайняя установка:
Жилой дом 180 м2 + подвальное помещение 90 м2. Установлен ТН-15 (Комплектация: Компрессор Copland, Теплообменники SWEP, фурнитура Danfoss, автоматика Legrand, ABB, ПО Украина, сборка Новосибирск ), общая протяженность скважин 250 м/п. В каждой скважине 2 зонда (4 трубы ПНД 32х2, всего 1600 м). Доп. оборудование: Буферная емкость 500 литров Nibe, 4 циркуляционных насоса Грундфос. Стоимость под ключ 705000 рублей. СОР 0/45 (входная рассола/выход в систему отопления) измеренная (незаинтересованным лицом) - 3,41. Пытаемся увеличить до 4, при -30 "за бортом".
Готовы сравнить?)![]()
А вот теперь самое интересное - цена!
Теплонасосная установка европейского производства 16 квт с ГВС "под ключ" "по европейской инструкции" за 700-800 тыс. руб. - милости просим! Точно не хуже самодельного!![]()
Фразу: "С Александром в воскресенье рассуждали над вопросом, почему производитель настаивает на давлении не меньше 1."
Преподносите:
А я думал, что коллегам известна аксиома, что давление в системах повышают до рекомендуемого (от 1,5).
Через пару сообщений: "Кто то (в другой инструкции) даже про давление в первичном контуре не написал"
Тепловой насос "под ключ" с обвязкой котельной и всем комплексом земляных работ 705000 руб.
Вы предлагаете сам Тепловой насос за 700-800 тыс. рублей. Грунтовый контур, колодец или гребенка, буфер(если нет полов) - забыли? Давайте еще раз сравним, но уже по честному)
Подскажите куда можно выложить инструкцию к "нашему" ТН, для публичного обсуждения. (Word, 3,5 Mb) Сам насос Вы не видели, зато уверены и других пытаетесь убедить, что он очень плох. Может ознакомившись с инструкцией придете к другому мнению.
Читая Ваши сообщения, складывается впечатление, что поставили не менее 20 установок и отремонтировали столько же. Если мне не изменяет память, когда были у меня в гостях (весна 2013), говорили первая в 2004 году, всего 3 (три). В прошлом сезоне ставили ТН? Мы установили 3 (три). Два из них собирали сами.
pavlik_NSK
veteran
Многие выберут брендовый ТН, и будут в этом правы, ведь сотовый телефон тоже можно собрать на коленке, но этого никто не делаетВооот! Отличный пример! Мой знакомый покупает в США сломанные Айфоны 5S. Привозит сюда за копейки как лом и из 3 сломанных (поломки у всех разные) делает на коленках один. Продает как немного БУ за пол цены. Берут и ни кто еще не скумекал, что хэнд мэйд, а не тот самый бренд.![]()
Да и кстати могу рассказать как делали например брендовый сотовый Верту за 120 тыс руб просто запихивая нокию за 3 тыс в корпус сделаный РУКАМИ (это было видно только изнутри), но инкрустированный чем нибудь. Такой например Карелин кому то из родственников покупал в подарок. Или еще пример с Сименсом С55 и А55! Это был один и тот же телефон с разными прошивками, но в 2 раза отличный по цене!
А вот еще пример авто брендов: У меня фордфокус 1. К нему тяга задняя стоит 6 тыс, но такая же ухо в ухо для фокуса 2 стоит 3 тыс, а к фокусу 3 стоит 1,5. Они одинаковые, а артикулы разные и по вин коду не подходят ну никак. И если следовать предложению форда и официального сервисного центра, то заплатишь 4,5 сверху. Не думаю, что эти 4,5 тыс пойдут на ниокр или еще что то подобное. Это тупая стрижка купонов и обман на страхах покупателя и преклонении перед "брендом".
Так что примеров когда европейские бренды и производители ничем не лучше чем коленки масса и не у меня одного я думаю.
euk
experienced
Про айфоны - улыбнуло
А вообще, это Вы привели в качестве примера уже немного другой феномен рыночной экономики
Не компенсация производственных издержек, а упущенная прибыль продавца. Это когда один и тот же по сути товар можно продать разным покупателям за разные деньги, и для этих целей из этого товара делается целая маркетинговая линейка, части которой отличаются по цене в разы. И таким образом, каждый покупатель берет по своей максимально-комфортной цене. Типа windows home edition и professional edition, отличающиеся несколькими dll-ками и ключиками реестра. В случае с ТН, думаю, что конкретно этот феномен мало представлен. Просто имеется очень большая добавка к стоимости из-за малых объемов производства. А компенсировать НИОКР и прочее - производителям приходится.

А вообще, это Вы привели в качестве примера уже немного другой феномен рыночной экономики

pavlik_NSK
veteran
Как раз в ТН это ооочень заметно! Какой нахрен НИОКР??? Производитель ТН по сути монтажник готовых изделий, которые были разработаны еще 20 лет назад и с тех пор особо не менялись. Я понимаю НИОКР у копланда, когда они свой компрессор спиральный делали. Там куча материалов спец назначения, технологий и пр. Поэтому у всех копланд и стоит, хотя компрессора тоже десятка два компаний делают. А спаять холодильник качественно... ну не знаю. Компоненты у них одинкаовые у всех производителей. Циркуляционники, теплообменики, компрессора и основная часть обвязки как братья близнецы! Поэтому и характеристики на таблицах тестов ТН разных производителей ухо в ухо с отличием в 5 % максимум. Думаю эти 5% количеством или маркой фреона заправленного в систему. То есть ерундой какой нибудь. Я думаю, что если из тайтовских запчастей собирают изделие 5 разных сборочных заводов, то параметры готовых машин будут тоже примерно одинаковые
.
Да, спаять аппарат в ручную на 100% так же как это сделает робот - не возможно. Выглядет сборка роботом в разы лучше. Да дает меньший брак при сборке. И поидее должна делать сборку дешевле, чем вручную. Именно поэтому авто, собранные роботами никто руками не пытается собирать. А серийность некоторых авто не больше чем у ТН. Но ТН почему то становиться дороже при автоматической сборке. А визуальное качество сборки - не факт что такой уж аргумент при разнице в цене более 30%. Да и далеко не всегда заметно снижает срок службы.
P.S. Глупо пытаться убедить нам (самосборщикам ТН) продавца ТН
А все сказанное мной относиться исключительно к самому ТН, без геоконтура.

Да, спаять аппарат в ручную на 100% так же как это сделает робот - не возможно. Выглядет сборка роботом в разы лучше. Да дает меньший брак при сборке. И поидее должна делать сборку дешевле, чем вручную. Именно поэтому авто, собранные роботами никто руками не пытается собирать. А серийность некоторых авто не больше чем у ТН. Но ТН почему то становиться дороже при автоматической сборке. А визуальное качество сборки - не факт что такой уж аргумент при разнице в цене более 30%. Да и далеко не всегда заметно снижает срок службы.
P.S. Глупо пытаться убедить нам (самосборщикам ТН) продавца ТН

А все сказанное мной относиться исключительно к самому ТН, без геоконтура.
euk
experienced
То, что это не ракета с общими капиталовложениями порядка десятков миллиардов баксов - и так ясно. Но НИОКР все равно есть: чертежи, технологические карты, электроника, процессы. И инвестиций дофига: одни сборочные линии чего стоят. Маркетинг и реклама для такого узкого и вяло растущего сегмента потребительского спроса - тоже очень недешевые.
Я думаю, что по экономике вопроса "золотая середина" - это ручная сборка с качественным сервисом. То есть если найдутся холодильщики, которые будут на этом специализироваться, собирать под ключ, и давать качественный выездной сервис (периодика + форс-мажоры) - то они в российских условиях побьют навылет всех этих viessmann-ов и иже с ними. Ведь ТН это не кухонная техника, ему в подвале стоять, красоты и прочий понт тут обычно мимо кассы.
Я думаю, что по экономике вопроса "золотая середина" - это ручная сборка с качественным сервисом. То есть если найдутся холодильщики, которые будут на этом специализироваться, собирать под ключ, и давать качественный выездной сервис (периодика + форс-мажоры) - то они в российских условиях побьют навылет всех этих viessmann-ов и иже с ними. Ведь ТН это не кухонная техника, ему в подвале стоять, красоты и прочий понт тут обычно мимо кассы.
ТОП 5
1
3
4