На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
denz
guru
Какие результаты? Тоже что-то планирую беретту одноконтурную. Как с запчастями, обслуживанием?
Отделочник54
veteran
Физичиских результатов пока нет и не планировалось, т.к. покупку и монтаж оборудование планирую в лучшем случае осенью. Пока собираю и анализирую информацию. Что касаемо беретты, то по запчастям и обслуживанию, насколько я понял, в новосибе проблем нет. Другое дело что, не от одного человека слышал, что теплообменники у них часто прогорают. Хотя у моих родителей, вторую зиму двухконтурник береттовский булькает и проблем пока не возникало.
Не много OFF. Просьба к тем , кто занимается ремонтом - обслуживанием настенных котлов. Нужен теплообменник вторичный на резьбах самый - самый дешёвый(только не нужно спрашивать зачем он мне), можно даже б\у.
Спасибо.
Спасибо.
denz
guru
Мне говорят что на Украине котлы до 35квт Беретта идут китайские.
А у нас как?
А у нас как?
Отделочник54
veteran
Таких подробностей не слышал. Да и в принципе с продаванами пока не общался, пока только читаю отзывы в сети.
denz
guru
Брат занимается котлами, рекомендовал Vailant atmoTEC plus VU. Как в новосибе с их сервисом, кто подскажет?
Отделочник54
veteran
Так может брат и про сервис расскажет, раз занимается этими котлами? Я лично первый раз про такие слышу.
Сейчас читают
таки может быть стоит отказаться от олимпиады и чемпионата мира ?
331355
1000
Малышка на миллион #однамояподруга
20486
107
Дневной дозор
176431
1000
Отделочник54
veteran
Вот их представители http://www.vaillant.ru/kontakty-1/predstaviteli-v-regionakh/article/sibiry.html нарыл с ходу.
denz
guru
Расскажет, только информация о другой стране не поможет мне тут
Отделочник54
veteran
Судя по сайту и продажное представительство у нас в городе есть и сервисное http://www.vaillant.ru/dlya-klientov/servistsentry/ тоже пресутствует. Ну а по качеству котлов и обслуживания лучше поспрошать отзывы конкретных пользователей. А так-то да вроде немчурское оборудование, главное чтобы завод не в китае стоял. Но как раз эту информацию, думаю брат расскажет.
По поводу сильных и слабых сторон того или иного бренда. Думаю, что нельзя рассматривать котел как конечный продукт (фотоаппарат, телевизор). На работу котла влияют очень много факторов. Качество воды в отоплении и ГВС, электричество (наличие хорошего стабилизатора, бесперебойника, защиты от скачков напряжения), стабильного давления газа, наличие термостата (защита от тактования), грамотного монтажа. Даже если у соседа стоит такой же котел как у вас, он будет отличатся нагрузкой, режимами работы.
Не для кого не открою секрет, что все котлы (в одной ценовой категории) почти одинаковы. Вскроем котел и видим: насос Вило или Грундфос, газовый клапан хоневелл или сименс и т.д. И даже если деталь носит название бренда, сделан он под данную торговую марку на тех же заводах. Нет, отличия конечно есть, но они не настолько значимы в плане надежности. И хотя в линейке «наших» котлов нет китайцев, все ровно если это китаец или как будерус из Турции, он заслуживает уважения так как представители торговой марки отслеживают качество.
Допустим Вы определились с брендом, с маркой. НО практически мало кто затрагивает момент гарантии на оборудование. Поломки могут быть у любого производителя. И если что-то случается Вы звоните партнерам оф.представительств и просите о гарантийном ремонте. И тут выясняется, для признания гарантии необходимо: 1) печать и подпись продавца, 2) печать и подпись организации производившей монтаж и первый запуск котла, 3) при гарантии свыше одного года, договор и отметки о ежегодном сервисном обслуживании авторизированной компанией по данному производителю, 4) соблюдение требований по установке котла. Эти требования абсолютно у всех производителей прописаны в гарантии.
Многие воспринимают эти требования как «развод продаванов на деньги». Пример: сэкономили на монтаже, сервисе котел уходит с гарантии, и тут через полгода случается выход из строя битермического теплообменника (брак завода), стоимость ремонта и запчасти будет выше чем затраты по «экономии». Я соглашусь что среди владельцев отопительной техники есть головастые и рукастые мужики способные самостоятельно произвести монтаж, но первый запуск — это дело специалиста. И казалось бы установка, что может быть проще и здесь очень много ошибок, которые снимают котел с гарантии.
Резюмировать можно так: выбирав бренд, Вам необходимо строить длительные, доверительные отношения с компанией которая продает, монтирует, и производит качественный сервис Вашего оборудования.
Не для кого не открою секрет, что все котлы (в одной ценовой категории) почти одинаковы. Вскроем котел и видим: насос Вило или Грундфос, газовый клапан хоневелл или сименс и т.д. И даже если деталь носит название бренда, сделан он под данную торговую марку на тех же заводах. Нет, отличия конечно есть, но они не настолько значимы в плане надежности. И хотя в линейке «наших» котлов нет китайцев, все ровно если это китаец или как будерус из Турции, он заслуживает уважения так как представители торговой марки отслеживают качество.
Допустим Вы определились с брендом, с маркой. НО практически мало кто затрагивает момент гарантии на оборудование. Поломки могут быть у любого производителя. И если что-то случается Вы звоните партнерам оф.представительств и просите о гарантийном ремонте. И тут выясняется, для признания гарантии необходимо: 1) печать и подпись продавца, 2) печать и подпись организации производившей монтаж и первый запуск котла, 3) при гарантии свыше одного года, договор и отметки о ежегодном сервисном обслуживании авторизированной компанией по данному производителю, 4) соблюдение требований по установке котла. Эти требования абсолютно у всех производителей прописаны в гарантии.
Многие воспринимают эти требования как «развод продаванов на деньги». Пример: сэкономили на монтаже, сервисе котел уходит с гарантии, и тут через полгода случается выход из строя битермического теплообменника (брак завода), стоимость ремонта и запчасти будет выше чем затраты по «экономии». Я соглашусь что среди владельцев отопительной техники есть головастые и рукастые мужики способные самостоятельно произвести монтаж, но первый запуск — это дело специалиста. И казалось бы установка, что может быть проще и здесь очень много ошибок, которые снимают котел с гарантии.
Резюмировать можно так: выбирав бренд, Вам необходимо строить длительные, доверительные отношения с компанией которая продает, монтирует, и производит качественный сервис Вашего оборудования.
Резюмировать можно так: выбирав бренд, Вам необходимо строить длительные, доверительные отношения с компанией которая продает, монтирует, и производит качественный сервис Вашего оборудования.Добрый день Ферроли.Я так понимаю это Генадий)))
В ноябре - феврале 2013 года мы с вами общались по поводу котла и монтажа отопления..Я был у вас в офисе,встречались на моем доме.. в общем Вы предлогали варианты я соглашался..Кстати,неоднократно переписывались и обсуждали вопросы. В итоге я как понял от вас что Ферроли это одно из лучших в плане котлов и обслуживания))) Перед новым годом Вы сказали что нужна неделя для составления сметы+ перечня оборудования. И так же для консультация с Майбес по поводу комплектующих...Наступил НГ...тишина...Я вам написал. 10 января Вы мне позвонили и сказали что не забыли и еще нужно несколько дней..Через несколько дней Вы позвонили и сказали что все готово нужно встречаться. сказали что получилось дорого,но надо обсуждать. Договорились что я наберу на следующий день после обеда..Набрал вам в17-00...не отвечаете...еще и еще ..Написал- не отвечаете. Последний раз я вам по почте написал 8 февраля......ТИШИНА))))
Пишу все подробно для того чтобы было понятно..В течении двух месяцев я слушал вас,ждал.. Вы рассказывали о сервисе и хорошем оборудовании..Я зря тратил время. Вы пропали..И я не менял номер сотового и адрес эл почны...
Но может это к лучшему..Я пообщался с Бакси..все решили довольно быстро. И котел SLIM 1400 + Premier Plus
меня полностью устраивает)))
Здравствуйте Александр. Одно из моих правил, не навязывать, а предлагать выбор. По поводу Майбес, как я Вам говорил это одно из лучших решений (правда дорогостоящих), но не единственных. И прежде чем, продолжать работу по подбору оборудования под Ваши пожелания мне было необходимо обсудить бюджет и пожелания, и соответственно продолжать работу в том или ином направлении. К большому сожалению, на каком-то этапе я Вас не понял. Вспомните, я неоднократно был готов встретится. Наверное вина моя в том что Вы мне не дозвонились. Мои контакты, контакты офиса, сайт и т.д открыты. Поставьте себя на мое место, если я предлагаю встречу- отказ, нет сейчас возможности, предлагаю перезвонить когда будет время – тишина, и мои рассуждения следующие: или человеку не досуг, или мое предложение не устраивает. Очень жаль. По поводу ферроли я не заявлял что это одно из лучших, это один из вариантов. Согласен, в городе достаточно специалистов готовых помочь. Оправдываюсь как мальчишка Еще раз Очень жаль.
Мои поздравления по поводу хорошего выбора.
Мои поздравления по поводу хорошего выбора.
Странно все это слышать.. Позворлю напомнить что Вы все решали и говорили подождать..И когда наконец Вы позвонили и сказали встретиться,я не смог в этот же день как Вы хотели..И мы договорились о звонке на следующий день. Что я и сделал...Но Вы не брали трубку...Писал на эл адрес...Вы не отвечали...И какое ваше предложение Вы так и ни разу мне не написали и не сказали на словах.....)))))Мои пожелания,окончательные я написал вам в письме от 30 декбря.. И написал что хотел бы получить расчет монтаж+оборудование...
И что тут не понятного в моих действиях??? А по поводу что не дозвонились))).....Вы наверное поняли что я работаю с пациентами...И телефон я никогда не отключаю,так у них могут возникнуть вопросы.особенно в выходные. телефон всегда со мной)))))) Может все же ответите на мое письмо от 8 февраля..Все же сколько стоит и какое оборудование.......................Почта работает и проверяю часто...
И что тут не понятного в моих действиях??? А по поводу что не дозвонились))).....Вы наверное поняли что я работаю с пациентами...И телефон я никогда не отключаю,так у них могут возникнуть вопросы.особенно в выходные. телефон всегда со мной)))))) Может все же ответите на мое письмо от 8 февраля..Все же сколько стоит и какое оборудование.......................Почта работает и проверяю часто...
хватит тут выяснять отношения.
Может кто расскажет про котлы Vaillant в Новосибе.
Может кто расскажет про котлы Vaillant в Новосибе.
Отделочник54
veteran
Ну почему же хватит. Очень интересно узнать о сервисе оказываемом фирмой феролли)
Обсуждаем не сервис, а проектирование. Прошу прощения, что вынесли сюда создавшееся недоразумение.
Вайланд отличные котлы. Один недостаток это цены. Как для специалистов, так и для владельцев есть бесплатный круглосуточный телефон с тех.поддержкой в Москве. В Новосибирске есть представительство правда работают только с юрлицами. Крупный розничный дилер по данной марке «Святогор». Клиенты говорили что были проблемы с запчастями. Запчасти под заказ. Какая ситуация сейчас не подскажу.
Вайланд отличные котлы. Один недостаток это цены. Как для специалистов, так и для владельцев есть бесплатный круглосуточный телефон с тех.поддержкой в Москве. В Новосибирске есть представительство правда работают только с юрлицами. Крупный розничный дилер по данной марке «Святогор». Клиенты говорили что были проблемы с запчастями. Запчасти под заказ. Какая ситуация сейчас не подскажу.
У Евраза спросите, он вроде ими занимается.
Обсуждаем не сервис, а проектирование...Кому как. Например для меня это обсуждение не про сервис, и не про проектирование, а про отношение к клиенту.
Был на Вашем стенде на Стройсибе, общался с людьми, все как у всех, один тех спец., остальные все умные, болтливые, продованы, способные навесить столько килограмм лапши, что не снимешь.
Лишь мое частное мнение не принимайте близко к сердцу.
Лишь мое частное мнение не принимайте близко к сердцу.
ТОП 5
1
2
3
4