Antr
member
Поставил дом из бруса с мансардным этажом. Нашел электрика с 3-й группой, набросал потребители, создали схему, выполнен монтаж с заземлением. После подключения через старый дом, стало вышибать УЗО. В чем может быть проблема, схема в приложении.
Электрик с 3ей группой это ничего не значит. Просто у него есть допуск для монтажа.
А тут нажуен грамотный проектировщик. Скорее всего схема неверная, по какой схеме заземлена нейтраль?
А тут нажуен грамотный проектировщик. Скорее всего схема неверная, по какой схеме заземлена нейтраль?
Гнать таких бракоделов надо.
Я сам правда такие ошибки совершал, но я не электрик.
Какие автоматы на 25А на розетки!!?
Схема как будто из детских картинок. По какой схеме подклюение выполнено? Есть проект?
Я сам правда такие ошибки совершал, но я не электрик.
Какие автоматы на 25А на розетки!!?
Схема как будто из детских картинок. По какой схеме подклюение выполнено? Есть проект?
pavlik_NSK
veteran
Может в дело в том, что вы использовали китайские автоматы ИЭК?
А вообще причин может быть миллион. И раз вы уж поставили УЗО и однополюсники, вместо качественных дифов на группах, то метод поиска причины такой: выключаете все автоматы и включаете узо. Потом поочередно включайте все оконечные автоматы и ищите на каком отключится узо. Ну далее дело техники... думаю самая вероятная причина в том, что любимый кабель российских электриков ВВГ весьма просто прорезать любимым электриками металлорукавом (у него внутри бывает довольно таки острые края). И если прорезь до фазового провода, то вот и причина утечки на землю. Ну или на край в розетках при монтаже накосячили с изоляцией.