как зашпатлевать бетонный пол?
3074
13
Имеется гараж с бетонным полом, купил финишное декоративное покрытие в виде краски. в бетоне имеются мелкие выбоины, царапки. надо перед покраской зашпатлевать их. вопрос как и чем?
думаю пропылесосить, прогрунтовать и затереть цементом с жидким стеклом.
_Allar_
Для начала нужно пол шлифануть алмазными фрезами. Если краска у вас эпоксидная или полиуретановая, то на ее основе делается рем. состав (кварцевый песок самой мелкой фракции из магазина + краска) и шпателем заделать все каверны.
А надо ли шпатлевать и красить пол в гараже? На шипах заедите, и привет вашей краске.
От шипов весьма отчетливые следы есть и на керамограните, и никуда нам не деться от этого.)

Но он (керамогранит) хоть все равно моется. О вот шпатлевать и чем-то красить бетонный пол - эт дело сугубо на любителя.

Или надо рассказать про фирменные спецпокрытия для коммерческих парковок?
Разрушенные места необходимо ремонтировать, и для пола используется не краска, а промышленные полимерные покрытия - в простых магазинах их нет в продаже, только в специализированных компаниях. А если из гаража выезжать как со светофора, закусившись с кем-нибудь, то и металл можно шипами продрать со временем. В обычном гараже хватит лет на 5 -10. Там по технологии основание еще грунтуется спец. грунтовкой с упрочнением верхнего слоя бетона.
нобель
Или надо рассказать про фирменные спецпокрытия для коммерческих парковок?
А что, за последние 30 лет придумали что-то вместо эпоксидки и полиуретана? И что, интересно?
KOCTA
Да, придумали - метилметакрилат, и есть еще кое-что. Все же подбирается по тех. заданию. И по срокам использования. А эпоксид бывает разный, так-же как и полиуретан. Есть по 150 р/кг, а есть и по 900 р/кг. И есть там разница.
Пост54
Да, придумали - метилметакрилат,
Придумали, правда лет ему уже за 70, а я просил за 30! :смущ:
и есть еще кое-что.
Ну вот и расскажите вкратце, как растёт ресурс покрытия при условии, что снижается цена. А если нет в этом прогресса, то нет и интереса.
KOCTA
А цена только растет, ничего в нашей действительности при выполнении качественной работы падать не может. К сожалению. Но у профессионалов работа будет всегда - Вы согласны? И любое увеличение ресурса покрытия требует увеличение бюджета. А так же гарантийных сроков.
Пост54
ничего в нашей действительности при выполнении качественной работы падать не может.
Значит в указанной действительности невозможен прогресс.
Но у профессионалов работа будет всегда - Вы согласны?
У профессионалов в чём, в поисках работы, что-ли?

В мире давно искусственная виртуальная экономика, потому нынешним "квалифицированным потребителям" и продают по цене новинок то, что было известно десятки лет назад. Никакого прироста пользы, зато все вусмерть заняты. Почитайте "Летающие острова" Бушкова, там очень хорошо сказано про прогресс.
KOCTA
ну вот, спросил про пол - качаю Бушкова. :ха-ха!:
Вы сравниваете в разных осях, Пост54 в горизонтальной - качество, а Вы в вертикальной - прогресс.
_Allar_
ну вот, спросил про пол
Зачищайте "ямки" "болгаркой" с "ёжиком", шпатлюйте эпоксидкой. Мелкие можете просто эпоксидкой, а те, что покрупнее, эпоксидкой с наполнителем (получите полимербетон). Если хотите шероховатость, то с сухим мытым песочком (чтоб не тратиться на кварцевый), а если нет, то с, например, асбестом (предварительно прокалённым, чтоб влага не мешала смоле пропитывать волокна ). Чтоб не шкурить потом шероховатости и бугры пластмассы, наложите на пятак смолы полиэтиленовую пленку и сверху кусок ДСП (что попадётся) с пригрузом. Плёнку именно полиэтиленовую, а то "скотчи" и прочий полипропилен бывает хрен оторвешь, ну или иначе надо чутка замаслить поверхность плёнки, я для этого юзаю силикон из бутылочки для обработки резиновых уплотнителей в машине.
Если замасливали, то пластик потом лучше будет обезжирить. Потом всё спокойно закрасится. У меня недавно на свежий эпоксид вообще водная акриловая краска "для радиаторов" легла (просто лень было связываться с нитрой или масляной).
- качаю Бушкова. :ха-ха!:
Ну коли уж лично Вам, то прошу сюда (под катом - самая суть):
Показать спойлер
- Вы ведь понимаете, что лары искусственно тормозят на земле развитие науки и техники?

– Я подозревал, – сказал Сварог.

– Правильно подозревали. Добрая половина наших агентов занята исключительно тем, что бдительно надзирает за состоянием науки, техники, инженерного дела. Вам не доводилось еще видеть снольдерских паровозов? Они двигаются по четырем рельсам.

– Но зачем?

– Лишний расход металла, лишняя нагрузка на промышленность, и без того слабую. О, никто не предписывал и не указывал… Просто серьезные ученые, именитые, титулованные, с помощью всей здешней математики доказали: паровоз, если поставить его всего на два рельса, непременно сойдет с них, едва тронувшись с места. Объяснять вам, кто мягко и ненавязчиво сделал этих светочей науки высшими авторитетами, или сами догадаетесь? А пароходы? Знаете, отчего до сих пор не приделали к ним винт? Да потому, что еще один непререкаемый авторитет в области судостроения наглядно доказал королю несостоятельность такого движителя. Он спустил на воду судно, где винт был приделан спереди – огромный, в тех же масштабах, что на самолете… Ничего удивительного, что первое же испытание этого монстра показало полную несостоятельность винта в роли судового движителя. Примеров множество. Можно отыскать перспективных молодых гениев, пока они еще юные и голодные… О, их никто не убивает. Достаточно осыпать золотом и направить их энергию на создание заведомо мертворожденных идей и проектов. Или споить. Или устроить карьеру, богатую невесту, пост при дворе, дабы отвлечь от работы. И, наконец, можно забрать наверх, поймав на самую страшную приманку – обилие знаний. Бедняга глотает знания, пока не сообразит, что все усвоенное он применить на отсталой земле просто не в состоянии. И в Магистериуме появляются новые преданные служители…

– Позвольте, почему же Снольдеру не воспрепятствовали делать пулеметы и самолеты?

– Потому что и пулеметы, и патроны к ним, и самолеты производят чуть ли не вручную, по штучке. Они дороже золота, и наладить сколько-нибудь массовое производство нет возможности. Зато налицо резкий технологический разрыв: в иных странах еще в ходу арбалеты, в другой – смастерили вооруженный легким орудием автомобиль. От чего возникают самые разнообразные коллизии, соперничество…
Показать спойлер

Вы сравниваете в разных осях, Пост54 в горизонтальной - качество, а Вы в вертикальной - прогресс.
Он качество чего сравнивает-то, качество покрытия или качество профессионализма?
Профессионал в работах скажет, что год назад я делал 10 квадратов этого покрытия за 10 часов и брал за это 100у.е., теперь я умею делать это за 8 часов, соответственно и беру уже 80у.е.
Продавашко же от виртуальной экономики скажет, что прошел год, а всё должно дорожать, поэтому 10 квадратов этого же покрытия я буду делать те же 10 часов, но потребую уже 120 у.е.
Пост54
Все же подбирается по тех. заданию. И по срокам использования. .... Есть по 150 р/кг, а есть и по 900 р/кг. И есть там разница.
Ну так вы нас таки уже тут разом всех просветите или таки нам хором гуглить, интернет перегружать-завешивать?