Hoda
Княжья птица Паулин
Народ! Посоветуйте... Предположим, у меня на руках 350 тыс рублей (ну, может, чуть больше). Хочу машину! Правый руль терпеть не могу, ездить за ним не умею (раньше была "левая" ауди). Зато о японцах наслышана только хорошее. Боюсь санкций на правый руль, но левый в салоне стоит от 500 тысяч! Практики вождения у меня не было уже лет пять. Вот что делать - покупать (с добавлением кредитных денег) сазу хорошу, например Пижончик мне нравится, ну или шевроле, или, скажем, все-таки за живые, имеющиеся у меня деньги, беспробеговую иномарку? Знаокмые говорят кто что - я уже совсем голову сломала...
Потребности у меня - езда по городу, работа-магазины, в общем, даже и малолитражка будет ничего (но только не коробчонка типа Витца ) Автомат. Ну. и чтобы проблем с ней не было в плане поломок и всего остального - короче. чтобы бегала, не чатсо ломалась и более-менее симпотная была. Заранее спасибо.
Потребности у меня - езда по городу, работа-магазины, в общем, даже и малолитражка будет ничего (но только не коробчонка типа Витца ) Автомат. Ну. и чтобы проблем с ней не было в плане поломок и всего остального - короче. чтобы бегала, не чатсо ломалась и более-менее симпотная была. Заранее спасибо.
Я бы "европейца" взял, на него и коплю...
По моей оценке, самое лучшее сочетание потребительских свойств (цена-качество-ликвидность) у нового лансера.
Сам тоже эту тему прорабатывал, но отложил на будущее. А по цене-качеству (но не внешности), очень хорош рено-логан. Как с ликвидностью у него будет, пока не известно, но отзывы таксистов по надежности радуют, и салон у него большой, не ожидаешь такой простор в маленьком авто. Еще интересная тема - ниссан альмера классик. Патриот за доставку накручивает около 700$ по сравнению с московской ценой.
А пежо - с ликвидностью ожидаются проблем :(, а так интересная машинешка. По шевроле - не стоят они этих денег по своим потребительским качествам :(, не дотягивают до япов и европы.
Сам тоже эту тему прорабатывал, но отложил на будущее. А по цене-качеству (но не внешности), очень хорош рено-логан. Как с ликвидностью у него будет, пока не известно, но отзывы таксистов по надежности радуют, и салон у него большой, не ожидаешь такой простор в маленьком авто. Еще интересная тема - ниссан альмера классик. Патриот за доставку накручивает около 700$ по сравнению с московской ценой.
А пежо - с ликвидностью ожидаются проблем :(, а так интересная машинешка. По шевроле - не стоят они этих денег по своим потребительским качествам :(, не дотягивают до япов и европы.
Копите? Да на него фиг накопишь... полтора месяца назад выслали прайс на Пежо - мой любимый 206-й пятидверный стоил 411 тысяч, сейчас уже 450!!! Это как? В салонах говорят, что у них 95% покупателей - все в кредит берут. Я понимаю, что накопить - нереально, в кредит влезать страшно - я там ни разу не была
maxdreamer
Последний романтик
То что у меня в подписи это мало того что первая моя личная машина с правым рулем, так это вапче первая машина с правым рулем в моей практике До этого или европейки или японки европейкие. Ездить научиться на правом руле ума много не надо, но вот чувствовать себя в своей тарелке можно так и не научиться... Я видимо из таких... Вроде все нормально, но как сажусь за отцовский авенсис так просто отдыхаю, хотя там и МКПП То есть для меня расположение руля критично. Следующая моя машина будет с левым рулем, чего и Вам желаю.
То есть Пежо я потом не продам? В смысле. когда на него гарантия закончится...
я бы на вашем месте Европейца взял. Короллу или Лансера в кредит
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89068
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275712
227
Подскажите хорошую пудру
235586
477
maxdreamer
Последний романтик
Я понимаю, что накопить - нереально, в кредит влезать страшно - я там ни разу не былаЯ так уже несколько лет живу Ничего страшного нет, главное чтобы был постоянный хороший заработок. Просто зачем копить, когда можно взять это сейчас...
Hoda
Княжья птица Паулин
Вот и у меня ТО ЖЕ САМОЕ. Ну не могу я представить, как ездить за правым и не напрягаться постоянно... И учиться - а зачем? Когда можно за левым. Как-то не могу отделаться отощущения, что эти неудобства люди по бедности терпеть вынуждены. И очень, очень неохота втягиваться в правый руль.
Вот смотрю я. чего деется на обгонах с правым рулем, и ужасаюсь, представляя себя на месте водителя... Там же вообще ничего не видно!
Вот смотрю я. чего деется на обгонах с правым рулем, и ужасаюсь, представляя себя на месте водителя... Там же вообще ничего не видно!
я бы на вашем месте Европейца взял. Короллу или Лансера в кредитА лансер сколько стоит?
Короллу - ну ее, угонят сто процентов...
Hoda
Княжья птица Паулин
Да понятно. что привыкнуть ко всему можно... Но блин, деньги ведь берешь чужие и на время, а отдаешь свои, и навсегда А они после года-двух эксплуатации за какой процент от изначальной стоимости реально продаются? Я имею ввиду европейцев.
maxdreamer
Последний романтик
Вот смотрю я. чего деется на обгонах с правым рулем, и ужасаюсь, представляя себя на месте водителя... Там же вообще ничего не видно!По городу не критично, а вот по загородной трассе...
ну, если честно, то проблемы в обгонах не вижу абсолютно.
левый руль буду брать не дешевле 20 000 ибо все что меньше, будет скушновато после Марка
и только по одной причине. у нас правостороннее движение и что придумает государство - не изветсно. вон в Казахстане, если кто не знает, правый руль со вчерашнего, объявлен вне закона.
левый руль буду брать не дешевле 20 000 ибо все что меньше, будет скушновато после Марка
и только по одной причине. у нас правостороннее движение и что придумает государство - не изветсно. вон в Казахстане, если кто не знает, правый руль со вчерашнего, объявлен вне закона.
maxdreamer
Последний романтик
Европейцы не так сильно "стареют" в цене
Первая моя машина была Ауди-80, брал я ее толи за 110 толи за 120, по знакомству так сказать. Отъездил 3 года, в мае продал за 90, хотя можно было и дешевле, но деньги на новую нужны были срочно. Так с руками оторвали. Отец предыдущую Карину Е покупал за 9500уе, проездил тоже толи 2 толи 3 года и продал ее за около 9000уе Так что вот так...
Первая моя машина была Ауди-80, брал я ее толи за 110 толи за 120, по знакомству так сказать. Отъездил 3 года, в мае продал за 90, хотя можно было и дешевле, но деньги на новую нужны были срочно. Так с руками оторвали. Отец предыдущую Карину Е покупал за 9500уе, проездил тоже толи 2 толи 3 года и продал ее за около 9000уе Так что вот так...
Ну не любят у нас французов ;), это прежде всего из-за сервисной политики, дорого его обслуживать потом.
Копите? Да на него фиг накопишь... полтора месяца назад выслали прайс на Пежо - мой любимый 206-й пятидверный стоил 411 тысяч, сейчас уже 450!!! Это как?Это совершенно нормальная ценовая политика в условиях ажиотажного спроса.
В салонах говорят, что у них 95% покупателей - все в кредит берут. Я понимаю, что накопить - нереально, в кредит влезать страшно - я там ни разу не былаНичего страшного. Я вот даже рискнул и в долларах взял автокредит под 9% годовых на 3 года. Теперь только радуюсь, глядя на валютные сводки (т.к. мой ежемесячных доход зафиксирован в рублях).
То есть Пежо я потом не продам? В смысле. когда на него гарантия закончится...Да, с ликвидностью Peugeot на вторичном рынке Новосибирска есть определенные проблемы
Но через пару лет ситуация определенно должна поменяться - посмотрите на динамику продаж новых иномарок. К тому же, старый автомобиль все чаще принимается в автосалонах в зачет стоимости нового ("трейд-ин").
Из прайса новосибирского автоленда по лансеру:
1.6 Invite+ (S84) $ 16990
1.6 Invite AT (S82) $ 16950
1.6 Invite (S82) $ 15790
1.3 Invite (S81) $ 14690
1.6 Invite (S82) $ 17060
1.6 Invite+ (S84) $ 16990
1.6 Invite AT (S82) $ 16950
1.6 Invite (S82) $ 15790
1.3 Invite (S81) $ 14690
1.6 Invite (S82) $ 17060
я бы на вашем месте Европейца взял. Короллу или Лансера в кредит
У Тойоты уже появился официальный дилер в Новосибирске?
Ну не любят у нас французов ;), это прежде всего из-за сервисной политики, дорого его обслуживать потом.Факты в студию. Если фактов нет, выступать не надо. Стоимость ТО и общих затрат на плановое обслуживание за 100 000 км у Peugeot 407 составляет 23500 руб. Это одна из самых низких сумм среди одноклассников. (Например, у Volvo S60 эта сумма приближается к 100 тыс. руб.)
Да вы прокатитесь по всем автосалонам, благо их в Новосибирске не так много. Может, что и приглянется.
А Пежо машинки нежные, говорят, зимой ниже -18 уже не заводятся
А Пежо машинки нежные, говорят, зимой ниже -18 уже не заводятся
имелось ввиду Европейца с Японской родословнойКоролла, собранная в Турции скорее Европеец, чем Японец
официального диллера нет, но в прошлом году на АвтоСибе выставляли Тойоты и мусорили прайсамиправда не знаю кто
Интересно! Это теоретическая (сумма фиксированных цен на все ТО) или практическая цифра?
А Пежо машинки нежные, говорят, зимой ниже -18 уже не заводятсяГоворят, и кур доят. У меня вот Toyota не заводилась ниже -20 и что?
Ну Toyota-то здесь при чем?
Вы раз ездите на Пежо, так выкладывайте всю правду
Вы раз ездите на Пежо, так выкладывайте всю правду
Нашел прайс на Авенсис с того АвтоСиба
вобщем, это была Тойота Центр Обь.
ближайший официальный диллер в Сургуте, кажется
вобщем, это была Тойота Центр Обь.
ближайший официальный диллер в Сургуте, кажется
Да, еще некая "Сибирская лизинговая компания" торгует, судя по подкладкам для номерных знаков. Но что у тех и у этих с сервисом... Может быть, сталкивался кто?
имелось ввиду Европейца с Японской родословнойКоролла, собранная в Турции скорее Европеец, чем ЯпонецАга, и Lancer тоже
Если можно, то так скажу ;). Вы не подскажете, какой комплект инструмента требуется для обслуживания машин PSA?Ну не любят у нас французов ;), это прежде всего из-за сервисной политики, дорого его обслуживать потом.Факты в студию. Если фактов нет, выступать не надо. Стоимость ТО и общих затрат на плановое обслуживание за 100 000 км у Peugeot 407 составляет 23500 руб. Это одна из самых низких сумм среди одноклассников. (Например, у Volvo S60 эта сумма приближается к 100 тыс. руб.)
Не хотел Вас задеть. Но факты даже в прессе и инете озвучены не однократно.
Интересно! Это теоретическая (сумма фиксированных цен на все ТО) или практическая цифра?Откуда ж я Вам "практическую" возьму?
Конечно, речь идет о "запланированных" расходах. Как получится на практике, зависит от особенностей эксплуатации. Но двухлетнюю гарантию производителя никто не отменял.
Вы раз ездите на Пежо, так выкладывайте всю правдуВыкладываю: месяц назад после ночевки на улице без проблем завелась при -12 (холоднее в этом году еще не было).
Если можно, то так скажу ;). Вы не подскажете, какой комплект инструмента требуется для обслуживания машин PSA?Честно говоря, меня не волнует стоимость комплекта инструментов, т.к. в гарантийный период выбора нет - надо обслуживаться у официалов ("Патриот-Авто"). Надеюсь, у них проблем с инструментами не возникнет. Другой вопрос, что делать после окончания гарантийного периода (через два года после покупки нового авто). Большинство владельцев предпочитают в этот момент пересесть на новый автомобиль.
Не хотел Вас задеть. Но факты даже в прессе и инете озвучены не однократно.
Но это волнует покупателей на вторичном рынке и из-за политики PSA на пежо-ситроен плохой спрос. А так против пежо я лично ничего не имею, тем более новой. Самому нравиться, только после продажи мерса мысль о ликвидности в мозгу сидитЕсли можно, то так скажу ;). Вы не подскажете, какой комплект инструмента требуется для обслуживания машин PSA?Честно говоря, меня не волнует стоимость комплекта инструментов, т.к. в гарантийный период выбора нет - надо обслуживаться у официалов ("Патриот-Авто"). Надеюсь, у них проблем с инструментами не возникнет. Другой вопрос, что делать после окончания гарантийного периода (через два года после покупки нового авто). Большинство владельцев предпочитают в этот момент пересесть на новый автомобиль.
Не хотел Вас задеть. Но факты даже в прессе и инете озвучены не однократно.
Большинство владельцев предпочитают в этот момент пересесть на новый автомобиль.т.к. еще не пересаживался с нового автомобиля, хотел бы узнать, сколько процентов от стоимости нового авто теряется при перепродаже через 2 года?
Опель-Астра, Митсубиси-Лансер, Шкода-Октавиа
Хундай Матрикс, Елантра
Хундай-Соната-5, Ниссан Алмера - делают в Таганроге
Киа-Спектра,Форд-Фокус - делают сами знаете где ))
Форд-Фьюжн (передний привод, автомат, кондей - 13500)
чета упустил еще, кроме Логана. В пределах 17 т.б. +/- 2 т.б.
Хундай Матрикс, Елантра
Хундай-Соната-5, Ниссан Алмера - делают в Таганроге
Киа-Спектра,Форд-Фокус - делают сами знаете где ))
Форд-Фьюжн (передний привод, автомат, кондей - 13500)
чета упустил еще, кроме Логана. В пределах 17 т.б. +/- 2 т.б.
кстати, почему так мало отзывов о Сонате? мне внешне нравится!
30%Оценка близка к реальности. В "Патриот-авто" сейчас продается б/у Peugeot 407 2004 г/в в комплектации ST Confort 2.0 АКПП за 600 тыс. руб. Абсолютно аналогичный новый авто в той же комплектации в их же салоне стоит 819 тыс. руб. Получается уценка в 27%.
Ну где вы Сонату видели в продаже я не знаю, из Хёндэ сейчас видел только Элантру(старую) и Верна(бывший Акцент).
Присмотритесь к Шевроле: За примерно эти деньги (около 50т.р.) можно взять Лачетти в хорошей комплектации(класс С уже) или Авео в максимальной(класс В). Обслуживание у них достаточно недорогое, а машинки неплохие.
у Хёндэ сейчас новая линейка чисто своих авто, достаточно дорогая кстати, новая Элантра дороже старой баксов на 3-5, то же можно сказать и про Верну(Акцент).
Фокус дело конечно неплохое, но реально если посчитать, он недешевле корейцев + пол года ждать.
Из Пежиков и Рено я бы не стал советовать, выглядят они конечно хорошо, но в остальном всё таки дороговаты. ТОже можно сказать и про Опель.
З.Ы. Всё таки загляните в Шевроле. Петухова 17 что-ли, там где Опель и Хаммер.
Присмотритесь к Шевроле: За примерно эти деньги (около 50т.р.) можно взять Лачетти в хорошей комплектации(класс С уже) или Авео в максимальной(класс В). Обслуживание у них достаточно недорогое, а машинки неплохие.
у Хёндэ сейчас новая линейка чисто своих авто, достаточно дорогая кстати, новая Элантра дороже старой баксов на 3-5, то же можно сказать и про Верну(Акцент).
Фокус дело конечно неплохое, но реально если посчитать, он недешевле корейцев + пол года ждать.
Из Пежиков и Рено я бы не стал советовать, выглядят они конечно хорошо, но в остальном всё таки дороговаты. ТОже можно сказать и про Опель.
З.Ы. Всё таки загляните в Шевроле. Петухова 17 что-ли, там где Опель и Хаммер.
кстати, почему так мало отзывов о Сонате? мне внешне нравится!Действительно, продано-то их было очень много в прошлом году. Другое дело, что это пятая Соната - морально устаревший автомобиль 2001 года.
Шкода-ОктавиаХотел ещё добавить, Октавия за эти деньги будет в очень скудной комплектации.
...
Киа-Спектра
А Спектра кстати неплохой вариант, и стоит недорого, но не знаю, их собирают в Ижевсе и как у них с качеством - вопрос.
Хотел ещё добавить, Октавия за эти деньги будет в очень скудной комплектации.Плюс к этому слабая для наших дорог подвеска. По рассказам таксистов.
А салон так ничего себе...
.Плюс к этому слабая для наших дорог подвеска. По рассказам таксистов.
А салон так ничего себе...
Ну вот не знаю, как то как раз спрашивал таксистов про неё, так говорят не ломается, ходит от ТО до ТО.
Вот как раз к ТО и ломается.
Как ни странно, Шкоду поддержу.
Понравилась подвеска.
Понравилась подвеска.
а Сонат просто мало в городе. Мне тоже понравилась, однако Таганрог.... Короче - капот у нее не открывался. Менеджер равнодушно так " а, отвалилось ченить". Ну и все, поехало - морда старая, жопа некрасивая... Ну и за эти деньги можно подобрать немца. Попроще, но немца.
Сонату и Алмеру продавал Патриот-авто.
Во - еще Ниссан примера в эту цену попадал. Где-то в академе продавали. Через Дубль-Гис находил.
Что касается Шкоды, то подвеска у нее отличная. Только я тестил не Тур, как у таксистов, а Нью. Тур за 19-20 тыр 1.4 можно подобрать очень даже ничего по комплектации. Однако опять же дизайн староват. Нью немного дороже, однако за 620 тыров видел вполне интересный вариант 1.6 с автоматом. Внутри - самый что ни на есть кошерный немец, двигатель - VW евро4, подвеска - Ауди 3. Да и с виду Нью немного похож на Пассат.
Сонату и Алмеру продавал Патриот-авто.
Во - еще Ниссан примера в эту цену попадал. Где-то в академе продавали. Через Дубль-Гис находил.
Что касается Шкоды, то подвеска у нее отличная. Только я тестил не Тур, как у таксистов, а Нью. Тур за 19-20 тыр 1.4 можно подобрать очень даже ничего по комплектации. Однако опять же дизайн староват. Нью немного дороже, однако за 620 тыров видел вполне интересный вариант 1.6 с автоматом. Внутри - самый что ни на есть кошерный немец, двигатель - VW евро4, подвеска - Ауди 3. Да и с виду Нью немного похож на Пассат.
ТОП 5
2
3
4