Выбор между ГрандВитара, Прадо
48773
232
Вот такой вот немного странный у меня выбор. Знаю, что машины разных категорий, но так получилось, что соответствуют моим пожеланиям к машине.
Хотелось бы услышать ваше мнение: плюсы-минусы, сравнение (если можно).:смущ:
Конкретизирую: речь идёт о ГрандВитаре 2002-2003 гг и о Прадике 1997-1998гг.
Обе машины 5-тидверки, бензин, автомат, левый руль.
Осознаю, что у ГрандВитары меньше расход бензина, что у Прадо побольше габариты.
Также, что Прадо - это вещь, "вечная" машина.
Но хотелось бы оптимальной выбор для себя: за рулем в основном я, изредка муж, в машине часто ребёнок, поездки по городу и на дачу.
Может, какие-то ещё модели посоветуете?
Из желаний:
- левый руль, бензин, автомат;
- высокая посадка в машине (именно посадка, а не клиренс - это желание чисто женщины-блондинки, так что обсуждать не стоит, проще принять как есть :biggrin:);
- полный привод;
- чтобы машина ездила не только на СТО и разумный ценник за обслуживание;
- ценник до 500 тыр.
О каком полном приводе может идти речь в Гранд Витаре?

Многие девушки насчёт этого авто заблуждаются что на нём можно постоянно ездить на полном приводе (потом сильно удивляются "а зачем тогда я её взяла, если нельзя на полном ездить???? :eek:").

Потом с трансмиссией имеют проблемы.
александр99
Подключаемый полный привод, я так поняла, что такой же, как на паджерике ио.
а точно у Грандвитары 2002-2003 г парт-тайм?
Да, у неё по прежнему (как и в квадратном) нет дифференциала в раздатке.

Плюс в добавок к этому имеется (добавился) геморой с постоянно вращающимися приводами (в движении) от колёс, даже на выключенном переднем приводе, и как следствие разбитая шейка дифф-ла правого привода- течь масла.
Подключаемый полный привод, я так поняла, что такой же, как на паджерике ио.
Ну подключаемый, но можно им пользоваться ТОЛЬКО на бездорожье и по льду.
Вам зачем 4 ВД нужно? ЧТо бы в грязи лезть, или уверено ездить постоянно?
александр99
4 вд - чтобы спокойно проезжать, не буксуя, по улицам нашего города.
Я на паджерике ио ездила: зимой на полном, летом - на заднем, всё устраивало.
Ну если летом на заднем.... То куда ни шло.

Но и зимой ездить постоянно на 4 ВД для неё вредно!!!

Я не в курсе что стоит в раздатке паджеры ИО, думаю дифференциал??? или ошибаюсь?
александр99
Да, у неё по прежнему (как и в квадратном) нет дифференциала в раздатке.
Плюс в добавок к этому имеется (добавился) геморой с постоянно вращающимися приводами (в движении) от колёс, даже на выключенном переднем приводе, и как следствие разбитая шейка дифф-ла правого привода- течь масла.
т.е. получается фатальная ошибка - грандвитара не та машина, которая мне нужна. Может, ещё что посоветуете? рав4 2001-2002 гг по идее в ценник вписываюсь.
александр99
Ну если летом на заднем.... То куда ни шло.
Но и зимой ездить постоянно на 4 ВД для неё вредно!!!
Я не в курсе что стоит в раздатке паджеры ИО, думаю дифференциал??? или ошибаюсь?
в раздатке паджерика ио межосевой дифферинциал, да.
я в витаре ни разу не сидела, честно говоря, выбирала только по описаниям:смущ:
Я не в курсе что стоит в раздатке паджеры ИО, думаю дифференциал??? или ошибаюсь?

Гыыыы Не дифференциал...



ПС Хотя пишете что дифф.

Я посмотрел первую попавшуюся можель там его нет. Видимо разные бывают они.
Vikky
...
Но хотелось бы оптимальной выбор для себя: за рулем в основном я, изредка муж, в машине часто ребёнок, поездки по городу и на дачу.
Может, какие-то ещё модели посоветуете?
Из желаний:
- левый руль, бензин, автомат;
- высокая посадка в машине (именно посадка, а не клиренс - это желание чисто женщины-блондинки, так что обсуждать не стоит, проще принять как есть :biggrin:);
- полный привод;
- чтобы машина ездила не только на СТО и разумный ценник за обслуживание;
- ценник до 500 тыр.
CRV, X-TRAIL и т.д.
У меня жена выдвигала подобные требования к авто.
Остановилась на Хтрэйле. В предыдущем кузове. Он покороче.
Сменили в итоге правый руль 2002г на левый 2006г в том же кузове.
Довольна вполне.
я в витаре ни разу не сидела, честно говоря, выбирала только по описаниям:смущ:

Ну и представьте, что вы сели (осенью, асфальт голый), включили 4 ВД, вывернули руль (в поворот) начинаете трогатся, а она трясётся вся (дифа то нету!!!!!) или того хуже ударами пинается (включение переднего моста проскакивает), думаю испугаетесь быстро.
Vikky
Что может быть лучше Прадика? Только новый Прадик! :миг:
Машина со вкусом свободы и жажды приключений!
Snegovik
Что может быть лучше Прадика? Только новый Прадик! :миг:
Чушики-чушики! (с)
александр99
Если "Супер Селект", то производитель рекомендует использовать полный привод постоянно (на моделях моложе 2000г).
александр99
ПС Хотя пишете что дифф.
Я посмотрел первую попавшуюся можель там его нет. Видимо разные бывают они.
FullTime-V
Эта упрощенная схема постоянного полного привода устанавливалась на "малые Pajero". Здесь имеется межосевой дифференциал, блокирующийся при помощи вискомуфты закрытого типа.
Модель Модификации
Pajero-Io/Pinin (H6xW/H7xW) 1998-...
отсюда http://www.pajero.us/repair/4wd.shtml
Я в раздатках не силён.

Не интересны они мне..... :ха-ха!:

У меня другой интерес.
Ал
CRV, X-TRAIL - они хорошие машинки, да. Но мне бы хотелось подешевле в обслуживании, а хонды и ниссаны особой дешевизной как-то не отличаются:(
Snegovik
Что может быть лучше Прадика? Только новый Прадик! :миг:
Машина со вкусом свободы и жажды приключений!
:миг:
Новый Прадик в ценник никак не вместится...)
александр99
Я в раздатках не силён.
Не интересны они мне..... :ха-ха!:
У меня другой интерес.
Всё равно спасибо, что обратили внимание на этот аспект :respect:
Vikky
это кстати нехиловажный аспект,

по твёрдым дорогам, даже зимним, на парт-тайме ездить просто неудобно.



Надо только убедиться, что у ГрандВитар 200Х годов действительно нет межосевого дифференциала... :eek:



ЗЫ: да похоже действительно, чистый парт-тайм.
Vikky
Остался Прадик... Простота, недорогое обслуживание, минимальный комфорт и как "бонус" завышенная цена за "мечту". :))))
Vikky
ну я как обычно...:улыб:

за полноценным недорогим фулл-таймом - пока что к тойоте ....

рав4,хайлэндер/харриэр,прадо.... все...:хммм:

дальше- вопрос только о деньгах и о том ,какие задачи Вы перед машинкой собрались ставить...об этом нужно говорить...:улыб:
Артём

Надо только убедиться, что у ГрандВитар 200Х годов действительно нет межосевого дифференциала... :eek:

ЗЫ: да похоже действительно, чистый парт-тайм.

Только в последнем кузове однако диф появился у них....

а рама ушла:улыб:
igornsk
по моему,появился...хотя могу ошибаться...:улыб:
александр99
Ну если летом на заднем.... То куда ни шло.
Но и зимой ездить постоянно на 4 ВД для неё вредно!!!
Я не в курсе что стоит в раздатке паджеры ИО, думаю дифференциал??? или ошибаюсь?
Вроде как ошибаешься. ИО - это маленький поджер. Там и понижайка вроде есть... Вроде даже нечто типа "суперселект"
igornsk
у GV од 2005 года есть рама и раздатка, есть межосевая блокировка. Бывает на рынке встречаются машины с уже установленными блокировками в задних мостах, в передке - редкость ужасная.
HexOgeN
Ну если летом на заднем.... То куда ни шло.
Но и зимой ездить постоянно на 4 ВД для неё вредно!!!
Я не в курсе что стоит в раздатке паджеры ИО, думаю дифференциал??? или ошибаюсь?
Вроде как ошибаешься. ИО - это маленький поджер. Там и понижайка вроде есть... Вроде даже нечто типа "суперселект"
"Суперселект", да ещё "модернизированный".
"И все же основная «пуповина», связывающая маленького iO и «взрослых» Pajero, — это трансмиссия Super Select. Принцип ее работы описан многократно и досконально, замечу только, что для iO был специально создан модернизированный вариант этой конструкции. Передаточное число пониженной немного изменилось — 1,55 против 1,92, а также теперь в режиме 4H без блокировки межосевого дифференциала крутящий момент может перераспределяться между осями в зависимости от состояния поверхности под колесами. Если прежде это выглядело, как постоянные 50:50, то теперь распределение крутящего момента варьируется в данных пределах."
Отсюда.
Volunteer
ак какой налог на прадик будет интересно и расход 25 зимой как минимум
757
Ну это смотря с каким двиглом:улыб:Но в любом случае налог умеренный.. там от 140 до 185 лс...
А ваще я за прадик - уж больно витарка тесненькая...
igornsk
Надо только убедиться, что у ГрандВитар 200Х годов действительно нет межосевого дифференциала... :eek:
ЗЫ: да похоже действительно, чистый парт-тайм.
Только в последнем кузове однако диф появился у них....
а рама ушла:улыб:
C 2006 года у ГраВитары full-time 4WD - раздатка с межосевым дифференциалом. и интегрированная рама. На всех моделях с2006 до 2008г раздатка с кулачковым LSD(довольно хреновым). На моделях с 2008г в комплектации с ESP, LSD из раздатки убрали..
igornsk
Ну это смотря с каким двиглом:улыб:Но в любом случае налог умеренный.. там от 140 до 185 лс...

А ваще я за прадик - уж больно витарка тесненькая...
леворукий прадик за 500 это 3.4 литра обьём там неумеренный налог 180 сил всё таки и расход девушка устанет зато конечно приёмистость
Vikky
хайландер, лексус RX 300 не рассматривали?
757
5 тыр неумеренный налог? :dnknow:
Хотя мож у каждого свое понятие умеренности...
igornsk
5 тыр неумеренный налог? :dnknow:
Хотя мож у каждого свое понятие умеренности...
хорошо как минимум немаленький расход и налог :миг:
757
Ну маленького расхода вы и у витары не дождетесь:улыб:

За все надо платить...:улыб:
igornsk
витара зимой 17 прадо 25 и это минимум плюс налог примерно 500 р в месяц нужно даме всё учитывать
igornsk
Ну маленького расхода вы и у витары не дождетесь:улыб:

За все надо платить...:улыб:



10 л/100 км сейчас много или мало? Меня устраивает..



зимой было 12-13..

domaro
10 литров? :ухмылка: Что то у меня даже на трассе поболе было:улыб:
igornsk
10 литров? :ухмылка: Что то у меня даже на трассе поболе было:улыб:



так то у Вас.. :улыб:



PS речь идет о витаре 2003г с двигателем 2 л..
domaro
Боюсь что таких как я существенно больше чем таких как вы:улыб:
domaro
10 литров? Обожаю сказки!
Вернее, уважаю, когда хозяин весьма влюблен в свое авто и видит ее в розовом свете.
filolog
10 литров? Обожаю сказки!
Вернее, уважаю, когда хозяин весьма влюблен в свое авто и видит ее в розовом свете.
папаш... Все зависит от стиля езды. Все пишут, что цефиро 2л не может меньше 15 потреблять. А друг ездит неторопясь и у него расход по городу до 11 не дотягивает :dnknow:
HexOgeN
Ну да, ну да. С другой стороны, Прадик будет жрать все равно больше.
igornsk
Эх, помня нашу зиму и многочисленные топики дизелистов, я б не стал брать дизель: саляра летняя, паленая.
filolog
10 литров? Обожаю сказки!...
справедливости ради... У меня механическая коробка..:улыб: