Посоветуйте или отговорите
43477
143
Артём
это тебе сперепугу так показалось.
там одних масел только в три раза больше чем в субаре:улыб:
а точек обслуживания даже вообще не знаю во сколько раз. вобщем тока купив внедорожник я понял, на сколько больше внимания он требует. и чем больше я его изучаю, тем меньше желания окунать его в грязь.
думаю ты не будешь спорить, что внедорожник требует прямых рук? ну или толщины кошелька для регулярного обслужиания его на станции.
возможно ошибаюсь, посмотрим. у меня стаж владения пока что три недели и 1400 км.
а на счет подвески... у меня форь часто с асфальта съезжает и тем не менее по подвеске ни сколько не напрягает. основная претензия к нему это хлипкий кузов. ну и в дальних путешествиях втроем маловато салона.
steel
ну и чё? Масло менять с той же периодичностью, не всё ли равно - полтора литра в редуктор заливать или три?
Это разве затраты?
У патруля в здоровенный передний редуктор входит аж 5 литров масла. И ещё этих редукторов в магазинах в наличии нет, а на разборках они дёшевы. Почему? Да потому что они не ломаются :biggrin: А тойотовские передние главные пары во всех крузер-магазинах, тыщ 15 стоит. Но зато масла всего 2.5 литра.:улыб:
Точки обслуживания ты как посчитал? Отсутствующие лямбды, БДЗ, МАФы, свечи зажигания, провода и прочее учёл? Где их больше чем в форике?

Короче говоря, не всё так страшно как тебе кажется, и действительные затраты кроются совершенно в других местах, нежели в регулярном обслуживании. Просто субару ты знаешь, а этого - ещё нет, от того и страхи. :хехе:
WJ
А если один раз все сделать и ездить только по городу вообще, про ходовку по крайней мере, не вспомнишь:улыб:
это на пузотерках ходовка расходник:улыб:и то не на всех.
а у джипа есть еще в трансмиссии много всяких железок. и все дорогие.

а аргументированно?
тяжелый, габаритный, валкий авто с посредственной динамикой, на автомате так вообще. хотя если крутить до 4-х тыщ то наравне со всякими короллами можно едить. правда таком режиме расход за 16 литров и вообще не ясно сколько дизель проживет. люфт в рулевом редукторе, который присутствует на всех машинах с передним мостом, после рейки тоже мало радости доставляет.
после легковухи сильно придется менять стиль вождения: плавный разгон, движение накатом, бОльшая чем на легковухе дистанция... мне-то нравится, у меня все детство прошло за рулем камаза 4310 и урала 5557:улыб:но остальнвм форя водить явно приятнее.
моему джипу правда похоже все четыре амортизатора надо менять, но думаю на ровном асфальте это его поведения особо не изменит.
WJ
Убедил, не? :)
Меня то,что убеждать?!
У меня всё по полочкам разложено.
Для рубилова в амне Паджер-коротыш слегка подготовленный.
Для коксу дать по трассе Форь турбомех
Для евридей Гранта.
Артём
ну и чё? Масло менять с той же периодичностью, не всё ли равно - полтора литра в редуктор заливать или три?
если масло по тыщу уплей за литр, то не все равно:улыб:
У патруля в здоровенный передний редуктор входит аж 5 литров масла. И ещё этих редукторов в магазинах в наличии нет, а на разборках они дёшевы. Почему? Да потому что они не ломаются :biggrin: А тойотовские передние главные пары во всех крузер-магазинах, тыщ 15 стоит. Но зато масла всего 2.5 литра. :)
аргумент:улыб:тока меня угораздило купить не ниссан и даже не тойоту
Точки обслуживания ты как посчитал? Отсутствующие лямбды, БДЗ, МАФы, свечи зажигания, провода и прочее учёл? Где их больше чем в форике?
Артем, я на форике езжу уже 7 лет без двух дней. то что у него есть лямбда, МАФ и БДЗ я конечно знаю... но скорее теоретически. свечки стоят по 85 р и меняются раз в два года. свеча накаливания стоит 1800р и периодичность ее замены мне пока неизвестна, но читал про случаи, когда приходится менять раз в две недели.
в форике не надо шприцевать карданы, не надо следить за уровнем масла в поворотных кулаках и за их шарнирами. не надо регулировать ступичные подшипники. в конце концов на мостовой машине крестовины кардана в принципе расходник, а на форе я даже не знаю как кардан выглядит. вообще все поломки субары за 7 лет можно пересчитать по пальцам одной руки (не покупайте субару, очень дорогая машина:улыб:)
Короче говоря, не всё так страшно как тебе кажется, и действительные затраты кроются совершенно в других местах, нежели в регулярном обслуживании. Просто субару ты знаешь, а этого - ещё нет, от того и страхи. :D
про другие затратные места давай поподробнее:улыб:
steel
ничё не буду поподробнее, ты вон и так уже на грани истерии... :biggrin: Собрал все страхи, куда ещё-то? :biggrin:

(Масло по тыщще - это Мотюль субаровский)
steel
Самое забавное, что ты так глубоко изучил теорию, что всё переплелось и перепуталось.
То, что нужно шприцевать карданы - это плюс или минус? Необслуживаемый кардан, который невозможно отремонтировать и надо искать контрактный, потому что новый стоит как двигатель на короллу - это хорошо? А нормальные сменные крестовины по 500 руб - это плохо? На диско кстати оригинал крестовины дешевле тойоты.
Нерегулируемые ступичные - это хорошо? Т.е. невозможность подтянуть ступичный при первом проявлении износа - это хорошо? Коническая пара подшипников хуже одного?
Короче, у каждой педали две стороны, а у страха глаза велики :хехе:
Артём
То, что нужно шприцевать карданы - это плюс или минус? Необслуживаемый кардан, который невозможно отремонтировать и надо искать контрактный, потому что новый стоит как двигатель на короллу - это хорошо? А нормальные сменные крестовины по 500 руб - это плохо?
Артем, я не спорю, что на мостовом джипе обслуживаемый кардан это хорошо:улыб:он по крайней мере дешево ремонтируется. я о том, что на машине с независимой подвеской и неподвижным редуктором кардан является практически вечной деталью. шприцевание карданов это лишний повод лезть под машину или везти деньги на СТО. я не говорю, что это является проблемой, но все же это требует внимания и времени.
Нерегулируемые ступичные - это хорошо? Т.е. невозможность подтянуть ступичный при первом проявлении износа - это хорошо? Коническая пара подшипников хуже одного?
хуже или лучше коническая пара я спорить не возьмусь ввиду своей некомпетентности в данном вопросе. но то что коническая пара требует периодического внимания это факт.
Короче, у каждой педали две стороны, а у страха глаза велики :D
поживем увидим:улыб:
Артём
(Масло по тыщще - это Мотюль субаровский)
посмотри ценник на Mobil Mobilube1 SHC 75w90 который у меня в редукторах на субаре.
не тыщща уплей конечно, но недалеко
steel
ну и я про то же.
А нормальному внедорожнику это баловство никчему.
http://top54.ru/catlog/p_508 - 264 р.
Можно найти и подороже, но всё до 500 р.
Артём
Можно найти и подороже, но всё до 500 р.
оно как бы и это дороже
112148____ 0,5 л ___ 264 руб.
ЗЫ и это... я далек от истерии:улыб:я на грани разочарования:улыб:
steel
да, значит по пиццот. Это летний Эльф 80в90 1л 232 руб.

А какое очарование могло быть от междугородного перегона по асфальту...

Вообще говоря, сейчас идёт притягивание за уши доводов к собственному субьективному отношению.
Машина должна удовлетворять запросы и достигать цели. Если твои цели и запросы изначально вмещаются в Форика, то и жип никчему. Впрочем, иногда нужно его купить и продать, чтобы в этом убедиться.
Разные люди, разные запросы и задачи, а ступичные подшипники и количество дырок для шприцевания тут совершенно непричём :хехе:
WJ
Кстати, я бы не стал выкладывать фото приборки террано, с такой температурой двигателя в объявлении о продажи :biggrin:
:ха-ха!:
Артём
возможно я ошибаюсь, но на данный момент я думаю, что ездить на джипе дороже чем ездить на паркетнике.
ты прав в том, что у каждого свои цели и задачи. человек спросил по поводу серьезного джипа как единственной машины, я высказал свое мнение почему не стоит.
я не знаю как часто и в какие места человек собирается ездить, но ради того, чтобы раз-два в год сгонять на алтай и на пихтовый брать джипа точно не надо. если такие поездки совершаются регулярно, то джип уже требует подготовки, которая делает его еще менее пригодным для эксплуатации в городе.
как второй машиной да, именно для туристических вылазок, джип иметь хорошо.
я уже говорил, что именно меня не устраивает в форике. диско решает эти недостатки, но требует к себе более пристального внимания и у него свои слабые места. дешевле или дороже он будет обходиться покажет время, на него файлик учета расходов уже ведется, можно будет сравнить:улыб:
ЗЫ очарования от асфальта крайне мало:улыб:надо уже съездить куда-нибудь. но переезжать коен туда-сюда не интересно, а в лес в одиночку ехать боюсь. мало ли что может отвалиться в этой шайтан машине:улыб:
steel
возможно я ошибаюсь, но на данный момент я думаю, что ездить на джипе дороже чем ездить на паркетнике.
Возможно ошибаешься. На паркетнике ездить приятнее, а цена езды зависит от множества факторов.
Сосед по гаражу ездит на 80ке. Взял её в салоне в 97 году и ездит-ездит-ездит. Полностью в стандарте, без всякой подготовки. Продавать категорически не желает. Потому что она удобна, надёжна и дёшева.
Я 10 лет езжу на единственных жыпах, лишь последние два года - на двух :biggrin:

в лес в одиночку ехать боюсь. мало что может отвалиться в этой шайтан машине
Ну о чём и говорю... страхи и незнакомство с матчастью:улыб:
Артём
Возможно ошибаешься. На паркетнике ездить приятнее, а цена езды зависит от множества факторов.
Я 10 лет езжу на единственных жыпах, лишь последние два года - на двух :biggrin:
ты с обратной стороны педали находишься:улыб:если ты 10 лет ездишь только на джипах откуда у тебя уверенность, что паркет дороже в эксплуатации? есть статистика? давай терранчик сравним с фориком? у меня как раз за пару последних лет все расходы с точностью до рубля записаны.
по поводу крузера с салона... я думаю форик (аиртрек, икстрейл_нужное подчеркнуть_), купленный в 97-м году в салоне и катающийся под единственным заботливым хозяином будет доставлять проблем ни сколько не больше
steel
Я вроде нигде не утверждал что паркет дороже. И статистики нет, и файлики не веду :хехе:Начинал, но бросил перед установкой лапландеров.
А навскидку - это неремонтируемые паркетные узлы, типа кардана на ЦРВ или Хтрэйла и т.п. Хлипкая ходовка, рычаги которые нужно менять вместе с сайлентблоками... Да, и фара у патруля Y60 стоит 200 руб. )))

***по поводу крузера с салона... я думаю форик (аиртрек, икстрейл_нужное подчеркнуть_), купленный в 97-м году в салоне и катающийся под единственным заботливым хозяином будет доставлять проблем ни сколько не больше***

Нет. Если он будет ездить в тех же условиях, а именно - в любых, в том числе на осенние охоты и т.п. - то вряд ли доживёт до нынешних дней. А эта 80ка проживёт ещё столько же, или больше.
Почему я не боюсь ехать на 21-летней машине в автономную поездку на месяц по грунтовым дорогам в другой стране?:улыб:Потому что у неё запас прочности ещё лет на 20.
Артём
Я вроде нигде не утверждал что паркет дороже.
значит я неправильно понял, твои слова про то что я заблуждаюсь:улыб:
А навскидку - это неремонтируемые паркетные узлы, типа кардана на ЦРВ или Хтрэйла и т.п. Хлипкая ходовка, рычаги которые нужно менять вместе с сайлентблоками... Да, и фара у патруля Y60 стоит 200 руб. )))
про црв и трейл не скажу, а на форе все сайленты отдельно меняются. но у меня большинство еще родные стоят. про кардан говорил уже. правда три привода контрактных купил, но один я сам поломал неумелой заменой шруса, так что будем считать что два. 4 тыс за пару и по 500р замена. сравнимо наверное с заменой крестовин?
два раза менялись стойки и один раз рулевые тяги. задние пружины еще менял, показалось что зад просел.
Нет. Если он будет ездить в тех же условиях, а именно - в любых, в том числе на осенние охоты и т.п. - то вряд ли доживёт до нынешних дней. А эта 80ка проживёт ещё столько же, или больше.
Артем, ну я ж специально подчеркнул, что если выезды на природу (охоту, рыбалку и тд) постоянные, то джип must have. иначе лучше будет паркет. от одной поездки на пихтовый не умрет ни форик ни икстрейл. если специально не задаться целью конечно.
Почему я не боюсь ехать на 21-летней машине в автономную поездку на месяц по грунтовым дорогам в другой стране?:улыб:Потому что у неё запас прочности ещё лет на 20.
на терране поехал бы? в монголию люди не только на крузерах ездят. в одиночку может и нет, но парой я бы и на форике рискнул. да, передвигаться бы пришлось медленнее и наверное кое где выбирать другой путь, но думаю, что проехал бы. джип позволяет менее придирчиво относиться к выбору дороги и я с этим не спорю.
ЗЫ при стоимости лапландеров форик можно прям в монголии бросить и по возвращении купить другой:улыб:
steel
***значит я неправильно понял, твои слова про то что я заблуждаюсь***

Заблуждаешься в том, что пытаешься сравнить несравнимое. Статистику можно составлять по салонным машинам, в б/у машинах стоимость эксплуатации неотделима от стоимости ремонта. Дороговизна ремонта зависит от массы факторов. Цена узлов (особенно контрактных) на жыпы выше, чем на лековые - это факт. Но надёжность и ремонтопригодность этих узлов также выше - это опять же факт.
А ошибка твоя в том, что владея одной машиной 7 лет, а другой - две недели, начинаешь делать глубокий сравнительный анализ :хехе:
steel
***на терране поехал бы? в монголию люди не только на крузерах ездят. в одиночку может и нет, но парой я бы и на форике рискнул. да, передвигаться бы пришлось медленнее и наверное кое где выбирать другой путь, но думаю, что проехал бы. ***

Был бы один террано - поехал бы на терране. Взяв с собой запасную переднюю подвеску.
А вот в паре с фориком - низачто :biggrin:
Может форик и проехал бы, но это было бы глупо. Слишком много факторов влияют на успех поездки, и какой-нибудь незамеченный острый камень мог бы закончить поездку преждевременно. Поэтому люди и едут на нормальных внедорожниках, чтобы снизить до минимума все эти случайные досадные неожиданности.
Артём
начинаешь делать глубокий сравнительный анализ :хехе:
да, пожалуй ты прав:улыб:я просто под впечатлением технологической отсталости LR мая 1998 года от FHI июля 1998 года. надо для вправления мозга в УАЗе покопаться:улыб:
Артём
какой-нибудь незамеченный острый камень мог бы закончить поездку преждевременно.
у форика снизу единственное уязвимое место это картер АКПП. для монголии надо брать с механикой вот и все.
steel
а что значит "технологическая отсталость"? и что такое FHI?
steel
ну да, монголия так и кишит неуязвимыми фориками на МКПП :rofl:
Артём
чтобы понять, что такое "технологическая отсталость" достаточно заглянуть под капот LR и субары:улыб:
FHI
steel
Интересны критерии.
1HZ и TD42 под капотами машин 2012 года выпуска - это технологическая отсталость? :хехе:
Артём
ну да, монголия так и кишит неуязвимыми фориками на МКПП :rofl:
Артем, из твоих же повествований я сделал вывод что основной транспорт в монголии это УАЗ и TLC
но это не значит, что никакая другая техника там не сможет проехать.
а что из себя представляет типичный владелец форестера ты и без меня знаешь:улыб:ему эта монголия вообще никуда не уперлась:улыб:
Артём
Интересны критерии.
1HZ и TD42 под капотами машин 2012 года выпуска - это технологическая отсталость? :хехе:
Артем, я тебе про две конкретные машины образца 1998 года с разницей в производстве в пару месяцев, а ты мне по 1HZ и TD42
да я даже на TD27 согласен:улыб:
я не пытался сказать, что внедорожники технологически хуже паркетников. ни в коем случае.
я пытался объяснить свое такое впечатление. уверен от TLC впечатление было бы другое, но это совсем другие деньги...
steel
да проехать-то там могут даже Ниссан Микра, ежегодно толпа хиппи это доказывает http://www.theadventurists.com/the-adventures/mongol-rally/
:хехе:
Но мы же тут изначально говорили о разумности, о стоимости, о рациональности и тп?

А что из себя представляет типичный владелец форестера, знают все. :biggrin: Форик может всё. :biggrin:
steel
Артем, я тебе про две конкретные машины образца 1998 года с разницей в производстве в пару месяцев, а ты мне по 1HZ и TD42
Что такое технологическая отсталость? Открыв капоты Крузера-200 и Крузера-76 одного года, ты увидишь совершенно разный уровень технологической продвинутости. 76 это отсталость или нет?

Я тебя понять не могу. Ты целенаправленно находишь машину с кондовым 300м двиглом, а теперь усмехаешься технологической отсталости. Ну брал бы tdi5, там всё продвинтуее... не?
Артём
76 крузер по сравнению с LRD1 это просто нанотехнологии:улыб:
я может термин не правильно подобрал, имелась ввиду культура производства и проектирования.
короче... LRD1 это по сути своей УАЗ в красивой обертке. точность изготовления соответствующая. поэтому у меня и возникло некое чувство разочарования.
ЗЫ форик не может все:улыб:но может многое :biggrin:
Артём
Я тебя понять не могу. Ты целенаправленно находишь машину с кондовым 300м двиглом, а теперь усмехаешься технологической отсталости. Ну брал бы tdi5, там всё продвинтуее... не?
можно сделать машину без электроники, но грамотно спроектированную и на высокотехнологичном оборудовании
а можно сделать с кучей всяких электронных устройств, но на коленке.
в первом случае получается TLC 76, а во втором LRD2
вот как-то так, не знаю как по-другому объяснить
steel
всё понятно. Но это не технологическая отсталось называется, а действительно культура производства.
надо уже съездить куда-нибудь. но переезжать коен туда-сюда не интересно, а в лес в одиночку ехать боюсь. мало ли что может отвалиться в этой шайтан машине :)
Ну поехали уже,что ли...Затестим...
Подстрахую )))
да я ж разве за твоим самолетом успею? :biggrin:
маршрут пока не придумал. надо чтоб на день, красиво и не особо далеко
Обещаю сильно на гашетку не давить.
Думай маршрут,ждем дождей. )
Дожди обещают в воскресенье, а на юге области и в субботу, по показаниям Гисметео.ру

простите за Офф.
WJ
Было бы неплохо...да посильнее,что бы пролил....
МТэшка соскучилась по грязи )
KotoZ
помогите определиться с выбором хочу взять Chevrolet Lacetti wagon SW не сочтите за рекламу просто реально выбор очень тяжелый в моей ценовой категории...
Привет всем. Может, кто что рассказать про Nissan Bluebird Sylphy
Артём
Самое забавное, что ты так глубоко изучил теорию, что всё переплелось и перепуталось.
То, что нужно шприцевать карданы - это плюс или минус? Необслуживаемый кардан, который невозможно отремонтировать и надо искать контрактный, потому что новый стоит как двигатель на короллу - это хорошо? А нормальные сменные крестовины по 500 руб - это плохо? На диско кстати оригинал крестовины дешевле тойоты.
Нерегулируемые ступичные - это хорошо? Т.е. невозможность подтянуть ступичный при первом проявлении износа - это хорошо? Коническая пара подшипников хуже одного?
Короче, у каждой педали две стороны, а у страха глаза велики :хехе:
Сейчас безщ проблем из необслуживаемых делают обслуживаемые. КарданБаланс - советую.
Артём
ой какой некротопик подняли:улыб:и как интересно почитать свои впечатления семилетней давности:улыб:

А ошибка твоя в том, что владея одной машиной 7 лет, а другой - две недели, начинаешь делать глубокий сравнительный анализ :хехе:
Артем, а теперь делать сравнительный анализ не будет ошибкой?:улыб: