это тебе сперепугу так показалось.там одних масел только в три раза больше чем в субаре
а точек обслуживания даже вообще не знаю во сколько раз. вобщем тока купив внедорожник я понял, на сколько больше внимания он требует. и чем больше я его изучаю, тем меньше желания окунать его в грязь.
думаю ты не будешь спорить, что внедорожник требует прямых рук? ну или толщины кошелька для регулярного обслужиания его на станции.
возможно ошибаюсь, посмотрим. у меня стаж владения пока что три недели и 1400 км.
а на счет подвески... у меня форь часто с асфальта съезжает и тем не менее по подвеске ни сколько не напрягает. основная претензия к нему это хлипкий кузов. ну и в дальних путешествиях втроем маловато салона.
ну и чё? Масло менять с той же периодичностью, не всё ли равно - полтора литра в редуктор заливать или три?
Это разве затраты?
У патруля в здоровенный передний редуктор входит аж 5 литров масла. И ещё этих редукторов в магазинах в наличии нет, а на разборках они дёшевы. Почему? Да потому что они не ломаются А тойотовские передние главные пары во всех крузер-магазинах, тыщ 15 стоит. Но зато масла всего 2.5 литра.
Точки обслуживания ты как посчитал? Отсутствующие лямбды, БДЗ, МАФы, свечи зажигания, провода и прочее учёл? Где их больше чем в форике?
Короче говоря, не всё так страшно как тебе кажется, и действительные затраты кроются совершенно в других местах, нежели в регулярном обслуживании. Просто субару ты знаешь, а этого - ещё нет, от того и страхи.
Это разве затраты?
У патруля в здоровенный передний редуктор входит аж 5 литров масла. И ещё этих редукторов в магазинах в наличии нет, а на разборках они дёшевы. Почему? Да потому что они не ломаются А тойотовские передние главные пары во всех крузер-магазинах, тыщ 15 стоит. Но зато масла всего 2.5 литра.
Точки обслуживания ты как посчитал? Отсутствующие лямбды, БДЗ, МАФы, свечи зажигания, провода и прочее учёл? Где их больше чем в форике?
Короче говоря, не всё так страшно как тебе кажется, и действительные затраты кроются совершенно в других местах, нежели в регулярном обслуживании. Просто субару ты знаешь, а этого - ещё нет, от того и страхи.
А если один раз все сделать и ездить только по городу вообще, про ходовку по крайней мере, не вспомнишьэто на пузотерках ходовка расходники то не на всех.
а у джипа есть еще в трансмиссии много всяких железок. и все дорогие.
а аргументированно?тяжелый, габаритный, валкий авто с посредственной динамикой, на автомате так вообще. хотя если крутить до 4-х тыщ то наравне со всякими короллами можно едить. правда таком режиме расход за 16 литров и вообще не ясно сколько дизель проживет. люфт в рулевом редукторе, который присутствует на всех машинах с передним мостом, после рейки тоже мало радости доставляет.
после легковухи сильно придется менять стиль вождения: плавный разгон, движение накатом, бОльшая чем на легковухе дистанция... мне-то нравится, у меня все детство прошло за рулем камаза 4310 и урала 5557но остальнвм форя водить явно приятнее.
моему джипу правда похоже все четыре амортизатора надо менять, но думаю на ровном асфальте это его поведения особо не изменит.
Шестигоршковый
veteran
Убедил, не? :)Меня то,что убеждать?!
У меня всё по полочкам разложено.
Для рубилова в амне Паджер-коротыш слегка подготовленный.
Для коксу дать по трассе Форь турбомех
Для евридей Гранта.
ну и чё? Масло менять с той же периодичностью, не всё ли равно - полтора литра в редуктор заливать или три?если масло по тыщу уплей за литр, то не все равно
У патруля в здоровенный передний редуктор входит аж 5 литров масла. И ещё этих редукторов в магазинах в наличии нет, а на разборках они дёшевы. Почему? Да потому что они не ломаются А тойотовские передние главные пары во всех крузер-магазинах, тыщ 15 стоит. Но зато масла всего 2.5 литра. :)аргументтока меня угораздило купить не ниссан и даже не тойоту
Точки обслуживания ты как посчитал? Отсутствующие лямбды, БДЗ, МАФы, свечи зажигания, провода и прочее учёл? Где их больше чем в форике?Артем, я на форике езжу уже 7 лет без двух дней. то что у него есть лямбда, МАФ и БДЗ я конечно знаю... но скорее теоретически. свечки стоят по 85 р и меняются раз в два года. свеча накаливания стоит 1800р и периодичность ее замены мне пока неизвестна, но читал про случаи, когда приходится менять раз в две недели.
в форике не надо шприцевать карданы, не надо следить за уровнем масла в поворотных кулаках и за их шарнирами. не надо регулировать ступичные подшипники. в конце концов на мостовой машине крестовины кардана в принципе расходник, а на форе я даже не знаю как кардан выглядит. вообще все поломки субары за 7 лет можно пересчитать по пальцам одной руки (не покупайте субару, очень дорогая машина)
Короче говоря, не всё так страшно как тебе кажется, и действительные затраты кроются совершенно в других местах, нежели в регулярном обслуживании. Просто субару ты знаешь, а этого - ещё нет, от того и страхи. :Dпро другие затратные места давай поподробнее
ничё не буду поподробнее, ты вон и так уже на грани истерии... Собрал все страхи, куда ещё-то?
(Масло по тыщще - это Мотюль субаровский)
(Масло по тыщще - это Мотюль субаровский)
Самое забавное, что ты так глубоко изучил теорию, что всё переплелось и перепуталось.
То, что нужно шприцевать карданы - это плюс или минус? Необслуживаемый кардан, который невозможно отремонтировать и надо искать контрактный, потому что новый стоит как двигатель на короллу - это хорошо? А нормальные сменные крестовины по 500 руб - это плохо? На диско кстати оригинал крестовины дешевле тойоты.
Нерегулируемые ступичные - это хорошо? Т.е. невозможность подтянуть ступичный при первом проявлении износа - это хорошо? Коническая пара подшипников хуже одного?
Короче, у каждой педали две стороны, а у страха глаза велики
То, что нужно шприцевать карданы - это плюс или минус? Необслуживаемый кардан, который невозможно отремонтировать и надо искать контрактный, потому что новый стоит как двигатель на короллу - это хорошо? А нормальные сменные крестовины по 500 руб - это плохо? На диско кстати оригинал крестовины дешевле тойоты.
Нерегулируемые ступичные - это хорошо? Т.е. невозможность подтянуть ступичный при первом проявлении износа - это хорошо? Коническая пара подшипников хуже одного?
Короче, у каждой педали две стороны, а у страха глаза велики
Сейчас читают
Дисконтные карты (обмен) (часть 2)
444659
769
Автопрогревальщикам...
40998
548
наверное пора расстаться
77720
369
То, что нужно шприцевать карданы - это плюс или минус? Необслуживаемый кардан, который невозможно отремонтировать и надо искать контрактный, потому что новый стоит как двигатель на короллу - это хорошо? А нормальные сменные крестовины по 500 руб - это плохо?Артем, я не спорю, что на мостовом джипе обслуживаемый кардан это хорошоон по крайней мере дешево ремонтируется. я о том, что на машине с независимой подвеской и неподвижным редуктором кардан является практически вечной деталью. шприцевание карданов это лишний повод лезть под машину или везти деньги на СТО. я не говорю, что это является проблемой, но все же это требует внимания и времени.
Нерегулируемые ступичные - это хорошо? Т.е. невозможность подтянуть ступичный при первом проявлении износа - это хорошо? Коническая пара подшипников хуже одного?хуже или лучше коническая пара я спорить не возьмусь ввиду своей некомпетентности в данном вопросе. но то что коническая пара требует периодического внимания это факт.
Короче, у каждой педали две стороны, а у страха глаза велики :Dпоживем увидим
(Масло по тыщще - это Мотюль субаровский)посмотри ценник на Mobil Mobilube1 SHC 75w90 который у меня в редукторах на субаре.
не тыщща уплей конечно, но недалеко
ну и я про то же.
А нормальному внедорожнику это баловство никчему.
http://top54.ru/catlog/p_508 - 264 р.
Можно найти и подороже, но всё до 500 р.
А нормальному внедорожнику это баловство никчему.
http://top54.ru/catlog/p_508 - 264 р.
Можно найти и подороже, но всё до 500 р.
Можно найти и подороже, но всё до 500 р.оно как бы и это дороже
112148____ 0,5 л ___ 264 руб.
ЗЫ и это... я далек от истериия на грани разочарования
да, значит по пиццот. Это летний Эльф 80в90 1л 232 руб.
А какое очарование могло быть от междугородного перегона по асфальту...
Вообще говоря, сейчас идёт притягивание за уши доводов к собственному субьективному отношению.
Машина должна удовлетворять запросы и достигать цели. Если твои цели и запросы изначально вмещаются в Форика, то и жип никчему. Впрочем, иногда нужно его купить и продать, чтобы в этом убедиться.
Разные люди, разные запросы и задачи, а ступичные подшипники и количество дырок для шприцевания тут совершенно непричём
А какое очарование могло быть от междугородного перегона по асфальту...
Вообще говоря, сейчас идёт притягивание за уши доводов к собственному субьективному отношению.
Машина должна удовлетворять запросы и достигать цели. Если твои цели и запросы изначально вмещаются в Форика, то и жип никчему. Впрочем, иногда нужно его купить и продать, чтобы в этом убедиться.
Разные люди, разные запросы и задачи, а ступичные подшипники и количество дырок для шприцевания тут совершенно непричём
Кстати, я бы не стал выкладывать фото приборки террано, с такой температурой двигателя в объявлении о продажи
возможно я ошибаюсь, но на данный момент я думаю, что ездить на джипе дороже чем ездить на паркетнике.
ты прав в том, что у каждого свои цели и задачи. человек спросил по поводу серьезного джипа как единственной машины, я высказал свое мнение почему не стоит.
я не знаю как часто и в какие места человек собирается ездить, но ради того, чтобы раз-два в год сгонять на алтай и на пихтовый брать джипа точно не надо. если такие поездки совершаются регулярно, то джип уже требует подготовки, которая делает его еще менее пригодным для эксплуатации в городе.
как второй машиной да, именно для туристических вылазок, джип иметь хорошо.
я уже говорил, что именно меня не устраивает в форике. диско решает эти недостатки, но требует к себе более пристального внимания и у него свои слабые места. дешевле или дороже он будет обходиться покажет время, на него файлик учета расходов уже ведется, можно будет сравнить
ЗЫ очарования от асфальта крайне малонадо уже съездить куда-нибудь. но переезжать коен туда-сюда не интересно, а в лес в одиночку ехать боюсь. мало ли что может отвалиться в этой шайтан машине
ты прав в том, что у каждого свои цели и задачи. человек спросил по поводу серьезного джипа как единственной машины, я высказал свое мнение почему не стоит.
я не знаю как часто и в какие места человек собирается ездить, но ради того, чтобы раз-два в год сгонять на алтай и на пихтовый брать джипа точно не надо. если такие поездки совершаются регулярно, то джип уже требует подготовки, которая делает его еще менее пригодным для эксплуатации в городе.
как второй машиной да, именно для туристических вылазок, джип иметь хорошо.
я уже говорил, что именно меня не устраивает в форике. диско решает эти недостатки, но требует к себе более пристального внимания и у него свои слабые места. дешевле или дороже он будет обходиться покажет время, на него файлик учета расходов уже ведется, можно будет сравнить
ЗЫ очарования от асфальта крайне малонадо уже съездить куда-нибудь. но переезжать коен туда-сюда не интересно, а в лес в одиночку ехать боюсь. мало ли что может отвалиться в этой шайтан машине
возможно я ошибаюсь, но на данный момент я думаю, что ездить на джипе дороже чем ездить на паркетнике.Возможно ошибаешься. На паркетнике ездить приятнее, а цена езды зависит от множества факторов.
Сосед по гаражу ездит на 80ке. Взял её в салоне в 97 году и ездит-ездит-ездит. Полностью в стандарте, без всякой подготовки. Продавать категорически не желает. Потому что она удобна, надёжна и дёшева.
Я 10 лет езжу на единственных жыпах, лишь последние два года - на двух
в лес в одиночку ехать боюсь. мало что может отвалиться в этой шайтан машинеНу о чём и говорю... страхи и незнакомство с матчастью
Возможно ошибаешься. На паркетнике ездить приятнее, а цена езды зависит от множества факторов.ты с обратной стороны педали находишьсяесли ты 10 лет ездишь только на джипах откуда у тебя уверенность, что паркет дороже в эксплуатации? есть статистика? давай терранчик сравним с фориком? у меня как раз за пару последних лет все расходы с точностью до рубля записаны.
Я 10 лет езжу на единственных жыпах, лишь последние два года - на двух
по поводу крузера с салона... я думаю форик (аиртрек, икстрейл_нужное подчеркнуть_), купленный в 97-м году в салоне и катающийся под единственным заботливым хозяином будет доставлять проблем ни сколько не больше
Я вроде нигде не утверждал что паркет дороже. И статистики нет, и файлики не веду Начинал, но бросил перед установкой лапландеров.
А навскидку - это неремонтируемые паркетные узлы, типа кардана на ЦРВ или Хтрэйла и т.п. Хлипкая ходовка, рычаги которые нужно менять вместе с сайлентблоками... Да, и фара у патруля Y60 стоит 200 руб. )))
***по поводу крузера с салона... я думаю форик (аиртрек, икстрейл_нужное подчеркнуть_), купленный в 97-м году в салоне и катающийся под единственным заботливым хозяином будет доставлять проблем ни сколько не больше***
Нет. Если он будет ездить в тех же условиях, а именно - в любых, в том числе на осенние охоты и т.п. - то вряд ли доживёт до нынешних дней. А эта 80ка проживёт ещё столько же, или больше.
Почему я не боюсь ехать на 21-летней машине в автономную поездку на месяц по грунтовым дорогам в другой стране?Потому что у неё запас прочности ещё лет на 20.
А навскидку - это неремонтируемые паркетные узлы, типа кардана на ЦРВ или Хтрэйла и т.п. Хлипкая ходовка, рычаги которые нужно менять вместе с сайлентблоками... Да, и фара у патруля Y60 стоит 200 руб. )))
***по поводу крузера с салона... я думаю форик (аиртрек, икстрейл_нужное подчеркнуть_), купленный в 97-м году в салоне и катающийся под единственным заботливым хозяином будет доставлять проблем ни сколько не больше***
Нет. Если он будет ездить в тех же условиях, а именно - в любых, в том числе на осенние охоты и т.п. - то вряд ли доживёт до нынешних дней. А эта 80ка проживёт ещё столько же, или больше.
Почему я не боюсь ехать на 21-летней машине в автономную поездку на месяц по грунтовым дорогам в другой стране?Потому что у неё запас прочности ещё лет на 20.
Я вроде нигде не утверждал что паркет дороже.значит я неправильно понял, твои слова про то что я заблуждаюсь
А навскидку - это неремонтируемые паркетные узлы, типа кардана на ЦРВ или Хтрэйла и т.п. Хлипкая ходовка, рычаги которые нужно менять вместе с сайлентблоками... Да, и фара у патруля Y60 стоит 200 руб. )))про црв и трейл не скажу, а на форе все сайленты отдельно меняются. но у меня большинство еще родные стоят. про кардан говорил уже. правда три привода контрактных купил, но один я сам поломал неумелой заменой шруса, так что будем считать что два. 4 тыс за пару и по 500р замена. сравнимо наверное с заменой крестовин?
два раза менялись стойки и один раз рулевые тяги. задние пружины еще менял, показалось что зад просел.
Нет. Если он будет ездить в тех же условиях, а именно - в любых, в том числе на осенние охоты и т.п. - то вряд ли доживёт до нынешних дней. А эта 80ка проживёт ещё столько же, или больше.Артем, ну я ж специально подчеркнул, что если выезды на природу (охоту, рыбалку и тд) постоянные, то джип must have. иначе лучше будет паркет. от одной поездки на пихтовый не умрет ни форик ни икстрейл. если специально не задаться целью конечно.
Почему я не боюсь ехать на 21-летней машине в автономную поездку на месяц по грунтовым дорогам в другой стране?Потому что у неё запас прочности ещё лет на 20.на терране поехал бы? в монголию люди не только на крузерах ездят. в одиночку может и нет, но парой я бы и на форике рискнул. да, передвигаться бы пришлось медленнее и наверное кое где выбирать другой путь, но думаю, что проехал бы. джип позволяет менее придирчиво относиться к выбору дороги и я с этим не спорю.
ЗЫ при стоимости лапландеров форик можно прям в монголии бросить и по возвращении купить другой
***значит я неправильно понял, твои слова про то что я заблуждаюсь***
Заблуждаешься в том, что пытаешься сравнить несравнимое. Статистику можно составлять по салонным машинам, в б/у машинах стоимость эксплуатации неотделима от стоимости ремонта. Дороговизна ремонта зависит от массы факторов. Цена узлов (особенно контрактных) на жыпы выше, чем на лековые - это факт. Но надёжность и ремонтопригодность этих узлов также выше - это опять же факт.
А ошибка твоя в том, что владея одной машиной 7 лет, а другой - две недели, начинаешь делать глубокий сравнительный анализ
Заблуждаешься в том, что пытаешься сравнить несравнимое. Статистику можно составлять по салонным машинам, в б/у машинах стоимость эксплуатации неотделима от стоимости ремонта. Дороговизна ремонта зависит от массы факторов. Цена узлов (особенно контрактных) на жыпы выше, чем на лековые - это факт. Но надёжность и ремонтопригодность этих узлов также выше - это опять же факт.
А ошибка твоя в том, что владея одной машиной 7 лет, а другой - две недели, начинаешь делать глубокий сравнительный анализ
***на терране поехал бы? в монголию люди не только на крузерах ездят. в одиночку может и нет, но парой я бы и на форике рискнул. да, передвигаться бы пришлось медленнее и наверное кое где выбирать другой путь, но думаю, что проехал бы. ***
Был бы один террано - поехал бы на терране. Взяв с собой запасную переднюю подвеску.
А вот в паре с фориком - низачто
Может форик и проехал бы, но это было бы глупо. Слишком много факторов влияют на успех поездки, и какой-нибудь незамеченный острый камень мог бы закончить поездку преждевременно. Поэтому люди и едут на нормальных внедорожниках, чтобы снизить до минимума все эти случайные досадные неожиданности.
Был бы один террано - поехал бы на терране. Взяв с собой запасную переднюю подвеску.
А вот в паре с фориком - низачто
Может форик и проехал бы, но это было бы глупо. Слишком много факторов влияют на успех поездки, и какой-нибудь незамеченный острый камень мог бы закончить поездку преждевременно. Поэтому люди и едут на нормальных внедорожниках, чтобы снизить до минимума все эти случайные досадные неожиданности.
начинаешь делать глубокий сравнительный анализда, пожалуй ты правя просто под впечатлением технологической отсталости LR мая 1998 года от FHI июля 1998 года. надо для вправления мозга в УАЗе покопаться
какой-нибудь незамеченный острый камень мог бы закончить поездку преждевременно.у форика снизу единственное уязвимое место это картер АКПП. для монголии надо брать с механикой вот и все.
а что значит "технологическая отсталость"? и что такое FHI?
ну да, монголия так и кишит неуязвимыми фориками на МКПП
чтобы понять, что такое "технологическая отсталость" достаточно заглянуть под капот LR и субары
FHI
FHI
Интересны критерии.
1HZ и TD42 под капотами машин 2012 года выпуска - это технологическая отсталость?
1HZ и TD42 под капотами машин 2012 года выпуска - это технологическая отсталость?
ну да, монголия так и кишит неуязвимыми фориками на МКППАртем, из твоих же повествований я сделал вывод что основной транспорт в монголии это УАЗ и TLC
но это не значит, что никакая другая техника там не сможет проехать.
а что из себя представляет типичный владелец форестера ты и без меня знаешьему эта монголия вообще никуда не уперлась
Интересны критерии.Артем, я тебе про две конкретные машины образца 1998 года с разницей в производстве в пару месяцев, а ты мне по 1HZ и TD42
1HZ и TD42 под капотами машин 2012 года выпуска - это технологическая отсталость?
да я даже на TD27 согласен
я не пытался сказать, что внедорожники технологически хуже паркетников. ни в коем случае.
я пытался объяснить свое такое впечатление. уверен от TLC впечатление было бы другое, но это совсем другие деньги...
да проехать-то там могут даже Ниссан Микра, ежегодно толпа хиппи это доказывает http://www.theadventurists.com/the-adventures/mongol-rally/
Но мы же тут изначально говорили о разумности, о стоимости, о рациональности и тп?
А что из себя представляет типичный владелец форестера, знают все. Форик может всё.
Но мы же тут изначально говорили о разумности, о стоимости, о рациональности и тп?
А что из себя представляет типичный владелец форестера, знают все. Форик может всё.
Артем, я тебе про две конкретные машины образца 1998 года с разницей в производстве в пару месяцев, а ты мне по 1HZ и TD42Что такое технологическая отсталость? Открыв капоты Крузера-200 и Крузера-76 одного года, ты увидишь совершенно разный уровень технологической продвинутости. 76 это отсталость или нет?
Я тебя понять не могу. Ты целенаправленно находишь машину с кондовым 300м двиглом, а теперь усмехаешься технологической отсталости. Ну брал бы tdi5, там всё продвинтуее... не?
76 крузер по сравнению с LRD1 это просто нанотехнологии
я может термин не правильно подобрал, имелась ввиду культура производства и проектирования.
короче... LRD1 это по сути своей УАЗ в красивой обертке. точность изготовления соответствующая. поэтому у меня и возникло некое чувство разочарования.
ЗЫ форик не может всено может многое
я может термин не правильно подобрал, имелась ввиду культура производства и проектирования.
короче... LRD1 это по сути своей УАЗ в красивой обертке. точность изготовления соответствующая. поэтому у меня и возникло некое чувство разочарования.
ЗЫ форик не может всено может многое
Я тебя понять не могу. Ты целенаправленно находишь машину с кондовым 300м двиглом, а теперь усмехаешься технологической отсталости. Ну брал бы tdi5, там всё продвинтуее... не?можно сделать машину без электроники, но грамотно спроектированную и на высокотехнологичном оборудовании
а можно сделать с кучей всяких электронных устройств, но на коленке.
в первом случае получается TLC 76, а во втором LRD2
вот как-то так, не знаю как по-другому объяснить
всё понятно. Но это не технологическая отсталось называется, а действительно культура производства.
Шестигоршковый
veteran
надо уже съездить куда-нибудь. но переезжать коен туда-сюда не интересно, а в лес в одиночку ехать боюсь. мало ли что может отвалиться в этой шайтан машине :)Ну поехали уже,что ли...Затестим...
Подстрахую )))
steel
v.i.p.
да я ж разве за твоим самолетом успею?
маршрут пока не придумал. надо чтоб на день, красиво и не особо далеко
маршрут пока не придумал. надо чтоб на день, красиво и не особо далеко
Шестигоршковый
veteran
Обещаю сильно на гашетку не давить.
Думай маршрут,ждем дождей. )
Думай маршрут,ждем дождей. )
WJ
veteran
Дожди обещают в воскресенье, а на юге области и в субботу, по показаниям Гисметео.ру
простите за Офф.
простите за Офф.
Шестигоршковый
veteran
Было бы неплохо...да посильнее,что бы пролил....
МТэшка соскучилась по грязи )
МТэшка соскучилась по грязи )
помогите определиться с выбором хочу взять Chevrolet Lacetti wagon SW не сочтите за рекламу просто реально выбор очень тяжелый в моей ценовой категории...
Капитан_Америка
junior
Привет всем. Может, кто что рассказать про Nissan Bluebird Sylphy
Самое забавное, что ты так глубоко изучил теорию, что всё переплелось и перепуталось.Сейчас безщ проблем из необслуживаемых делают обслуживаемые. КарданБаланс - советую.
То, что нужно шприцевать карданы - это плюс или минус? Необслуживаемый кардан, который невозможно отремонтировать и надо искать контрактный, потому что новый стоит как двигатель на короллу - это хорошо? А нормальные сменные крестовины по 500 руб - это плохо? На диско кстати оригинал крестовины дешевле тойоты.
Нерегулируемые ступичные - это хорошо? Т.е. невозможность подтянуть ступичный при первом проявлении износа - это хорошо? Коническая пара подшипников хуже одного?
Короче, у каждой педали две стороны, а у страха глаза велики
ой какой некротопик поднялии как интересно почитать свои впечатления семилетней давности
А ошибка твоя в том, что владея одной машиной 7 лет, а другой - две недели, начинаешь делать глубокий сравнительный анализАртем, а теперь делать сравнительный анализ не будет ошибкой?
ТОП 5
1
2
3
4