Ну вроде топ про ЗАЗ, по этому рискну предположить, что среди автолюбителей покупателей ЗАЗ Шанс будет примерно такое же процентное соотношение, как и среди общего населения космонавтов )))
К чему эти обрывки сознания?
Бочки вымирают, потому чет притока новых - про-во закончилось в середине 90-х. Это просто в лучшем случае 15-летняя машина.
Бочки вымирают, потому чет притока новых - про-во закончилось в середине 90-х. Это просто в лучшем случае 15-летняя машина.
Даже в далекие застойные времена было "круче" ездить на мотоцикле "Урал" с коляской, чем на запорожце. В наше время думаю ситуация с запорожцем будет еще хуже ))) У ЗАЗа уже была провальная попытка закосить под ВАЗ 2108 со своей таврией и даной )))))))))
Кстати ZAZ Chance название удачное, с намеком, что все таки есть ШАНС выбрать один нормальный запор из тысячи![]()






ну это будет зависеть от качества и сервиса, узбеки же смогли раскрутиться.
ну это будет зависеть от качества и сервиса, узбеки же смогли раскрутиться.У узбеков - СП, там в доле корейцы, то есть заинтересованность соответствующая и влияние какое-никакое.
А ЗАЗ - это просто ЗАЗ. Плюс покупка комплектующих у корейцев и минус отозванная лицензия на крестик шевроле (что, видимо, совсем развязало ЗАЗу руки, и они теперь собирают вместо одной модели две - бывший ланос и на его базе запорожец).
Сейчас читают
Кто я и что мне с этим делать?
68385
321
Парикмахер. (часть 4) Правила в первом посте!
427207
666
Жизнь без интереса к жизни..
32925
179
ННП
Посидел я в этом шансе в салоне, мне не понравился (от ланоса отличается качеством отделки салона), за эти деньги лучше калина и приора, сам почти 2 года езжу на калине, подумываю о замене, рассматривал шанс как вариант, больше не рассматриваю, пока остановился на калине универсал с 16 кл двиг.
Посидел я в этом шансе в салоне, мне не понравился (от ланоса отличается качеством отделки салона), за эти деньги лучше калина и приора, сам почти 2 года езжу на калине, подумываю о замене, рассматривал шанс как вариант, больше не рассматриваю, пока остановился на калине универсал с 16 кл двиг.
Gellowgles
v.i.p.
Хороший выбор, калина-сарай, много чего можно увезти. Я когда ланос брал их еще не было в продаже. Шанс с мелитопольским двигателем 1.3л и 1.4л и ихней же коробкой, почти тот же отечественный авто, не без недостатков в конструкции мотора, только основное отличие в кузове, есть и хэтчбек. А вот с корейским мотором 1.5л и опелевской коробкой, хороший вариант для бюджетного авто, но к сожалению только седан, а в него много не затолкаешь.
Но лучше всех мерс Е-шка в кузове сарай, жить там можно.
Но лучше всех мерс Е-шка в кузове сарай, жить там можно.

субарыч1
experienced
ну тогда и крузак 80ка тоже ничего.и вдовая и проходимая
у волги эргономика ужасная.
она заточена на пузатых мужичков с коротенькими ручками и ножками.
высокому водителю разместиться в ней совершенно невозможно.
а уж ватный, длиннющий кривой рычаг КПП это ваще жесть.
она заточена на пузатых мужичков с коротенькими ручками и ножками.
высокому водителю разместиться в ней совершенно невозможно.
а уж ватный, длиннющий кривой рычаг КПП это ваще жесть.
Топ про ЗАЗ, ну сколько можно на "бедную" Волгу наезжать? 30 лет назад она была мечта миллионов. Ну хоть в память об этом зачем оскорблять автомобиль? Причем достойный автомобиль совкового автопрома. А сейчас это просто легенда, у которой до сих пор есть поклонники. Та же бочка "нервно курит" по популярности с Волгой. И никто не говорит, что сейчас Волга верх эталона автомобилей.
ЗАЗ всёравно был круче.
Столько места для ног не было даже в волге.
А переезжать вброд реку так, чтобы волна прошла по крыше, мне пока не удавалось даже на крузере. А на ЗАЗе было
Я правда был малолетним пассажиром при этом. Переезжали вброд Бердь в Легостаево.
Столько места для ног не было даже в волге.
А переезжать вброд реку так, чтобы волна прошла по крыше, мне пока не удавалось даже на крузере. А на ЗАЗе было

Артем, место для ног из-за того, что спереди ничего не было
А про ЗАЗ круче: что бы ты купил 30 лет назад при возможности: Запорожец, или Волгу?

И вообще, руки прочь от Волги! Это ИМХО лучший автомобиль, собранный в СССР.
А за сравнение запорожца с Волгой лет 25 назад можно было и в дурку загреметь 


вообще система ценностей со временем меняется, и сейчас я бы НИКОГДА не купил то, что в советское время было пределом мечтаний.
Волга - это мещанская мечта, сдобренная руководяще-бюрократическим соусом, а запорожец - это конструкторская мысль Ф.Порше, пусть и в таком своеобразном виде.
Волга - это мещанская мечта, сдобренная руководяще-бюрократическим соусом, а запорожец - это конструкторская мысль Ф.Порше, пусть и в таком своеобразном виде.
ННП...
У Волги (впрочем как и у любого авто) есть свои сильные и слабые стороны. Многоие из "слабых" - успешно лечатся - было бы желание. На авто 2006-2007 гг. вылечено кое-что по сравнению с 2002-2004 гг. Ну и начиная с 2001г. на Волгах новые антикор и эмаль (новый окрасочный комплекс). Так что, если поездить, попробовать этот авто "вживую", то многие его не достатки уйдут на второй план, по сравнению с достоинствами.
Ну а что касается ЗАЗа.... Думаю, что рано судить о псевдо-Ланосе с Таврическим движком - нет еще опыта его эксплуатации.
У Волги (впрочем как и у любого авто) есть свои сильные и слабые стороны. Многоие из "слабых" - успешно лечатся - было бы желание. На авто 2006-2007 гг. вылечено кое-что по сравнению с 2002-2004 гг. Ну и начиная с 2001г. на Волгах новые антикор и эмаль (новый окрасочный комплекс). Так что, если поездить, попробовать этот авто "вживую", то многие его не достатки уйдут на второй план, по сравнению с достоинствами.
Ну а что касается ЗАЗа.... Думаю, что рано судить о псевдо-Ланосе с Таврическим движком - нет еще опыта его эксплуатации.
Ну как сказать:
Вот: web-страница
Еще: web-страница
И еще чуть-чуть: web-страница
Практика показывает - кое-что лечится. Не все, к сожалению.
Вот: web-страница
Еще: web-страница
И еще чуть-чуть: web-страница
Практика показывает - кое-что лечится. Не все, к сожалению.
не раскрыта тема 16ти клапанного двигателя калины и вместительности салона сарая перед седаном...
Теперь туда влазят и квадратные сумки? А клапанов добавили чтоб звон стоял или чтоб деталей больше сломаться могло? Какая разница какой двиг в калине? они все ниедут, зачем платить больше?
Теперь туда влазят и квадратные сумки? А клапанов добавили чтоб звон стоял или чтоб деталей больше сломаться могло? Какая разница какой двиг в калине? они все ниедут, зачем платить больше?
сейчас я бы НИКОГДА(: так всё-таки сейчас, или никогда?
зачем платить больше?Хорошо, предложите мне универсал за 350 т.р. с кондером, 16кл движком (который кстати едет и очень не плохо), электропакетом и подогревом сидений.?
Хорошо, предложите мне универсал за 350 т.р. с кондером, 16кл движком (который кстати едет и очень не плохо), электропакетом и подогревом сидений.?
Забыли сакраментальное "новый"
Забыли сакраментальное "новый"

Забыли сакраментальное "новый"Ну да, самое главное упустил.
Мне вообще не понятны люди с пеной у рта доказывающие всему миру что лучше б/у праруля ничего нет, спокойнее надо быть, кому вообще какая разница кто на чем ездит.
О пруле ваще ни слова не было. Американский аутбэк шибко хуже калины? По-моему значительно лучше.
Аутбек лучче только тем, что с технической точки зрения более совершенен - это бесспорно. Однако при нашем уровне сервиса техническое совершенство, наличие множества сложных электронных систем - еще тот вопрос. Тут, скорее разумный компромисс нужен. Вопросы о габаритах салона тоже оставим - разные цели - разный размер авто, т.е. авто под конкретную задачу. И этта... ценник у Калины гуманнее.
Я не спорю, естественно он лучше, но и ценник другой (за новый).
Да какой гуманнее. Я чо, про новый что-ли?
Ясен пень, 40 тонн (с) анекдот
Ну вот, например: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6408503-b64a.html
Салон, цели.... что за нелепые отмазки?! Хотите универсал - покупайте универсал. Хотите проходимый универсал (калина же ваще танк - у-у-у....)- покупайте проходимый. Калина нервно курит в сторонке. Калина-универсал-обрубок - это смех, для тех, у кого он более-менее полноценный.
Универсал - это семейный автомобиль. Т.е. нетесный, достаточно мощный, с большим багажником и безопасный. Калина по сравнению с ними - унылые дрова.
Ясен пень, 40 тонн (с) анекдот
Ну вот, например: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6408503-b64a.html
Салон, цели.... что за нелепые отмазки?! Хотите универсал - покупайте универсал. Хотите проходимый универсал (калина же ваще танк - у-у-у....)- покупайте проходимый. Калина нервно курит в сторонке. Калина-универсал-обрубок - это смех, для тех, у кого он более-менее полноценный.
Универсал - это семейный автомобиль. Т.е. нетесный, достаточно мощный, с большим багажником и безопасный. Калина по сравнению с ними - унылые дрова.
Можете считать отмазками. По мне это просто логика. Сравнивать цену 9-летнего авто с ценой нового - увольте.
Калина по сравнению с ними - унылые дрова.Глупо сравнивать совершенно разные машины, Калина по размеру это Platz, обрубок калины это витц.
Салон, цели.... что за нелепые отмазки?!Цели действительно у всех разные, лично мне важно что новое, запчасти везде есть и стоят коппейки, бампер оторвать не жалко, в багажник кирпечей накидать не боясь что то поцарапать и чтобы заводилась в любую погоду.
А что, я в своем универсали и кирпичи вожу. Прям буквально. У меня ремонт. Загрузил сибита в багажник и повез. Или там ламината кило 350. Или кафеля. Или столешниц, линолеума, мешков всяких со строительными смесями. Дрыны там всякие типа профиля 3-метрового. В чем проблема-то? Постелил в багажник что-нить и возишь.
Мы обсуждаем потребительские качества авто, возможность их использовать для тех или иных целей. Это возбраняется?
вы в стотыщпиццотый раз холиварите на тему "б/у лайба vs новое ведёрко". Предупреждение п.7
Ну тада я от души поздравляю все постоянных пользователей этого форума вынашивающих идею купить современный отечественный автомобили супротив дурацокого корейско-хохляндсокого, а так же купивших их, пусть даже с переплатой этак сотню рублей, со этими незабываемыми событиями. Желаю дальнейших творческих успехов в эксплуатации и обслуживании этих достойных автомобилей!
Напоминаю, что: Размещение в форумах поздравительных сообщений, адресованных постоянным пользователям этих форумов, флудом не считается.
Напоминаю, что: Размещение в форумах поздравительных сообщений, адресованных постоянным пользователям этих форумов, флудом не считается.

с вашим бы упорством - в интернат для слабоумных детей, педагогом...
Недельный бан.
PS: "Этот пользователь не желает принимать личные сообщения."
Недельный бан.
PS: "Этот пользователь не желает принимать личные сообщения."
Gellowgles
v.i.p.
Я и на ланосе возил 350кг керамогранита с пассажиром, ничего, едет, а в калине сарай это конечно удобнее.. погрузка, выгрузка. Но только один факт смущает, пассивная безопасность калины -5.6, ланос-10,5 это почти на уровне с логаном, акцентом, символом, фокусом. И это не просто цифры, это спасенные жизни.
Qetzlcoatl
veteran
А чего у нас такого не продают?А подождать несколько дней до открытия Московского Автосалона 2010 слабо?

Недельный бан.вот они длинные руки ЗАЗа

Некоторое "некротопство".., но всё-таки интересно )), как народ дальше будет рассуждать..
ЗАЗ - 120 ткм - Миф или реальность..)) ?
Новость:
Компания «Квингруп», являющаяся эксклюзивным дистрибьютором автомобилей Chance на российском рынке, увеличила срок гарантийного обслуживания автомобилей Chance .
С 1 декабря 2010 года срок гарантийного обслуживания автомобилей Chance составляет 4 года или 120 тысяч километров пробега. Увеличение срока гарантии распространяется на все автомобили с моторами объемом 1,3 и 1,5 л., приобретенные в 2009-2010 гг. под маркой Chance .
Напомним, что ранее гарантийное обслуживание составляло 2 года без ограничений по пробегу с прохождением технического обслуживания 1 раз в год.
Ранее на российском рынке автомобиль Chance продавался под брендом Chevrolet Lanos. Chance представлен с объемом двигателя 1,3 и 1,5 литра, в двух вариантах кузова – седан и хэтчбек. Стоимость автомобиля начинается с отметки 240 000 руб.
web-страница
ЗАЗ - 120 ткм - Миф или реальность..)) ?
Новость:
Компания «Квингруп», являющаяся эксклюзивным дистрибьютором автомобилей Chance на российском рынке, увеличила срок гарантийного обслуживания автомобилей Chance .
С 1 декабря 2010 года срок гарантийного обслуживания автомобилей Chance составляет 4 года или 120 тысяч километров пробега. Увеличение срока гарантии распространяется на все автомобили с моторами объемом 1,3 и 1,5 л., приобретенные в 2009-2010 гг. под маркой Chance .
Напомним, что ранее гарантийное обслуживание составляло 2 года без ограничений по пробегу с прохождением технического обслуживания 1 раз в год.
Ранее на российском рынке автомобиль Chance продавался под брендом Chevrolet Lanos. Chance представлен с объемом двигателя 1,3 и 1,5 литра, в двух вариантах кузова – седан и хэтчбек. Стоимость автомобиля начинается с отметки 240 000 руб.
web-страница
Gellowgles
v.i.p.
Все просто, чем больше гарантия, тем больше дилер сможет заработать, ведь при гарантийном обслуживании клиент платит космические деньги за ТО.
NKS
v.i.p.
Все просто, чем больше гарантия, тем больше дилер сможет заработать, ведь при гарантийном обслуживании клиент платит космические деньги за ТО.Космос у всех свой..
У меня 7ка на гарантии.., плачу 2138 р за ТО, это космос?
У меня 7ка на гарантии.., плачу 2138 р за ТО, это космос?гарантию с 2 лет до 4 они при этом готовы повысить?
Tegraman
guru
Все просто, чем больше гарантия, тем больше дилер сможет заработать, ведь при гарантийном обслуживании клиент платит космические деньги за ТО.Все еще проще - чем длиннее гарантия, тем длиннее перечень узлов и агрегатов на которые она не распространяется.
"Читайте договор" (с)
вариант цен на ТО шевроле в новосибирске.
не думаю что для шанса цены сильно от ланоса отличаться будут
да, шансы продает другой салон - у них цены на обслуживание шевроле поменьше, чем по приведенной ссылке
не думаю что для шанса цены сильно от ланоса отличаться будут
да, шансы продает другой салон - у них цены на обслуживание шевроле поменьше, чем по приведенной ссылке
ТОП 5
1
2
3
4