Dominik1981
activist
16-ти и 8-ми клапанный двигатель у Калины, есть такое мнение что когда рвётся ремень грм то гнутся клапана и потом только на сто что-то делать, как-то решили проблему с этим или нет, мне друг говорил что решили, но так ли это или нет, покупаю Калину от 2007 года и моложе, и вот такая делема, он советует брать 8-ми клапанный движок, говорит проблем с ним меньше, не смотря на преимущество характеристик 16-ти клапанного. На сколько помню, там есть разница в моторах у 16-ти клапанный двигателей Калины, по номерам, так вот какой из них доработанный, кто знает? вроде там защита уже стоит чтоб клапана не гнул ремень при обрыве.
Р.S. характеристики 16-ти и 8-ми клапанных знаю, писать об этом не надо, пожалуйста ответьте строго по теме.
Р.S. характеристики 16-ти и 8-ми клапанных знаю, писать об этом не надо, пожалуйста ответьте строго по теме.
александр99
guru
Прежде чем вам отвятят строго по теме, вы сами научитесь строго по правилам называть тему
ПС Ага... дошло.... изменил
ПС Ага... дошло.... изменил
Dominik1981
activist
ответ будет или вы так постебаться?
Матершыник
experienced
про 16 - не знаю. а вот на 8 клапанном прокатался 10 лет, правда не на калине,а на пятнахе. За 10 лет один раз ремень ГРМ порвался всё-таки. Клапана не мнёт по определению. Больше неисправностей с мотором не было. Правда на 160 тыщ. загорелась лампочка давления масла. После снятия поддона выяснилось что маслозаборник покрыт толстым слоем солидола, что неудивительно - машина служебно-разъездная - масло меняли через 30 тыщ.))) Ну и как бы всё...
Так что я за 8.
Так что я за 8.
александр99
guru
Ответ будет таков:
Если бы все правильно называли темы, ответ можно было бы найти самостоятельно в поиске.
По теме.....
Ваш товарищ не советовал остановить выбор на карбюраторном авто, потому что с электроникой на современных авто случаются проблемы????
Я бы переоценил отношения с товарищем, мне кажется он вам завидует
Чего бояться того, что может когда нибудь случиться, а может и не случиться???
Если бы все правильно называли темы, ответ можно было бы найти самостоятельно в поиске.
По теме.....
Ваш товарищ не советовал остановить выбор на карбюраторном авто, потому что с электроникой на современных авто случаются проблемы????
Я бы переоценил отношения с товарищем, мне кажется он вам завидует
Чего бояться того, что может когда нибудь случиться, а может и не случиться???
Katerinn
experienced
Офф
А по теме, вот здесь можно почитать.
По теме.....А если бы все отвечали только по теме - не приходилось бы перерывать горы трепа ни о чем в поисках нужной информации. ТС задал конкретный вопрос, если сказать нечего - зачем вообще писать!?
Ваш товарищ не советовал остановить выбор на карбюраторном авто, потому что с электроникой на современных авто случаются проблемы????
А по теме, вот здесь можно почитать.
Dominik1981
activist
у него пятнашка 2001 года, люкс комплектация, бортовой компьютер, так что он со всем этим новшеством знаком(в течении 6 лет на ней каждый день ездит по работе), 8 клапанов, не один раз уже рвался ремень грм, 1 раз я ему помогал его менять, в мороз, ощущения не из приятных, говорит если бы был 16-ти клапанный движок, тогда бы встряли конкретно, ибо погнул бы ремень клапана. кстати движок без капиталки пробег больше 200тыс. и работает ровно, а масло заливает каку всякую, не буду уточнять.
и вот полазив по различным форумам нашёл, ага, тема погнутых клапанов присутствует, но на этом всё и заканчивается, вот и хочу уточнить, потому как максимум в течение 2-х недель покупаю авто, просто время не терпит. И вот ещё что, 16-ти клапанный движок строго требует бенз АИ-95 и не меньше, в этом мнении очень много согласных.
и вот полазив по различным форумам нашёл, ага, тема погнутых клапанов присутствует, но на этом всё и заканчивается, вот и хочу уточнить, потому как максимум в течение 2-х недель покупаю авто, просто время не терпит. И вот ещё что, 16-ти клапанный движок строго требует бенз АИ-95 и не меньше, в этом мнении очень много согласных.
александр99
guru
ОффА это извечный вопрос... "что было раньше курица или яйцо"
А если бы все отвечали только по теме - не приходилось бы перерывать горы трепа ни о чем в поисках нужной информации. ТС задал конкретный вопрос, если сказать нечего - зачем вообще писать!?
.
Dominik1981
activist
извините не могли бы вы мой топ не засорять своей ерундой, теперь я понимаю откуда у вас столько сообщений.
digital2009
member
Стоял перед выбором двигателя на Калине. Остановился на двигателе 1,6 8 кл., на нем при обрыве ГРМ не гнет клапана, отработанная конструкция, возможность применения 92 бензина, двигатель более тяговит до 3500, что более удобнее. У 16 клапанников (1,4 и 1,6) более современная конструкция, лучше динамика разгона если двигатель крутить выше 4000 оборотов. так же они ставяться но более оснащенные машины. Зайди на сайт "За рулем" zr.ru и в поиск или форум Лада Калина lkforum.ru и там и там много интересных статей
Tegraman
guru
не один раз уже рвался ремень грм,А точнее - сколько раз за 200 тысяч?
Он в мануал не пробовал заглядывать? Там предписаны интервалы замены.
Для 16-тиклапанных, если мне не изменяет склероз - 45 тысяч. Сервисники рекомендуют раз в 30 тысяч - резина у нас ненадежная (ну и сервисы на этом зарабатывают). :-)
И вот ещё что, 16-ти клапанный движок строго требует бенз АИ-95 и не меньше, в этом мнении очень много согласных.И чем вас смущает 95й? Литр чуть дороже, но расход при этом чуть меньше. По деньгам то на то и выходит (проверено опытным путем на ВАЗ-2112).
Dominik1981
activist
там уже много облазил и тесты на бенз на ваз 21103 95 и 92, разницы практически нет и тут примечание было Немецкие коллеги из журнала «Аутобильд» тоже испытывали автомобили на разном топливе. Вот их мнение: «Как правило, большинство моторов, выпущенных в последние 14 лет и рассчитанных на бензин «Суперплюс» (октановое число 98), оснащены датчиком детонации. Поэтому спокойно переваривают топливо с более низким октановым числом – «Супер» («95-й») и «Нормаль» («92-й»). При этом расход возрастает примерно на 5%, а мощность на столько же падает. Но можно заявлять уверенно, что двигатель не выйдет из строя».
ну это про бенз, а там я уже много пролазил, номера нужного движка не нашёл, да и решена ли проблема с клапанами при обрыве грм ни слова.
движок у калины 8клапанов где не искал только в комплектации стандарт, а хочу минимум норма, а вообще люкс версию, а там только 16 клапанов, так что весь в раздумьях.
ну это про бенз, а там я уже много пролазил, номера нужного движка не нашёл, да и решена ли проблема с клапанами при обрыве грм ни слова.
движок у калины 8клапанов где не искал только в комплектации стандарт, а хочу минимум норма, а вообще люкс версию, а там только 16 клапанов, так что весь в раздумьях.
Dominik1981
activist
не один раз уже рвался ремень грм,А точнее - сколько раз за 200 тысяч?
Он в мануал не пробовал заглядывать? Там предписаны интервалы замены.
Для 16-тиклапанных, если мне не изменяет склероз - 45 тысяч. Сервисники рекомендуют раз в 30 тысяч - резина у нас ненадежная (ну и сервисы на этом зарабатывают). :-)
да вот когда мы здорово помарозились он на новом ремне проехал всего 500км после замены и мы встали на дороге, ставили старый и ехали до магазина уши крутить.
Tegraman
guru
он на новом ремне проехал всего 500км после заменыНу, имхо, налицо косяк при замене.
По теме - раз интересующая комплектация есть только с 16-ти клапанником - не грей голову - бери. Просто меняй ремень с роликами тыщ на 30-40.
Моторчик бодрый. вполне надежный и экономичный. Сам на таком (2112) откатал 100 тысяч.
Боязнь обрыва ремня просто стимулировала не затягивать с заменой и не лезть туда самому.
Dominik1981
activist
порывшись больше обнаружил что в комплектации норма в продаже всё же есть и 8 и 16 клапанов, так что делема присутствует
АГ
experienced
Двигатель 1,6 8 клапанный более "спокойный", легче тянет на низах, в полевых условиях ремонтопригоднее (менять на морозе залитые свечи, к примеру), по определению лишен некоторых болезней 16-клапанного - масла в свечных колодцах, масложора (на 1,4 л 16-клоповых встречается, так что смотри внимательнее). На 8-ми клапаннике легко менять ремни, может кушать 92-й бенз. Недостатки 8-клапанника - шумнее, на высоких оборотах динамика хуже.
ЗЫ. Регламентная замена ремня ГРМ на 16-клоповом на 70 ткм.
ЗЫ. Регламентная замена ремня ГРМ на 16-клоповом на 70 ткм.
Dominik1981
activist
результат порванного ремня на приоре
ажно страшно, после такого видео плюсы больше за 8-ми клапанник
ажно страшно, после такого видео плюсы больше за 8-ми клапанник
АГ
experienced
Потому и юзаю 8-ми клапанник. Просче он и понятнее для меня
Volodya
old hamster
Я бы переоценил отношения с товарищем, мне кажется он вам завидуетда скорее не завидует, а просто ничо больше про Калины не знает, вот и советует... ремень может порваться, может не порваться, а вот если клинанет, то без СТО ещё меньше шансов разобраться, я правда о таких фактах ещё не слышал, но может лучше велосипет?
При обрыве ремня ГРМ клапана гнет на всех современных моторах, чтобы этого не происходило необходимо своевременно производить замену ремня с роликами.
Как владелец калины комплектации "люкс" могу посоветовать взять именно "люксовую" комплектацию, я вот за 2 года владения ни разу не пожалел. Такие полезные функции как АБС, 2 подушки безопасности, подогрев сидений/зеркал, противотуманные фары, полный элекропакет, "климат-контроль" (может еще чего забыл) присутствуют только на "люксе", ну а если еще и с кондером взять (как например у меня), то летом вообще песня.
Не стоит бояться порыва ремня на моторе 1.4, там такие случаи не распространены, а вот на "приоре"... это отдельная тема.
Выше люди правильно написали - 16 кл мотор хорош на оборотах, его надо крутить, а 8-кл тяговит на низах.
А так лучше всего искать информацию на lkforum.ru, там люди пишут всю правду о "калине", здесь в основном "иномарщики" тусуются...
Как владелец калины комплектации "люкс" могу посоветовать взять именно "люксовую" комплектацию, я вот за 2 года владения ни разу не пожалел. Такие полезные функции как АБС, 2 подушки безопасности, подогрев сидений/зеркал, противотуманные фары, полный элекропакет, "климат-контроль" (может еще чего забыл) присутствуют только на "люксе", ну а если еще и с кондером взять (как например у меня), то летом вообще песня.
Не стоит бояться порыва ремня на моторе 1.4, там такие случаи не распространены, а вот на "приоре"... это отдельная тема.
Выше люди правильно написали - 16 кл мотор хорош на оборотах, его надо крутить, а 8-кл тяговит на низах.
А так лучше всего искать информацию на lkforum.ru, там люди пишут всю правду о "калине", здесь в основном "иномарщики" тусуются...
igornsk
дед
Я так понимаю ты для себя сам уже все решил.... Ну и зачем тогда спрашивать?
Dominik1981
activist
Я так понимаю ты для себя сам уже все решил.... Ну и зачем тогда спрашивать?да вот спор у нас с женой и с другом, вокруг да около, вождение у меня из разряда экстремального, так что надёжнее всё же 8 клапанник, а жена настаивает на 16 клапаннике, движок модифицированнее
8-кл тяговит на низах
__________________
да ладно вам... оба мотора боле-мене едут после 3тыщ тока...
__________________
да ладно вам... оба мотора боле-мене едут после 3тыщ тока...
Tegraman
guru
жена настаивает на 16 клапаннике, движок модифицированнееПродвинутая жена! "Новая модель" (с) ?
Dominik1981
activist
в каком месте тут смешно? воспитай свою по своему подобию, а не ...
и будет вам счастье
и будет вам счастье
152-ФЗ
guru
у него пятнашка 2001 года, люкс комплектация, бортовой компьютер, так что он со всем этим новшеством знаком(в течении 6 лет на ней каждый день ездит по работе), 8 клапанов, не один раз уже рвался ремень грм, 1 раз я ему помогал его менять, в мороз, ощущения не из приятных, говорит если бы был 16-ти клапанный движок, тогда бы встряли конкретно, ибо погнул бы ремень клапана. кстати движок без капиталки пробег больше 200тыс. и работает ровно, а масло заливает каку всякую, не буду уточнять.1. На 15-ке 2001, двигатель 1,5, а не 1,6, ну это так уточнение, т.к. по сути они одинаковые, это раз.
и вот полазив по различным форумам нашёл, ага, тема погнутых клапанов присутствует, но на этом всё и заканчивается, вот и хочу уточнить, потому как максимум в течение 2-х недель покупаю авто, просто время не терпит. И вот ещё что, 16-ти клапанный движок строго требует бенз АИ-95 и не меньше, в этом мнении очень много согласных.
2. Калина с 8-ми клапанным двигателем, объемом 1,6 л. – это «овощ» в сравнение с 15-кой 2001 г. с двигателем 1,5 л., т.к. Калина -это евро-3, итить его.
3. На Калиной с 8-ми клапанном двигателе конструкцией не предусмотрены такие «чудеса цивилизации» как электроуселитель, кондиционер, да и с 8-ми клапанным двигателем нет Калин в люксовой комплектации, а это значит что не будет электростеклоподъемников всех дверей, электрозеркал, встроенной попогрейки и т.д.;
4. Не может не умилять, тот факт, что 15-ка в люксовой комплектации отличатся от обычной 15-ки только наличием БК, попогрейки, мягкой обивки дверей и багажника и зеркальцем в пассажирском козырьке.
5. Вам не удастся купить Калину 2007 – 2009 г.г. с 16-ти клапанным двигателем объемом 1,6 л, т.к. такие двигателя стали ставить на Калины только с этого года. Вы можете купить Калину 2007-2009 г.г. 16-ти клапанную только с двигателем 1,4 л.
6. Про АИ-95, на все зубилоподобные тазы завод рекомендуют лить АИ-95, разница только в том что движки без евро-3 ездили одинаково что на 92-м, что на 95-м, а те что с евро-3, не зависимо от числа клапанов, на 92-м ни фига не едут и приходится кормить их 95-м
Я не ездил на 16-ти клапанной Калине объемом 1,4 литра, но я ездил и на 8-ми и на 16-ти клапанной Калине объемами 1,6 литра и Калина 1,6 л, мне понравилось больше.
Для 16-тиклапанных, если мне не изменяет склероз - 45 тысяч. Сервисники рекомендуют раз в 30 тысяч - резина у нас ненадежная (ну и сервисы на этом зарабатывают). :-)
Не силён в современных рашн карах, но нельзя ли купить ремень ГРМ известных производителей, если нашенские так плохи что их надо менять каждые 30 тыщ? 1 Раз поменял - сто тыщ катайся
Не силён в современных рашн карах, но нельзя ли купить ремень ГРМ известных производителей, если нашенские так плохи что их надо менять каждые 30 тыщ? 1 Раз поменял - сто тыщ катайся
Tegraman
guru
в каком месте тут смешно? воспитай свою по своему подобию, а не ...У вас с чувством юмора плохо или с памятью?
и будет вам счастье
1. Точка зрения вашей жены полностью совпадает с моей.
2. Я восхищен тем, что раньше жены не могли калькулятор от карбюратора отличить, а теперь вполне аргументировано высказываются о вопросе предпочтительного количества клапанов на "Калиновском" моторе.
"Учите юмор, чтобы понимать русских". (с) КВН.
Dominik1981
activist
самый адекватный из ответивших, спасибо, выбор сделан, как куплю напишу в топе
александр99
guru
Присоединяюсь, Tegraman в точку вам ответил.
Вот прям с каждым его словом согласен.
Вот прям с каждым его словом согласен.
Dominik1981
activist
скажу что устал откровенно от всяких заявлений про автоваз, плохой и всё такое...
руки должны расти из нужного места и проблем не будет, хотя это уже другая история, удачи
спасибо всем кто внёс дельные предложения
руки должны расти из нужного места и проблем не будет, хотя это уже другая история, удачи
спасибо всем кто внёс дельные предложения
igornsk
дед
вождение у меня из разряда экстремальногоЧто вы под этим понимаете и чем тут 8-кл лучше?
Я хоть слово про ВАЗ говорил?Мне кажется автор периодически промахивается с ответами. Я думаю, его "респект" относился к твоему последнему посту, а на мой он просто ННП. :)Не будем его строго судить - сам помню процесс выбора - это вынос мозга. Реально - речь стоит об отдаче 6-тизначной суммы...
Ты ответь - какая тебе все-тки больше понравилась?
А то у тебя в предыдущем посте "из двух Калин с мотором 1,6 мне понравилась Калина 1,6".
Я не ездил на 16-ти клапанной Калине объемом 1,4 литра, но я ездил и на 8-ми и на 16-ти клапанной Калине объемами 1,6 литра и Калина 1,6 л, мне понравилось больше.Какая из 1,6 и больше чем что?
Саша запутался в показаниях я полагаю речь идёт о 16-ти клапанной Калине объёмом 1.6л, на которой мы с ним периодически имеем возможность ездить
Некоторые уточнения по 8-клоповому двигу:
Овощ 8-кл? Угу, но 16-ти 1,4 л не сильно далеко ушел
Комплектация "норма" вне зависимости от двигателя снабжалась ЭУР и БК, передними ЭСП, часть (вариантная) "нормы" еще и кондционером.
Что 1,6 л 16 клапанный лучше, так спору нету:)))
Калина -это евро-3,8-клапанники есть Е-2 и Е-3, 16-ти - только Е3.
Овощ 8-кл? Угу, но 16-ти 1,4 л не сильно далеко ушел
Комплектация "норма" вне зависимости от двигателя снабжалась ЭУР и БК, передними ЭСП, часть (вариантная) "нормы" еще и кондционером.
Что 1,6 л 16 клапанный лучше, так спору нету:)))
кошак
veteran
Насколько я знаю, гнёт при обрыве на 16-клапанном с объёмом 1,5. На 16-ти 1,6 и 8-ми 1,5 не гнёт. Про 16-ти 1,4 - не в курсе.
Вообще всё в профильных форумах на раз-два узнаётся.
Вообще всё в профильных форумах на раз-два узнаётся.
Ты ответь - какая тебе все-тки больше понравилась?Volodya, правильно меня понял ;). Из 2-х калин с двигателем объемом 1,6 литров, мне больше понравилось 16-ти клапанная.
А то у тебя в предыдущем посте "из двух Калин с мотором 1,6 мне понравилась Калина 1,6".
8-ми клапанная - это прям вообще "овощ".
Насколько я знаю, гнёт при обрыве на 16-клапанном с объёмом 1,5. На 16-ти 1,6 и 8-ми 1,5 не гнёт. Про 16-ти 1,4 - не в курсе.А на каком авто от ВАЗа стоит 16-клапанник 1,5 литра?
Вообще всё в профильных форумах на раз-два узнаётся.
8-ми клапанных 1,5, с 2007 года не ставят на машины.
digital2009
member
1,5 литра 8 и 16 клапанов устанавливался на десятое семейство, до 2005 кажется года, на 8 клапаном клапана не гнет, а на 16 клапаннике гнет, потом стали устанавливать двигатели 1,6 8 клапанов и 16 клапанов они уже не гнут клапана.
3. На Калиной с 8-ми клапанном двигателе конструкцией не предусмотрены такие «чудеса цивилизации» как электроуселитель,чойта? у нас как раз 8-ми с электроусилителем. Комплектация "Норма".
Да, 16v 1,5 на 10-ки и на Самары ставился/ставится (про сейчас - не знаю).
Есть даже пример с лета, у знакомого на 10-ке на таком движке лопнул ремень, один клапан под замену - повезло.
Есть даже пример с лета, у знакомого на 10-ке на таком движке лопнул ремень, один клапан под замену - повезло.
подтверждаю
клапана гнёт на 16-ти полторашке
на 16-ти 1.6 в поршнях выточки под клапана и их не гнёт
клапана гнёт на 16-ти полторашке
на 16-ти 1.6 в поршнях выточки под клапана и их не гнёт
artem2005
guru
вождение у меня из разряда экстремального, так что надёжнее всё же 8 клапанникэто значит за машиной не следишь в принципе?
Dominik1981
activist
решился вопрос с ладой калиной, предложений стоящих нет, ценники на рынке в новосибе и в окрестных городах нереально завышены, было решено взять на пару лет епонца, пока не подкоплю на калина-универсал, в комплектации люкс, к тому же уже стали ставить на люкс новые движки.
Сейчас езжу на ниссан санни,1,5 л движок, ну что скажу, то ли плакать, то ли смеяться, машина для ленивых, разгон медленный, это вам не механика, можно конечно давануть в тапок прилично, но механика всё-таки рулит, так что после владения 2-х недель японцем каждый день, скажу, что главное не какая машина, главное следить за машиной и всё будет тип топ.
Сейчас езжу на ниссан санни,1,5 л движок, ну что скажу, то ли плакать, то ли смеяться, машина для ленивых, разгон медленный, это вам не механика, можно конечно давануть в тапок прилично, но механика всё-таки рулит, так что после владения 2-х недель японцем каждый день, скажу, что главное не какая машина, главное следить за машиной и всё будет тип топ.
Dominik1981
activist
про все вопросы, из экстремального, читаем правильно предложения.
_netman_
activist
Я дико извиняюсь, но кто-нибудь знает, вазовская 1.4 по прежнему мощнее 1.6?
Dimon
guru
можно конечно давануть в тапок прилично, но механика всё-таки рулитно автомат то в пробках прикольней?
Tarz
v.i.p.
в каком месте тут смешно? воспитай свою по своему подобиюОФ: Мне, если честно, смешно с первого сообщения топа.
Если жена влияет на вопрос с каким двигателем (8 клапанов, или 16) брать вазовскую погремушку, то большой вопрос еще - кто кого "воспитал".
ТОП 5
1
3
4