Какие могут быть впечатления от машины в максимальной комплектации за менее чем 300 т.р. лучше уж ВАЗ.
как можно на этой пучеглазой ездить, она же неедет
у вас у обоих был или есть матиз?
предупреждение п.7
предупреждение п.7
есть тут владельцы матизов, но вы его потом с трудом продадите
про матиз здесь много чего писали, продать его трудно потом
у вас у обоих был или есть матиз?Лет 5 назад чуть не купил, когда с другом сели в него он почти до пола просел ...
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая
51057
757
Эпилепсия
45516
97
МЖСК "У Озера" (Альт-К) (часть 18)
124440
998
да как сказать.. Продать его, как оказалось - вообще не трудно. Подруга жены продавала матиз ровно 4 дня. Ушёл - как горячий пирожок. Сам удивлён был.
По теме для ТС. Блин, смешное корыто.
Впечатления ровно два, по карйней мере - у меня.
Первое. Я туда с трудом влезаю. Вылезаю ещё с бОльшим трудом.
Второе. Не едет. Точно грю. Три мужика под сотку весом каждый в этом ведре заставляют это самое ведро ооочень натужно гудеть и неехать. Особенно при обгонах - совсем страшно становится.
Да. Подружка жены, продав матиз, пересела на витару с 3-мя литрами. Гм....
По теме для ТС. Блин, смешное корыто.
Впечатления ровно два, по карйней мере - у меня.
Первое. Я туда с трудом влезаю. Вылезаю ещё с бОльшим трудом.
Второе. Не едет. Точно грю. Три мужика под сотку весом каждый в этом ведре заставляют это самое ведро ооочень натужно гудеть и неехать. Особенно при обгонах - совсем страшно становится.
Да. Подружка жены, продав матиз, пересела на витару с 3-мя литрами. Гм....
поделитесь впечатлениямиУ отца есть. Доволен. Ломаться пока не начал, кушает умеренно, паркуется везде, мешок картошки в багажник не влезает.
Я иногда катаюсь. Прикольно. Оказывается- мне нравятся маленикие машинки. Так что смотрю в сторону пежо-107 для девушки :-)
у соседки красный)
пару раз катался с ней..
внтри места достаточно для передних пассажиров, только узковато.. Если отодвинуть сидушку полностью назад, то задним пассажирам ваще места не остается(
багадника нет почти.. едва помещается стандартный набор для ТО..
ах, да.. на дороге или когда стоишь на обочине припаркованный, если кто-то проносится очень быстро-его пошатывает))))))))
пару раз катался с ней..
внтри места достаточно для передних пассажиров, только узковато.. Если отодвинуть сидушку полностью назад, то задним пассажирам ваще места не остается(
багадника нет почти.. едва помещается стандартный набор для ТО..
ах, да.. на дороге или когда стоишь на обочине припаркованный, если кто-то проносится очень быстро-его пошатывает))))))))
Матиза нету, но вот что интересно:
Краш-тесты показывают очень хорошие результаты, так что это не капсула смерти, интересующимся гугл в помощь.
А вот нэксия провалила тесты полностью.
Краш-тесты показывают очень хорошие результаты, так что это не капсула смерти, интересующимся гугл в помощь.
А вот нэксия провалила тесты полностью.
поделитесь впечатлениямиВ апреле будет три года как катаюсь на Матисе.Машинка очень динамичная,верткая,мало кушающая. Для маленькой семьи вполне достаточно.По обслуживанию ваще три копейки.Для города идеальный аппарат,по трассе скажу честно,после 120 страшновато становиться. Нужны будут подробности прошу в личку!
о как антиресно...прям сразу в личку...очень динамично...
выбираю машинку только для себя-пассажиров не будет, мой вес 65 кг, люблю ездить неспеша 40-50 км рассматривая вокруг пейзаж и магазины:))
мешки с картошкой возить не надо-дачи нет, надо по магазинам прогуляться и летом на пляж ездить.
мешки с картошкой возить не надо-дачи нет, надо по магазинам прогуляться и летом на пляж ездить.
Какие могут быть впечатления от машины в максимальной комплектации за менее чем 300 т.р. лучше уж ВАЗ.цена Матиза в салоне 179 т.р.
ну а коль так,то даже и не сумлевайтесь...мопед классный...грят,что и ломается несильно...а во если еще и маленько похудеть-тады ващще...
Может кто собирается продавать Матиз, весной я бы купила
а вот тута ой....бэушный матиз покупать не стоит...ибо моторесурсу в йом не сказать чтоб очень много...
2,5 года назад у нас в семье появился Матиз. Брали новым, в качестве второй машины, сложилось так, что стал единственным. Проблем (технических) машина не доставляет, кроме плановых ТО ничего не делал. Самый большой недостаток - прожорливость, летом расход 6,5-7 литров в городе, зимой с прогревами до 10 доходит (у меня 0,8 МКПП). А на литре и с АКПП вроде еще больше. Для города (а у меня 90% - город) машинка изумительная - очень маневренная, в любую дыру влезет. Для меня (рост 174 и больная спина) посадка за рулем вполне нормальная. Действительно жесткая подвеска. Разумеется, для такой машинки это необходимо для обеспечения устойчивости, а для меня это нормально, дискомфорта никакого. Маленький багажник, но если сложить заднюю сидушку, то на удивление много впихнуть можно. Динамика хорошая, со светофоров в городе в потоке держусь уверенно и без напряжения, причем, как правило, в салоне 2 взрослых и ребенок. Когда посадил 4-х мужиков, каждый из которых от 80 до 100 кг (+ еще и я), динамика, конечно, ухудшилась, но не настолько, чтобы «пенсионерить» в крайнем правом. Более того, эти кадры все в машину влезли и не жаловались на тесноту. Хотя, действительно, узковата. Не желательно ездить быстрее, чем 120 км/ч – примерно на 130 начинает мотать. ГАИшники внимания не обращают, даже отворачиваются (один раз только остановили, и то на стационарном). Машина теплая, в морозы прошедшей зимы подтвердилось, да и заводилась нормально, ни разу не было случая, чтобы подвела (АКБ родной, 35 А*ч, масло - синтетика). При езде по гололеду приходится помнить, что машинка легкая, но если не выпендриваться, то дорогу держит отменно. А вообще, почитайте здесь http://matizclub.net/index.php?&.
Про сервис. Гарантия вещь, конечно, хорошая, но ТО у официалов стоит дорого (ТО 10000 км в мае прошлого года мне обошлось в 3600 с расходниками). В сервисе на Панфиловцев, говорят, раза в 2 дешевле. С запчастями проблем нет, есть в городе несколько магазинов, где торгуют запчастями для корейцев, в том числе и на Матиза есть. Цены не сказать, чтобы высокие, но и не даром. Для примера – комплект передних тормозных колодок – 750 рублей.
Как недостаток можно отметить редкий размер колес (155*65R13) и дисков (4*114,3). Но и зимний комплект колес (NF5) и 2-й комплект дисков я купил в Н-ске, правда, поискать пришлось малость.
Конечно, каждая лягушка свое болото хвалит, найдутся скептики. Мое мнение - в целом, машина достойная (если комплексов по поводу размеров нет).
Единственно, как мне кажется, следует брать не «голую» за 179 (кажется, уже подорожала), а комплектацию побогаче, с гидрачом, музыкой и прочими мелкими приятными дополнениями.
Про сервис. Гарантия вещь, конечно, хорошая, но ТО у официалов стоит дорого (ТО 10000 км в мае прошлого года мне обошлось в 3600 с расходниками). В сервисе на Панфиловцев, говорят, раза в 2 дешевле. С запчастями проблем нет, есть в городе несколько магазинов, где торгуют запчастями для корейцев, в том числе и на Матиза есть. Цены не сказать, чтобы высокие, но и не даром. Для примера – комплект передних тормозных колодок – 750 рублей.
Как недостаток можно отметить редкий размер колес (155*65R13) и дисков (4*114,3). Но и зимний комплект колес (NF5) и 2-й комплект дисков я купил в Н-ске, правда, поискать пришлось малость.
Конечно, каждая лягушка свое болото хвалит, найдутся скептики. Мое мнение - в целом, машина достойная (если комплексов по поводу размеров нет).
Единственно, как мне кажется, следует брать не «голую» за 179 (кажется, уже подорожала), а комплектацию побогаче, с гидрачом, музыкой и прочими мелкими приятными дополнениями.
я наверно слишком практична: телефон должен звонить, машина должна ездить без поломок, а всякие навороты в машине на ходовые качества никак не повлияют, повлияют только на цену, так за эту цену можно купить машину выше классом, вся прелесть деревянного Матиза - в цене.
купила бы 1-2-х годовалого Матиза, может кто разочаровался в скорости, комфорте
матиз за пицот тыщ
http://auto.ngs.ru/view/525904
http://auto.ngs.ru/view/525904
вся прелесть деревянного Матиза - в цене.Я тоже считаю себя человеком практичным, "мухи - отдельно, котлеты - отдельно". Но в голом нет, к примеру, заднего стеклоочистителя, а мне, привыкшему ездить в основном по салонному зеркалу, это надо. Гидроусилитель как раз на ходовые качества влияет. Но упаси господь мне навязывать Вам свое мнение. Я его только высказал "для сведения"
матиз за пицот тыщЦенообразование на БУ - довольно странное у нас. Обсуждалось недавно.
зашел прикола ради к дилеру- 306 т.р. самый дорогой
да, я согласна с этими двумя позициямився прелесть деревянного Матиза - в цене.Я тоже считаю себя человеком практичным, "мухи - отдельно, котлеты - отдельно". Но в голом нет, к примеру, заднего стеклоочистителя, а мне, привыкшему ездить в основном по салонному зеркалу, это надо. Гидроусилитель как раз на ходовые качества влияет. Но упаси господь мне навязывать Вам свое мнение. Я его только высказал "для сведения" ;)
матиз за пицот тыщэто корейской сборки, а есть узбекская сборка
http://auto.ngs.ru/view/525904
это корейской сборки, а есть узбекская сборкаВыгоднее купить двух узбеков- чем одного такого корейца. Один чинится- на другом катетесь :-)
матиз за пицот тыщДа сборка тут не причем, в объявлении - matiz III (shevrole spark), с подушками, шторками, abs, автоматом и т.д., а у дилера matiz II ничего этого не имеющий.
http://auto.ngs.ru/view/525904
это корейской сборки, а есть узбекская сборка
На Матизе только раз катался, а почти 2 года ездил на Тико (выпускалась до Матиза).
В общем не плохо ездит и в обслуживании копейки, а выключение кондиционера заметно прибавляет в резвости.
Из-за размеров очень неуютно когда норовят переехать ГАЗелисты :(, но если головой вертеть, то можно в пробках ка на мотоцикле ездить между рядами :D.
СПАРК мне кажется и приятнее и надежнее узбеков.
В общем не плохо ездит и в обслуживании копейки, а выключение кондиционера заметно прибавляет в резвости.
Из-за размеров очень неуютно когда норовят переехать ГАЗелисты :(, но если головой вертеть, то можно в пробках ка на мотоцикле ездить между рядами :D.
СПАРК мне кажется и приятнее и надежнее узбеков.
Краш-тесты показывают очень хорошие результаты, так что это не капсула смерти, интересующимся гугл в помощь.А вот на это сравнение не надо уповать.
А вот нэксия провалила тесты полностью.
Не забывайте про габариты и массу Матиза.
Когда их испытывают на эти "ЕвроНКАПовские" оценки, они бьются только под воздействием собственного веса.
На дороге все "немного" по другому.
В ЗР давненько уже был тест на лобовое столкновение Матиза и ВАЗовской "десятки".
По краш-тестам у Матиза оценка выше, а в проведенной лобовой он пострадал гораздо сильнее, и манекенам в нем досталось больше.
ImmortAlex
experienced
Спарк приятнее - да. Но убер-надежности ждать не стоит. Так... среднеломучая машинка.
У меня Спарк почти четыре года, если что.
Касаемо "неедед": по городу едет более чем достаточно. На трассе - да, на обгон ходить тяжко. Но 120 едет хорошо, не напрягая. Набирает скорость, конечно, медленно, но идет уверенно.
Механика заметно динамичнее автомата, просто потому что автомат простой и туповатый. Впрочем, для такой машины вряд ли надо что-то большее.
Багажник... багажник развивает навыки упаковщикаНо говорить про то, что там только под "набор гаишника" - несправедливо. В магазин ездить за продуктами хватает более чем. Под большие грузы - складывается сидушка.
Сзади места нет, честно. Ну, детям так ничо, но взрослым коленки мешают. В высоту, правда, всё хорошо, и стенки вертикальные, на плечи не давят. Водителю тесно или не тесно - зависит от комплекции. Например, я с ростом 183 сижу, пододвинув сиденье, а мой знакомый с ростом 185 упирается коленками в панель, даже отодвинув сиденье до упора назад - просто у него другие пропорции тела. Это надо смотреть лично.
Кстати, по личному наблюдению, салон внутри никак не отличается от Марча в старом кузове. У Марча только багажник чуть больше был и колеса.
Колеса, конечно, мелкие. Впрочем, 155/70 R13 - не такой уж редкий размер. Зато стоят мало. Летняя - 1000-1500 за колесо. Зимняя... В том году NF5 стоил 2000-2100. Литье тыщи по две...
Ну и свесов нет, иногда это удобно. Вообще, благодаря размерам и компоновке геометрическая проходимость на редкость хорошая.
Запчасти - по-разному. Что-то дешево, что-то не очень. Что-то от жигулей подходит, на что-то - нет вообще никаких дубликатов. Касаемо Спарка - некоторые запчасти еще от Тико не менялись, а вот стойки оказались только родные, по 3.5к за штуку (на матиз были и каябы, и бильштайны).
Вот как-то так.
Спросили бы на той неделе - пригласил бы на сходняк матизклуба, всё б рассказали, дали бы посидеть, пошшупать, понюхать.
У меня Спарк почти четыре года, если что.
Касаемо "неедед": по городу едет более чем достаточно. На трассе - да, на обгон ходить тяжко. Но 120 едет хорошо, не напрягая. Набирает скорость, конечно, медленно, но идет уверенно.
Механика заметно динамичнее автомата, просто потому что автомат простой и туповатый. Впрочем, для такой машины вряд ли надо что-то большее.
Багажник... багажник развивает навыки упаковщикаНо говорить про то, что там только под "набор гаишника" - несправедливо. В магазин ездить за продуктами хватает более чем. Под большие грузы - складывается сидушка.
Сзади места нет, честно. Ну, детям так ничо, но взрослым коленки мешают. В высоту, правда, всё хорошо, и стенки вертикальные, на плечи не давят. Водителю тесно или не тесно - зависит от комплекции. Например, я с ростом 183 сижу, пододвинув сиденье, а мой знакомый с ростом 185 упирается коленками в панель, даже отодвинув сиденье до упора назад - просто у него другие пропорции тела. Это надо смотреть лично.
Кстати, по личному наблюдению, салон внутри никак не отличается от Марча в старом кузове. У Марча только багажник чуть больше был и колеса.
Колеса, конечно, мелкие. Впрочем, 155/70 R13 - не такой уж редкий размер. Зато стоят мало. Летняя - 1000-1500 за колесо. Зимняя... В том году NF5 стоил 2000-2100. Литье тыщи по две...
Ну и свесов нет, иногда это удобно. Вообще, благодаря размерам и компоновке геометрическая проходимость на редкость хорошая.
Запчасти - по-разному. Что-то дешево, что-то не очень. Что-то от жигулей подходит, на что-то - нет вообще никаких дубликатов. Касаемо Спарка - некоторые запчасти еще от Тико не менялись, а вот стойки оказались только родные, по 3.5к за штуку (на матиз были и каябы, и бильштайны).
Вот как-то так.
Спросили бы на той неделе - пригласил бы на сходняк матизклуба, всё б рассказали, дали бы посидеть, пошшупать, понюхать.
ImmortAlex
experienced
> В ЗР давненько уже был тест на лобовое столкновение Матиза и ВАЗовской "десятки".
Авторевю нечаянно били Матиз об девятку, лоб-в-лоб, на перекрестке. Водитель Матиза отделался синяками, но машина, по-хорошему, восстановлению не подлежала. В девятке руль, педали и всё остальное вошло в салон, водилу чуть ли не в реанимацию увезли.
Там достаточно хорошо сделано по безопасности, со среднестатистическими седанами бьется сравнимо, я кучу аварий смотрел на форуме матизклуба. Отлично держит перевороты, там боковые стойки с большим запасом.
Всё плохо, когда бьется со значительно более тяжелой техникой (кроссоверы-двухтонники и так далее), просто не хватает никаких сминаемых зон, чтоб "растворить" кинетическую энергию здоровых дур. Ну и если в бочину хорошо зарядят - из-за узости салона водитель и пассажиры близко с дверям сидят, достается довольно прилично.
А, да. Лоу-кост за 170 тыщ... он ободран до металлаРеально, некоторых пластиковых накладок в салоне нету, такая вот экономия. Но, сцуко, ездит, ничуть не хуже старшей комплектации.
Авторевю нечаянно били Матиз об девятку, лоб-в-лоб, на перекрестке. Водитель Матиза отделался синяками, но машина, по-хорошему, восстановлению не подлежала. В девятке руль, педали и всё остальное вошло в салон, водилу чуть ли не в реанимацию увезли.
Там достаточно хорошо сделано по безопасности, со среднестатистическими седанами бьется сравнимо, я кучу аварий смотрел на форуме матизклуба. Отлично держит перевороты, там боковые стойки с большим запасом.
Всё плохо, когда бьется со значительно более тяжелой техникой (кроссоверы-двухтонники и так далее), просто не хватает никаких сминаемых зон, чтоб "растворить" кинетическую энергию здоровых дур. Ну и если в бочину хорошо зарядят - из-за узости салона водитель и пассажиры близко с дверям сидят, достается довольно прилично.
А, да. Лоу-кост за 170 тыщ... он ободран до металлаРеально, некоторых пластиковых накладок в салоне нету, такая вот экономия. Но, сцуко, ездит, ничуть не хуже старшей комплектации.
СПАРК мне кажется и приятнее и надежнее узбеков.
Спарк 350т.р., можно за эти деньги японку выше классом взять
Спарк 350т.р., можно за эти деньги японку выше классом взять
mo4alova
activist
[Спросили бы на той неделе - пригласил бы на сходняк матизклуба, всё б рассказали, дали бы посидеть, пошшупать, понюхать.
Да меня интересует только надежность машины: ломается или нет, скорость мне не нужна, никого и ничего возить не собираюсь
Да меня интересует только надежность машины: ломается или нет, скорость мне не нужна, никого и ничего возить не собираюсь
ынырга
veteran
Всё плохо, когда бьется со значительно более тяжелой техникой (кроссоверы-двухтонники и так далее), просто не хватает никаких сминаемых зон, чтоб "растворить" кинетическую энергию здоровых дур.так нехорошо говорить. не надо думать, что при столкновении (для простоты - лобовом) матиза и маза кинетическая энергия маза высадится в матиз. не забываем про закон сохранения не только энергии, но и импульса. в пределе, когда m2>>m1, энергия которая выделится в матизе будет равна m1*(v1+v2)^2/2. т.е. она зависит от скорости тяжёлой дуры, но перестаёт зависеть от её массы (ещё раз, в предположении, что m2>>m1).
в разумных предположениях, если v1=v2, m2>>m1, а выделившаяся в деформациях энергия разделится поровну между авто, происходит удвоение выделившейся энергии, по сравнению со случаем равных масс.
Красиво написал... но в то что мне все равно столкнуться с мазом или матизом не верю
ImmortAlex
experienced
Да меня интересует только надежность машины: ломается или нетНа правах пятницы - берите японца, они не ломаются!
Спарк 350т.р., можно за эти деньги японку выше классом взятьСпарк вообще стоит неразумно, если смотреть на вещи прагматично.
Более-менее адекватно стоит только более-менее пустой Матиз.
не надо думать, что при столкновении (для простоты - лобовом) матиза и маза кинетическая энергия маза высадится в матизНу пусть не высадится, пусть он его протащит... Разницы-то. Просто когда я вижу фотки лобового столкновения Матиза и типовой легковушки весом 1000-1200 кг, я вижу, что Матиз отработал удар более чем прилично. Иногда - даже лучше, чем его соперник. А как стукнутся с каким-нибудь кроссовером, так Матизу совсем не так хорошо.
Uka
guru
девятку зря что ли зубилом называют, она должна была матиз расплющить Не зря зубилом назвали же.
mo4alova
activist
Спарк вообще стоит неразумно, если смотреть на вещи прагматично.
Более-менее адекватно стоит только более-менее пустой Матиз.
цена-качество-надежность, оказывается так трудно совместить эти три понятия
Более-менее адекватно стоит только более-менее пустой Матиз.
цена-качество-надежность, оказывается так трудно совместить эти три понятия
[Спросили бы на той неделе - пригласил бы на сходняк матизклуба, всё б рассказали, дали бы посидеть, пошшупать, понюхать.Да меня интересует только надежность машины: ломается или нет, скорость мне не нужна, никого и ничего возить не собираюсь Это Вы сейчас так говорите, что не нужна, а ведь потом понадобится, особенно на обгоне )))
но в то что мне все равно столкнуться с мазом или матизом не верюэтого я не утверждал (: я даже количественно указал разницу: в два раза хуже столкнуться с мазом (чем с матизом). причём неважно маз или белаз. или поезд. неважно какова масса встречного средства передвижения, если эта масса много больше массы матиза. ухудшение будет в два раза, и не больше, какова бы ни была огромна масса поезда. вот и всё что я уточнял.
ImmortAlex
experienced
Это Вы сейчас так говорите, что не нужна, а ведь потом понадобится, особенно на обгоне )))Это, знаешь, от стиля езды зависит. Мне вот хватает, серьезно. Просто я как-то не стремлюсь обогнать прям вот по-быстрому, прям щас вот. Но могу понять и тех, кто не может три километра тошнить за фурой, и резон в этом есть.
Так что... Как и все малолитражки, Матиз просто подходит не всем, и по назначению, и по характеру.
цена-качество-надежность, оказывается так трудно совместить эти три понятияА чем качество от надежности в данном случае отличается?
Можно, конечно, посоветовать взять б/у занедорого, вообще понять - а оно надо?
Правда, в Новосибе, наверное, не такой уж большой выбор б/у Матизов...
нет, мне все таки не понятно почему имеенно матиз???? Новый и "относительно дешево" ??? внешность прикольная -пучеглазая??? Просто я когда выбирала, тоже смотрела матизы...... ну как то не приглянулись
у меня псевдоматиз, Черри QQ, габариты-один в один, двигатель 0,8 механика.
Для городской жизни прекрасный вариант, брала поддержанный, подрихтовала. За 3 месяца пользования больших болячек не было, мелочи в электрике (типа застрявшего стеклоподъемника), ну и сменили все расходники/подшипники на всякий случай.
Покажите выбор? Для меня как для начинающего водителя-девочки были основные показатели:
-приятные, не большие габариты
-левый руль
-механика
-не большой расход.
-свежий год (еще и каско смогла сделать)
Годик-полтора поучусь и можно уже ездить поспокойней.
что то подобное за 150-200 тыр? Не берем в рассмотрение отечественный автопром.
Демку и бочку тоже не предлагать
По расходу в городе сейчас примерно 6,5 литров, но я много газую, ибо учусь.
Объем машины-багажник нормальный, штатный набор+покупки+пара пакетов вещей что нужно иметь с собой, но конечно чтобы перевезти зимнюю резину пришлось убирать половинку заднего сидения (на вторую можно посадить пассажира).
Кто садился-по размерам не жаловались, не тесно, сидеть можно, 3е на заднем сидении не страдают от тесноты или обиды.
Скорость-60 по городу 90 трасса, все по правилам, с моим опытом вождения больше и не хочу, но машинка может-проверяли.
Под мои требования на данном уровне-подходит более чем!
Смотрите сами, если везти картошку с дачи, или играть в шашки в потоке-стоит обратить внимание на другие модели.
Для городской жизни прекрасный вариант, брала поддержанный, подрихтовала. За 3 месяца пользования больших болячек не было, мелочи в электрике (типа застрявшего стеклоподъемника), ну и сменили все расходники/подшипники на всякий случай.
Покажите выбор? Для меня как для начинающего водителя-девочки были основные показатели:
-приятные, не большие габариты
-левый руль
-механика
-не большой расход.
-свежий год (еще и каско смогла сделать)
Годик-полтора поучусь и можно уже ездить поспокойней.
что то подобное за 150-200 тыр? Не берем в рассмотрение отечественный автопром.
Демку и бочку тоже не предлагать
По расходу в городе сейчас примерно 6,5 литров, но я много газую, ибо учусь.
Объем машины-багажник нормальный, штатный набор+покупки+пара пакетов вещей что нужно иметь с собой, но конечно чтобы перевезти зимнюю резину пришлось убирать половинку заднего сидения (на вторую можно посадить пассажира).
Кто садился-по размерам не жаловались, не тесно, сидеть можно, 3е на заднем сидении не страдают от тесноты или обиды.
Скорость-60 по городу 90 трасса, все по правилам, с моим опытом вождения больше и не хочу, но машинка может-проверяли.
Под мои требования на данном уровне-подходит более чем!
Смотрите сами, если везти картошку с дачи, или играть в шашки в потоке-стоит обратить внимание на другие модели.
ТОП 5
2
3
4