у меня псевдоматиз, Черри QQ, габариты-один в один, двигатель 0,8 механика.я бы купила QQ, но их нет в продаже
нет, мне все таки не понятно почему имеенно матиз???? Новый и "относительно дешево" ??? внешность прикольная -пучеглазая??? Просто я когда выбирала, тоже смотрела матизы...... ну как то не приглянулисьА Матиз потому что хочется новый с левым рулем за адекватные деньги ( до 200 т.р.), платить за "балалайку" больше рука не поднимается, т.к. я имею техические образования - то рассматриваю машину с технической стороны, внешний вид и салон меня не интересует.
Gellowgles
v.i.p.
Даже на ланосе 1.5л 86лс трудно обгонять на трассе, когда фура несется со скоростью 100-120, что же говорить про меньшие литраж, на трассе нужно от 2л, чтоб комфортно ездить.
девятку зря что ли зубилом называют, она должна была матиз расплющить Не зря зубилом назвали же.зубило не справилось
mo4alova
activist
Даже на ланосе 1.5л 86лс трудно обгонять на трассе, когда фура несется со скоростью 100-120, что же говорить про меньшие литраж, на трассе нужно от 2л, чтоб комфортно ездить.а я не езжу по трассе, только в городе по магазиам, а что мне на трассе делать то? - даже не могу придумать
Сейчас читают
Мужчины тоже хотят познакомиться
1543
25
Сирия (отчет)
208782
157
Женщины желают познакомиться.
76987
434
mo4alova
activist
и вотспасибо, изучила тему QQ - оказался клирес 11,5 см, а у Матиза 15 см, т.е. зимой на QQ нигде не проехать
ынырга
veteran
на трассе нужно от 2л, чтоб комфортно ездить.бред собачий.
бред собачийшоп комфортно ездить по трассе нужен левый руль, тогда и 1.5 хватает, особо с механикой
Конечно бред... минимум 3на трассе нужно от 2л, чтоб комфортно ездить.бред собачий.
пипискОметр не подержать?
объем(да и мощность) - цифра абстрактная...конкретна конструкция автомобиля...мне вот на трассе на 2-х литровой камре было куда уютней,чем на 3.8-литровой паджере...
конечно,на высоких скоростях рулит тяжелый седан...ну и да,никак не менее 2-х литров...
объем(да и мощность) - цифра абстрактная...конкретна конструкция автомобиля...мне вот на трассе на 2-х литровой камре было куда уютней,чем на 3.8-литровой паджере...
конечно,на высоких скоростях рулит тяжелый седан...ну и да,никак не менее 2-х литров...
Gellowgles
v.i.p.
шоп комфортно ездить по трассе нужен левый руль, тогда и 1.5 хватает, особо с механикойЕсть и то и то, но в одиночку то комфортно, а вот если вдвоем и в багажнике 70кг, то обойти фредлайнер на 100... туговато, за 3-4сек не укладваюсь, динамики не хватает. Что уж тут про матиз говорить, вообще сдует.
пипискОметр не подержать?Не удержишь
Не знаю как там на паджере, но на табуреге мне как раз комфортней чем на камри..
Dimon
guru
Есть и то и то, но в одиночку то комфортно, а вот если вдвоем и в багажнике 70кг, то обойти фредлайнер на 100... туговато, за 3-4сек не укладваюсь, динамики не хватает. Что уж тут про матиз говорить, вообще сдует.ну не знаю... мне 1.5шки на 8ке хватало.... не говорю про пассаата 1.8 90х годов... но при условии 1 или 2 в машине... в матизе не ездил но ездил в тико 0.8 - по трассе очень даже ничо до 120 - далее просто страшно и не едет... даже в одного... как не дави
ImmortAlex
experienced
Dimon, респект что нашел оргинальную статью. Ишь как исказилось, пока до меня дошлоНепонятно только, зачем водилу девятки увозили на скорой, если он только колено ушиб?
> QQ - оказался клирес 11,5 см, а у Матиза 15 см, т.е. зимой на QQ нигде не проехать
Бгыг. Одинаковый у них клиренс, просто меряли по-разномуПравда, сколько он в сантиметрах - не скажу. Но не большой, просто потому что колеса мелкие. Но я же езжу, и ничо, а у нас дворы вообще никогда не чистят.
> на трассе нужно от 2л, чтоб комфортно ездить.
Чтоб кофортно нужна эта... хотя бы литра четыре, и "горшков" чтоб хотя бы двенадцать. Ну вы поняли мой сарказм, да?
> QQ - оказался клирес 11,5 см, а у Матиза 15 см, т.е. зимой на QQ нигде не проехать
Бгыг. Одинаковый у них клиренс, просто меряли по-разномуПравда, сколько он в сантиметрах - не скажу. Но не большой, просто потому что колеса мелкие. Но я же езжу, и ничо, а у нас дворы вообще никогда не чистят.
> на трассе нужно от 2л, чтоб комфортно ездить.
Чтоб кофортно нужна эта... хотя бы литра четыре, и "горшков" чтоб хотя бы двенадцать. Ну вы поняли мой сарказм, да?
саныч2
v.i.p.
Привет! Кто переделал или точно знает где делают отключение света при выключении двикателя? Уже пять раз сади аккум в 0!!!!
Катаюсь на матизе, 2006, АКПП
До сих пор проблем серьезных не было, на этом форуме уже несколько раз выкладывал впечатления - через профиль можете почитать, как и на http://matizclub.net/ (ник тот же).
Появился, правда, лично для меня минус - когда везу жену с ребенком и коляской - влезает все с трудом, но если пока собираетесь в основном ездить одна-вдвоем и без выездов на трассу - самое то машинка.
По ресурсу, по отзывам на матизклубе и от сервисменов: движка (0,8 - по литровым статистики меньше) до капиталки проходит не меньше 150 тык на механике (нередко и больше, кто-то и до 300 доезжал), на автомате - больше (если, конечно, машина не убивалась специально), подвеска потребует серьезного вмешательства примерно к 200 тык, про МКПП не интересовался, а вот АКПП наверняка переживет двигатель, если не забывать менять масло. Это для оценки остаточного ресурса ориентиры.
Почем обойдется поменять стойки - не знаю, до сих пор живые, причем у коллег из матизклуба - ситуация аналогичная, за 2-3-4 года еще никто не убил.
Если к весне еще будете искать вариант - пишите в личку, возможно таки буду пересаживаться на что-то большое-семейное.
До сих пор проблем серьезных не было, на этом форуме уже несколько раз выкладывал впечатления - через профиль можете почитать, как и на http://matizclub.net/ (ник тот же).
Появился, правда, лично для меня минус - когда везу жену с ребенком и коляской - влезает все с трудом, но если пока собираетесь в основном ездить одна-вдвоем и без выездов на трассу - самое то машинка.
По ресурсу, по отзывам на матизклубе и от сервисменов: движка (0,8 - по литровым статистики меньше) до капиталки проходит не меньше 150 тык на механике (нередко и больше, кто-то и до 300 доезжал), на автомате - больше (если, конечно, машина не убивалась специально), подвеска потребует серьезного вмешательства примерно к 200 тык, про МКПП не интересовался, а вот АКПП наверняка переживет двигатель, если не забывать менять масло. Это для оценки остаточного ресурса ориентиры.
Почем обойдется поменять стойки - не знаю, до сих пор живые, причем у коллег из матизклуба - ситуация аналогичная, за 2-3-4 года еще никто не убил.
Если к весне еще будете искать вариант - пишите в личку, возможно таки буду пересаживаться на что-то большое-семейное.
о тут можно за литраж поспорить
на кубике 1,4 и 98 лс и формфактор "кирпич" намана по трассе, елсли никуда не торопишься и не считаешь себя ущербным когда обгоняет междугородный автобус а так я тож думаю что седан и 150+ лс по трассе рулят )
по теме - матиз-куку-спарк довольно сомнительные машины я б не взял...
на кубике 1,4 и 98 лс и формфактор "кирпич" намана по трассе, елсли никуда не торопишься и не считаешь себя ущербным когда обгоняет междугородный автобус а так я тож думаю что седан и 150+ лс по трассе рулят )
по теме - матиз-куку-спарк довольно сомнительные машины я б не взял...
ТОП 5
2
3
4