Подскажите по Короле
7949
30
ivan_zh
зеленоголек
Мопед не мой, но просили узнать, распечатку потом человеку отдам:
собственно сам вопрос, человек собирается брать такую королку года так 96-99
собственно, какой комплектации лучше смотреть моно или 4везде?! и какой двигатель более надежный?!
заранее спасибо всем за ответы
собственно сам вопрос, человек собирается брать такую королку года так 96-99
собственно, какой комплектации лучше смотреть моно или 4везде?! и какой двигатель более надежный?!
заранее спасибо всем за ответы
Тут смотря какие цели преследует покупатель.
что бы машинка ездила, и проблем не создавала
ах да, в настоящее время у человека уаз "кабриолет"
ах да, в настоящее время у человека уаз "кабриолет"
Деревянная/не деревянная
Механика/автомат
полный/передний привод
мощный мотор/овощной мотор.
Вот и все что должен выбрать покупатель.
Мы тут не поможем, на вкус и цвет...
Механика/автомат
полный/передний привод
мощный мотор/овощной мотор.
Вот и все что должен выбрать покупатель.
Мы тут не поможем, на вкус и цвет...
ясно, короче как с любым авто, просто думали, может просто есть особо геморройные движки
а в итоге, просто надо смотреть на убитость конкретно взятого экземпляра
а в итоге, просто надо смотреть на убитость конкретно взятого экземпляра
Движки там как раз оочень хорошие.
Если нужна помощь в выборе конктретного авто, ремонт, запчасти - в личку.
Я как раз по таким машинам специализируюсь.
Стоит знать, что выбирая деревянную короллу, вы вибираете худшее качество кузова. Как в плане комплектации так и в плане оснащения - не зря они дюже дешевле стоят.
Но лучше жигулей 100%. Если не убитая канеш.
Если нужна помощь в выборе конктретного авто, ремонт, запчасти - в личку.
Я как раз по таким машинам специализируюсь.
Стоит знать, что выбирая деревянную короллу, вы вибираете худшее качество кузова. Как в плане комплектации так и в плане оснащения - не зря они дюже дешевле стоят.
Но лучше жигулей 100%. Если не убитая канеш.
Wild_Marino
veteran
Не берите полный привод если он вам не нужен, а он вам скорее всего не нужен на легковой машине с передним приводом. 4AFE очень хороший двигатель, за остальные не скажу, но думаю тоже неплохие. Если машина будет не убитая то и проблем не будет.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
273698
227
Перерегистрация авто
88523
21
Обменный фонд (часть 2)
977000
907
5А тоже нормальный двиг. по кузовам самый неубиваемый 100-й.
по приводу с передним геммороя меньше чем с полным.
по кол-ву электрики в салоне -тут дело каждого -надёжность от этого не зависит.
по приводу с передним геммороя меньше чем с полным.
по кол-ву электрики в салоне -тут дело каждого -надёжность от этого не зависит.
Bastion
veteran
А чего особо проблемного то в полноприводной короле то?
Уже пятый год езжу на wagonе... у мню сточная не рессорная. двигатель 5А коробка 4хступенчатая... особых нареканий кроме низкой посадки нет, за эти годы менял только расходники
и шрус
привод передний
и шрус
привод передний
не знаю что в королее, скажу что в ниссане, пока все в норме - все отлично... но как дошло дело до подвески:
в переднеприводном - сзади балка и стояки - минимум деталей, тут многорычажка + 2 привода с пыльниками (потрескались) + потек один сайлент заднего редуктора... короче больше деталей просто... немного дороже в обслуживании, сложно масло менять - доступ к масленому фильтру ограничен раздаткой, ну и чуство уверенности лишнее, меня подводило, куда бы не сунулся на переднем, на полном полез... и застрял
в переднеприводном - сзади балка и стояки - минимум деталей, тут многорычажка + 2 привода с пыльниками (потрескались) + потек один сайлент заднего редуктора... короче больше деталей просто... немного дороже в обслуживании, сложно масло менять - доступ к масленому фильтру ограничен раздаткой, ну и чуство уверенности лишнее, меня подводило, куда бы не сунулся на переднем, на полном полез... и застрял
А это, откуда в короллах 96-99г "мощный мотор"?
ну 4АGE если попадется вполне так ничо... крутится хорошо...
откуда на короле вагон с полным приводом ge то??
не знаю что в королее, скажу что в ниссане, пока все в норме - все отлично... но как дошло дело до подвески:как тойотовод отвечу.
в переднеприводном - сзади балка и стояки - минимум деталей, тут многорычажка + 2 привода с пыльниками (потрескались) + потек один сайлент заднего редуктора... короче больше деталей просто... немного дороже в обслуживании, сложно масло менять - доступ к масленому фильтру ограничен раздаткой, ну и чуство уверенности лишнее, меня подводило, куда бы не сунулся на переднем, на полном полез... и застрял :)
на этих движках масляный фильтр спереди, возле выпускного коллектора.
раздатка, если 4везде, НЕ мешает.
откуда на короле вагон с полным приводом ge то??своими глазами видел WDовую короллу-вагон с 4a-ge на ручке.
просто родной 4a-fe был заменен на контрактный 4a-ge.
на этих движках масляный фильтр спереди, возле выпускного коллектора.как и в S движках тоеты - очень хорошее конструктивное решение
Только вот в отличие от А-шных моторов, его отверткой не открутить, если слишком сильно закручен.на этих движках масляный фильтр спереди, возле выпускного коллектора.как и в S движках тоеты - очень хорошее конструктивное решение :)
А так тоже ничего.
ну если верить дрому, то были как на ручке, так и на автомате 165 л.с.
как и в S движках тоетыага, на камри sv40 так
Мопед не убиваемый!
Берите комплектацию G. Движки что 5а, что 4а очень хороши! Сейчас таких простых и надёжных движков не выпускают
Берите комплектацию G. Движки что 5а, что 4а очень хороши! Сейчас таких простых и надёжных движков не выпускают
ну если верить дрому, то были как на ручке, так и на автомате 165 л.с.но только не с полным приводом, только передний, ну а свапы эт единичные случаи.
как и кариб "экспресс доставка картошки"
ну так я и говорю что свап это единичные случаи и как правило затраты на модернизацию намного превышают стоимость. Поэтому в продаже встретить редко можно, опять же GE это уже совсем другие проблемы чем полный или передний привод.
Psy-Scanner
veteran
как и кариб "экспресс доставка картошки" :)аха, причем сразу из полей... аля в комплектации "field hunter"
по теме. просто смотрите на состояние машины. если седан то - передний привод выбирайте, если универсал - то просто кариб.
и да будет вам счастие.
Pan Inspector
улыбака
Не берите полный привод ... 4AFE очень хороший двигатель,....Насколько помню они идут в комплекте)))
на моноприводе 5А-ФЕ, тоже очень простой, ремонтопригодный и надежный...
Vs
censored
Насколько помню они идут в комплекте)))Отнюдь.
4ВД = 4А
4А не всегда = 4ВД.
Вова, не выделывайся!Насколько помню они идут в комплекте)))Отнюдь.
4ВД = 4А
4А не всегда = 4ВД. :D
топикстартер говорит про 96-99г.в. это 110е кузова.
а на 110х кузовах НЕ было комплектации SE-G, которая подразумевает передний привод и 4a-fe.
в 100х кузовах такая комплектация была.
так шта для 96-99г.в. 4А = 4ВД и 4ВД = 4А.
ну или дизель.
это если мы говорим о классической королле/спринте и не берем в расчет левины/труены и цересы/марины.
Насчет 4WD, не парьтесь. Будет нормальный вариант, смело берите. Такая короллка у супруги. Прелесть. Если даже и порвется пыльник и побежит сальник, не особая проблема (пыльник 300 р, сальник 100). Зато зимой преимуществ куча. Живу за городом, иногда въезд немного заносит, ни разу за зиму не застряла. Я наоборот искал полноприводную, и НИ РАЗУ не пожалел. Удачи в выборе.
эх, Вова, Вова....
ты его ХОТЬ РАЗ в живую видел?
он же ж тока теоретически существует, в каталогах.
в природе их нет.
ты его ХОТЬ РАЗ в живую видел?
он же ж тока теоретически существует, в каталогах.
в природе их нет.
ТОП 5
1
3
4