На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Подскажите по Короле
8259
30
ivan_zh
зеленоголек
Мопед не мой, но просили узнать, распечатку потом человеку отдам:
собственно сам вопрос, человек собирается брать такую королку года так 96-99
собственно, какой комплектации лучше смотреть моно или 4везде?! и какой двигатель более надежный?!
заранее спасибо всем за ответы
собственно сам вопрос, человек собирается брать такую королку года так 96-99
собственно, какой комплектации лучше смотреть моно или 4везде?! и какой двигатель более надежный?!
заранее спасибо всем за ответы

Тут смотря какие цели преследует покупатель.
что бы машинка ездила, и проблем не создавала
ах да, в настоящее время у человека уаз "кабриолет"

ах да, в настоящее время у человека уаз "кабриолет"

Деревянная/не деревянная
Механика/автомат
полный/передний привод
мощный мотор/овощной мотор.
Вот и все что должен выбрать покупатель.
Мы тут не поможем, на вкус и цвет...
Механика/автомат
полный/передний привод
мощный мотор/овощной мотор.
Вот и все что должен выбрать покупатель.
Мы тут не поможем, на вкус и цвет...
ясно, короче как с любым авто, просто думали, может просто есть особо геморройные движки 
а в итоге, просто надо смотреть на убитость конкретно взятого экземпляра

а в итоге, просто надо смотреть на убитость конкретно взятого экземпляра
Движки там как раз оочень хорошие.
Если нужна помощь в выборе конктретного авто, ремонт, запчасти - в личку.
Я как раз по таким машинам специализируюсь.
Стоит знать, что выбирая деревянную короллу, вы вибираете худшее качество кузова. Как в плане комплектации так и в плане оснащения - не зря они дюже дешевле стоят.
Но лучше жигулей 100%. Если не убитая канеш.
Если нужна помощь в выборе конктретного авто, ремонт, запчасти - в личку.
Я как раз по таким машинам специализируюсь.
Стоит знать, что выбирая деревянную короллу, вы вибираете худшее качество кузова. Как в плане комплектации так и в плане оснащения - не зря они дюже дешевле стоят.
Но лучше жигулей 100%. Если не убитая канеш.
Wild_Marino
veteran
Не берите полный привод если он вам не нужен, а он вам скорее всего не нужен на легковой машине с передним приводом. 4AFE очень хороший двигатель, за остальные не скажу, но думаю тоже неплохие. Если машина будет не убитая то и проблем не будет.
Сейчас читают
Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 7)
333473
1000
Прививки. Стоит ли губить ими здоровье?
15709
57
Почему мне не нравится Новосибирск?
173198
1000
5А тоже нормальный двиг. по кузовам самый неубиваемый 100-й.
по приводу с передним геммороя меньше чем с полным.
по кол-ву электрики в салоне -тут дело каждого -надёжность от этого не зависит.
по приводу с передним геммороя меньше чем с полным.
по кол-ву электрики в салоне -тут дело каждого -надёжность от этого не зависит.
Bastion
veteran
А чего особо проблемного то в полноприводной короле то?
Уже пятый год езжу на wagonе... у мню сточная не рессорная. двигатель 5А коробка 4хступенчатая... особых нареканий кроме низкой посадки нет, за эти годы менял только расходники
и шрус
привод передний
и шрус
привод передний
не знаю что в королее, скажу что в ниссане, пока все в норме - все отлично... но как дошло дело до подвески:
в переднеприводном - сзади балка и стояки - минимум деталей, тут многорычажка + 2 привода с пыльниками (потрескались) + потек один сайлент заднего редуктора... короче больше деталей просто... немного дороже в обслуживании, сложно масло менять - доступ к масленому фильтру ограничен раздаткой, ну и чуство уверенности лишнее, меня подводило, куда бы не сунулся на переднем, на полном полез... и застрял
в переднеприводном - сзади балка и стояки - минимум деталей, тут многорычажка + 2 привода с пыльниками (потрескались) + потек один сайлент заднего редуктора... короче больше деталей просто... немного дороже в обслуживании, сложно масло менять - доступ к масленому фильтру ограничен раздаткой, ну и чуство уверенности лишнее, меня подводило, куда бы не сунулся на переднем, на полном полез... и застрял

А это, откуда в короллах 96-99г "мощный мотор"?
ну 4АGE если попадется вполне так ничо... крутится хорошо...
откуда на короле вагон с полным приводом ge то??
не знаю что в королее, скажу что в ниссане, пока все в норме - все отлично... но как дошло дело до подвески:как тойотовод отвечу.
в переднеприводном - сзади балка и стояки - минимум деталей, тут многорычажка + 2 привода с пыльниками (потрескались) + потек один сайлент заднего редуктора... короче больше деталей просто... немного дороже в обслуживании, сложно масло менять - доступ к масленому фильтру ограничен раздаткой, ну и чуство уверенности лишнее, меня подводило, куда бы не сунулся на переднем, на полном полез... и застрял :)
на этих движках масляный фильтр спереди, возле выпускного коллектора.
раздатка, если 4везде, НЕ мешает.
откуда на короле вагон с полным приводом ge то??своими глазами видел WDовую короллу-вагон с 4a-ge на ручке.

просто родной 4a-fe был заменен на контрактный 4a-ge.

на этих движках масляный фильтр спереди, возле выпускного коллектора.как и в S движках тоеты - очень хорошее конструктивное решение

Только вот в отличие от А-шных моторов, его отверткой не открутить, если слишком сильно закручен.на этих движках масляный фильтр спереди, возле выпускного коллектора.как и в S движках тоеты - очень хорошее конструктивное решение :)
А так тоже ничего.
ну если верить дрому, то были как на ручке, так и на автомате 165 л.с.
как и в S движках тоетыага, на камри sv40 так

Мопед не убиваемый!
Берите комплектацию G. Движки что 5а, что 4а очень хороши! Сейчас таких простых и надёжных движков не выпускают
Берите комплектацию G. Движки что 5а, что 4а очень хороши! Сейчас таких простых и надёжных движков не выпускают

ну если верить дрому, то были как на ручке, так и на автомате 165 л.с.но только не с полным приводом, только передний, ну а свапы эт единичные случаи.
как и кариб "экспресс доставка картошки"

ну так я и говорю что свап это единичные случаи и как правило затраты на модернизацию намного превышают стоимость. Поэтому в продаже встретить редко можно, опять же GE это уже совсем другие проблемы чем полный или передний привод.
Psy-Scanner
veteran
как и кариб "экспресс доставка картошки" :)аха, причем сразу из полей...


по теме. просто смотрите на состояние машины. если седан то - передний привод выбирайте, если универсал - то просто кариб.
и да будет вам счастие.

Pan Inspector
улыбака
Не берите полный привод ... 4AFE очень хороший двигатель,....Насколько помню они идут в комплекте)))
на моноприводе 5А-ФЕ, тоже очень простой, ремонтопригодный и надежный...
Vs
censored
Насколько помню они идут в комплекте)))Отнюдь.
4ВД = 4А
4А не всегда = 4ВД.

Вова, не выделывайся!Насколько помню они идут в комплекте)))Отнюдь.
4ВД = 4А
4А не всегда = 4ВД. :D

топикстартер говорит про 96-99г.в. это 110е кузова.
а на 110х кузовах НЕ было комплектации SE-G, которая подразумевает передний привод и 4a-fe.
в 100х кузовах такая комплектация была.
так шта для 96-99г.в. 4А = 4ВД и 4ВД = 4А.

ну или дизель.
это если мы говорим о классической королле/спринте и не берем в расчет левины/труены и цересы/марины.
Насчет 4WD, не парьтесь. Будет нормальный вариант, смело берите. Такая короллка у супруги. Прелесть. Если даже и порвется пыльник и побежит сальник, не особая проблема (пыльник 300 р, сальник 100). Зато зимой преимуществ куча. Живу за городом, иногда въезд немного заносит, ни разу за зиму не застряла. Я наоборот искал полноприводную, и НИ РАЗУ не пожалел. Удачи в выборе.
эх, Вова, Вова....
ты его ХОТЬ РАЗ в живую видел?
он же ж тока теоретически существует, в каталогах.
в природе их нет.
ты его ХОТЬ РАЗ в живую видел?
он же ж тока теоретически существует, в каталогах.
в природе их нет.
ТОП 5
4